mastek200 Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 Доброе время суток. Стал счастливым или несчастным обладателем дакара. Привезли мне его в коробке в разобраном виде, собрал помазал протянул. И вот первый выезд и сразу вопросы. На холостых работает четко, на скорости до 50 км ч все хорошо. Как примерно скорость 55 он глохнет, потом спустя секунд 10-15 катясь по энеркции на передачи снова заводится и едет. Как скорость снова 55 все повторяется. Повторюсь, до 50 км все хорошо. И еще такой вопрос. При езде по грунтовки, да и не только, сильно его кидает, протянуто все. Подскажите новичку, это первый мот у меня. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 29 минут назад, mastek200 сказал: Доброе время суток. Стал счастливым или несчастным обладателем дакара. Привезли мне его в коробке в разобраном виде, собрал помазал протянул. И вот первый выезд и сразу вопросы. На холостых работает четко, на скорости до 50 км ч все хорошо. Как примерно скорость 55 он глохнет, потом спустя секунд 10-15 катясь по энеркции на передачи снова заводится и едет. Как скорость снова 55 все повторяется. Повторюсь, до 50 км все хорошо. И еще такой вопрос. При езде по грунтовки, да и не только, сильно его кидает, протянуто все. Подскажите новичку, это первый мот у меня. Недостаточный уровень в поплавковой камере, недостаточная пропускная способность топливопровода. Проверить уровень в поплавковой камере, проверить пропускную способность топливопровода. При необходимости исправить неисправное. Так же рекомендовал бы сразу заменить масло и отрегулировать клапана. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastek200 Опубликовано 16 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 5 минут назад, Миша79 сказал: Недостаточный уровень в поплавковой камере, недостаточная пропускная способность топливопровода. Проверить уровень в поплавковой камере, проверить пропускную способность топливопровода. При необходимости исправить неисправное. Так же рекомендовал бы сразу заменить масло и отрегулировать клапана. Масло заменил, клапана не трогал. Бензин вроде поступает, снимал шланг с карбюратора и крутил стартером, что бы краник открылся, течет струей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 13 минут назад, mastek200 сказал: краник открылся, течет струей Лучше заменить вакуумный бензокран на обычный. Вакуумный на этом мотоцикле - крайне ненадежный узел, работает нестабильно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastek200 Опубликовано 16 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 6 минут назад, tim2813 сказал: Лучше заменить вакуумный бензокран на обычный. Вакуумный на этом мотоцикле - крайне ненадежный узел, работает нестабильно. а как его открывать и закрывать, веть до него не подлезешь. Или всегда открытым держать? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 Если ты можешь в ладони держать 3-х литровую банку, то скорее всего, туда не подлезешь. Или держать кран открытым. Можно спросить об этом у остальных "счастливых" обладателей Дакара -https://m.vk.com/dakar250ltst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 19 минут назад, mastek200 сказал: а как его открывать и закрывать, веть до него не подлезешь. Или всегда открытым держать? У меня кран всегда открыт. Закрываю только когда на зиму мопед ставлю. Проверяют не стартером, а снимают шланг с впускного коллектора, ротором создают постоянное разряжение(вакуум) и смотрят как течет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastek200 Опубликовано 16 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 2 минуты назад, Миша79 сказал: У меня кран всегда открыт. Закрываю только когда на зиму мопед ставлю. Проверяют не стартером, а снимают шланг с впускного коллектора, ротором создают постоянное разряжение(вакуум) и смотрят как течет. попробую так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.