Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Dimarik152rus

Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

как выставить колено для регулировки клапанов , на магните две метки , или на звезде распредвала есть отверстия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И на звезде две полоски, почитай тему, писали уже, а на магнете две риски должны стоять по обе стороны отверстия, тоесть отверстие из которого ты выкрутил болт, вот в нем слева и справа должны быть видны эти риски, на звезде распреднала две риски станут горизонтально. Смотри такт когда кулочки имеют ход, а не тот при котором только один свободен, а другой зажат, как найдешь начинай настройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да все китайцы такие_)ни чего печального нет_это нормально

 

согласен,вот если бы реальные поломки с 1000 начались с двиглом,то да,а это мелочи,руки есть с ним можно справиться,я тоже брать решил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Привет погонщикам :wacko:  китайских мулов.Проблему решил по нашему,по комсомольски.Просто заткнул проблемную зону губкой для мытья посуды и всё-проблема ушла.Лазил-лазил,искал-искал где же масло выдавливает-нихрена не нашёл.Взбесился,взял губку и просто заткнул дырку-теперь хоть масло на джинсы не летит.Где-то лопина головки,и видать по шву и нихрена не видно откуда сочится.А погоняешь,приезжаешь домой и джинса в масле.Обидно,что такая проблема нерешаемая вылезла на 5 сезоне.Ну ничего-губка БОБ творит чудеса! :D

 

 

Привет док, я читаю этот форум с первой стараницы, хочу отдать должное любишь максика, я тоже красного взял 14 года, только шинерей, при осмотре тоже заметил масло на цилиндре, но мне показалось что это масло из под прокладки глушителя, завтра буду разбирать пластик, надо все проверить, посмотрю конкретно от куда малсо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за видик-теперь видно как их собирают в испаноязычной стране-с каким старанием,а какое напряжённое лицо у чела каторый обкатывает байк-дух захватывает! но это всё у них-а у нас всё наколенках собирают-поэтому мы и трахаемся первые дни пока доума доведём! Омаксоводы-да замените вы успокоитель цепи на фторопласт сразу-неждите когда протрётся резинка-она порвётся не дома а в пути -100%процентов!Я заменил и даже несмотрю туда!

 

скинь фотку как зделал,у меня пробег 2100 и до сих пор резинка стоит,тоже менять надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,наконец то я слез с 50сс,купил себе шинерей 14г.в,169ymm двигатель,2100 пробег,вроде бы всё хорошо,но я заметил что очень туго коробка переключается,все передачи причём,владелец сказал что типа коробка обкатывается до 5к,я лично в этот бред не веру,подскажите что может быть не так ???,скажу сразу он падал на левый бок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7077-0-17762800-1434974828_thumb.jpgpost-7077-0-20837900-1434974797_thumb.jpg 1 фотка вид снизу,2-я сверху.Отрезал я полоски шириной 5см и на длину трения.Верхнюю пластину саморезами закрепил по бокам только сзади(передняя часть никуда не денется.Нижнюю пластину закрепил спереди загнул её как лыжу и сделал маленькую дырочку просунул сквозь выступ(где на изгибе вилки крепится родной слейдер),там есть дырочка,через неё закрепил шпилькой переднюю часть фторопласта ну а сзади закрепил саморезом в месте прикрепления родного слейдера.Немножко надо повозится зато результат впечетляет-проехал 12000км-даже намёка нет на износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifSTP64927.JPGattachicon.gifSTP64929.JPG 1 фотка вид снизу,2-я сверху.Отрезал я полоски шириной 5см и на длину трения.Верхнюю пластину саморезами закрепил по бокам только сзади(передняя часть никуда не денется.Нижнюю пластину закрепил спереди загнул её как лыжу и сделал маленькую дырочку просунул сквозь выступ(где на изгибе вилки крепится родной слейдер),там есть дырочка,через неё закрепил шпилькой переднюю часть фторопласта ну а сзади закрепил саморезом в месте прикрепления родного слейдера.Немножко надо повозится зато результат впечетляет-проехал 12000км-даже намёка нет на износ.

ок буду искать фторопласт,где его вообще найти то можно ?,а то резинка уже на 50% изношена,сейчас занимаюсь пластиком,так как на нём падали и делали но так,тяп-ляп,мне всё равно ещё до получения А месяц, BC есть гайцом много тем более в сезон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,разобрался я с коробком,сцепление вело,и зарудняло переключение передачь,сегодня после снятия пластиков,осмотрел мот,проверил клапана,норм,масло норм,была проблемка с пружинкой на регулировочном болту,тот что дросель карба поднимает(холостой ход)он постоянно раскручивался,снял такой же болт с мопеда,пока всё норм,ещё заметил что некоторые,да почти все шланги стали пластмассовые,думаю вскоре прийдётся все менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Randel - Спасибо за ссылочку, на днях закажу. Я тут пока смотрел ведущие звёздочки, наткнулся на ведомые звезды 39 - 41 зуб... возник вопрос стоит ли купить и поставить вместо нашей стандартной 42 зуб.,  на 39 зуб. и как оно будет вообще...

И ещё такой вопрос, кто-нибудь ставил себе воздушный фильтр "нулевик"? В нашем местном магазине, где продают китайскую технику и запчасти, ребята мне сказали что можешь выкинуть стандартный воздушный фильтр и смело ставить нулевик, но необходимо будет его постоянно обрабатывать специальным спреем и обмотать самодельной впитывающую губкой и будет мне счастье)

Жаль, что никто так и не ответил на счет ведомой звезды. Меня самого тоже этот вопрос интересует. Не хочешь стать первым из нас кто все же поставит себе уменьшенную звезду? :) Ставь себе, а после нам всем расскажешь. И про ссылки не забудь.

А вообще, мое мнение такое, что передачи еще длиннее станут и тогда будет вообще кайф. Но и следует ожидать некой потери в  динамике разгона. Но думается, что это будет не существенно.

Всем удачи на дорогах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что никто так и не ответил на счет ведомой звезды. Меня самого тоже этот вопрос интересует. Не хочешь стать первым из нас кто все же поставит себе уменьшенную звезду? :) Ставь себе, а после нам всем расскажешь. И про ссылки не забудь.

А вообще, мое мнение такое, что передачи еще длиннее станут и тогда будет вообще кайф. Но и следует ожидать некой потери в  динамике разгона. Но думается, что это будет не существенно.

Всем удачи на дорогах!!!

у меня стоит на 41 задняя , передняя 17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит на 41 задняя , передняя 17

Ну так есть смысл ставить вместо 42 звезду на 41? Можешь хоть коротко описать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так есть смысл ставить вместо 42 звезду на 41? Можешь хоть коротко описать?

Ну по мне так вообще все эти передаточные изменения не очень нравятся, так как это все нагружает КВ, как бы ни было двиг расчитан на одну нагрузку, увеличив её уменьшаешь мото ресурс двг.Ну поднимишь ты максимальную скорость на 10 км(это не только 41, еще ведущую можно на 20 <  ),у меня у самого ведущяя стоит 18, я бы 16 поставил, вообщем моё мнение хочешь скорость бери 600-1000сс, а этого не мучай,250 ещё и китай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а масло из картера в радиатир насосом поддается ??? В заглушеном состоянии радатор пустой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так есть смысл ставить вместо 42 звезду на 41? Можешь хоть коротко описать?

Мне понравилось, очень сильно  , обороты упали скорость не уменьшилась , немного увеличилась ,больше всего понравилось ездить при 60 км/ч ,при такой скорости обороты 4,5 к что не много , на 4 передаче можно запросто до 90 разогнать ,завтра если ничего не поменяется поеду регулировать клапана . Снимал клапанную крышку мне показалось они зажаты и выставляя по метках ни у одного не было зазора. Звезду поменьше не вижу смысла ставить ,поскольку с пассажиром неохотно набирает 100 . Так же у меня стоит фуоз который нехило убирает вибрации , и добавляет тяги на низах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось, очень сильно  , обороты упали скорость не уменьшилась , немного увеличилась ,больше всего понравилось ездить при 60 км/ч ,при такой скорости обороты 4,5 к что не много , на 4 передаче можно запросто до 90 разогнать ,завтра если ничего не поменяется поеду регулировать клапана . Снимал клапанную крышку мне показалось они зажаты и выставляя по метках ни у одного не было зазора. Звезду поменьше не вижу смысла ставить ,поскольку с пассажиром неохотно набирает 100 . Так же у меня стоит фуоз который нехило убирает вибрации , и добавляет тяги на низах...

Есть ссылка на звезду? Можешь дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ссылка на звезду? Можешь дать?

я с Украины ...http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?id=3670первый раз заказал не то что нужно , расстояние меджду отверстиями 65 примерно , после замены звезды цепь стала меньше шуметь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с Украины ...http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?id=3670первый раз заказал не то что нужно , расстояние меджду отверстиями 65 примерно , после замены звезды цепь стала меньше шуметь 

Спасибо за ссылку. Буду теперь на Алике искать звезду на Viper 125-J (428-41Т).

Кстати, думаю, что звезда с меньшим количеством зубов будет сильнее изнашивать успокоитель цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось, очень сильно  , обороты упали скорость не уменьшилась , немного увеличилась ,больше всего понравилось ездить при 60 км/ч ,при такой скорости обороты 4,5 к что не много , на 4 передаче можно запросто до 90 разогнать ,завтра если ничего не поменяется поеду регулировать клапана . Снимал клапанную крышку мне показалось они зажаты и выставляя по метках ни у одного не было зазора. Звезду поменьше не вижу смысла ставить ,поскольку с пассажиром неохотно набирает 100 . Так же у меня стоит фуоз который нехило убирает вибрации , и добавляет тяги на низах...

А что фуоз ?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку. Буду теперь на Алике искать звезду на Viper 125-J (428-41Т).

Кстати, думаю, что звезда с меньшим количеством зубов будет сильнее изнашивать успокоитель цепи.

Пусть изнашивает , новый вырежу . Фуоз меняет угол опережения , имеет собственную карту углов опережения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...