Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Dimarik152rus

Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Ребят, нужна ваша помощь! Такая ситуация: мотоцикл на Х.Х почихивает в трубу, провалы в наборе оборотов и глохнет часто. А если закрыть подсос на 3/4 то всё как часики. Похоже подсос воздуха, но хотелось бы услышать ваши мнения. Вся эта беда началась после первой регулировки клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят, нужна ваша помощь! Такая ситуация: мотоцикл на Х.Х почихивает в трубу, провалы в наборе оборотов и глохнет часто. А если закрыть подсос на 3/4 то всё как часики. Похоже подсос воздуха, но хотелось бы услышать ваши мнения. Вся эта беда началась после первой регулировки клапанов.

Делай ревизию всего-карба,всё ли правильно сделал при регулировке клапанов-а так трудно сказать что за причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Христос Воскресе друзья китаеводы.Ну что,погодка наладилась и сезон начался во всю.Катаюсь в своё удовольствие,наслаждаюсь свободой.Но начинают одолевать смутные сомнения-после 80км пробега потрогал радиатор-а он тёплый,до ремонта он был горячий после прохвата,а сейчас тёплый,вот и думаю-ни накосячил я чего.Нихочу о плохом думать,и опять что-то ремонтировать уже нет желания,тем более лезть в двигун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай ревизию всего-карба,всё ли правильно сделал при регулировке клапанов-а так трудно сказать что за причина.

ну зазоры правильные, просто я ездил к мужичку, который разбирается в этом. он посмотрел и сказал что скорее всего карб, потому что при работающем двигателе он откручивал винт слива топлива из карба а мотоцикл не реагировал хотя должен был. так что решил сам не мудрить и отдать карб мужичку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят на моем омаксе-шинерае трабл. В общем аккум новый вчера взял. Заряд его 12,7в при заведенном движке 13,5в вчера норм катал и заводил а утром аккум сел и не смог завести. Все было выключено. Такая проблема была раньше, после обрыва проводов в генераторе и его ремонта, поэтому аккум купил новый. В чем проблема кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу-тьфу-тьфу, я наконец открыл сезон. А проблема заключалась в отсутствии уплотнения винта регулировки качества смеси судя по всему. Прохладно конечно и шлем на светофорах запотевал как с жесткого похмелья, но я накатался сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, у кого нибудь обламывало пластинку, через которую червяк вращает трос спидометра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет китаеводы.Ну что катаетесь?Наслаждаетесь?Блин сегодня в Ростове-на-Дону в 16.00-байкфэст,люди будут куражится и кайфовать а я в деревне за 300км от Ростова буду сидеть на лавочке вечером и завидовать бродягам,завтра на сутки-поэтому и не поехал.Работа неотпускает в путешествия. :( :( :(Да,Максимка как не странно ещё бегает,ещё выдаёт на гора 100кмч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что? продолжаем кататься!Как-то начали одолевать моего максимку маленькие проблемы,а именно-детонация,когда едешь 80-90км.ч,потом ускоряешься,или на подъём-появляется детонация,приходится играть газулькой,снижать обороты-чтобы от неё избавиться.Начинаю искать причину и примерно догадываюсь.1причина-это возможно после ремонта я неправильно выставил метки на распредвале,когда ставил звёздочку на шкив-потому что когда начал выставлять по меткам,то метки стояли немного сместившись и поэтому  немного нарушилось зажигание и вмт(стало раньше  и отсюда детонация),я как-то ранее описывал уже эту проблему.2 причина-это звезда на 17 зубов и резина(любезно мне предоставленная за бесплатно ZONDER(спасибки Андрюха)размером 150/70--я думаю моторчик к 12000км уже порядком ослаб и ему тяжело справляться с такими конструктивными изменениями.Поэтому буду ставить звезду на 16зуб,а то и родную на 15(прощай скорость!).3 причина-бензин от компании ТНК(фу гадость! :angry: ).Ну а так всё впорядке-продолжаем кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что? продолжаем кататься!Как-то начали одолевать моего максимку маленькие проблемы,а именно-детонация,когда едешь 80-90км.ч,потом ускоряешься,или на подъём-появляется детонация,приходится играть газулькой,снижать обороты-чтобы от неё избавиться.Начинаю искать причину и примерно догадываюсь.1причина-это возможно после ремонта я неправильно выставил метки на распредвале,когда ставил звёздочку на шкив-потому что когда начал выставлять по меткам,то метки стояли немного сместившись и поэтому  немного нарушилось зажигание и вмт(стало раньше  и отсюда детонация),я как-то ранее описывал уже эту проблему.2 причина-это звезда на 17 зубов и резина(любезно мне предоставленная за бесплатно ZONDER(спасибки Андрюха)размером 150/70--я думаю моторчик к 12000км уже порядком ослаб и ему тяжело справляться с такими конструктивными изменениями.Поэтому буду ставить звезду на 16зуб,а то и родную на 15(прощай скорость!).3 причина-бензин от компании ТНК(фу гадость! :angry: ).Ну а так всё впорядке-продолжаем кататься.

не знаю, я тьфу тьфу тьфу на 17 звезде катаюсь и ничего, около 120 идет и всё и детонаций нет вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, я тьфу тьфу тьфу на 17 звезде катаюсь и ничего, около 120 идет и всё и детонаций нет вроде

Да незнаю,может нехрен прислушиваться к мотору,а ехать и ехать! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да незнаю,может нехрен прислушиваться к мотору,а ехать и ехать! :(

как с нашими машинами поступают. где то стук - музыку погромче и поехал дальше. у меня тоже непонятный шум, а оказалось что трубка внутри трубы перед банкой отвалилась и гремит гадина, а я уже не знал что думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как с нашими машинами поступают. где то стук - музыку погромче и поехал дальше. у меня тоже непонятный шум, а оказалось что трубка внутри трубы перед банкой отвалилась и гремит гадина, а я уже не знал что думать

Нет,у меня что-то другое.Звук идёт от мотора.Я решил этот сезон откатать на 17-й звезде и родной цепи(как не странно она перестала тянуться,может уже вытянулась).А на следующий сезон поставлю новую цепь и на 16 зубов,а то и на 15 зубов звезду.Как говорится -ситуация ещё терпит. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,у меня что-то другое.Звук идёт от мотора.Я решил этот сезон откатать на 17-й звезде и родной цепи(как не странно она перестала тянуться,может уже вытянулась).А на следующий сезон поставлю новую цепь и на 16 зубов,а то и на 15 зубов звезду.Как говорится -ситуация ещё терпит. :(

а клапана не могут стучать или звук не такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не клапана,глухой звук,и именно когда нагрелся двигун и под нагрузкой-подъём или под хвост добавляешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Надоело мне, что после мойки холодной водой и при низких температурах окр. среды клинит заслонку в карбе. Купил пасту притирочную и сначала наждачкой, а потом пастой потёр заслонку. Тьфу-тьфу-тьфу, вроде больше не клинит. Хотя грубовато всё таки получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOCTOR, мне кажется зря медлишь с заменой цепи. Мы с другом на моем максимке и на его зангшене ставили от муравья. Так та почти не тянулась. Просто можно дойти до критической точки, когда подожрет заднюю звезду и новая цепь будет умирать за пару тысяч км. А где ее новую найдешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOCTOR, мне кажется зря медлишь с заменой цепи. Мы с другом на моем максимке и на его зангшене ставили от муравья. Так та почти не тянулась. Просто можно дойти до критической точки, когда подожрет заднюю звезду и новая цепь будет умирать за пару тысяч км. А где ее новую найдешь?

Да наверное буду ставить цепь,и звезду на 16зуб.Вот удивительное дело-ранее писал что чуток подкапливал бенз из нижней шлангочки,потом заметил что через какое-то время переставал.Я уже думаю мот стоит на боковой подножке-может из-за этого уровень бензы меняется в карбе и поэтому подтекает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на Ирбисе ТТР 125 катался, так там практически идентичный карб (мне показалось так)  и там если активно ручкой работать и часто топить до конца, резко откручивать, сбрасывать и опять откручивать, то подтекает бенз. Причем очень много подтекает. я как понимаю это типо защиты от перелива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает модель реле регулятора напряжения на наши мопеды *??? А-то ищу по инету... и что-то не могу наткнуться на конкретное название(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...