Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Dimarik152rus

Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Капец..чё сегодня было...чуть не разбил мот и сам не покалечился..(

Выехал в обед прокатится, доехал от гаража до дома, прокатился чуток по району..возвращался в гараж уже, поехал по короткой дороге..там бетонные плиты стоят, но на мотоцикле проехать можно, но осторожно, потому что растояние с обеих сторон около 5-10 см. до мотоцикла..так вот до этих плит дорога хорошая, я разогнался...метров за 100 сбросил скорости, готовился остановится, чтобы аккуратно проехать между плит...и тут меня подвела не опытность и дорожное покрытие...начал тормозить задними тормозами уже на асфальте где местами песок с щебёнкой..кароче дал по задним тормозам и меня начало заносить в правую сторону, при этом скорость не сбрасывалась..мот скользил, я летел прям в эти плиты...в этот момент я был как-будто во сне...я начал тормозить рывками, выравнивая мот, его носило то в право, то в лево...капец..мне повезло, просто повезло, когда был уже возле плит, мот выровнялся и я успел проскочить в этот проём...но и там я задел правой ножкой о плиту и сразу за плитами свалился на правый бок...проскользил чуть-чуть по асфальту вместе с мотом, т.е. я под мотом он на мне..хорошо что был в коожанной куртке, поэтому сразу остановился...когда поднялся, не мог понять, что это именно со мной случилось..пыль столбом, несколько машин остановились, смотрят..в глазах помутнело, когда всё это просходило..потом не мог понять, цел-ли я и сам мот..потом отошёл, поставил мот на подножку..у меня с руки кровь капает..пару царапин и всё..у мотоцикла тоже только правый пластик поцарапался, ручка переднего тормоза, поворотник и всё вроде..после этого всего завёл мот, аккуратно доехал о гаража, поставил его и больше сказал, что никогда не сяду...но вечером отошёл, сходил в гараж, чуть подчинил его..аккуратно вокруг гаражей проехал, всё отлично..после этого буду знать, что тормозить нужно аккуратно и заранее, и не только задними, но и передними вместе..как бы экстренное торможение...кароче капец, просто повезло, что вошёл в этот промежуток..так бы мог и в плиту вписаться...мог бы и ноги там оставить...ещё сейчас подумал, если бы я тормоз не отпускал, то я бы так заносом боком в эту плиту и впечатался бы..это было бы очень страшно..

P.S. думаю каждый хоть один раз да падал..я вот тоже первый раз упал, только как-то в неудачном месте..повезло просто, что проскочил..

Ездите аккуратно, особенно на поворотах, на мокрых дорогах и на щебёнке...лучше затормозить заранее, чем потом лететь на скорости в плиту...

U.P. сейчас понял, что носить меня стало ещё на сфальте..может пережал тормоза? Хотя следов на сфальте никаких нет..

post-7757-0-83619400-1336494254_thumb.jpg

post-7757-0-15290500-1336494265_thumb.jpg

post-7757-0-99641600-1336494271_thumb.jpg

post-7757-0-44071900-1336494284_thumb.jpg

post-7757-0-53601000-1336494291_thumb.jpg

post-7757-0-53804100-1336494297_thumb.jpg

post-7757-0-92448700-1336494303_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тоже недавно упал, сам цел, а пластик на моте не очень...пришлось клеить все и закрашивать....

Тоже думал что больше не сяду на него, испугался...а потом отошел и сейчас все это вспоминаю с улыбкой просто, ну и выводы сделал для себя тоже, что надо тормозить заранее.

Так что особо не расстраивайся ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже недавно упал, сам цел, а пластик на моте не очень...пришлось клеить все и закрашивать....

Тоже думал что больше не сяду на него, испугался...а потом отошел и сейчас все это вспоминаю с улыбкой просто, ну и выводы сделал для себя тоже, что надо тормозить заранее.

Так что особо не расстраивайся ))))

Спасибо :) Успокоил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые мотобратья которых я знаю катающиеся на японо-ракетах подходя ко мне и видя спереди и сзади двух поршневые суппорта, в это время вспоминая что у многих сзади стоят только одно поршневые, я отвечаю мощь, только нажал и сразу юз, они мне в ответ!!! А ты что задними пользуешься???????????

Вот тебе прямой ответ на твою ошибку при оттормаживании перед препятствием.

Всегда передний тормоз считался основным, так как на него при остановке наваливается вся масса мотоцикла, а зад вспомогательный, он имеет очень малую сцепку с дорожным покрытием.

А если учесть какая дубовая у нас резинаbiggrin.gifлучше задними и не пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые мотобратья которых я знаю катающиеся на японо-ракетах подходя ко мне и видя спереди и сзади двух поршневые суппорта, в это время вспоминая что у многих сзади стоят только одно поршневые, я отвечаю мощь, только нажал и сразу юз, они мне в ответ!!! А ты что задними пользуешься???????????

Вот тебе прямой ответ на твою ошибку при оттормаживании перед препятствием.

Всегда передний тормоз считался основным, так как на него при остановке наваливается вся масса мотоцикла, а зад вспомогательный, он имеет очень малую сцепку с дорожным покрытием.

А если учесть какая дубовая у нас резинаbiggrin.gifлучше задними и не пользоваться.

Теперь навсегда запомню! Я сначала пользовался всегда передними тормозами, потом вспомнил, что задние есть, перешёл на них..а они вон какие оказались подставные..

Резина точно дубовая, начало носить прям на асфальте..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые мотобратья которых я знаю катающиеся на японо-ракетах подходя ко мне и видя спереди и сзади двух поршневые суппорта, в это время вспоминая что у многих сзади стоят только одно поршневые, я отвечаю мощь, только нажал и сразу юз, они мне в ответ!!! А ты что задними пользуешься???????????

Вот тебе прямой ответ на твою ошибку при оттормаживании перед препятствием.

Всегда передний тормоз считался основным, так как на него при остановке наваливается вся масса мотоцикла, а зад вспомогательный, он имеет очень малую сцепку с дорожным покрытием.

А если учесть какая дубовая у нас резинаbiggrin.gifлучше задними и не пользоваться.

даа.. Вот какие дела получаются. А вот если брать мотоциклы Чопперы (к примеру Kawasaki Custom VN900), у них такие же проблемы с торможением, с управлением, либо они по лучше-по устойчивее на дорогах?

P.S:Просто спрашиваю может кто знает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь навсегда запомню! Я сначала пользовался всегда передними тормозами, потом вспомнил, что задние есть, перешёл на них..а они вон какие оказались подставные..

Резина точно дубовая, начало носить прям на асфальте..)

Замена резины на нормальную решает эту проблему.Задний тормоз становиться актуальным в сочетании с передним.

На собственном опыте ощутил.

поставил его и больше сказал, что никогда не сяду...но вечером отошёл, сходил в гараж, чуть подчинил его..аккуратно вокруг гаражей проехал, всё отлично..

Я тоже недавно упал, сам цел, а пластик на моте не очень...пришлось клеить все и закрашивать....

Тоже думал что больше не сяду на него, испугался...а потом отошел и сейчас все это вспоминаю с улыбкой просто, ну и выводы сделал для себя тоже, что надо тормозить заранее.

Мотоцикл как наркотик если сел то либо сидишь и увеличиваешь дозу (кубатуру), либо гниешь в земле...Печально но факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как правильно называются такие полоски цветные на колеса:

y_ab7defc4.jpg

И сколько стоят примерно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже в том году падал и только по этой же причине))) и тоже на правый бок) рука месяц заживала... теперь передними пользуюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как правильно называются такие полоски цветные на колеса:

И сколько стоят примерно ?

такие как на картинке стоят около 600 рублей, они с отражающим эффектом, как номерной знак светится в темноте если навести фонариком и др. источником света.

простая лента. цельная или полоски будут около 200 рублей.

ищи в поисковике, там все ответы на твои вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съездил на фирму где брал мот.... в общем они сами незнают что и как!!! Главное продать, а там .... Через 500 км приезжай на ТО (2000руб) и мы разберемся. Натянули цепь тут же и колесо криво оставили.

Ребят что посоветуете?? ехать к ним на ТО или нет. Мож плюнуть на гарантию??

Карб кто-нидь регулировал???

Да и предложение есть по форуму - как то все в одной куче скинуто в этой теме!!! мож стоит разбить напр: ходовая, электрика, двиг и т.д.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то это полный лахотртон делай всё сам так надёжней.а гарантия всё это лажа они найдут как отмазаться,что это твоя вина.и не чего тебе делать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверно так и сделаю....

не вздумай гонять на то запов всеравно у них нет так что представь сколько будет длится ремонт по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь подскажет что делать с карбом и зажиганием???

Кто нибудь вообще настраивал сам???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь подскажет что делать с карбом и зажиганием???

Кто нибудь вообще настраивал сам???

зажигание не регулируется.а что тебе надо в карбе регулировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда получается переливает...

если там поплавковая камера - значит как его (поплавок) правильно отрегулировать и винт "КАЧЕСТВО" как крутить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажигание не регулируется??? странно.... а как оно там устроено - просветите ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажигание не регулируется??? странно.... а как оно там устроено - просветите ))))

мозги.CDI камутатор так устроит

тогда получается переливает...

если там поплавковая камера - значит как его (поплавок) правильно отрегулировать и винт "КАЧЕСТВО" как крутить???

болт закручивай тогда,если конечно в этом беда.почему карб стал переливать, не известно.что с мотом произошло, с чего это всё началось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил на открытие мото сезона в городе !!!!

Ощущения не не передать словами !!!

Поздравляю ребята с 9мая и ночалом мото сезона!!!!

post-7941-0-99348500-1336588724_thumb.jpg

post-7941-0-65680100-1336588744_thumb.jpg

post-7941-0-78510900-1336588767_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...