Перейти к содержанию

Patron Indigo 150


ldov13

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, я сейчас на Украине доехал нормально ещё в прошлом году в августе месяце с Красноярска , по дороге был Бийск - замена сальника и подшипников переднего колеса плюс резинки амортизаторов , фару поменял ещё под омском ввиду того что нет родных лампочек, помогли ребята из омского мотоклуба "45", периодически обугливался резиновый шланчик экологии - поставил длинный и подрезал по мере обгорания, в Башкирии после приземления лишился левого зеркала , Урал на ура - утром въехал к вечеру выехал, пассажирская спинка начала отрываться в конце где то после Абхазии -  которая нарисовалась после Крыма ввиду жажды движения вперёд - туда где ещё не был, сейчас в Киеве - пробег где-то десятка, и вот я добрался до заднего колеса и этих самых звёзд с цепью о которых так много писано. Ну что сказать это проблема, я в ступоре, подумываю о замене заднего колеса на более удобообслуживаемое и более надёжное, так как даже если если сейчас я найду токаря и он мне сделает так как у вас, данная конструкция меня совершенно не устраивает  ,при поломке в поле и необходимостью ремонта на коленке из того что под руку попадётся. нет нет нет, ни новую звезду на патрон моторс ни нелепые ковыряния этих демпферов из алюминиевого диска колеса ни короткие кончики приводящих колесо в движение огрызков с резьбой которые крепят звезду , ах да ещё это гениальное изобретение стопорное кольцо , это всё не внушает мне больше доверия, это бул щет.  Сейчас буду сидеть и смотреть интернет на предмет колеса с нормальной конструкцией, да дороже и дольше и трудней, но зато раз сделал и уверен. Может быть напишу отчётик о поездке, да только потерял телефон с фотографиями, если только с почты чего повытягивать получиться. 

А пока ребята кому интересно спрашивайте отвечу - каково это на дальняк на патроне индиго. Ещё добавлю цепь не менялась тоже, стояло всё родное китайское, растянулась до максимума, звёзды как у ниньдьзя. 

НО СЛАВА И ХВАЛА ПАТРОНУ ИНДИГО ВЕДЬ ОН НИ РАЗУ СЕРЬЁЗНО НЕ СЛОМАЛСЯ, 

СЛАВА И ХВАЛА ПАТРОНУ ИНДИГО ВЕДЬ Я ТЕПЕРЬ СОБИРАЮСЬ НА НЕМ ЧЕРЕЗ КАРЕЛИЮ И НИЖНИЙ НОВГОРОД НАЗАД К БАЙКАЛУ

НАЗАД В СИБИРЬ, О МОЯ СВОБОДА , ХОЧУ КАМЧАТКУ ПОСМОТРЕТЬ

НЕ РОВЕН ЧАС ДОРОГА ЗАВЕДЁТ В ГОРНЫЙ АЛТАЙ, 

СЛАВА ПАТРОНУ ИНДИГО - ТРИ ЛИТРА НА СТО КИЛОМЕТРОВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, оживим темку. И так скоро новый сезон, пришло время помянуть старый :) В прошлом году летом гонял на своей индиге на байк фестиваль Черные ножи в Екатеринбурге (300 км в одну сторону) attachicon.gifE9lotVmtZ60.jpgя был самый слабенький в компании (еще 2 парня на 400-х ехали, на Вираге и Деспере). Ну чтоже сказать. Мот показал себя на высоте. Все было замечательно если не считать мелких шалостей (время от времени от вибрации откручивались болты :) ), но это все фигня Перед поездкой просто проверять затяжку и все норм. А вот по приезду домой уже спустя недели 2 или три не помню случилось то о чем писали выше в теме - заднее колесо отсоединилось от звезды :) демпферы разбились, втулки поломалисьattachicon.gifrCrQbRjEsE8.jpgattachicon.gifbb567bF2X2s.jpgattachicon.gif4TF6US5AxxU.jpg. Отнес заднее колесо знакомому токарю и Человек сделал все на 5 с жирным +attachicon.gifX9FelcKU7vY.jpgattachicon.gif672LEkIn1WA.jpg. выточил обратную резьбу вместо ступицы поломанной. А саму ступицу выточил из стали и накрутил ее на место. Выточил новые демпфера, втулки и подобной, все впрессовано на ура. По деньгам вышло очень дешево. Кстати подшипник подошел от генератора копья :) Я уж думал придется остаток сезона ездить на машине и на своих двоих, ан нет, времени ушло ну может неделя - 1,5.

И ВЫ ОПЯТЬ хотите теже грабли, раз раздолбалось всё, теперь заново посмотрим на сколько хватит, да это вариант, но я хочу поискать нормальное колесо, нормальной ремонтопригодной без участия токаря конструкции, ибо это глюк делать также как было то что однажды уже сломалось. и звёзды эти конченные хрен найдёшь.  Да только на меня не давите косяка но это моя проблема тоже и я сегодня задолбался ковырять резинки так и не выковырял, а аллюмминий то мягкий и хрупкий, и вот под конец дня решил что больше не хочу иметь такой "геморой" никогда, сейчас буду тратить время и деньги а в дорогу поеду на нормальном колесе, и кстати маятник изнутри ржавеет сильно рекомендую промаслить внутренность, сам то отработку с двигуна солью - маятник уже снял и туда залью по краям и везде чтоб попало , и смазать надо будет все эти втулки маятниковые , а тоже износ есть но менять не на что и не охота пусть доживают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё таки выложу то что писалось о поездке с Красноярска в Украину, есть такой сайт stihi.ru   это по нашему стихи точка ру, там наберите автора Муляков Илья, или по поисковику сайта - "на обложке мотоцикл ", вот там вся правда матка, с этой частью напутал там надо читать с конца, ориентирйтесь на время выкладывания, по итогу я вернулся не дописав про остальные страны, но есть время сейчас и может быть найдётся желание. Но сука это  колесо ох уж мне эти китайцы- мастер Чой хунь цзы, этож каким местом надо думать чтоб так придумать, и ведь не даром их не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ВЫ ОПЯТЬ хотите теже грабли, раз раздолбалось всё, теперь заново посмотрим на сколько хватит, да это вариант, но я хочу поискать нормальное колесо, нормальной ремонтопригодной без участия токаря конструкции, ибо это глюк делать также как было то что однажды уже сломалось. и звёзды эти конченные хрен найдёшь.  Да только на меня не давите косяка но это моя проблема тоже и я сегодня задолбался ковырять резинки так и не выковырял, а аллюмминий то мягкий и хрупкий, и вот под конец дня решил что больше не хочу иметь такой "геморой" никогда, сейчас буду тратить время и деньги а в дорогу поеду на нормальном колесе, и кстати маятник изнутри ржавеет сильно рекомендую промаслить внутренность, сам то отработку с двигуна солью - маятник уже снял и туда залью по краям и везде чтоб попало , и смазать надо будет все эти втулки маятниковые , а тоже износ есть но менять не на что и не охота пусть доживают. 

Опять да не опять. Сейчас у меня ступица из нормальной стали, демпферы из нормальной резины, а не из их презиков (извините, но то что было другими словами не назвать), втулки тоже не из третьего сорта. Так что ходить будет в этом я уверен на 100%. А по поводу нового колеса придумывать :) так уж лучше взять другой мотоцикл. Допустим япа побольше, на 400 или 600 кубов и будет вам щасье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите где находится реле поворот у индиги... что-то я всю проводку уже прощупал, а релюшки найти не могу... поворотники не роблют...

Реле нашел. Теперь вопрос, как поставить другое реле (таких в продаже нет).

 

 

 

Так вопрос по реле снят. Трабл устранен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять да не опять. Сейчас у меня ступица из нормальной стали, демпферы из нормальной резины, а не их презиков (извините, но то что было другими словами не назвать), втулки тоже не из третьего сорта. Так что ходить будет в этом я уверен на 100%. А по поводу нового колеса придумывать :) так уж лучше взять другой мотоцикл. Допустим япа побольше, на 400 или 600 кубов и будет вам щасье

осознал и передумал, по поводу колеса это ваша правда, подскажите какие резинки по маркировке ставили на демпфера, тоже буду колхозить , решил делать систему дюбель болт так что когда затягиваются гайки на звезде распирало резинки внутри колеса, шайбочки снаружи на резинки, болт внутрь головкой, втулку чуть короче чтоб был запас на распор пари затяжке, болты скорее всего мебельные буду брать со скруглённой головкой и рёбрами на прижимной стороне, это мне так думается наиболее ремонтопригодная конструкция в дорожных условиях так если потребуется замена резинок то они выпрессовываются тем же болтом через проставку, а то прежние я  высверливал чтоб втулку выдернуть, а так и звезда прижата будет хорошо к колесу не будет болтаться, стопор гайку оставлю, а на кончиках болтов по ключ сделаю плоскости дабы не прокручивались при затяжке. 

Сначала хотел залить саленблок  на  сто этой штукой типа резина -название забыл, но как то напряжно будет думаю с колесом таскаться, да и нормальные резинки впрессовать можно.

Какие там циферки ? как подбирал, поделись 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять да не опять. Сейчас у меня ступица из нормальной стали, демпферы из нормальной резины, а не их презиков (извините, но то что было другими словами не назвать), втулки тоже не из третьего сорта. Так что ходить будет в этом я уверен на 100%. А по поводу нового колеса придумывать :) так уж лучше взять другой мотоцикл. Допустим япа побольше, на 400 или 600 кубов и будет вам щасье

по фотографии не видно - во втулках тоже резьба нарезана?  да и где ж оно реле поворотников то , поведайте, а то вдруг схватит в пути и ищи потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по фотографии не видно - во втулках тоже резьба нарезана?  да и где ж оно реле поворотников то , поведайте, а то вдруг схватит в пути и ищи потом

реле поворота находится за левым пластиковым кожухом под седлом. В нем еще замок для снятия седла. Реле рядом с корпусом воздухана, такой боченок к нему идет 3 провода и разъем, но в реле идет только 2 провода с того разъема. а по поводу маркировки резины не могу подсказать - доверил токарю, но на ощюпь она была твердой. И по поводу резьбы: нет на втулках резьбы нет. Там получается резинка-демпфер впрессована, в нее гильза впрессована, крепеж звезды происходит только кольцом стопорным, выкручивать болты не нужно, они из гильз вынимаются. Там с одной стороны резьбы (к нему гайкой звезда вкручена), а с другой стороны гладкая (этой частью в гильзу входит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена втулок заднего колеса на патрон индиго: исползуем — резина от газ 24 + доработать болгаркой чтоб входила впритирку в 26 диаметр втулки и болт на 10 закалка 12.6 самый крепкий, гайка самоконтрящаяся чтоб верняк .

в болте с торца прорезь самодельная под отвертку на всякий случай удерживать при затяжке, в упоение немного расширил дрелью и мечиком малого диаметра и сверлом вторые дальние отверстия чтоб головка болта заходила, но так чтоб отцентровано было .

Всё , вставляем, натягиваем звезду, прижимаем гайками , фиксация что надо но стопорное кольцо оставлю на всякий случай, система дюбель— болт, резину распирает и держит зашибись, в дальнейшем при замене ослабил гайку и выдернул без проблем, и чего эти китайцы не додумались.

Если есть замечания прошу комментировать, может чего не учел. Скоро принесу фото в сборе.

post-8609-0-96778200-1398452958_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена втулок заднего колеса на патрон индиго добавляю фото после установки, звезда от тотьма трибьюта на 42 зуба пришлось доработать напильником отверстия под болты, и ведущую звезду сменил на 14 зубовую, таки общее число зубьев осталось прежним, было 15—41 стало 14—42 .

Кароче обнаружен косяк во время пробного проезда в 300 км, итак — скорость упала при тех же оборотах, это звёзды, знаю сам. Во вторых та задняя звезда от трибьюта что была доработана напильником вогнутая и давит на цепь невозможно настроить и ещё её колбасит по вертикали что вызывает биение цепи а это последствия кривой доработки напильником:) и резинки хоть и были расперты (система дюбель болт) всё равно не прижимают звезду к колесу надёжно — уперлась в стопорное кольцо , да и гайки самоконтрящиеся ослабли, так что двигаюсь дальше сверлом делаю сквозные отверстия в колесе вставляю болты это будет крепление звёзды , про резинки втулки остается та же система, ну и надо плоскую звезду на зад иначе соосность тютю, а это так напрягает при торможении.

Вопрос ? Ребята кто подскажет зачем на колесо под звезду одевается такая прокладка типа короткая втулка, это чтоб звезда колесо не ела? А то она у меня похоже сработалась люфтит звезда на колесе. И ещё если переднюю звезду на 17 зубьев ставить там ноормально влазит, а то стыдно по трассе ехать.

post-8609-0-40742400-1398700681_thumb.jpg

post-8609-0-30154800-1398700697_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В общем новости... На днях, точнее вчера, меня чуть не собрали 2 ушлепка на авто, на мои пибиканья внимания 0. Причем в обоих случаях у меня было преимущество (один тупо со второстепенки вылез, второй с левой полосы начал парковаться через мою полосу). Вследствие чего было решено поставить пневмосигнал. Ну сказано сделано, на ближайшем авторынке купил сигнал, он однотональный (или однотонный, хз) стоит 800 р, отдали за 700 и еще сторговался ДХО за 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, товарищи, что не говори, а китайская техника только для локального юзанья. На дальняки ну никак. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем новости... На днях, точнее вчера, меня чуть не собрали 2 ушлепка на авто, на мои пибиканья внимания 0. Причем в обоих случаях у меня было преимущество (один тупо со второстепенки вылез, второй с левой полосы начал парковаться через мою полосу). Вследствие чего было решено поставить пневмосигнал. Ну сказано сделано, на ближайшем авторынке купил сигнал, он однотональный (или однотонный, хз) стоит 800 р, отдали за 700 и еще сторговался ДХО за 300.

А что такое дхо типа компрессор мини , сам хочу усилить девчонкам бибикать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Купил себе NF Dakota small 150, вопрос такой, это получается близнец вашего патрона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Нет, ДХО это дневные ходовые огни. Вот как поставил дудку 

post-9564-0-46615500-1401173492_thumb.jpgpost-9564-0-91910500-1401173492_thumb.jpgpost-9564-0-46732200-1401173493_thumb.jpg.

На последней фотке красный бочонок это компрессор и есть. Ставил через реле (обычное автомобильное 4-х контактное). Ну а вот видео http://vk.com/video106436764_168461663

Кстати с ДХО хочу извратиться, чтобы они работали еще и в режиме стробоскопов

Дакота, да один из клонов (кофры боковые как у ВМ 200 Классик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Нет, ДХО это дневные ходовые огни. Вот как поставил дудку 

attachicon.gifindi3.jpgattachicon.gifindi1.jpgattachicon.gifindi2.jpg.

На последней фотке красный бочонок это компрессор и есть. Ставил через реле (обычное автомобильное 4-х контактное). Ну а вот видео http://vk.com/video106436764_168461663

Кстати с ДХО хочу извратиться, чтобы они работали еще и в режиме стробоскопов

Дакота, да один из клонов (кофры боковые как у ВМ 200 Классик)

У них двигатели разные у всех, если я не ошибаюсь? Проблема с задним колесом одна на всех?

post-14681-0-57039700-1401177292_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ВМ-ки был двиг на 200 кубов, да и то разница только в объеме, а все остальное идентично, так что двигло одинаковое, а вот на счет заднег околеса, без понятия. может уже устранили данную проблему, но мне что-то с трудом в это верится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осматривал снаружи крепление звезды, внешне все подходит под описания пользователей выше ((( Значит быть беде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...