Перейти к содержанию

Ataki DR 250 4T 172FMM


McRae

Рекомендуемые сообщения

По вилке - да на обоих. Думаю что и у всех остальных так. Измерял точнейшим инструментом - карандашом.

 

Тормоза, на мой взгляд оба вялые. Как колодки кончатся, так будем смотреть. А на бездоре колодки особенно задние, могут и за одну покатушку уйти. Ну а т.к. бездор - у нас основное направление, потому на зад планируем на самодельные перейти из меди.

Не забудь направляющие пальцы суппортов смазать чем-нибудь водостойким.

 

Сколько вдувать в этот аморт инструкций никто не видел. Думаю и сами китайцы не в курсе. Но обобщённый опыт подобных изделий, говорит что там нужно порядка 8-10атм, для подпора воздухом (в идеале азота) масла, чтобы снизить кавитационные эффекты.

 

 

Решить вопрос с прижимом воздуховода можно разными путями.

На мой взгляд самый правильный вариант это прижимать резинку к пластику железкой, по всей окружности. Тогда будет равномерный прижим. Думаю, что именно так этот узел и был задуман изначально. Но потом, что-то пошло не так.

 

Для того чтобы это реализовать приветствуется навык работы с УШМ и сварочником

 

а)

Самый простой путь купить пластину прижимную от Avantis A2 https://www.avantsb.ru/product/prokladka_filtra_vozdushnogo_avantis_a2/ (похожие по схеме фильтра стоят на GR1, некоторые BSE и Kayo)

У неё спилить центральную часть и использовать этот ободок для нормального прижима резинового патрубка.

 

б)

Чуть сложнее, но и чуть более правильно, это подварить кусочек и замкнуть этот профиль в кольцо.

 

в)

Можно ничего не покупать, но нужно больше попилить и поварить

У штатной детали спилить центральную Т-образную часть со втулкой. Затем отпилить ножку Т части и этим кусочком замкнуть кольцо, а оставшуюся перемычку со втулкой нарастить подходящей полоской металла с двух краёв и просверлить отверстия. 

 

Мы купили пластинки от Avantis, в итоге на дном байке сделали по б), а на своём я сделал по в) 

 

 

 

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

30 минут назад, Damn сказал:

 

 

а)

 

 

б)

 

 

в)

 

 

 

 

 Всё кроме (а) для меня достаточно глобально, да и вариант (а) не очень доступен, т.к. долго ждать доставку, наверное) Попробую заклеить, посмотрим, что получится 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Sasha_8 сказал:

 Всё кроме (а) для меня достаточно глобально, да и вариант (а) не очень доступен, т.к. долго ждать доставку, наверное) Попробую заклеить, посмотрим, что получится 😃

 

Ну как временное решение, можно пробовать. На постоянку - ну не знаю...

Я первым делом пробовал этот узел собрать просто на силиконовом герметике. Получилось, мягко говоря, не очень. Адгезия фиговая, особенно к резинке.

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2023 в 15:02, Damn сказал:

 

Решить вопрос с прижимом воздуховода можно разными путями.

А Вы не думали резиновый патрубок продеть сквозь пластиковое окно и прижать этой же пластинкой, которая уже есть? По идее, надо лишь подтянуть на 5мм, условно. 

Да, будет мешать выпуклость в верхнем левом углу, но на то она и резинка, чтобы обогнуть эту выпуклость. 

 

Хочу попробовать так сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот самый выступ, как мне кажется, ничего нормального сделать не даст. Карб спрячется еще больше за раму - к крутилкам не доберёшься. Возможно еще и патрубка между карбом и манифольдом не хватит. 

---

Пластик плоский найти потолще. Обрисовать металлическую рамку и сделать прижимающее кольцо. Да хоть из большой канистры или чего-то похожего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По флейтам в глушак.

Одну пробную, просто вбили киянкой - вылетела при первом же хорошем открытии газа.

Вторую я разрезал по углам и кое-как затолкал уже поглубже. На самом глушителе расширил отверстие под болт и закрепил. Вроде держится, но встала плохо - есть приличные щели, если смотреть с обратной стороны глушителя

.

На холостых или около эффекта по звуку почти нет, но меньше долбит по ушам когда идёшь на газу.

Но по ощущениям, без неё едет чуть веселее. 

Пока еще понаблюдаю, но скорее всего удалю.

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2023 в 13:06, Damn сказал:

Тот самый выступ, как мне кажется, ничего нормального сделать не даст. Карб спрячется еще больше за раму - к крутилкам не доберёшься. Возможно еще и патрубка между карбом и манифольдом не хватит. 

 

 Я, все таки, попробовал. И Патрубок идеально встал с внутреней стороны окна фильтр бокса. Карб остался на месте, видимо, расстояние (3-5мм смещения) компенсировалось эластичностью патрубка. В общем очень простой и максимально эфективный вариант решения проблемы герметичности. Места прилегания я все же жирно промазал консистентной смазкой, чтобы наверняка. Да, резинка облегает без проблем ту самую выпуклость и прижим, как минимум, не хуже чем в первоначальном варианте. Но, при случае, выпуклость эту, я все же, погрею феном и выдавлю обратно (по крайней мере на моем экземпляре это можно сделать без потери эргономики и функциональности). 

 

 

Накачал аморт, как Вы говорили до 7 атм. Разницы на месте не заметил вообще никакой, будем смотреть. 

 

Осталось отрегулировать карб, видимо, а то на сбросе газа стреляет очередями 😃

Изменено пользователем Sasha_8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Sasha_8 сказал:

Я, все таки, попробовал. И Патрубок идеально встал с внутреней стороны окна фильтр бокса. Карб остался на месте, видимо, расстояние (3-5мм смещения) компенсировалось эластичностью патрубка. В общем очень простой и максимально эфективный вариант решения проблемы герметичности. Места прилегая я все же жирно промазал консистентной смазкой, чтобы наверняка. Да, резинка облегает без проблем ту самую выпуклость и прижим, как минимум, не хуже чем в первоначальном варианте. Но, при случае, выпуклость эту, я все же, погрею феном и выдавлю обратно (по крайней мере на моем экземпляре это можно сделать без потери эргономики и функциональности). 

Здорово если так.

 

В аморт, многие  рекомендуют все 10атм вдувать, при случае еще подкачаю.

 

Да отстрелы есть. Нужно будет смотреть что там карб готовит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2023 в 15:18, Damn сказал:

В сливном болте почему-то не было шайбы, добавили медную. Ну и у меня еще был с магнитиком болт, его и воткнул...

 

Не подскажете параметры болта и шайбы?) я закрутил как было, решил до следующего раза, а померить забыл.. Вот хочу ко второй замене прикупить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных уже финально закончил сборку. Отрегулировал клапаны (оба были больше 0,1, поставил как по инструкции 0,06 0,08). Поменял засохшие топливные шланги ,которые начали сопливить от постоянного скидывания бака. Поставил шланг от обратки жигулеской (что было под рукой). штуцер на баке 10ка. В остальных местах 5ка. Не стал растягивать шланг, купил переход 10-6 и соединил сначала бак с 5 см куском шланга 10ки, а потом через переход на пятерку. На вид - не так страшно, как предполагал. шланг от бака пустил вперед и кольцом над гбц обратно. За счет упругости шланка он везде отстранен от гбц на 2-3 см. Удобно и не видно его и не болтается под коленом. Прокачал тормоза. В передней машинке почти небыло тормазухи в бачке. Задний тормоз был завоздушен.  

Слегка подогнул упор рычага тормоза под штоком тормозного цилиндра, чтобы шток ходил параллельно цилиндру (более менее). Что удивило, педаль на шарикоподшипниках, но они сухие абсолютно. Но конструкция, самма по себе достойная.

Вообще есть осознание/ощущение, что без глобальных дороаботок, в таком виде - мотик только на сухую погоду и только на один сезон. Дальше надо серьезно дорабатывать конструкцию. Причем абсолютно во всем. Начиная с нормальной разводки проводов и заканчивая пересборкой всех подвижных соединений с заменой ( и добавлением) подшипников. Подвеска работает достаточно комфортно для легкого бездора. Мотора для него же хватает. Пока, в режиме обкатки.  

Пришло осознание, что, все таки, это игрушка и конструктор. Один раз в него залезть и долго ездить, чувствую, не удастся. Может это и очевидно, но я от такого отвык, как стал покупать новые авто 😃

 

Еще надо протянуть спицы, убедится через какое-то время, что воздухан дествительно герметичен и, при необходимости, доработать его. Ну и убедиться, что правильно отстроен карб. Ибо я не мотоциклист и не знаю, как он правльно должен звучать и есть сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2023 в 18:36, Sasha_8 сказал:

Не подскажете параметры болта и шайбы?) я закрутил как было, решил до следующего раза, а померить забыл.. Вот хочу ко второй замене прикупить

 

Про шайбу это я ошибся, она есть, просто в первый раз прилипла к картеру и не выпала вместе с болтом. Алюминиевая она.

Болт, насколько я помню М12х1,5. У меня самодельный. Есть горсть неодимовых магнитиков "таблеток", то здесь тот тут пригождаются. Вот и болтик с торца чуть рассверлил и на эпоксидку посадил магнит.

Ну можно и готовый с магнитом поискать, только лучше не алюминиевый, а стальной, всё-таки его туда-сюда на мототехнике приходится часто крутить...

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Sasha_8 сказал:

Поменял засохшие топливные шланги ,которые начали сопливить от постоянного скидывания бака. Поставил шланг от обратки жигулеской (что было под рукой). штуцер на баке 10ка. В остальных местах 5ка. Не стал растягивать шланг, купил переход 10-6 и соединил сначала бак с 5 см куском шланга 10ки, а потом через переход на пятерку. На вид - не так страшно, как предполагал. шланг от бака пустил вперед и кольцом над гбц обратно. За счет упругости шланка он везде отстранен от гбц на 2-3 см. Удобно и не видно его и не болтается под коленом.

 

Да шланги там вызывают сомнения. Но у нас пока вроде держатся. А вот карб на одной покатушке преподнёс сюрприз, что-то там подвисло или мусор под иглу попал и он пошёл со всех трубок бензином, прямо на раскалённую выхлопную трубу. Так себе ощущения :) 

Открутили дренажный винтик, всё слилось с карба и всё заработало как прежде.

 

Но по уму, надо бы шланчик перелива, хотя бы от выхлопа отвезти, не хорошо так.

 

 

 

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sasha_8 сказал:

Что удивило, педаль на шарикоподшипниках, но они сухие абсолютно. Но конструкция, самма по себе достойная.

 

Шарикоподшипники, в таких узлах как педаль тормоза, откровенно говоря идея так себе. Видимо, так для китайцев оказалось проще всего в изготовлении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sasha_8 сказал:

Вообще есть осознание/ощущение, что без глобальных дороаботок, в таком виде - мотик только на сухую погоду и только на один сезон. Дальше надо серьезно дорабатывать конструкцию. Причем абсолютно во всем. Начиная с нормальной разводки проводов и заканчивая пересборкой всех подвижных соединений с заменой ( и добавлением) подшипников. Подвеска работает достаточно комфортно для легкого бездора. Мотора для него же хватает. Пока, в режиме обкатки.  

Пришло осознание, что, все таки, это игрушка и конструктор. Один раз в него залезть и долго ездить, чувствую, не удастся. Может это и очевидно, но я от такого отвык, как стал покупать новые авто 😃

 

На моём счётчике уже почти 10мч. Мопед обкатан, можно жарить. 

У нас есть/были еще похожие по конструкции питбайки от BSE. В них после покупки так глобально никто не лазил и то, они уже 3-ий сезон бегают, причём предыдущие сезоны их катали мы, а не подростки, которым они предназначались :) Из самого неприятного что они преподнесли - в ступице на одном из мопедов втулка распорная оказалось меньше нужного на пару мм и так убили несколько комплектов подшипников, а затем когда очередной комплект развалился на ходу, заклинил и ступица лопнула. Ну аккум на одном скоро совсем сдохнет. Ступичных подшипников хватает на сезон, но там и подшипники дешёвые. Но и конструкция там такая, что в дорогих там особо смысла нет.  В остальном, вроде ничего глобального, только расходка - масло, смазки, колодки, цепи/звёзды...

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще заметил, что за 10мч цепь довольно бодро попилила слайдер  в области крепления к маятнику (перемычку). Да и сам болт задевает. Ну фактически цепь ходит совсем не там где слайдер - нужно смещение задней звезды. Пока вырезал из старого автомобильного многоручейкового кусочек, подложил в это место,

 

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так у меня спилена крышка ведущей звезды. Забивается какахами меньше, да и чистить намного удобнее.

Странное решение у китайцев из Зонгшен - там в нижней части еще есть ничем не прикрытая дырень-грязесборник. Зачем так сделали - не понятно.

 

 

 

 

IMG_20230406_144035 — копия.jpg

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По подвеске. 

На небольших прыгулях, есть чёткое ощущение, что жопа пытается обогнать перед. Отскок сзади явно быстрее.

При будущем ТО, залью что-то более густое в аморт, ну или посмотрю что можно сделать с шим-стеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2023 в 21:49, Damn сказал:

Вот так у меня спилена крышка ведущей звезды. Забивается какахами меньше, да и чистить намного удобнее.

Странное решение у китайцев из Зонгшен - там в нижней части еще есть ничем не прикрытая дырень-грязесборник. Зачем так сделали - не понятно.

 

 

 

 

IMG_20230406_144035 — копия.jpg

 А чем это у Вас рама вымазана и зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, пластик заднего крыла у всех кривой? Если сзади смотреть, то оно смещено влево относительно колеса.

Сам подрамник, насколько я помню, был относительно ровно по колесу.

 

За 13мч прогорела и порвалась резинка как-бы силиконовая, та что под хомутом, держащим банку выхлопа.

На неделю поеду на дачу, сделаю наконец второе крепление для банки. Для этого еще нужно будет восстановить резьбу в подрамнике, там рис рисовый, чуть подтягивать стал г-образным ключиком мебельным и всё, приплыли...

2 часа назад, Sasha_8 сказал:

 А чем это у Вас рама вымазана и зачем?

Когда маятник мовилил изнутри, увлёкся ;)

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Damn сказал:

Интересно, пластик заднего крыла у всех кривой? Если сзади смотреть, то оно смещено влево относительно колеса.

Сам подрамник, насколько я помню, был относительно ровно по колесу.

 

За 13мч прогорела и порвалась резинка как-бы силиконовая, та что под хомутом, держащим банку выхлопа.

На неделю поеду на дачу, сделаю наконец второе крепление для банки. Для этого еще нужно будет восстановить резьбу в подрамнике, там рис рисовый, чуть подтягивать стал г-образным ключиком мебельным и всё, приплыли...

Когда маятник мовилил изнутри, увлёкся ;)

 мовиль же вроде липкий.. или я отстал от жизни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...