Перейти к содержанию

Ataki DR 250 4T 172FMM


McRae

Рекомендуемые сообщения

В 03.10.2023 в 16:47, Damn сказал:

Веткой обломило защитный щиток на вилке.

  Тоже отломал и даже не заметил как (потерял). Правда, у меня был он надломан уже из магазина. Купил комплект (пару) на озоне рублей за 700 "универсальных" по факту на 1-2 см короче, но ногу закрывает. Сейчас у меня стоят разные по длине))

 

В 03.10.2023 в 16:47, Damn сказал:

Начинают делать мозг шланги топливной системы. Постепенно их и хомутики меняем...

 Практически сразу же поменял шланги на жигулевскую обратку (что подошло по диаметру и было в наличии в "1000 мелочей". Там же купил винтовые хомутики. А еще купил кусок толстого шланга и переход(штуцер с толстого на тонкий) чтобы не растягивать экстремально шланг, т.к. штуцер на баке в 2-3 раза толще чем на карбе/фильтре. 

В 06.09.2023 в 21:15, Damn сказал:

Почти протёрся слайдер цепи.

та же х..ня.  

В 03.10.2023 в 16:47, Damn сказал:

Люфт в верхнем креплении амортизатора уже весьма ощутимый. Кто-то уже менял эту сборку?

Не понял, Вы про втулки верхнего  уха?  А где там может быть люфт? У меня вот другая проблема, этот узел здорово скрипит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 17.11.2023 в 12:49, Sasha_8 сказал:

Не понял, Вы про втулки верхнего  уха?  А где там может быть люфт? У меня вот другая проблема, этот узел здорово скрипит)

 

Он периодически и у меня поскрипывал, я его пропшикал какой-то жидкой смазкой и он притих.. 

Люфт вертикальный, на вывешенном заднем колесе. Если взяться рукой в области крепления аморта - то можно почувствовать что он именно из этого узла. Причём затянуто соединение было от души.

 

Когда вскрыл узел - то увидел что у ШС отколота часть внешней обоймы. Там установлен самый обычный ШС 12 (GE12C) с размерами 22x12x7. По нагрузочной способности у него запаса почти нет, плюс узкое внешнее кольцо начнёт себе набивать дорожку в ухе аморта. Он к тому же еще и "колотый", т.е. внешняя обойма расколота на производстве для того, чтобы вставить внутренне кольцо - такие обычно люфтят даже новыми. 

 

Проблема довольно распространённая, на ютубе есть ролики. Народ по разному решает эту проблему. У меня нет доступа к токарке, поэтому я решил идти по пути усиленных ШС - он имеет такой же внешний диаметр, но внутренний у него 10мм - строго под болт крепления, а ширина внешнего кольца ~10мм.

В ухо аморта придётся его сажать на втулвалочный фиксатор, т.к. стопорное кольцо остается не удел. Как и алюминиевые втулки - их нужно будет заменить на шайбы, подобрав по толщине... Вот изобразил примерно как будет на эскизе. Усиленные ШС нашёл за вменяемую сумму только на алике, вот жду.

 

Прогрессия на удивление жива и всё крутится. За исключением подшипников в нижней опоре амортизатора - что ожидаемо, т.к. они без сальников, да еще и с металлическими пыльниками - их я не перемазывал... Как разберусь с верхней опорой, займусь этим узлом. Есть кое-какие мысли.

 

 

IMG_20231117_153115.jpgУхо аморта.png

 

Разница GE12C и GEBJ10C визуально: 

 

image.jpeg

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 Всем привет! 

Вот, думаю, готовить начать ко второму сезону дырчик свой. 

Пытаюсь сообразить спектр работ.

В идеале заменить все подшипники хотя бы, сполоснуть карб, выставить клапана, масло само собой. Цепь ибо тянется дальше некуда. Слайдер цепи, как вариант. 

Думаю, еще заменить задний главный цилиндр тормозной. Чет. моросит у меня и что-то подсказывает, что проще поменть, нежели починить.

Подскажите ,коллеги, что еще нужно сделать с байком ,чтобы благополучшно откатать сезон?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sasha_8 сказал:

заменить задний главный цилиндр тормозной

 

 Во т интересно. 

Главный задний цилиндр наш отличается от наиболее распространенных по форме. У нас явно больший объем расширительного бачка. Имеет ли смысл ставить именно такой или можно вообще любой поставить? И есть ли какие-то надежные варианты ,к которым можно прибегнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sasha_8 сказал:

Чет. моросит

Какое точное описание проблемы!😄

Вообще то ремкомплекты продаются, кроме этого есть ещё суппорт, который тоже нуждается в обслуживании. Ну и как минимум тормозуху заменить и прокачать. Глядишь, моросня и прекратится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Какое точное описание проблемы!

 Я же не спрашиваю, что мне с ним делать, я говорю что хочу его заменить.. 

Но ок.Тормоза заднего небыло с магазина. Тормозуху менял, глобально не помогло. Тормоза то нет вообще, до отбойника лапка прожимается.. То он накачивается и появляется резкий как стопкран. 

Просто из жизненного опыта, предполагаю, что проблема в цилиндре, а не в суппорте. Т.к. деталь дешняк, мне проще поменять нежели искать ремкомплект на то, что я даже толком не могу идентифицировать (да-да, на этом дырчике не самого распространенного вида цилиндр стоит). Вот жалко мне на это времени. Яб вообще систему тормозную в сборе купил ибо лень вообще это кало китайское перебирать и даже шланг к нему прикручивать. Посему и интересуюсь возможностью замены на нечто совершенно стандартное, универсальное и, желательно, качественное.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока нет теплого местечка, где ковыряться можно зимой с мопедами, поэтому пока лишь закупаю ЗЧ.

 

Итак, доехали усиленные ШС из Китая. Качество, на первый взгляд весьма хорошее, не люфтят. Буду ставить на свой усиленные, на второй - обычные. Усиленные брал на aliexpress по ~265р.шт

Обычные ШСП12 (GE12C) покупал в https://www.kirelis.ru/ за ~55р, там же покупал абсолютно все сальники на ходовую, взял пару комплектов подшипников в рулевую - номер 32005 и игольчатых 941/20 (безсепараторное исполнение) в косточку прогрессии. Они шире штатных HK2012 на 2мм, вроде должно встать без проблем, но это не точно. Втулку в косточку (в пару к игольчатым) нашёл за вменяемую сумму тут:

https://rockot-motors.ru/Vtylka-tyagi-richaga-progressii-122082-ROCKOT-ZX450.html

https://www.avantsb.ru/product/vtulka_progressii_f12kh20kh82_5_avantis_a7/

Но я поступил иначе - купил поршневые пальцы 20x12,5x80 (ЗЧ от компрессора). И что-то мне подсказывает что палец с цементацией и поверхностной закалкой будет всяко лучше непонятной сыромятины в случае ЗЧ на китайские моты.

Покупал за 99р тут https://kalibr-online.ru/products/palets-porshnevoj-f20x80-km-4125-100pm-51-km-4200-100rm-51-km-7500-225pm-47-ls-km-7600-225rm-47-15-ls-zd--23732.html

 

Для изготовления задних втулок колёс купил поршневой палец ЗМЗ 21-1004020. Он имеет размеры 25x15***x66

***В самом центре чуть заужается, придётся шорошить что-бы ось пролезала.

Есть еще похожий с артикулом 421.1004020, он от двигателя 2,89л - нам не походит, у него внутренний диаметр меньше нужного.


От безсальниковых цепей решено отказаться. 

На озоне куплено в декабре SFR по хорошим ценам. Продавец "Мотмаркет". 

2шт 520VO-120 - по 2700р

И взял на пробу усиленную 520H-X-120 за 3500р

Там же на озоне купил бензобак от нашего (проходил как для BRZ X5). Просто за 1400р было грех не взять.

 

На роллингмото сейчас хорошие цены на китайскую резину Kingstone

Взял за 3400р 140/18 https://www.rollingmoto.ru/catalog/pokryshki_krossovye_kingstone/203375/

Фактически она скорее 130-го размера. Масса ~5,8кг

Надеюсь, что после переделки задней звезды и ловушки она физически влезет...

Единственное - видимо их хранят абы как и покрышки пришли кривенькие, пришлось еще купить камеры, вставить внутрь и подкачать. Пусть отлёживаются.

Хороший ценник на сальник+пыльник на нашу вилку https://www.rollingmoto.ru/catalog/remkomplekty_amortizatorov_cn_szc_kke_fastace/163982/

И задний тормозной диск (наш размер и посадка) https://www.rollingmoto.ru/catalog/diski_tormoznye/191661/

Да, ловушку под переделку взял двухсоставную "хондовского" типа https://www.rollingmoto.ru/catalog/lovushki_tsepey_privoda/206290/ 

Вот она же на али https://aliexpress.ru/item/4000189311770.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.30984aa6GPGIKD&sku_id=10000000708110789

 

Разница GE12C и GEBJ10C визуально: 

IMG_20231227_230431.thumb.jpg.a1f21ae396934cc5c3a54c8ed31e9721.jpg

 

Во что превращаются задние дистанц. втулки за сезон.

IMG_20230724_165420.thumb.jpg.5b31013235a02404e6eb4156e52751a7.jpg IMG_20230724_165332.thumb.jpg.c1cc0be156d8ce17467b258af2766c90.jpg

 

Кривая резина от роллингмото:

rr.thumb.jpg.863b5ed2e3c3bd2734ebfb370b138066.jpg

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Sasha_8 сказал:

 Всем привет! 

Вот, думаю, готовить начать ко второму сезону дырчик свой. 

Пытаюсь сообразить спектр работ.

В идеале заменить все подшипники хотя бы, сполоснуть карб, выставить клапана, масло само собой. Цепь ибо тянется дальше некуда. Слайдер цепи, как вариант. 

Думаю, еще заменить задний главный цилиндр тормозной. Чет. моросит у меня и что-то подсказывает, что проще поменть, нежели починить.

Подскажите ,коллеги, что еще нужно сделать с байком ,чтобы благополучшно откатать сезон?

 

 

+ Сальники

+ Воздушный фильтр, как минимум обслужить. Натянуть шапочку медицинскую, если еще не сделано.

+ Пересмазать направляющие суппорта

+ Если есть проблемы с тормозами, ну как минимум, заменить жижу и прокачать.

На роллингмото и других профильных вроде были рем комплекты, да и в сборе он там за вполне подъёмно был. 

Вот еще интересное видео в тему -> 

 

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sasha_8 сказал:

мне проще поменять

Если система не прокачана, хоть десять систем в сборе купи, тормоз не появится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Если система не прокачана, хоть десять систем в сборе купи, тормоз не появится!

а Вы, похоже, большой любитель утверждать очевидное... ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Damn сказал:

+ Сальники

Это само собой, вместе сподшипниками. 

Кстати, Вы в итоге что решили с сальниками на переднем колесе? Те, что разного размера? одинаковые будете ставить? 

15 часов назад, Damn сказал:

Воздушный фильтр

 Как вам в эксплуотации те фильтры с алиэкспресс, что Вы советовали?

15 часов назад, Damn сказал:

ну как минимум, заменить жижу и прокачать.

Да уже менял летом и качал. Что-то не так. Где-то перепускает, вероятно. Просто по опыту знаю, какой гемор с тормозами нразбираться, когда нет очевидных проблем, когда нигде не течет. Проще заменить, но вот вопрос - на что? У нас большой расширительный бачок и, я так понимаю, увеличенный поршень главного цилиндра.  Вот интересно, почему и на сколько оправдано это? ДУмаю, помимо того ,Что такие детали были в наличии, еще причина может быть - двухпоршневой суппорт. И вот вопрос. Если поставить стандартный цилиндр, не будет ли он недожимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sasha_8 сказал:

Это само собой, вместе сподшипниками. 

Кстати, Вы в итоге что решили с сальниками на переднем колесе? Те, что разного размера? одинаковые будете ставить? 

 

У меня, под замену лишь подшипники колёс, ну и опорные, что для заднего амортизатора кончились. Все остальные в прогрессии, на удивление, крутятся и вертятся.

Сальники в переднем колесе конечно д.б. одинаковые, т.к. рабочие диаметры втулок одинаковые. Это, видимо, осталось в наследство от первых партий этих мопедов, там шла вот такая ось и, видимо, другая вилка.

 

Сальники в прогрессии/маятнике можно/лучше ставить внутренним на 1мм меньше чем стоят сейчас. Там нет скоростных вращений что могло бы вызвать ускоренный из износ, а вот получше уплотнение не помешает.

 

4 часа назад, Sasha_8 сказал:

Как вам в эксплуотации те фильтры с алиэкспресс, что Вы советовали?

 

Еще не ставил. Штатных еще на несколько сезонов хватит. Ну а так, обычный поролоновый фильтр без затей.

 

4 часа назад, Sasha_8 сказал:

Да уже менял летом и качал. Что-то не так. Где-то перепускает, вероятно. Просто по опыту знаю, какой гемор с тормозами нразбираться, когда нет очевидных проблем, когда нигде не течет. Проще заменить, но вот вопрос - на что? У нас большой расширительный бачок и, я так понимаю, увеличенный поршень главного цилиндра.  Вот интересно, почему и на сколько оправдано это? ДУмаю, помимо того ,Что такие детали были в наличии, еще причина может быть - двухпоршневой суппорт. И вот вопрос. Если поставить стандартный цилиндр, не будет ли он недожимать?

 

Может грязь, может задир на цилиндре или где-то резинку пережало. Перебирать нужно.

Гемор это амортизатор или вилку полностью перетряхивать, особенно первые разы, без опыта.

 

Задний тормоз в сборе на Avantis A2 по цене куcается https://www.avantsb.ru/product/sistema_tormoznaya_zadnyaya_v_sbore_avantis_a2/

На Kayo K1, к примеру, 2500р https://www.rollingmoto.ru/catalog/tormoznye_sistemy_v_sbore/207212/

Какую-нибудь распространённую машинку подбери по креплению. Цена вопроса меньше 1000р. Как оно будет всё в итоге работать - не знаю, нужно пробовать...

 

 

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2024 в 12:31, Damn сказал:

Ну а так, обычный поролоновый фильтр без затей.

Есть важно отличие любых фильтров этой формы, которые есть в продаже, а именно фильтры любого производителя с артикулом HFF5018 - толщина паралона с прижимающейся стороны меньше раза в 3 нежели в штатном и другое в продаже не найти ни здесь ни там. Это очень важно, т.к. без напилинга такой фильтр не сможет компенсировать неровности сопрягающейся поверхности. 

 

Я с этим столкнулся еще в начале, т.к. на моем байке фильтр был порван и магазин  питлэнд, (чьи сотрудники, повидимому, относятся к запрещенной в России радужной организации) обещал, но так и не прислал мне фильтр на замену. 

Я купил фильтр HIFLO и он сильно тоньше. Пришлось повозиться, чтобы это все более менее сомкнулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 31.01.2024 в 17:25, Sasha_8 сказал:

Есть важно отличие любых фильтров этой формы, которые есть в продаже, а именно фильтры любого производителя с артикулом HFF5018 - толщина паралона с прижимающейся стороны меньше раза в 3 нежели в штатном и другое в продаже не найти ни здесь ни там. Это очень важно, т.к. без напилинга такой фильтр не сможет компенсировать неровности сопрягающейся поверхности. 

 

Я с этим столкнулся еще в начале, т.к. на моем байке фильтр был порван и магазин  питлэнд, (чьи сотрудники, повидимому, относятся к запрещенной в России радужной организации) обещал, но так и не прислал мне фильтр на замену. 

Я купил фильтр HIFLO и он сильно тоньше. Пришлось повозиться, чтобы это все более менее сомкнулось.

 

Ну без напилинга тут вообще ничего нормально не функционирует :)

Я померял и сказал бы размеры этих китайских - но они сейчас на даче... Ближе к лету только, если не забуду.

В 17.11.2023 в 12:49, Sasha_8 сказал:

и переход(штуцер с толстого на тонкий) чтобы не растягивать экстремально шланг, т.к. штуцер на баке в 2-3 раза толще чем на карбе/фильтре. 

 

Это верно. Тоже прикупил переход 10-6

На ВИ по 50р брал https://www.vseinstrumenti.ru/product/soedinitel-latunnyj-6h10-mm-lexline-528684-1611562/

IMG_20240215_141318.jpg

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 29.01.2024 в 18:27, Damn сказал:

китайскую резину Kingstone

Взял за 3400р 140/18 https://www.rollingmoto.ru/catalog/pokryshki_krossovye_kingstone/203375/

 

Кривая резина от роллингмото:

rr.thumb.jpg.863b5ed2e3c3bd2734ebfb370b138066.jpg

 Добрый день, еще не ставили? Интересно как влезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.04.2024 в 10:02, Sasha_8 сказал:

Добрый день, еще не ставили? Интересно как влезет

 

Привет.

Нет до установки так и не дошло...сплавил их

Взял на озоне такие китайские 120/80  

https://www.ozon.ru/product/beri-i-ebosh-motoshiny-120-90-r18-b-1412869330/?oos_search=false

 

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2024 в 15:40, Damn сказал:

 

Привет.

Нет до установки так и не дошло...сплавил их

Взял на озоне такие китайские 120/80  

https://www.ozon.ru/product/beri-i-ebosh-motoshiny-120-90-r18-b-1412869330/?oos_search=false

 

 Интересное название! 

Еще не ставили? 

Я, кстати, нашел каноничный фильтр воздушный, который должен перекрыть все неровности, которые есть с прилегающей стороны за счет толщины фильтра, но он не дешев 1,5тыр вышел и альтернатив нет. По крайней мере я не нашел. https://www.ozon.ru/product/filtr-vozdushnyy-element-crf-250-kayo-k1-bse-j1-j2-839551458/?oos_search=false

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, название мотивирующее.

Внешне ровные и уже похожи на "резоновы". Шашка злая. Я так понимаю, это с этой же фабрики что и всякие Gummy и прочие новые названия китайской эндуро резины.

Не ставили, еще штатные более чем живые

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...