Перейти к содержанию

Ataki DR 250 4T 172FMM


McRae

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Sasha_8 сказал:

мовиль же вроде липкий.. или я отстал от жизни)

 

Как только припылится уже не будет липким ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте, являюсь владельцем этого чуда , брал в Роллинг мото за 100 т.р. по акции. Пробег 27 часов , умер подшипник заднего колеса , втулки буду заказывать у токаря , так как на родных не хилая выработка и думаю работать они уже не будут. Интересуют вопросы :

1. подшипники что старые что новые болтаются на оси, думал может что то с осью не так , в магазине накинул на новую ось подшипники, они болтаются также , так и должно быть ??или лучше заказать ось у токаря чтобы подшипники на ней не болтались ??

2. В ступице со стороны звезды есть выборка меньше диаметром чем выборка под первый подшипник , кто нибудь пробовал ставить второй подшипник  со стороны звезды????12CF65A8-A904-4947-90EE-CD6389CB.thumb.jpg.583606a3910444f52cc05dd9799f68d9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Grom Gromov сказал:

подшипники что старые что новые болтаются на оси

Изучи конструкцию. Там внутренняя обойма подшипников должна быть зажата между втулками. То есть- ты можешь зажать хоть осью на восемь, она мало на что по сути влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Изучи конструкцию. Там внутренняя обойма подшипников должна быть зажата между втулками. То есть- ты можешь зажать хоть осью на восемь, она мало на что по сути влияет.

Я это так и понимаю, просто продавец где покупал сальники вселил в меня сомнения , говорит «так не должно быть , либо у тебя ось вытянутая , либо брак» хотя он мне дает ось и на ней так же болтается , не стал ее брать, думаю спрошу у людей на форуме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пробег 38.6 мч

 

Наблюдаю маленький (как 2...3 спичечных головки) прогар выхлопной трубы по сварке, там где крепится закладная гайка для крепления "холодильника". Брак при сварке. Нужно будет заварить в конце сезона.

 

Закончилась длина регулировочных болтов для натяжения цепи, хотя еще ~5мм по вырезу в маятнике есть. Да и звёзды, не сказать чтобы сильно изношенные. Заказал M8x50 из нержи вместо штатных M8x40, попробую сезон всё-таки докатать на этом наборе звезд/цепи. Цепь, к слову, полное говно, тянется после каждой внедорожной покатушки (4...6 часов). Вполне возможно это и не оригинальный KMC вовсе...

 

На своем, укоротил рычаг сцепления - стало намного удобнее, теперь рычагом не прижимает остальные пальцы. на грипсе

На втором байке, где нет защиты и штатный руль после пары не сильных падений, весь уже кривой и косой. рычаги уже по несколько раз выпрямляли.

 

Доживает последние выезды тросик газа - разорвалась часть жил рядом с бобышкой со стороны ручки газа. Смазано было хорошо, просто такой тросик попался. Судя по сайту Авантис нужен тросик  с полной длиной  примерно1160mm и вылетом троса 140мм

В итоге заказал на озоне OTOM универсальный и с регулировкой за 400р. Еще не ставил, но в отзывах там человек писал что на Avantis А2 подошел нормально.

 

Заводится на холодную очень фигово. Приходится помимо подсоса, еще перед тем как завезти, накинуть ХХ (примерно на 45гр. повернуть винт хх на карбюраторе), а чуть прогрев двигатель убрать обороты обратно. Судя по бархатному налёту в банке прямотока и на свече - смесь богатая. Едет, правда хорошо, но попробую иглу на одно деление опустить. Ну и жиклёры уже куплены...

 

Масло льём 20w-50 минералку Sintec. Сейчас перешли на интервал каждые 15мч. На магнитном болтике и в фильтре обилия  опилок уже не наблюдается, только чуть пудры есть, что, как мне кажется, абсолютно нормально.

 

В остальном, пока всё боль-мень.

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 24.07.2023 в 13:05, Damn сказал:

Цепь, к слову, полное говно

Да, я начинающий эндурист, и весь мой опыт 17мч, но я за#бался ее подтягивать. Подтягиваю каждый второй выезд и этого МАЛО. Думаю, может купить нормальную? но какую? Последний раз мощно покатался часа 3 и, кажется, цепь даже стала проскакивать на малых оборотах (так расянулась?). 

В целом, на средних и ближе к высоким оборотах бывает одиночные прострелы на перекладке ручки газа. Поднял иглу на одно деление - ничего не поменялось. Едет, наверное, нормально, мне не с чем сравнивать. Но я уже начинаю понимать, что это не пушка)) 

Отломался щиток пера вилки (был надломан из коробки уже). Скрепит верхняя петля аммортизатора (если затянута).

В остальном, вроде, норм. Штатный счетчик МЧ умирает, но не знаю имеет ли смысл об этом вообще говорить. 

Да, тоже надо отпилить сцепление  с длинным не удобно. Кстати выжимается - легко. 

А еще раскручиваются пробки окошек колена.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в запас цепей взял обычных 520H от SFR . Надеюсь, будут чуть получше штатной... Да и...по тыще рублей, грех было не взять.

 

В верхнем крепления аморта у меня скрипа нет, но люфт уже имеется.

 

Сцепу мягкой никак не назову, одним пальцем долго орудовать тяжело. Да и немного дискретная всё-таки по ощущениям она вкл/выкл.

 

Нам дури 172-го пока везде хватает. А с 45-ой звездой станет и вовсе хорошо. 

Но у нас и горок крутых и затяжных немного...

В 08.08.2023 в 16:44, Sasha_8 сказал:

А еще раскручиваются пробки окошек колена.

Не понял, что откручивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

resize-image-online.com_IMG20230811195229jpg_8XptVd3G.thumb.jpg.942eeb1a8cd4f6a28f0be8371e3b2f66.jpg

resize-image-online.com_IMG20230811195238jpg_Rt4kaMvK.thumb.jpg.d004cfd3dfd6e534c0b4aff073e9943c.jpg

 

Подпилил подставку и её упор теперь складывается почти под пластик.

Плюс переварил шпенёк для пружины в другое место, теперь ничего не выпирает и я не задеваю её мотоботом.

 

resize-image-online.com_IMG20230811195408jpg_nooHaY0N.thumb.jpg.6a2cc681755961062247e1c1745bbfae.jpg

 

Сделал вторую точку крепления банки прямотока.

Болт крепления сидушки заменён на барашек а под ней, за аккумулятором прописалось кое-что из походного инструмента. Рюкзак заметно облегчился.

 

Сорвалась резьба крепления в подрамнике - шестигранником крутил г-образным, почти без усилия...Рисовый рис. Нужно будет восстанавливать.

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2023 в 20:41, Damn сказал:

 

Не понял, что откручивается?

 Пробки окошек коленвала, которые вфыкручиваешь при выставлшении ГРМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилась проблема: глохнет при резком открытии газа и начал стрелять на сбросе газа при средних оборотах. Может кто знает, почему такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sasha_8 сказал:

появилась проблема: глохнет при резком открытии газа и начал стрелять на сбросе газа при средних оборотах. Может кто знает, почему такое может быть?

 

Для начала я бы слил бенз с отстойника и проверил т. фильтр  на наличие каках. Воздушный ф. и стык выхлопной трубы на наличие подсосов. Возможно грязь в карбе и потребуется чистка/продувка.

 

Ну а на сбросе газа у меня всегда постреливал...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.08.2023 в 15:25, Damn сказал:

Для начала я бы слил бенз с отстойника и проверил т. фильтр  на наличие каках. Воздушн

 

В 18.08.2023 в 15:25, Damn сказал:

Возможно грязь в карбе и потребуется чистка/продувка.

 

 

Снял карб, продул жиклеры. Опустил иглу на центральное положение заодно. 

 

Стрелять стал меньше, в целом мотор работает хорошо. Но резко крутануть газ не судьба 😃 только если заранее слегка подкинуть обороты - тогда крутится. 

Ну чтож, пока так и оставлю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще какая-то фигня с задним тормозом. То очень слабое усилие, то ,как накачается, чуть тронешь - сразу блокирует колесо. подтеков явных не видно. Пока наблюдаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sasha_8 сказал:

Снял карб, продул жиклеры. Опустил иглу на центральное положение заодно. 

 

Какие жиклёры в стоке стоят?

5 часов назад, Sasha_8 сказал:

Но резко крутануть газ не судьба

Мне кажется что так газульку крутить можно только на карбе с ускорительным насосом. 

 

5 часов назад, Sasha_8 сказал:

еще какая-то фигня с задним тормозом. То очень слабое усилие, то ,как накачается, чуть тронешь - сразу блокирует колесо. подтеков явных не видно. Пока наблюдаю..


Я штатные колодки сзади уже сносил. Они как-то тормозили, но сказать что мне это нравилось и я их хорошо чувствовал я не могу. Но продержались половину сезона, уже хорошо. А еще, там как-то дофига с завода тормозной жидкости, разжать поршни струбциной  так и не смогли, пока не слили чуть жидкости.

 

Буквально на днях, в качестве эксперимента, сделал из токопроводной шины полностью медные колодки. Пока могу лишь сказать что это годится только на задний тормоз и это точно не для шоссе и подобного. Очень резкие, мигом уходят в юз, модулировать усилие тяжело. И еще, думаю что из-за высокой теплопроводности если очень активно тормозить то можно вскипятить торм. жидкость. А вот как, грязевой вариант, оно интересно. Короче, тестирую.

IMG_20230812_140503.jpg

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Damn сказал:

Какие жиклёры в стоке стоят?

 не посмотрел, честно говоря, маркировки. 

Продул быстренько да обратно собрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

54 моточаса

 

Цепь вытянулась в край, убрал два звена, докатываю дальше.

 

Почти протёрся слайдер цепи.

Из старого многоручейкового ремня от какого-то авто вырезал полоску ~15см и вложил в уже пропиленный цепью паз. Закрепил под штатный винт. Откатал так, наверное, уже около 10-15мч. Вполне рабочий  вариант.

 

Почистил свечу зажигания. После этого стал лучше заводится - уже не нужно накручивать ХХ.

 

Порвался тросик газа.

Заменил, на заблаговременно купленный OTOM универсальный (с регулировкой)

Как оказалось, без доработок он не подходит - слишком большой вылет тросика, ручка болтается.

Пришлось сделать втулку проставку 8мм высотой со стороны крышки карбюратора, тогда в крайнем положении регулировки уже можно пользоваться. 

 

На одно деление опустил положение иглы в карбюраторе (забеднить смесь). Пока наблюдаю.

 

Сам карб для этого можно не снимать. Но нужно скинуть бак и отпустить хомуты.

 

На одном мопеде уже наметился люфт в задней ступице (похоже, что подшипник со стороны звезды).

 

Из мелочей. Я зчасто ездил со включённым габаритом. В одну из длинных покатушек заметил, что лампочка вывалилась из гнезда вместе с куском самого отражателя (колодцем куда она вставляется). Он тупо оплавился и отломился от вибраций.

С помощью эпоксидки восстановил пластик, а лампу заменил на светодиод под 24В (в надежде что меньше будет греться и дольше отходит). Вот такую - SKYWAY S08202007

В запас еще возьму SKYWAY S08202029

 

 

 

IMG_20230830_152226.jpg

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

75мч

Примерное на 60мч залезли посмотреть зазоры клапанов, как оказалось не зря. Правда при установке крышки умудрились закусить её о-ринг...подтекало.

Нужная резинка имеет размеры 80x2,65, с трудом её нашли. Но на заметку - скорее всего подойдёт и толщиной 2,5мм, а вот 3мм - навряд ли...

 

Тросик газа, который OTOM прослужил одну покатушку. Затем начало отрывать бобышку со стороны ручки газа. Сделал новую, из подходящей втулки с резьбой и винтиков. Пока вроде живёт.

 

Веткой обломило защитный щиток на вилке. Фен, паяльник и кусок подходящего PP пластика вернули в строй. На заметку - нам подходят щитки от питбайков BSE PH10 MX. Есть еще подобные по креплению, но многие из них короче на 2см и плохо прикрывают собственно пыльники вилки. Нам нужны длиной 29см

 

Начинают делать мозг шланги топливной системы. Постепенно их и хомутики меняем...

 

Жиклёры установленные на PE30 в нашем мопеде 

128 ГТЖ
40 XX 

 

Люфт в верхнем креплении амортизатора уже весьма ощутимый. Кто-то уже менял эту сборку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Тоже являюсь владельцем этого чудесного аппарата). Замучился с настройкой карбюратора, когда обороты становятся выше среднего ,мот начинает тупить, дергаться, жесткий провал мощности происходит, прострелы при сбросе газа. Перепробовал все положения иглы на родном 128 жиклере - не помогает. Ставил 140 жиклер, вроде едет, но расход бешенный. Может кто-нибудь посоветовать, что делать?

Еще, заднее крыло плавится от выхлопной трубы, огонь вылетает из прямотока, это нормально?

Подскажите, пожалуйста)    

photo_2023-10-16_11-18-24.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, iamgk сказал:

Всем привет. Тоже являюсь владельцем этого чудесного аппарата). Замучился с настройкой карбюратора, когда обороты становятся выше среднего ,мот начинает тупить, дергаться, жесткий провал мощности происходит, прострелы при сбросе газа. Перепробовал все положения иглы на родном 128 жиклере - не помогает. Ставил 140 жиклер, вроде едет, но расход бешенный. Может кто-нибудь посоветовать, что делать?

Еще, заднее крыло плавится от выхлопной трубы, огонь вылетает из прямотока, это нормально?

Подскажите, пожалуйста)    

 

 

Клапана настроены?

Проверить на подсос на всём впускном тракте до и после карбюратора. 

Проверить на подсос воздуха на выпуске, место стыка приёмной трубы с головой.

Убедится что поплавковая камера карбюратора горизонтальна и запирает именно в этом положении.

Подкинуть заведомо исправный коммутатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Damn сказал:

 

Клапана настроены?

Проверить на подсос на всём впускном тракте до и после карбюратора. 

Проверить на подсос воздуха на выпуске, место стыка приёмной трубы с головой.

Убедится что поплавковая камера карбюратора горизонтальна и запирает именно в этом положении.

Подкинуть заведомо исправный коммутатор.

В клапана еще не лазил.

Спасибо за ответ, попробую все, проверю. Потом отпишусь как-что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...