McRae Опубликовано 1 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 Почему-то не нашел на форуме темы по данному моту - видимо уж очень редкий Произведен по заказу конторы RollingMoto, соответственно в ней и продается В сезон стоил 135000, сейчас по акции идет за 115000р (плюс подарок 11тр) Есть ли обладатели данного мота? Я сегодня таким стал, ищу соратников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McRae Опубликовано 1 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 Ну и сразу задам вопрос - при первой поездке заметил что при резком открытии газа стреляет в глушитель (мотор не прогрет до конца) Надо лезть в карб или сначала спокойно обкатать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damn Опубликовано 30 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2022 (изменено) По сути это мопед на 99% = Avantis A2 Basic (Lux). Тот же завод Upbeat Возможно будет полезно для тех кто покупает сейчас (конец ноября 2022) или рассматривает к покупке позже Сейчас в "чёрную пятницу" в роллингмото он стоит 99990р причём как ПТС версия, так и без Вот это его справедливая цена. Авантис, конечно, совсем офигели, на момент написания 146000р за бейсик и 162000р за люкс... Мы взяли версии с ПТС, лишь только из-за того, что они были на тот момент доступны в обрешётке. Потом ПТСую дребедень, всю по максимуму уберём. Размеры коробки на роллингмото указаны 1720х460х870 мм. Это скорее всего устаревшая информация, когда мопеды шли в мет. обрешётке + картон. Мы получали в ДСП + оргалит коробках, существенно больших по размеру. В Lada Largus 2шт уже не лезли и что-бы их затолкать,пришлось разбирать упаковку и везти без неё. Мопеды идут на 90% уже собранные, прикрутить колесо, вставить болт в прогрессию, поставить на место руль, зубоотбойник и переднее крыло. Из комплектации не было больше ничего, в старых версиях давался чёрный мешочек Ataki, с инструкцией набором предохранителей и проч. Немного ТТХ и того что увидел при осмотре Ведомая звезда 43Т, разболтовка 90/58 на 4 болта Цепь 520 KMC на одном мопеде 114, на другом 116 - видимо режут на глаз. Вилка 54/51 по траверсам, перо 37мм Колёсики слабенькие. Ступицы ал-я питбайк. Спереди два подшипника 6202, сзади два 6302. Спицы 3,5мм. Спереди 36, сзади 32. Обода, судя по отзывам пластилин, что ожидаемо. Ключ зажигания и счётчик моточасов стоят уже не как в первых партиях чёрти где, а на месте приборной панели. Глушак под трубу 32мм, сам глушак прямоток, но на али вроде находится подходящая флейта для внедрения. Тормозные колодки самые обычные 77мм длина, два уха диаметром 7мм с межцентровым 40мм Карбюратор PE30, по сути подвешен на 2-ух резиновых патрубках, достаётся из рамы, в случае чего, без особых проблем. А вот обогатитель при прогреве дёргать весьма неудобно. Лапка КП совсем убогая, не складная. В прогрессию и маятник еще не лазил, но по предварительной информации она на шарикоподшипниках. Нижний подшипник в рулевой колонке, похоже совсем не имеет пыльника Слюнявчек, нужно нарастить, чтобы он и прогрессию прикрывал. Иначе с заднего колеса все прямиком в неё. Переднее крыло подгорает от глушителя и еще по нему чуток чиркает колесо при складывании подвески . Заднее крыло мягкое, но уж очень короткое. Всё будет лететь на спину. Возможно что удлиню сантиметров на 15-20 и чуток в ширь. Есть ощущение, что звёзды не в плоскости. Визуально цепь на перекос, идёт не по центру слайдера, а трёт его один край, задевает за слюнявчик и очень близко расположена к покрышке (а тут, напомню, скромная резина 100/90) Похоже это из-за детской ступицы задней, с малой шириной. На Kayo с похожей компоновкой, ставили ведомую звезду со смещением (тарелкой) По первому впечатления - этакий питбайк на максималках, издали похож на мотоцикл. Если вы тяжёлый или прям активно жарите или ныряете в говны, то запасайтесь подшипниками. На Avantis A2 и ATAKI DR250 есть довольно подробные инструкции в онлайн, там многие вопросы реально довольно подробно освещены. На сайте авантис, так-же можно посмотреть раздел ЗЧ, там есть взрыв схема, деталировка, инфа по подшипникам/сальникам, приведены длины тросиков сцепы и газа, ну и проч. Из более-менее необходимого с али заказан руль покрепче в запас, пластиковая лыжа-защита картера и прогрессии, складная лапка КП, флейта в глушак, защита рук/рычагов ну и прочего по мелочи.. В роллингмото докуплены цепи и звёзды. Взял ведомую от KAYO K1, K2, T2 520-45 SM-PARTS, она тарелкой, со смещением порядка 11мм... С ловушкой цепи, правда придётся поколдовать Пока всё. Полная разборка-сборка-протяжка-настройка всего и вся на весну... Изменено 1 декабря, 2022 пользователем Damn 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McRae Опубликовано вчера в 06:34 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 06:34 Продал свой и взял Motoland WRX 250 с ПТС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.