Перейти к содержанию

Ataki DR 250 4T 172FMM


McRae

Рекомендуемые сообщения

Почему-то не нашел на форуме темы по данному моту - видимо уж очень редкий

 

Произведен по заказу конторы RollingMoto, соответственно в ней и продается

 

В сезон стоил 135000, сейчас по акции идет за 115000р (плюс подарок 11тр)

 

Есть ли обладатели данного мота? Я сегодня таким стал, ищу соратников

170668.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сразу задам вопрос - при первой поездке заметил что при резком открытии газа стреляет в глушитель (мотор не прогрет до конца)

 

Надо лезть в карб или сначала спокойно обкатать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

По сути это мопед на 99% = Avantis A2 Basic (Lux). Тот же завод Upbeat

 

Возможно будет полезно для тех кто покупает сейчас (конец ноября 2022) или рассматривает к покупке позже

Сейчас в "чёрную пятницу" в роллингмото он стоит 99990р причём как ПТС версия, так и без

Вот это его справедливая цена. Авантис, конечно, совсем офигели, на момент написания 146000р за бейсик и 162000р за люкс...  

Мы взяли версии с ПТС, лишь только из-за того, что они были на тот момент доступны в обрешётке. Потом ПТСую дребедень, всю по максимуму уберём.

 

Размеры коробки на роллингмото указаны 1720х460х870 мм. Это скорее всего устаревшая информация, когда мопеды шли в мет. обрешётке + картон.

Мы получали в ДСП + оргалит коробках, существенно больших по размеру. В Lada Largus 2шт уже не лезли и что-бы их затолкать,пришлось разбирать упаковку и везти без неё.

Мопеды идут на 90% уже собранные, прикрутить колесо, вставить болт в прогрессию, поставить на место руль, зубоотбойник и переднее крыло.

Из комплектации не было больше ничего, в старых версиях давался чёрный мешочек Ataki, с инструкцией набором предохранителей и проч.

 

Немного ТТХ и того что увидел при осмотре

Ведомая звезда 43Т, разболтовка 90/58 на 4 болта

Цепь 520 KMC на одном мопеде 114, на другом 116 - видимо режут на глаз.

Вилка 54/51 по траверсам, перо 37мм

Колёсики слабенькие. Ступицы ал-я питбайк. Спереди два подшипника 6202, сзади два 6302. Спицы 3,5мм. Спереди 36, сзади 32. Обода, судя по отзывам пластилин, что ожидаемо.

Ключ зажигания и счётчик моточасов стоят уже не как в первых партиях чёрти где, а на месте приборной панели.

Глушак под трубу 32мм, сам глушак прямоток, но на али вроде находится подходящая флейта для внедрения.

Тормозные колодки самые обычные 77мм длина, два уха диаметром 7мм с межцентровым 40мм

Карбюратор PE30, по сути подвешен на 2-ух резиновых патрубках, достаётся из рамы, в случае чего, без особых проблем. А вот обогатитель при прогреве дёргать весьма неудобно.

Лапка КП совсем убогая, не складная.

В прогрессию и маятник еще не лазил, но по предварительной информации она на шарикоподшипниках. 

Нижний подшипник в рулевой колонке, похоже совсем не имеет пыльника

Слюнявчек, нужно нарастить, чтобы он и прогрессию прикрывал. Иначе с заднего колеса все прямиком в неё.

Переднее крыло подгорает от глушителя и еще по нему чуток чиркает колесо при складывании подвески .

Заднее крыло мягкое, но уж очень короткое. Всё будет лететь на спину. Возможно что удлиню сантиметров на 15-20 и чуток в ширь.

Есть ощущение, что звёзды не в плоскости. Визуально цепь на перекос, идёт не по центру слайдера, а трёт его один край, задевает за слюнявчик и очень близко расположена к покрышке (а тут, напомню, скромная резина 100/90) Похоже это из-за детской ступицы задней, с малой шириной. На Kayo с похожей компоновкой, ставили ведомую звезду со смещением (тарелкой)

 

По первому впечатления - этакий питбайк на максималках, издали похож на мотоцикл. Если вы тяжёлый или прям активно жарите или ныряете в говны, то запасайтесь подшипниками.

 

На Avantis A2 и ATAKI DR250 есть довольно подробные инструкции в онлайн, там многие вопросы реально довольно подробно освещены. На сайте авантис, так-же можно посмотреть раздел ЗЧ, там есть взрыв схема, деталировка, инфа по подшипникам/сальникам, приведены длины тросиков сцепы и газа, ну и проч.

 

Из более-менее необходимого с али заказан руль покрепче в запас, пластиковая лыжа-защита картера и прогрессии, складная лапка КП, флейта в глушак, защита рук/рычагов ну и прочего по мелочи.. В роллингмото докуплены цепи и звёзды. Взял ведомую от KAYO K1, K2, T2 520-45 SM-PARTS, она тарелкой, со смещением порядка 11мм... С ловушкой цепи, правда придётся поколдовать

 

Пока всё. Полная разборка-сборка-протяжка-настройка всего и вся на весну... 

d871c7ab-ffb5-4e2a-a532-4fdeee1aef49.jpg

Изменено пользователем Damn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...