Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

Тоже 2014 года, говорили так же, последняя поставка ....

Покатался в выходные по лесам на Ирбис Ттр250р, после Стелса первые пару минут мот кажется неуправляемым, и непонятно как на нем столько откатал по разным дорогам ... но это первые пару минут .... как пересаживаешься ... потом все в норму приходит

 

хотелось бы на стелс КПП от Ирбиса и Карб от Ирбиса, вышел бы отличный законченный мот без проблем ) ибо на ТТРке передачи при горячем-холодном двигателе как часы счелкают вверх вниз, что на скорости, что на месте, нейтраль на ура ловится на месте, что с первой, что со второй ... и карб ... хз чего там за карб, но мейд ин джапан =) как купил ттррку только холостых до 1500 добавил после обкатки ... больше ничего не трогал, обороты ровно на месте, двигло на ХХ как часы тикает, что про стел не скажешь (( придется с карбом что-то придумывать .. и такое впечатление, что Стелс даже с масленным радиатором греется больше, чем ирбис без оного (( хотя нагрузки и охлаждение по асфальту и по "говну" отличаются ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..такое впечатление, что Стелс даже с масленным радиатором греется больше, чем ирбис без оного (( хотя нагрузки и охлаждение по асфальту и по "говну" отличаются ...

На глаз можно ошибиться в оценках температуры, точного термометра  у мотора нет, так что оценка сильно субъективна. Но при прочих равных условиях, на нагрев мотора и его экономичность влияет степень сжатия. На Дельте тоже радиатора нет, и он там на фиг не нужен. Нужен ли на моторе Флэйма, Х.З, но в любом случае толку от него немного - слишком уж невелика его площадь и плохая продуваемость без вентилятора. То есть сколь нибудь значимое количество выделяемого мотором тепла он точно отвести не сможет.

Но вопрос о степени сжатия остаётся открытым, если действительно на Флэйме она ощутимо ниже, чем в аналогичных моторах на других мотах, есть повод всерьёз задуматься о способах её поднять. А для начала попытаться точно её измерить. Например как Александр grot777, шприцом и маслом))

Конечно с хорошим станком подточить голову или цилиндр - дело нескольких минут, но мало у кого есть такая возможность. Проще было бы найти более тонкую прокладку под голову. В подвале в Сокольниках у многих есть наборы прокладок под 164FML, но у всех, что встретил, под голову была именно толстая прокладка с металлической окантовкой по окружности цилиндра.

Теоретически наверное можно вырезать из листовой 0,3 мм меди или алюминия, но опять же, чем так точно и аккуратно вырезать все фигурные дырки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкая степень сжатия это благо, недоступнон большинству китайских моторов, это высоий ресурс и возможноть ездить на говне вместо бензина, нафигп ее поднимть-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел справочники.

На жигуле копейке, степень сжатия 8,5. Так помню, люди специальные прокладки делали, для снижения ее еще, чтобы лить 76 бензин. А у Волги 21 сжатие 6,7 под 72 бензин.

Так что все нормально, степень сжатия устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкая степень сжатия это благо, недоступнон большинству китайских моторов, это высоий ресурс и возможноть ездить на говне вместо бензина, нафигп ее поднимть-то?

Три причины:

- Меньший нагрев двигателя

- Более высокая мощность

- Лучшая экономичность.

Хотя разница по мощности и экономичности будет небольшая, и навряд ли можно будет почувствовать задницей, без точных измерений.

 

Про ресурс - понятно, что он не повысится. Но на той же Дельте никаких проблем с этим нет.

 

На жигуле копейке, степень сжатия 8,5. Так помню, люди специальные прокладки делали, для снижения ее еще, чтобы лить 76 бензин. 

 

Да, было дело, но по совершенно другим причинам:

- АИ93 тогда был не на всех заправках

- 76-й бензин можно было покупать краденый за полцены у водил ЗИЛов, которые сливали со своих грузовиков.

 

Сейчас бензин с ОЧ не ниже 92, так что детонация при степени сжатия 9,5 мотору не грозит. Занижать её на таком бензине - терять в мощности и экономичности. Разве что, если вы заправляетесь на проблемных АЗС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сколько колеса качает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто нибудь родными аммортизаторами занимался? Тут такая история вышла на даче. Друг сказал что штуцеры только для заполнения и лишний воздух надо выпустить, остановить его не успел :-)  При нажимании пипки вышло очень мало воздуха, короткий тихий пшик. Спустили со второго, прокатился. Мот поехал как телега,  задняя подвеска стала никакой. Открутил колпачки, вдул сколько мог ручным насосом :-) Это где то 5-6атм, хотя конечно что то стравилось при отключении шланга Объём там совсем небольшой. Подвеска стала такой как была. Кто нибудь чт нибудь делал с родными аммортизаторами, может инструкци какие нибудь читали? Сам сейчас полезу изучать китайский мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег перевалил за первую тыщу, и мот нравится всё больше)). Обкатка завершена, скоростной режим вошёл в обычную норму - на работу по МКАДу около 100 км/ч по спидометру, т. е. около 90 фактических. Радует гораздо более низкая вибрация по сравнению с Дельтой, может у ней с балансировкой на заводе скосячили, а может Флэйм удачный попался)). Дельта на таких скоростях звенит-вибрирует всеми возможными пластиками-железяками-рулями-подножками, Флэйм же идёт мягко и гладко. Но громко, и это слегка расстраивает. Особо когда подкинешь газу.

Ведущая звезда 17 зубов, на 100 км/ч по спидометру, т. е. около 90 фактических примерно 6500 об/мин.

Что ещё порадовало - цепь с новья за 1000 км не потребовалось подтягивать, провис лишь чуть заметно возрос. Неплохой показатель, сравнимо с цепью DID, которую на Дельте пользую (бессальниковая).

Карбюратор после установки правильного уровня в поплавковой камере ведёт себя вполне прилично, свечка светло-коричневая, холостой ход хоть и плавает, но в разумных пределах: 1200-1700. Случаев глоха нет.

Жор топлива  в таком режиме примерно 3 литра на сотню, как и на Дельте.

Пока всё, продолжаем наслаждаться дорогой и техникой)).

 

 

Открутил колпачки, вдул сколько мог ручным насосом :-) Это где то 5-6атм, хотя конечно что то стравилось при отключении шланга Объём там совсем небольшой. 

Где-то я читал про подкачку амортизаторов, всё верно, где-то так и подкачивают.

 

Кто сколько колеса качает?

В мурзилке написано около 2-2,2 Атм, но я держу чуть пониже, 1,8-2,0 Всё же колеса достаточно широкие для такого лёгкого мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь на флейме выше всех похвал, у меня прошла 14 тысяч км и я подтянул её только один раз в самом начале!

Ещё мне у флейма нравится идеальная соосность звёзд. Несоосность проявляется в дёргании цепи туда-сюда на определённых оборотах. На ирбисе меня это доставало просто до неприличия. Даже на ёбрике было немного. А здесь едешь, а цепь идеально плавно перекатывается. Класс, да и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мот поехал как телега

Ржал :D

 

Аморты лучше закачать в спецмастерской, там около 10-12 атм давление. Ещё можно велонасосом многоступенчатым, но проблема в том, что пока будешь штуцер отсоединять, половина воздуха вылетит, его там реально очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь на флейме выше всех похвал, у меня прошла 14 тысяч км и я подтянул её только один раз в самом начале!

Ещё мне у флейма нравится идеальная соосность звёзд. Несоосность проявляется в дёргании цепи туда-сюда на определённых оборотах. На ирбисе меня это доставало просто до неприличия. Даже на ёбрике было немного. А здесь едешь, а цепь идеально плавно перекатывается. Класс, да и только.

Это аппарат какого года? У меня 13го, родная прошла явно меньше 4ткм (предыдущий владелец поменял), а вторая просто пластилиновая. Ещё не до конца вытянулась, но подтягивать надо раз в 200км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14го года флэйм, цепь сальниковая CHOHO (известная фирма, делающая цепи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14го года флэйм, цепь сальниковая CHOHO (известная фирма, делающая цепи).

Ого, вот же блин. надо у себя глянуть, мож тоже какая крутая стоит?..))

А как с виду понять, с сальниками или без? Их видно, если присмотреться? И где должно быть обозначено, что CHOHO?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно между пластин цепи, где шарниры. Черные кольца.

СНОНО написано на пластинах цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто нибудь родными аммортизаторами занимался? Тут такая история вышла на даче. Друг сказал что штуцеры только для заполнения и лишний воздух надо выпустить, остановить его не успел :-)  При нажимании пипки вышло очень мало воздуха, короткий тихий пшик. Спустили со второго, прокатился. Мот поехал как телега,  задняя подвеска стала никакой. Открутил колпачки, вдул сколько мог ручным насосом :-) Это где то 5-6атм, хотя конечно что то стравилось при отключении шланга Объём там совсем небольшой. Подвеска стала такой как была. Кто нибудь чт нибудь делал с родными аммортизаторами, может инструкци какие нибудь читали? Сам сейчас полезу изучать китайский мануал.

Вот, нашёл, где про амортизаторы обсуждалось: http://vk.com/topic-28835457_28181392

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, нашёл, где про амортизаторы обсуждалось: http://vk.com/topic-28835457_28181392

Я там даже добавил немного :-)   Теория там у человека мягко говоря неверная, но за добытые цифры респект ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно между пластин цепи, где шарниры. Черные кольца.

СНОНО написано на пластинах цепи.

Поизучал цепь - да, это CHOHO. Можно поздравить Флеймоводов партии 2014 года - цепь действительно хорошая, вытяжки за 1000 км практически нет.

На Дельте один раз ставил Кировскую цепь - не понимаю, за что хвалили эти цепи, может за прошлые заслуги. Мне же попалось полное гауно, пусть и по копеечной цене, подтяжки требовала после каждой поездки на работу, замучился. За 2000 км вытянулась до безобразия, выкинул.

После этого использовал только DID безсальниковую, этой хватает тысяч на десять пробега. 

Еще стоит обратить внимание - цепи 428 и 428Н - они разные, отличаются толщиной пластин (у 428Н пластины толще) и предельной нагрузкой, хотя работают на одних и тех же звездах. Понятно, что 428Н лучше. Важно, что замки этих цепей не взаимозаменяемые!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит кировская от "Муровья". Предыдущий владелец поставил. Гадость редкостная, можно хоть два раза в день подтягивать. Вот думаю что купить. С одной стороны надо что то дорогое сальниковое, с другой мне и этой на пару лет с моими пробегами хватит :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня стоит кировская от "Муровья". Предыдущий владелец поставил. Гадость редкостная, можно хоть два раза в день подтягивать. Вот думаю что купить. С одной стороны надо что то дорогое сальниковое, с другой мне и этой на пару лет с моими пробегами хватит :-)

Да такая говноцепь, сцука, расслабляться не даёт, вот в чём проблема! Подтягивать после каждых 100 км замудохаешься. Да ещё она и вытягивается неравномерно, нормальный провис уже после небольшого пробега правильно отрегулировать невозможно - в одном положении колеса висит на три сантиметра, повернёшь на пол-оборота - и уже натянута как струна... На помойку такую цепь!

 

А с мотом пока всё скучно - ездит, никаких сюрпризов, всё как часы. Погоды нынче стояли ноябрьские, так что ездилось немного, пока только полторы тыщи. За месяц.

Похоже, расход топлива получается чуть выше, чем на Дельте, может просто потому, что в среднем наверное езжу быстрее.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медленно но верно пробежал первую 1000 км. С мотом все хорошо. Обустраиваю - прикупил багажник, кофр.

Заказал багажную систему в Китае. Но придет только через месяц-полтора. Потом отпишусь, как получу.

Пока такой косячок: Стал поддягивать цепь (хотя нужды в этом не было) и заметил, что колесо намного легче крутится когда не затянуто. То есть оно крутится вообще свободно, когда затягиваешь ход становиться тяжелый. Подумал, что это не хорошо, у всех так?

И еще - не могу выставить заднее колесо чтобы оно не шваркало по тормозному диску. Выставляешь все хорошо, зазор есть с обоих сторон, не шваркает. Поехал, понажимал на тормоз - начинает шваркать.

Затягиваю аккуратно двумя ключами с обоих сторон, с достаточным усилием, но не до "дури".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...