Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

Ах да, еще заметил, что с трубки акб капает, как победить это, кипит он чтоле? Замена на другой поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите на флейме где выбит vin и есть ли он там вообще или там только табличка одна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите на флейме где выбит vin и есть ли он там вообще или там только табличка одна?

Насколько я помню вин выбит справа на рулевой колонке. Табличка приклёпана тоже к рулевой колонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок все понял а то щас МОТ смотреть поеду чтоб знать где что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят вопрос такой когда на скорости км100 в час идешь вибрация от мотора сильная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрация на уровне любого 200-кубового китайского мотора.

 

100 км/ч его крутить уже жалко становится, справедливости ради. Я постоянно езжу 90 км/ч по штатному спидометру, это 7000 оборотов мотора. Передаточные числа в трансмиссии у флейма не асфальтовые, скорее грунтово-просёлочные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там вроде балансировочный вал стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, стоит. Ну скажем так, вибрации больше, чем на Ямахе юбр 125.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание сегодня на аккумулятор, клеммы сильно окислены. Полез разбираться, оказалось сильно перелит электролит во всех банках и он понемногу вытекает.

Довел уровень шприцом до нормы. Но немного опоздал, краску в одном месте на раме уже пожрало, надо подкрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибыла ко мне долгожданная багажная система из Китая.

Немного кривовата, но в принципе встала без доработок. Хром слабенький, особенно на сварных швах, надо будет следит за ним, смазывать и чистить.

А так - зашибись!

post-24505-0-10273200-1469216697_thumb.jpg

post-24505-0-25617800-1469216725_thumb.jpg

post-24505-0-01825700-1469216736_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная штука... в продаже есть Хром краска...можно и серым металликом с лаком покрыть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатишно, только площадки под груз почему то аж на середину сидушки смещены, а должны быть н уровне пассажира или дальше к хвосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатишно, только площадки под груз почему то аж на середину сидушки смещены, а должны быть н уровне пассажира или дальше к хвосту.

Да, есть такое,, не знаю, почему так сделали, думаю из-за высоко поднятого глушителя.

Но, что есть - то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепления дольше не вырвет...и пассажир ноги поставить сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, на пробеге в 14к случилась у меня серьезная поломка.

Стартуя со светофора, обнаружил что не могу воткнуть вторую передачу. После пары попыток остановился и решил подождать немного, а затем попробовать переключить на стоящем, не заведенном мотоцикле. Ничего не вышло.

На стоящем и заведенном тоже.

Зато первая и нейтраль стали переключаться даже без выжима сцепления. Еле дополз до дома на первой передаче.

 

Предварительно поставили три диагноза:

1)накрылся копирный вал

2)неисправность в механизме переключения передач

3)неисправность в сцеплении (самое маловероятное)

 

Как вы думаете, что случилось? Двигатель колоть очень не хочется :(

 

PS: За месяц до этого, вторая передача внезапно вылетела на нейтралку сразу после переключения. Я тогда не придал этому значения, подумал что недовоткнул. Больше не повторялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня у себя на заднем колесе обнаружил вот такие две ямки, есть у кого то еще такое? только вот в этих местах есть. Резина родная 13 года.

post-28402-0-44773000-1469383031_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, на пробеге в 14к случилась у меня серьезная поломка.

Стартуя со светофора, обнаружил что не могу воткнуть вторую передачу. После пары попыток остановился и решил подождать немного, а затем попробовать переключить на стоящем, не заведенном мотоцикле. Ничего не вышло.

На стоящем и заведенном тоже.

Зато первая и нейтраль стали переключаться даже без выжима сцепления. Еле дополз до дома на первой передаче.

 

Предварительно поставили три диагноза:

1)накрылся копирный вал

2)неисправность в механизме переключения передач

3)неисправность в сцеплении (самое маловероятное)

 

Как вы думаете, что случилось? Двигатель колоть очень не хочется :(

 

PS: За месяц до этого, вторая передача внезапно вылетела на нейтралку сразу после переключения. Я тогда не придал этому значения, подумал что недовоткнул. Больше не повторялось.

Я начал бы со снятия правой крышки мотора. Там видно детали привода копирного вала, можно будет понять что сломалось. И это точно не сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатишно, только площадки под груз почему то аж на середину сидушки смещены, а должны быть н уровне пассажира или дальше к хвосту.

Видимо это расчёт на то что или вдвоём без багажа, или один с багажом. В таком варианте груз смещён максимально вперёд, в этом есть смысл если один едешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Подскажите, может кто сталкивался, от какого мотоцикла могут подойти колесные диски на Флейм, а то родные стоят неприподъемных денег, а б/у пока не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание всем владельцам Flame 200. Проверьте состояние сальников в колесах. У себя обнаружил, что правый сальник заднего колеса на пробеге 24 тыс. км стал плохо уплотнять дистанционную втулку - контакта поверхностей почти не было. Рабочая кромка сальника при этом была в идеальном состоянии. Нужно либо менять сальник на другой с внутренним диаметром меньше, либо укоротить пружинку родного. Я укоротил пружинку, уплотнение было восстановлено.

Плохой сальник в ступице чреват попаданием воды под сальник и далее в подшипник, итог будет печален - подшипник заклинит и увидите вы это тогда, когда посадочное в ступице будет уничтожено. Под сальник желательно набить пластичной водостойкой смазки, чтобы дополнительно предотвратить проникание воды в подшипник.

Вообще подшипники в колесах у нас довольно неплохие, одно но - подшипник в звезде сидит почти без натяга "с завода". На всех мотах что видел - натяг небольшой, но есть. Можно исправить использованием фиксатора цилиндрических узлов, а можно просто забить. Я посадил подшипник на локтайт 648.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...