Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

Если уровень как на фотке, то он низкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень в камере сильно влияет на запуск, меньше на холостых. Чем выше обороты, тем меньше заметны отклонения уровня. Судя по чёрному нагару после езды дело совсем не в уровне. Для начала я прокатился бы без воздушного фильтра. И надо проверить насколько воздушная заслонка (подсос) открывается, и не закрывается ли во время езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубочка прозрачная должна быть, чудак ты человек :D

разница в чем? ))) верхний уровень нам нужен, а его и так видно, как появилось топливо на верху трубки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница в чем? ))) верхний уровень нам нужен, а его и так видно, как появилось топливо на верху трубки...

В такой трубочке можно не заметить воздушных пузырей и это сильно отразится на уровне. Если пзырей нет то конечно всё нормально будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень в камере сильно влияет на запуск, меньше на холостых. Чем выше обороты, тем меньше заметны отклонения уровня. Судя по чёрному нагару после езды дело совсем не в уровне. Для начала я прокатился бы без воздушного фильтра. И надо проверить насколько воздушная заслонка (подсос) открывается, и не закрывается ли во время езды.

Вот и я про это. Без воздухана? Прокатиться? Страшно ж! Залетит что-нить... Хотя там сеточка стоит...

А по чьей команде у нас заслонка закрывается? Только рычажком псевдоподсоса на руле? Верно? Я его не трогаю и  она (заслонка) всегда открыта. Или я опять что-то недопонял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не кататься по пыльной дороге.

Заслонка тросиком закрывается. Надо руками проверить что и как там после езды. Может тросик как то изгибается и закрывает её на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не кататься по пыльной дороге.

Заслонка тросиком закрывается. Надо руками проверить что и как там после езды. Может тросик как то изгибается и закрывает её на ходу.

Тросиком ЧЕГО? Тросик-то к подсосу на руле идёт? Видно же по рыжачку на карбе - что он в том же положении открыто и ничего не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросиком ЧЕГО? Тросик-то к подсосу на руле идёт? Видно же по рыжачку на карбе - что он в том же положении открыто и ничего не меняется.

Надо пальцами проверить как заслонка стоит. Может она там провернулась или ещё что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может эту заслонку ваще убрать, если не работает она нифига....

 

Работает. Зимой без подсоса хрен заведешь))

Кстати, цвет изолятора свечки нужно смотреть сразу после поездки с хорошей нагрузкой. И не тарахтя на холостых после этого.

Тогда будет понятно, правильно ли настроена главная дозирующая система - уровень, главный жиклёр. положение иглы и пр. А потом уже копать холостой ход.

И вообще, на этих карбюраторах смесь на ХХ плавает как гв.. в проруби, так что... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут короче в Калужской области заправился на какой-то заправке совкового вида с жутко пахнущим бензином, так у мота холостые стали 1400 и как вкопанные, хоть бы один такт пропустил! По-моему, это прекрасно: чем хуже бензин, тем лучше работает мот :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз сточил колодки, на этот раз кончились одновременно задние и передние. Передние купил у дилера, обошлись в 800 рублей. Задние решил поискать неоригинал, искалось тяжело, только по картинкам из инета, но вот что нашёл:

 

Ferodo FDB2090

 

Аналоги:
  • Vesrah:  VD-974,  SD-974
  • EBC:  FA298
  • SBS:  747, 152
  • DUNLOP:   ODP015
  • LOCKHEED:  LMP347
  • CARBONE:  3055
  • LUCAS:  MCB710

367959414_w640_h640_164233.jpg

 

Кроссреф:

 

Марка
Год
Модель   APRILIA  00-06 SR50 Diatech R APRILIA  03-06 Atlantic 125 R APRILIA 99-06 Scarabeo 125 R APRILIA  04-06 Sport City 125  R APRILIA 99-06 Scarabeo 150 R APRILIA  03-06 Atlantic 200 R APRILIA 03-10 Scarabeo 200 R APRILIA  04-06 Sport City 200 R APRILIA  03-06 Atlantic 250 R APRILIA  00-04 Leonardo 250 R APRILIA 04-08 Scarabeo 250 R APRILIA  07-10 Sport City 250  R APRILIA  05-06 Leonardo 300 R APRILIA 02-06 Atlantic 500  R APRILIA  03 Atlantic Right 500 R APRILIA  03-10 Scarabeo 500/500 ABS R BENELLI  99-02 Velvet 250 R BENELLI  03-04 Velvet 400 R MALAGUTI  02-04 F18 R MALAGUTI 99-04 Madison 125 R MALAGUTI  04 Phantom Max 125 R MALAGUTI 99-03 Madison 150 R MALAGUTI  99-03 Madison 180 R MALAGUTI  04 Madison S200 R MALAGUTI  99-03 Madison S250 R MALAGUTI  04 Phantom Max 200 R MALAGUTI  99-04 Madison 250 R MALAGUTI  07 Madison3 250ie R MALAGUTI  04-08 Phantom Max 250 R MALAGUTI  02-04 Madison K400 R

 

Сплошь итальяшки. Ну да - это же Бенелли...

 

Ценник негуманен. За Весрах хотят 2200 рублей. Оригинал у дилера - 600 рублей. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил наконец нормальное ветровое стекло. Заказывал тут:

http://ru.aliexpress.com/item/17-Large-Universal-Transparent-Smoke-Motorcycle-PMMA-Windshield-Screen/32639537705.html?spm=2114.13010608.0.50.acGEuu

Стекло - слегка дымчатый поликарбонат, ни царапаться, ни трескаться не должно. Очень достойное крепление к рулю, хорошая фиксация и есть определённый диапазон регулировок по наклону - вылету.

В принципе, похожие универсальные стекла продают и в Москве в мотомагазинах, только ценник в два раза выше. Зато сразу.

Мне посылка шла месяц с небольшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Еще такая штука на моем экземпляре происходит, если мот долго стоит, более 3-4 часов, то первое включение передачи происходит с "рывком", потом все нормально, что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такая штука на моем экземпляре происходит, если мот долго стоит, более 3-4 часов, то первое включение передачи происходит с "рывком", потом все нормально, что может быть?

Это нормально для сцепления в масляной ванне. Диски сцепления после бездействия склеены масляной пленкой, отсюда и рывок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... если мот долго стоит, более 3-4 часов, то первое включение передачи происходит с "рывком", потом все нормально, что может быть?

У меня нет такого, видимо от масла зависит. Читал в одном руководстве, что наши древние двигатели не любят современные масла с разными противоскользящими присадками. А вся современная синь и полу-синь ими напичкана. Я лью дешевенькую полусинь лукойл SG/CD, зато меняю масло часто. И она продается на любой их заправке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще такая проблемка с карбом. Нестабильная работа на средних оборотах 3-4 тысячи, особенно на не прогретом - дергается, провалы. После полного прогрева выравнивается, но все равно не то.

Холостые держит нормально, пуск хороший.

Проверял уровень в поплавковой камере, оказался занижен, почти как на фото выше у механика. Но свеча хорошая. Теперь не знаю что делать, снимать карб и выставлять уровень, или что другое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально для сцепления в масляной ванне. Диски сцепления после бездействия склеены масляной пленкой, отсюда и рывок. 

ну тогда ладно... успокоили ))

 

У меня нет такого, видимо от масла зависит

Мотюль 5100 лью пока.

 

У меня еще такая проблемка с карбом. Нестабильная работа на средних оборотах 3-4 тысячи, особенно на не прогретом - дергается, провалы. После полного прогрева выравнивается, но все равно не то.

Холостые держит нормально, пуск хороший.

Проверял уровень в поплавковой камере, оказался занижен, почти как на фото выше у механика. Но свеча хорошая. Теперь не знаю что делать, снимать карб и выставлять уровень, или что другое может быть?

Не знаю, свой разбирал, правил уровень, на работе это никак не отразилось... игла на среднем уровне, на винт качества не реагирует вообще, обороты на холодную около 1800, как прогреется потом плавают в районе 1000-1200, забил на все это, едет в принципе нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...лью дешевенькую полусинь лукойл SG/CD, зато меняю масло часто. И она продается на любой их заправке.

Да, это вполне разумный подход. И на подделку нарваться вероятность близка к нулю. А свои 3-4 тыс км такое масло всяко отходит без существенной потери свойств. В автодвигателях по регламенту смена обычно через 10 000 км. Ну, а у нас через 3000 - это вполне с запасом,  как раз только темнеть начинает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...