Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Peter сказал:

Расчётное напряжение 14в.

В компании Osram так не считают.

Попрошу ознакомиться с документом :)

Осрам R2 галоген.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Карат сказал:

В компании Osram так не считают.

Почему не считают? 12в номинальное, 13,3 это самое низкое напряжение у старого автомобиля,  и на нём лампа должна выдавать какой томинимум характеристик. При этом у современных автомобилей напряжение в сети 14,2-14,5в, и оно точное такое ж на лампах. Т.е. это нормальный режим для их эксплуатации.  У нас же не стоит цель взять от лампы только минимум :-) На графике который выше вполне видно зависимость светового потока от напряжения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Peter сказал:

.... На графике который выше вполне видно зависимость светового потока от напряжения. 

В документе ясно сказано - номинальное напряжение 12 в , тестовое 13,2 ни о каких 14 в там нет и речи.

И именно при 13,2 в лампа выдает свои 1070 люменов, недостижимые для HS1.

Ясное дело, если подать на лампу большее напряжение, то светить она будет ярче, только резко сократится срок службы. 

Там же графике видно, что при увеличении напряжения на 5% от номинала, срок службы сокращается махом до 60%.

 

Да, и потом, с чего Вы решили, что на лампе HS1  напряжение выше 13,4 которые я намерил на R2?

Разве кто-то выложил замеры, чтобы утверждать, что оно там выше?

И почему Вы решили, что лампа R2 горит тусклым, желтым, цветом, если на ней присутствуют заложенные изготовителем 13,2 в ?

Пока это просто ничем ни подтвержденные фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Карат сказал:

Ясное дело, если подать на лампу большее напряжение, то светить она будет ярче, только резко сократится срок службы. 

Там же графике видно, что при увеличении напряжения на 5% от номинала, срок службы сокращается махом до 60%.

Да, уменьшается. А теперь посчитаем. Если доделать проводку и довести напряжение на лампе до 14,2в, то мы получаем снижение срока службы лампы в два раза и повышение светоотдачи на 25%. Бюджет такого увеличения рублей 200-500 на реле, предохранители и толстые провода для переделки проводки (это на весь срок службы мотоцикла), и ещё лампочка за 150р будет служить не два-четыре года, а год-два.  Это зачительно дешевле, проще и быстрее любого другого пути улучшения света. Даже просто покупка лампочки с повышеной светоотдачей будет дороже, при том что её ещё и регулярно менять надо.

 

48 минут назад, Карат сказал:

Да, и потом, с чего Вы решили, что на лампе HS1  напряжение выше 13,4 которые я намерил на R2?

Разве кто-то выложил замеры, чтобы утверждать, что оно там выше?

Я нигде не сомневался в замереные Вами цифры. Я на своём мерил на аккумуляторе. На оборотах те же 14,5в. Честно говоря я уверен что тестер у Вас точный и замеренные 13,4 и 13,3в полностью соответствуют истине. Насколько я понимаю лампа HS1 мощнее чем R2, а это значит что напряжение на ней будет ниже чем замереное на R2.

 

54 минуты назад, Карат сказал:

И почему Вы решили, что лампа R2 горит тусклым, желтым, цветом, если на ней присутствуют заложенные изготовителем 13,2 в ?

Я видимо как то криво написал. Я имел ввиду что после повышения напряжения до 14,3в кажется что раньше лампа была тусклее и желтее.  На взгляд это очень сильно заметно.

 

56 минут назад, Карат сказал:

Пока это просто ничем ни подтвержденные фантазии.

Фантазии или нет наверно Вам виднее :-) Через мои руки прошло много машин, на двух я переделывал свет подключая фары напрямую от генератора через реле и отдельный предохранитель, при этом штатные провода использовал как управляющие для реле. Так вот на обеих машинах результат был очень заметен. Ну и график это подтверждает, увеличение светового потока на 25% это вполне серьёзное подтверждение.

 

Попробуйте провести эксперимент. Возьмите провода потолще и пустите их от аккумулятора напрямую к фаре. Потом в сумерках запустите мотор, включите свет. И при работающем свете дополнительно подключите эти провода от аккумулятора к той же нити что включена. Так сразу станет ясно есть ли смысл в Вашем случае заниматься переделкой проводки. Всё остальное про десятые доли вольта это только теория :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Peter сказал:

Я нигде не сомневался в замереные Вами цифры.

Вы все время пишите не о том :)

Я пишу, что никто не предоставил замеров напряжения на лампе HS1 35w.  Я почти уверен, что там будет так же 13, 4 в и светить она будет тусклее 45 w. 

Я уже не могу быстро вернуть назад лампу HS1 так как перепаял косу. 

Пусть кто-нибудь замерит напряжение на штатной лампе и тогда будет видно.

 

Мы же сравниваем лампу 45 ватт против штатной 35 ватт без переделки проводки и установки реле. 

Смысл такой - купил фару Ижа, держатель, и галогенную лампу R2 установил и порядок. 

А если уже переделывать проводку, то однозначно надо ставить H4 55/60 ватт. 

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2017 в 14:17, Сэм сказал:

выбрасывай родной отражатель и стекло, бери авто. подходит от копейки, волги, нивы и прочих отличных российских машин, ставь нормальную h4 лампу и горя со светом не знай

Семен, а Вам не трудно будет замерить напряжение на контактах H4, интересно, что сколько там? Возможно не все так плохо.

Отражатель ВАЗ 2101 стоит всего 300 руб, замена - минутное дело.

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Карат сказал:

Семен, а Вам не трудно будет замерить напряжение на контактах H4, интересно, что сколько там? Возможно не все так плохо.

Отражатель ВАЗ 2101 стоит всего 300 руб, замена - минутное дело.

150 рублей он стоит) к сожалению не смогу так как нет мультиметра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, оптимальное решение - ставить на ближний свет лампу Н7, у неё нет затеняющего колпачка и поэтому световой поток сразу же в полтора раза сильнее (1500 Люмен против 1000 у Н4). Но для этого нужно:

- другой цоколь с креплением в гнезде отражателя, ну это понятно

- отражатель только сегментный, которы формирует пятно света только за счет геометрии сегментов отражателя, не задействуя шторку затенения, как в лампах Н4 и подобных

- Ну и все лампы Н7 не менеее 55 Ватт, поэтому желательно усилить проводку. Зато свет... оно того соит!

Еще бы лучще светодиодный свет, но к сожалению китайцы еще пока не придумали достойных ламп, обеспечивающих все нужные характеристики по световому потоку и свто-теневой границе. Пока Ждем-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Collins сказал:

Вообще, оптимальное решение - ставить на ближний свет лампу Н7, у неё нет затеняющего колпачка и поэтому световой поток сразу же в полтора раза сильнее (1500 Люмен против 1000 у Н4). Но для этого нужно:

- другой цоколь с креплением в гнезде отражателя, ну это понятно

- отражатель только сегментный, которы формирует пятно света только за счет геометрии сегментов отражателя, не задействуя шторку затенения, как в лампах Н4 и подобных

- Ну и все лампы Н7 не менеее 55 Ватт, поэтому желательно усилить проводку. Зато свет... оно того соит!

Еще бы лучще светодиодный свет, но к сожалению китайцы еще пока не придумали достойных ламп, обеспечивающих все нужные характеристики по световому потоку и свто-теневой границе. Пока Ждем-с...

к слову о диодах. задумался о покупке оптики wesem для последующей установки в нее качественной диодной лампы. кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Сэм сказал:

... задумался о покупке оптики wesem для последующей установки в нее качественной диодной лампы. кто что думает?

Кидай сцылки, бум изучать...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, листаю форум, прочел где то половину. На 15-25 страницах достаточно часто мелькает тема карба, оборотов, и работы двигателя как таковой. Вы не поверите но со своим pz 27 операцию чистки и продувки проделывал только 2 раза. пробег 25 взял когда было 13. К слову достаточно часто поднимался вопрос о компрессии - степени сжатия. и тут я подумал (хотя может и зря), а что если попробовать ее каким либо образом увеличить? если нигде не переборщить, поймать, скажем так, золотую середину, то по факту двигателю это не повредит, а в придачу будем иметь небольшое увеличение мощности.
короче говоря, мои мысли по этому поводу:

1) вырезать более тонкую прокладку из чего либо под голову, как по мне, муторно и бессмысленно. наверняка будет проще и надежнее вырезать из тонкого паранита или листа аллюминия, жести и т.д. (частенько видел посты и видео на это тему, в основном эти материалы используют) и поставить ее под цилиндр.

2) зазоры клапанов. поршень становится ближе к клапанам, соответственно, чисто логически, шанс их встречи увеличивается. играем зазорами? или как?
3) на выходе, без зазрения совести(по моему мнению) получаем чуть большую резвость и тягу, меньший нагрев двигателя, соответственно меньший его износ.

а теперь, те, кто хоть как разбирается в двс и термехе, скажите, оно работать то будет?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто какое давление в шинах держит? Если качаешь 2.0, то колесо очень жесткое, и износ в основном идёт только по центральной части протектора.

Да. резина пока штатная, китайская, дубоватая. Но для сухого асфальта неплохо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Collins сказал:

Кто какое давление в шинах держит? Если качаешь 2.0, то колесо очень жесткое, и износ в основном идёт только по центральной части протектора.

Да. резина пока штатная, китайская, дубоватая. Но для сухого асфальта неплохо.

 

честно сказать я после приобретения б/у флейма проездил на родной резине недолго, километров 500-700 максимум 1к. после купил свою любимую универсалку -shinko e 700 4.60-17 и перед заменой оной сжег родную на месте под шиномонтажем:D

 

РОДНАЯ РЕЗИНА - ГОВНО и нихрена не держит даже сухой асфальт

 

о чем это я?) короче спортисты качают 2.2-2.4 перед 2.5-2.7 зад. в случае с нашими "покрышками" нужно все вымерять методом научного тыка. для меня идеальным давлением было 1,7 перед 1.9 зад при весе 70-75 кило. короче говоря, качай, пробуй, смотри как самому удобнее. ибо эт дело такое.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно! Все познается в сравнении. Накачал 1.8 и попробовал. Если сам не сотню весишь конечно. Давление подбирают по массе перевозимых! Мало 1.8 десятку прибавь и снова прокатнись. Я езжу только по лесу к примеру, раз поехал смотрю подспущено заднее, надо подкачать. Накачал(без манометра) колесо стало как будто НАД дорогой ехать а не по дороге и управление свелось почти к нулю. Чуть не упал несколько раз. Остановился, подспустил его и снова и поехал нормально. Так что если весишь за сотку задувай в переднее побольше а если в основном со вторым номером, то и в заднее. Определённое давление в автоколесах, и то где-то сказано что при перевозке груза в заднем багажнике давление в шинах необходимо увеличивать сзади, а если на крыше, то и спереди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сэм сказал:

РОДНАЯ РЕЗИНА - ГОВНО и нихрена не держит даже сухой асфальт

Видел бы ты какое говно родная резина на Дельте!))

Не, флеймовская на сухом асфальте ведёт себя ещё ккуда ни шло Но на мокром - беда, как скользкая пластмасса

А Shinko - действительно достойная резина. Но не стоит на этом зацикливаться, именно на ней получил сломанную лодыжку при падении, так что в итоге расчёт все равно только на свою голову.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, grot777 сказал:

Если бы опять купил Флейм...

...А я бы опять купил Flame!))

Идеальный для меня мотоцикл!

- Мне не нужно летать по трассе со скоростью более 110, гораздо более интересно просто ехать 80-90 и наслаждаться при этом окружающими пейзажами. Flame вполне этому отвечает и устраивает.

- Я ценю в технике надёжность и предсказуемость, а это в Flame очень неплохо реализовано. Уровень качества на уровне японских моделей, при цене куда более демократичной.

- Качество комплектующих чувствуется во всём. Начиная от пластика, который не трескается и хорошо противостоит царапинам, продолжая таким мелочам, как разъёмы и электропроводка нормального качества, с чем не будешь иметь проблем в течение долгого времени.

- Умеренный расход топлива. Обычно не выходит за 3 литра на 100 км.

- При весе около 120-130 кг легко с ним управляться в самых неожиданных говнах. Всегда в одиночку можно вытащить мот, если попал в грязь. Что не скажешь например об мощных аппаратах весом 250+ Кг

Из недостатков - не нравится, что он громко тарахтит. Дельта работает тише. Да, и ещё, неудачный карбюратор, точнее его система холостого хода. Обороты ХХ плавают, как ни регулируй. Вот если бы был впрысковый мотор при той же цене...))

Но это прощаю, учитывая все другие плюсы...)).

 

...Вспоминаю совкомоты Минск М-106, ИЖ Юпитер -4. с коими довелось иметь дело в детстве.

Не, ну ездили они конечно! Но качество той техники было просто кошмар, ещё хуже, чем китайской Дельты. Не считая толстой проводки к лампе фары))

Изменено пользователем Collins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня
Частично изучил форум, но либо пропустил, либо не досмотрел....
Кто-то ставил такое?
Ценник раза в 4 больше чем от ИЖа.
Стоит ли оно того? 64ed0bb320c46af325670f81b690e65c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Evgeniy Pro сказал:

В
Стоит ли оно того? 64ed0bb320c46af325670f81b690e65c.jpg

А что это? Ссылку кинь, но не в картинке плз!

Но что касаемо светодиодов... Да за ними будущее, это определённо. Но пока китайцы (ну не Ростех конечно же!))) могут делать только яркие лампы с достаточным световым потоком - уже хорошо, но ещё есть проблема со свето-теневой границей. Пока китайские светодиоды ставить в фару на дорогах общего пользования нельзя - как минимум будут слепить встречных.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсальный 6.3 Дюймов Мотоцикл Фар Серебристый Цвет с Chrome Гриль Стиль для Harley Cafe Racer
http://s.aliexpress.com/VVrMvyYv
(from AliExpress Android)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это? Ссылку кинь, но не в картинке плз!
Но что касаемо светодиодов... Да за ними будущее, это определённо. Но пока китайцы (ну не Ростех конечно же!))) могут делать только яркие лампы с достаточным световым потоком - уже хорошо, но ещё есть проблема со свето-теневой границей. Пока китайские светодиоды ставить в фару на дорогах общего пользования нельзя - как минимум будут слепить встречных.
 

Много вариантов. Стоимость около 2к
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...