Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, RedNovember сказал:

И подскажите пожалуйста, от чего ставите 16 и 17 ведущие звезды? Можно и код в каталоге JT.

От "Минска" подходят, но там нет отверстий с резьбой для стопорной шайбы. Закрепить звезду на валу можно пружинной стопорной шайбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2017 в 00:13, RedNovember сказал:

И подскажите пожалуйста, от чего ставите 16 и 17 ведущие звезды? Можно и код в каталоге JT.

вот артикул 16 звезды -4610013542921 

а если искать в поисковике , то вбивал: звезда 16Т на 164 двигатель

от Минска надо сверлить звезду. не вижу смысла колхозить ее, если в инете полно звезд которые без переделок встают на мот.

даже на авито есть эти звезды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заколхозил и я наконец-то ижевскую фару на Флам. Фара с родным металлическим отражателем и галагеновой лампой R2 45 w.  Фотки завтра, а пока о трудностях установки.

- Держатель фары с Али откровенное г... . Он подходит, но такой хлипкийи, еле присобачил.

- Нигде не смог найти разъем для запитки фары, чтобы меньше было колхоза, пришлось перепаивать всю косу.

- При вскрытии косы оказалось, что контакты в трубе не заизолированы, как они не коротнули я не знаю, это просто китайское чудо :D.  Если у кого то коротнет проводка, то можно проверить эти провода. Это разветвление на землю, четыре черных провода, и два желтых на габариты.

- Теперь надо еще будет защитить все колодки от воды и дождя. раньше все колодки прятались в фаре, а теперь путь для воды открыт.

Голые контакты.jpg

Фара ижа.jpg

Раъем.jpg

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Карат сказал:

Заколхозил и я наконец-то ижевскую фару на Флам.

- Теперь надо еще будет защитить все колодки от воды и дождя. раньше все колодки прятались в фаре, а теперь путь для воды открыт.

Стоит ли оно того? Не, ну если отбросить вопрос чисто внешней эстетики?

Отражатель ижевской фары - простой параболлический, со стеклом рассеивателя. Отдача от такой оптики ощутимо меньше, чем с сегментным отражателем, которые сейчас используют везде, и такой штатный на Флэйме. Так что более мощная лампа не даст выигрыша, а если принять во внимание слабую китайскую проводку, то и вовсе все может оказаться печально. Проводку на более мощную лампу точно нужно усиливать, иначе до лампы сильно просядет напряжение. А усиление проводки -  это уже серьёзный геморрой.

Ну и конечно же вопрос с разъёмами, оказавшимеся незащищеннными корпусом фары, тут со временем окисление и коррозия контактов может доставить столько неприятностей, что ну его на фиг...

Изменено пользователем Collins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Collins сказал:

Стоит ли оно того? Не, ну если отбросить вопрос чисто внешней эстетики?

 Отдача от такой оптики ощутимо меньше, чем с сегментным отражателем, которые сейчас используют везде, и такой штатный на Флэйме. Так что более мощная лампа не даст выигрыша, а если принять во внимание слабую китайскую проводку, то и вовсе все может оказаться печально. Проводку на более мощную лампу точно нужно усиливать,

 

Эстетика стоит того, не нравиться мне этот осиный глаз. Хотя, спорить не буду, может быть кому-то нравиться.

 

Только приехал с ночной поездки, проверил свет. Светит лучше, не кардинально, но лучше. 

Отражатель можно поставить и сегментный, если есть желание, они продаются, ссылка была в теме страниц пять назад.

 

По поводу усиления проводки, не думаю, что это потребуется. 35w или 45w особой разницы нет.  Для 55w  тоже ничего менять не надо. 

 

- Разъемы закрою в ближайшее время, там ничего сложного нет. Толстая полиэтиленовая пленка, кусок изоленты и 40 минут свободного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Карат сказал:

 

Эстетика стоит того, не нравиться мне этот осиный глаз. Хотя, спорить не буду, может быть кому-то нравиться.

 

Только приехал с ночной поездки, проверил свет. Светит лучше, не кардинально, но лучше. 

Отражатель можно поставить и сегментный, если есть желание, они продаются, ссылка была в теме страниц пять назад.

 

По поводу усиления проводки, не думаю, что это потребуется. 35w или 45w особой разницы нет.  Для 55w  тоже ничего менять не надо. 

 

- Разъемы закрою в ближайшее время, там ничего сложного нет. Толстая полиэтиленовая пленка, кусок изоленты и 40 минут свободного времени.

выбрасывай родной отражатель и стекло, бери авто. подходит от копейки, волги, нивы и прочих отличных российских машин, ставь нормальную h4 лампу и горя со светом не знай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Карат сказал:

По поводу усиления проводки, не думаю, что это потребуется. 35w или 45w особой разницы нет.  Для 55w  тоже ничего менять не надо. 

Ради интереса попробуй измерить напряжение непосредственно на контактах патрона лампы. Насколько оно будет ниже того, что есть на клемах АКБ.

Возможно на Флэйме проводка потолще, не разбирал её, но на Дельте - беда. Когда воткнул туда лампу на 55w, на контактах было меньше 10 Вольт, а лампа светилась желтым тусклым накалом. Пока не усилил проводку)).

Мощность ведь пропорциональна квадрату напряжения, а светимость вообще снижается ещё быстрее с падением мощности накала спирали лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Collins сказал:

Ради интереса попробуй измерить напряжение непосредственно на контактах патрона лампы.

Не сейчас, попозже. Для меня очевидно, что свет стал лучше.

Проводка там многожильная, медная сечением не менее 1,5 квмм,  для этого провода нормальный ток 10 ампер.

Для 35w ток менее 3 ампер, для 45 w ток 3,75 А, для 55w  4,6 А думаю, проблем нет.  Всю косу я пропаял, никаких скруток.

Пока фотки Флама с Иж фарой.

Флам с фарй ИЖ 1_новый размер.jpg

Флам с фарй ИЖ 2_новый размер.jpg

Флам с фарй ИЖ 3_новый размер.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Карат сказал:

Проводка там многожильная, медная сечением не менее 1,5 квмм,  для этого провода нормальный ток 10 ампер

Ошибся немного, короче: померил сечение провода, диаметр  1,0 мм, медь, многожильный. Значит сечение 0,75 мм

Для одножилки 0,75 номинальный ток до 6,0 А. Для многожилки будет больше.

Думаю все норм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Карат сказал:

Проводка там многожильная, медная сечением не менее 1,5 квмм,  для этого провода нормальный ток 10 ампер.

Для 35w ток менее 3 ампер, для 45 w ток 3,75 А, для 55w  4,6 А думаю, проблем нет. 

Это нормы для провода по условиям его перегрева. Проводам от такого тока конечно ничего не будет, а падение напряжения там всё равно есть. На глаз очень заметно снижение яркости даже при понижении напряжения на 0,1-0,2в.  Проверять надо и плюсовые провода, и массу прям до генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Peter сказал:

а падение напряжения там всё равно есть.

Ладно, давайте по чесноку :D

Во Фламе никаких светодиодов нет. В габаритах тупо стоит две лампы накаливания по 5w, выбрасываем два габарита и заменяем их на один светодиод в фаре Ижа,  вот вам и сэкономленные 10 w, прямо на контактах фары.

Это я про 45w  R2   против  35w HS1.  Про H4 пока не пишу.

Еще можно заменить на светодиод лампу заднего фонаря - габарит/тормоз,  еще освободиться 5-10w. 

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так габарит/тормоз у нас и так светодиод. Добавлю- вроде бы. Разве что подсветка номера лампа накаливания.

Изменено пользователем serggrigorii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Карат сказал:

Ладно, давайте по чесноку :D

Во Фламе никаких светодиодов нет. В габаритах тупо стоит две лампы накаливания по 5w, выбрасываем два габарита и заменяем их на один светодиод в фаре Ижа,  вот вам и сэкономленные 10 w, прямо на контактах фары.

Это я про 45w  R2   против  35w HS1.  Про H4 пока не пишу.

Еще можно заменить на светодиод лампу заднего фонаря - габарит/тормоз,  еще освободиться 5-10w. 

Пётр имеет ввиду падение напряжения на проводах, что идут до лампы в фаре, а не на генераторе)  

но это легко лечится, можно просто добавить параллельно проводке, проводок 0.75мм2 и всё.

а задний фонарь и так светодиодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорим о насущном. подвеска. не для кого не секрет что она какая то деревянная. и что самое интересное, и вилка и задние амморты, когда мот стоит на месте, работают вроде неплохо, имеют хороший ход, может даже показаться что они мягкие, но хренас 2. как только вы начинаете ехать любая дорога превращается в эндуро трассу. после того как я поставил себе резину shinko e 700 4.60-17 мотик стал помягче но вместе с тем немного ватным в динамике и максималке, из за тяжелых колес. в скором времени думаю ставить какую нибудь шоссейку, по типу ураловской или ижевской(но нормальную)

но не будем отходить от темы. кто как борется с амортами? кто как их умягчал или что либо делал с подвеской для ее лучшей работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Сэм сказал:

после того как я поставил себе резину shinko e 700 4.60-17 мотик стал помягче но вместе с тем немного ватным в динамике и максималке, из за тяжелых колес. в скором времени думаю ставить какую нибудь шоссейку, по типу ураловской или ижевской(но нормальную)

Нормальную, это какую, например? На 17" литые широкие диски из универсалок я не нашёл ничего более "нормального", чем упомянутые Shinco (E700 и SR244). То что они тяжёлые, т.к. это задние шины, рассчитанные на гораздо большую нагрузку - факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, F M сказал:

Нормальную, это какую, например? На 17" литые широкие диские из универсалок я не нашёл ничего более "нормального", чем упомянутые Shinco (E700 и SR244). То что они тяжёлые, т.к. это задние шины, рассчитанные на гораздо большую нагрузку - факт.

нормальная это (из того же шинко) 270

 или 240 е 

 

вот только ценник для китайца такого класса чуть ниже чем конский.
Что по поводу универсалок, это конечно замечательно, но, как я написал выше, они тяжелые для нашего полудохлого мотора, соответственно, дабы не давать ему таких нагрузок и далее, вопрос смены резины - первоочередный, Но к сожалению на обычную дорожку у меня не стоит, хотя, если не останется выбора, то поставлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я Вас не так понял.. Думал, раз Вы упомянули про Shinco E700, то речь про универсальные шины.

Год назад купил мотоцикл на "лысых" мотардных шинах и поменял их на универсальные, т.к. у меня "мотоцикл для деревни" - перелопатил интернет-магазины, но по сути выбор был всего из 2-3 вариантов (универсалки Kenda и Shinco и зубастая IRC). У меня 10-ти сильный 125сс мотик и тяжесть здоровенных (4,6-17" и 5,1-17") колёс ощущается очень заметно, но другой альтернативы не знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Карат сказал:

вот вам и сэкономленные 10 w, прямо на контактах фары.

Это не на контактах фары, это на общей нагрузке. Конечно такое снижение благобриятно скажетс на яркости. Но я имел ввиду другие потери, а именно в проводах. Мерить надо непосредственно на лампочке когда она включена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Peter сказал:

Это не на контактах фары, это на общей нагрузке. Конечно такое снижение благобриятно скажетс на яркости. Но я имел ввиду другие потери, а именно в проводах.

Что-то я уже ничего не понимаю. Сопротивление проводов разумеется есть, и падение напряжения на нем есть, Можно даже  его посчитать исходя из сечения провода. Но только не понятно, как это отразится на лампочке которая стоит 35W или 45w?  Падение напряжения будет равным, что для одной, что для другой.

Раньше, в этой теме, мы разбирали ситуацию, что генератор потянет, что 35 вт, что 55вт. 

Падение напряжения в проводке есть для любой лампы, и не зависит от ее мощности. Или зависит?

 

П.С. Лично мне кажется, что главное внимание надо уделить состоянию контактов в  и скруток, вот где реально может быть окисление или малая площадь контактов, которая приведет к увеличению сопротивления проводки и падению напряжения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Карат сказал:

Падение напряжения в проводке есть для любой лампы, и не зависит от ее мощности. Или зависит?

Конечно зависит. Больше мощность - значит бОльший ток. а больший ток - больше потери в проводах, причём заметно больше. При этом для более мощной лампы падение напряжения сказывается сильнее, т.е. световой поток ослабляется сильнее. Скрутки, контакты - это те места где при окислении сазу видно что лампочка стало тусклой или вовсе погасла. А падение в проводах не особо заметно пока тестером не проверишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...