Перейти к содержанию

Patron Taker 250


MAX5852

Рекомендуемые сообщения

Отлично. Ну а вообще как сам по себе мотоцикл? Кто сколько по прямой выжимал?!

На сегоднешний день отпускная цена на ТАКЕР 120 000. Я пока на обкатке больше 80 не даю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

всем привет, 27 апреля забрал я свой аппарат, на данный момент счастлив. Устраивает все, но есть один вопрос, кто на каком бензине ездит, в руководстве написано не ниже 95?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 92 он у нас хоть более ничего а 95 бывает присадки колотят свечи красные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, забрал в Ижевске, так как тут и живу. Я вот тоже склоняюсь к 92.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, забрал в Ижевске, так как тут и живу. Я вот тоже склоняюсь к 92.

Цвет какой белый. синий.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет белый. Тоже меня заинтересовал вопрос с заменой звезд, где взять или с чего подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет белый. Тоже меня заинтересовал вопрос с заменой звезд, где взять или с чего подходят?

На AFAMзвезды есть в наличии на 41.и 39. 36 зубов и малая на 15 но только под 428 цепь (Явовская) я звонил .Это с КАВАСАКИ Элюминатор 125. Я после праздников решил брать. Ничего что цепь 428. Ничего страшного возьму в запас еще и цепь.Зато подойдет звезда на 15. 16. 17.Это дудет класс!!!Как что отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, народ правда то что заводская цепь быстро изнашивается и приходиться то и дело натягивать?!

Так как современные мотоциклы без защитных кожухов цепи их необходимо чуть чаще подтягивать . Китайские цепи более мягкие а значит дешевле и износ на растягивание больше.И многое зависит от смазки (незабывать)смазывать.обслуживать цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такер купил еще в январе, сейчас пытаюсь обкатывать. Вылезло пару неприятных моментов: через несколько минут после начала движения загорается контрольник перегрева, причем вентилятор врубается значительно позже, т.к. радиатор еще холодный. Нижний патрубок с радиатора и с блока тоже всегда холодные. Не понимаю, или помпа или термостат? Звонил дилеру по поводу лампочки перегрева, говорит :"обкатывай- притрется". Если честно, что-то настораживает, да и движок в этот момент шипит от слюны. Также погромыхивает на холостых цепь, говорят, что или обляжется или так и будет. Кто, что посоветует? Понятно, что всё на гарантии, но в сезон не хотелось бы без колес остаться, а в итоге еще и запоротый движок получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а примерно цепь на такере через сколько надо будет менять? Если смазывать через каждые 500км

Ты должен сам видеть когда необходимо смазывать цепь .Она должна быть всегда влажной (в смазке).По мере загрязнения промыть и заново смазать . тогда прослужит долго. У меня на СТРАЙКЕ 250 уже 9000 км а цепь еще китайка родная стоит не менял Работает по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такер купил еще в январе, сейчас пытаюсь обкатывать. Вылезло пару неприятных моментов: через несколько минут после начала движения загорается контрольник перегрева, причем вентилятор врубается значительно позже, т.к. радиатор еще холодный. Нижний патрубок с радиатора и с блока тоже всегда холодные. Не понимаю, или помпа или термостат? Звонил дилеру по поводу лампочки перегрева, говорит :"обкатывай- притрется". Если честно, что-то настораживает, да и движок в этот момент шипит от слюны. Также погромыхивает на холостых цепь, говорят, что или обляжется или так и будет. Кто, что посоветует? Понятно, что всё на гарантии, но в сезон не хотелось бы без колес остаться, а в итоге еще и запоротый движок получить.

Я предпологаю что у тебя неверно сробатывает контрольная лампа .Рабочая температура водянки 90-95 градусов провод идет к термостату увидишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу лампы и перегрева сильно похоже или на недостаток ох. жидкости , или на клинящий термостат .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу лампы и перегрева сильно похоже или на недостаток ох. жидкости , или на клинящий термостат .

С жидкостью все в порядке. Про термостат были мысли, но что там ковырять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С жидкостью все в порядке. Про термостат были мысли, но что там ковырять?

Может у тебя все нормально и тебе так кажется что кипит.Когда идет перегрев сллышно по мотору он начинает лязгать клапанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...