Перейти к содержанию

Patron Taker 250


MAX5852

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

надеюсь такая фигня не на всех такерах))

Перенесено из другой темы (админ):

Блин, у такера нет центральной подножки? как же теперь масло смотреть?! я в печальке!)

Изменено пользователем slim
добавлена фраза из другой темы, относящаяся к этому топику
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ау люди))) ответьте на мой вопрос про центр. подножку ? что да как с ней? Ах да, пока ещё не кто не пожалел в покупки данного мотоцикла?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ау люди))) ответьте на мой вопрос про центр. подножку ? что да как с ней? Ах да, пока ещё не кто не пожалел в покупки данного мотоцикла?)

у тебя в комплекте с мотоциклом должна быть пит-стоп подставка она и выполняет роль централки.На ней и масло менять удобно и цепь натягивать,смазывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такер купил еще в январе, сейчас пытаюсь обкатывать. Вылезло пару неприятных моментов: через несколько минут после начала движения загорается контрольник перегрева, причем вентилятор врубается значительно позже, т.к. радиатор еще холодный. Нижний патрубок с радиатора и с блока тоже всегда холодные. Не понимаю, или помпа или термостат? Звонил дилеру по поводу лампочки перегрева, говорит :"обкатывай- притрется". Если честно, что-то настораживает, да и движок в этот момент шипит от слюны. Также погромыхивает на холостых цепь, говорят, что или обляжется или так и будет. Кто, что посоветует? Понятно, что всё на гарантии, но в сезон не хотелось бы без колес остаться, а в итоге еще и запоротый движок получить.

Привет Akutan!

Не верь дилеру! Всё вышеизложенное серьёзный повод задуматься. У меня тоже загоралась лампа перегрева при движении на небольших скоростях, но движок при этом не раскалялся как утюг. В итоге вопрос решился устранением течей, протяжкой хомутов, заменой / доливкой ОЖ (в одном месте вообще хомут отсутствовал). Кстати было замечено, что система охлаждения у этого мота начинает "сдавать" уже после потери примерно 50 - 100 грамм жидкости, так что упустить этот момент можно легко и просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж , без центральной подставки не жизнь , главная деталь в мотоцикле . Бедные эндуристы ....

На мыло пришла реклама от Патрона , по акции Такер в текущем месяце дешевле на 6 тыщ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж , без центральной подставки не жизнь , главная деталь в мотоцикле . Бедные эндуристы ....

На мыло пришла реклама от Патрона , по акции Такер в текущем месяце дешевле на 6 тыщ .

да уж, о том и речь. Такое ощущение что хотят побыстрее слить партию такеров. Что то расхотелось как то брать мне его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, народ правда то что заводская цепь быстро изнашивается и приходиться то и дело натягивать?!

У меня к первым 150 км. пробега прогиб цепи составил 5 см. вместо рекомендуемых 1-2 см. Пришось подтягивать. Операция несложная. Сейчас пробег перевалил за 300 км. - растяжение опять стало заметным. Возможно, пока новая, так и будет тянуться. Дальше, надеюсь приработается и попроще с этим станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезно надеятся на китайскую цепь . Кардинальное решение - сальниковая фирменная , и чем скорей , тем лучше , хоть звёзды сохранятся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж , без центральной подставки не жизнь , главная деталь в мотоцикле . Бедные эндуристы ....

На мыло пришла реклама от Патрона , по акции Такер в текущем месяце дешевле на 6 тыщ .

Ну и за сколько его сейчас отдают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

114 тысяч в Подмосковье просят. Только как видим после этого сразу нужно будет заменить цепь и ещё что то...выше было описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Akutan!

Не верь дилеру! Всё вышеизложенное серьёзный повод задуматься. У меня тоже загоралась лампа перегрева при движении на небольших скоростях, но движок при этом не раскалялся как утюг. В итоге вопрос решился устранением течей, протяжкой хомутов, заменой / доливкой ОЖ (в одном месте вообще хомут отсутствовал). Кстати было замечено, что система охлаждения у этого мота начинает "сдавать" уже после потери примерно 50 - 100 грамм жидкости, так что упустить этот момент можно легко и просто.

Течей никаких нет, все хомуты на месте. Пробовал снимать термостат, тот же эффект. Думаю, что помпа, поскольку циркуляции нет вообще. После праздников повезу "сдаваться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезно надеятся на китайскую цепь . Кардинальное решение - сальниковая фирменная , и чем скорей , тем лучше , хоть звёзды сохранятся .

Уважаемый Hrunov!

У вас, предполагаю, есть некоторый опыт в этом вопросе? Если менять цепь, то какую посоветуете взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VLOM , очевидно , дешевле на 6 тыщ ) . Я не интересовался первоначальной ценой .

Перегрев может быть связан с помпой , точнее , с её неправильной сборкой . Слишком толстая прокладка даст неверный зазор между крыльчаткой и корпусом , уменьшая её производительность ( к примеру ) .

Stitch77 , очень достойными считаются DID и RK , у меня ЕК , не самый лучший вариант , тоже вытягивается , но значительно меньше родной , которая вообще порвалась . Ещё ниже ступенькой стоят AFAM и REGINA , по сведениям из общения и инета .

Брать дорогую бессальниковую смысла нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж, о том и речь. Такое ощущение что хотят побыстрее слить партию такеров. Что то расхотелось как то брать мне его...

Для разочаровавшихся в такере есть неплохая альтернатива DESERT-RAVEN NEVADA 250 (аналог Geon NAC 25) http://desert-raven.ru/catalog/10/

Аппарат тоже имеет жидкостное охлаждение и к тому же двухцилиндровый

По динамике должен быть на уровне Такера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, хрен его найдёшь в туле...а ехать за мотом в другой город это убийственно) к тому же если даже в мск, то в двойне убийство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова всем привет, покатался, мот вроде очень даже ничего. Но вот проблема с лампой перегрева мне совсем не нровится, у метя, тьфу тьфу тьфу, пока не загоралась, а вот вентилятор работает почти постоянно. И я как русский человек решил эту заразу китайскую победить народными средствами, есть такая преславутая штуковина как электро помпа от ГАЗели, не одного водителя таза зимой от переохлаждения спасла. Решил эту дивную штуку скрестить с о своим железним конем, запитать от ключа зажигания, поставмть помпу в нижний патрубок, радиатора, тем самым поток ОЖ проходящий через радиатор увеличится. Жду советов и комментариев.

Можно еще запитать помпу от вентилятора охлаждения через реле, что бы помпа и вентилятор включались одновременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо заранее определится , потянет ли генератор , выяснив мощность и того , и другого .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил цепь 520 на ТАКЕР производство город Киров --650р и 428 на СТРАЙК Чехословакия-500р Попозже возьму еще по комплекту . Наглядно видне что не Китай - клеймёные звенья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил цепь 520 на ТАКЕР производство город Киров --650р и 428 на СТРАЙК Чехословакия-500р Попозже возьму еще по комплекту . Наглядно видне что не Китай - клеймёные звенья.

520 это мм, а сколько звеньев? ( Хотелось бы задать один вопрос лично, если можно оставь свои конт. данные. или забей меня в асю или скайп 445244433 , extbi4s )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...