Перейти к содержанию

Patron Taker 250


MAX5852

Рекомендуемые сообщения

Сегодня купил в "СТАТУС-МОТО" заднюю звезду на 46 зб. а переднюю на 15 зб. только под 428 цепь. Больше в наличии ничего не было. крутящий момент составит 3.06 а стоит 44на13 состовляет 3.38. А под 520 надо заказывать и ждать два месяца. Меня такой вариант не радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня купил в "СТАТУС-МОТО" заднюю звезду на 46 зб. а переднюю на 15 зб. только под 428 цепь. Больше в наличии ничего не было. крутящий момент составит 3.06 а стоит 44на13 состовляет 3.38. А под 520 надо заказывать и ждать два месяца. Меня такой вариант не радует.

Не крутящий момент, а передаточное число ;)

У Явы кстати примерно такое же передаточное отношение

При 120 получается где-то 4500 оборотов

Но у Явы мотор низкооборотный - 5500 предел, а у Патрона 8500

Не думаешь, что динамика Такера серьезно ухудшидся из-за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говно это такер! мне уже надоел!!!!!!!!!!!!!

щаз конечно проблема его лродать......

Куплю если отдашь за 50-60 тыщ ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не крутящий момент, а передаточное число ;)

У Явы кстати примерно такое же передаточное отношение

При 120 получается где-то 4500 оборотов

Но у Явы мотор низкооборотный - 5500 предел, а у Патрона 8500

Не думаешь, что динамика Такера серьезно ухудшидся из-за этого?

Динамика упадет прилично .При сильном встречном ветре может и издохнет. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамика упадет прилично .При сильном встречном ветре может и издохнет. <_<

Ну тогда в чем смысл такой переделки?

Я бы наоборот увеличил передаточное число, чтобы мот был более динамичным

Не факт что максималка с отношением 3,0 будет выше чем при 3,5

Скорее наоборот - мотор просто не сможет раскрутиться до максимальных оборотов на 6-й передаче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говно это такер! мне уже надоел!!!!!!!!!!!!!

Не надо было SYM продавать. А что можно лучше купить за эти деньги?, Stels GT400 если только, но он другого класса, а Тайкер это всё-таки неоклассик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда в чем смысл такой переделки?

Я бы наоборот увеличил передаточное число, чтобы мот был более динамичным

Не факт что максималка с отношением 3,0 будет выше чем при 3,5

Скорее наоборот - мотор просто не сможет раскрутиться до максимальных оборотов на 6-й передаче

Возможно и так. но. пока еще ничего не ставил. и сказать нечего. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 50-60 ты скутер себе купи...........

На фига он мне ))

За 60 я могу легко взять годовалый Zongshen ZS250GS в отличном состоянии ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zongshen ZS250GS ничего хорошего в нём нет, катался на нём. Посадка спортбайковская, нужно тянутся к рулю, подвеска жёсткая, сиденье тоже, работает слишком громко, только внешний вид симпатичный. На Taker хоть сидишь по-человечески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветстую всех , интересует пара вопросов об этом мопеде (мотоцикле).

1)Интересует его качество сборки?

2)Не у кого ещё не было проблем с мотором?

3)Какая максимальная скорость?

4)Какое качество сборки пластика? ( Во всех ли местах сходится )

5)Как обстоят дела с запасными частями на данную модель?

6)Кто сколько проехал на нём?(пробег)

7)Хорошо ли светит в тёмное время суток?( Достаточно ли светового пучка )

8)Каков примерный расход топлива?

9)На сколько врёт спидометр?

10)Какие вообще проблемы были и какой ремонт проходилось проводить и желательно бы знать на каком пробеге?

11)Какая динамика разгона после 100 км\ч подойдёт ли для езды по трассе с постоянной скоростью около 90-110 км\ч?

Заранее спасибо вам за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, кто вскрывал клапанную крышку, прошел почти тысячу, по мануалу регулировка клапанов, кто знает там шайбы или обычные винты. Пока работает ровно, тихо вот думаю может вообще не лазит пока. Динамика после 100 вполне нормальная 120 нобирает резво даже в небольшие подьемы. У меня пластик сошелся вездетровно, света мало как и на любой китайке с лампой от скутера. На 300 км рвался трос спидометра. Цепь кстати вполне сносная пробежала 920 км без подтяжек пока в данной процедуре не нуждается, но чищу и мажу каждые 200 км. Каждый день езжу на нем на работу 60 км в оба конца по трассе 100-120 расход порядка 4 литров. Двиг первые 300 км грелся но лампа не загоралась, карлсон работал почти постоянно, потом стало лучше в 600 км поменял антифриз на g12 стало совсем гут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, кто вскрывал клапанную крышку, прошел почти тысячу, по мануалу регулировка клапанов, кто знает там шайбы или обычные винты. Пока работает ровно, тихо вот думаю может вообще не лазит пока. Динамика после 100 вполне нормальная 120 нобирает резво даже в небольшие подьемы. У меня пластик сошелся вездетровно, света мало как и на любой китайке с лампой от скутера. На 300 км рвался трос спидометра. Цепь кстати вполне сносная пробежала 920 км без подтяжек пока в данной процедуре не нуждается, но чищу и мажу каждые 200 км. Каждый день езжу на нем на работу 60 км в оба конца по трассе 100-120 расход порядка 4 литров. Двиг первые 300 км грелся но лампа не загоралась, карлсон работал почти постоянно, потом стало лучше в 600 км поменял антифриз на g12 стало совсем гут.

Думаю пока не лазить. как зазоры начнут подзвякивать тогда и регулировку сделать а пока наслаждайся хорошей работой мота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, выходные не прошли даром , поменял масло поставил НОРМАЛЬНЫЙ бумажный маслянный фильтр. Кому интересно модель фильтра HF112. Масло только синтетика , цепь ГРМ с ним не слышно совсем. Наконец дошли руки установил сигнализацию, правда автомобильнуюю но все же лучше чем ничего. Места для установки не очень много, но оно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, выходные не прошли даром , поменял масло поставил НОРМАЛЬНЫЙ бумажный маслянный фильтр. Кому интересно модель фильтра HF112. Масло только синтетика , цепь ГРМ с ним не слышно совсем. Наконец дошли руки установил сигнализацию, правда автомобильнуюю но все же лучше чем ничего. Места для установки не очень много, но оно есть.

Привет! Сегодня заказал звезды на Такер на 42 и 40 малые на 13. 14 будем эксперементировать . потом тебе скажу чо почем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК жду отзыва, очень интересен этот вопрос, есть желание сгонять на нем в Крым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК жду отзыва, очень интересен этот вопрос, есть желание сгонять на нем в Крым.

С 1 июля я в отпуске. 2-3 соберусь и поеду на два месяца.Через недельку пройденого отпуска приеду на поезде обратно.и поеду на Страйке в Крым. там его и оставлю. а на Такере вернусь в Москву. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Сегодня заказал звезды на Такер на 42 и 40 малые на 13. 14 будем эксперементировать . потом тебе скажу чо почем.

А будьте добры ссылку на ресурс.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем вечер добрый.Проехал на такере 800 км.Пока полёт нормальный.По трассе при обкаточном режиме на 6 передаче,уверенно набирал 120.При 7000 рпм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...