Перейти к содержанию

Stels Cruiser 400


emerGator

Рекомендуемые сообщения

С подножкой на этой модели действительно полная беда. Чуть уклон - уже мот падает или стоит так, что страшно оставить, короче - полная дрисня..надо что-то придумывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня завелся на одном цилиндре, вывернул свечи-черные,почистил, проверил прибором, одна свеча оказалась нае.., то есть неисправная. Стояли Торч свечи 7 ка, пошел и купил НГК 6 ку,2 шт у нас по 79 руб , вкрутил и совсем другое дело, работать стал лучше, даже на прогреве сразу заметно.Заменил подножки на маленькие универсальные, вроде поудобней стало.. Жду кофр и стекло. Да, может это из-за грязи на колодках супорта переднего тормоза, но при прокручивании колеса есть трение тормозного диска, шуршит ,регулируется это как? Я из СССР ведь, тогда гидравлики не было. :rolleyes: Да и еще , не могу никак найти где стоит звуковой сигнал указателей поворотов, приглушить бы этот зуммер, а то как в цирке на перекрестках :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня делал крепление для кофра,сделал из дюралевых уголков,для прочности скрепил их по два вместе. Отверстия с резьбой в теле кронштейнов просверлил насквозь, металл дюраль (резьба внутри хреновая и может все сорваться или сорвать можно без проблем, как я сорвал, и раскрутиться) и закрепил мебельными болтами для красоты, как клепки получились. Кроштейны с двух сторон немного подработал напильником, так как плоскость крепления была неровная(мм около2), вобщем, до конца еще не доделал,крепление получилось очень прочное и жесткое, поднимал зад и продавливал амортизаторы, все норм крепко и надежно. Как голда сзади смотрится :D :D :D

46f725572791t.jpg 905be274a9d8t.jpg 28d1c0429d45t.jpg 092ad6d184fft.jpg 5ac736f2da9ct.jpg 8cc46a49b26ft.jpg

Кофр еще не крепил, только приставлял Да, Эдик, а ты разъем ставил или провода паял просто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня делал крепление для кофра,сделал из дюралевых уголков,для прочности скрепил их по два вместе. Отверстия с резьбой в теле кронштейнов просверлил насквозь, металл дюраль (резьба внутри хреновая и может все сорваться или сорвать можно без проблем, как я сорвал, и раскрутиться) и закрепил мебельными болтами для красоты, как клепки получились. Кроштейны с двух сторон немного подработал напильником, так как плоскость крепления была неровная(мм около2), вобщем, до конца еще не доделал,крепление получилось очень прочное и жесткое, поднимал зад и продавливал амортизаторы, все норм крепко и надежно. Как голда сзади смотрится :D :D :D

Кофр еще не крепил, только приставлял Да, Эдик, а ты разъем ставил или провода паял просто?

Да, шарабан солидно смотрится! Нет, не паял и без разъёма пока, просто к штатным колодкам кинул пока. Времени нету купить разъём, да мне он, собственно, и не особо нужен по функционалу, вот если часто менять кофр-седло, тогда, да, необходим. Когда уж совсем нечего делать будет :) , то поставлю. Блин, погода не радует, работаю на даче, обычно на моте туда катаюсь всё лето, а тут дождь и холод, сейчас за бортом около нуля :( . Дождёмся ли тепла :D ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде не могу найти информации по расходу бензина Stels Cruiser 400, мож кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жрет скорее всего как и вирага чесотка 400 кубиков, около 4-5 литров на сотню, некоторые писали , что и 3.5 литра выходит, смотря какой режим движения. Когда залью полный бак, проверю, на сколько его хватит, а пока может еще кто подскажет, кто уже спалил бачок :)

Да, Эдик, сегодня подцепил провода на кофр, один провод-красный (на габариты в спойлере) не стал цеплять, потому, что ездим то с габаритами, (светодиоды в спойлере горят постоянно, на тормоз жмешь и ничего не меняется, нет бегущих огней, если габарит включен, без габарита-бегут) Подумал, что тормоз важнее (бегущие в спойлере),больше внимания привлекает, чем горящий постоянку спойлер. Кожзам на сиденье ваще ниочем, подумываю отдать кому-нибудь перетянуть кожей, порвать очень легко, стоит чуть зацепить...но это на будущее, когда порву уже :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Эдик, сегодня подцепил провода на кофр, один провод-красный (на габариты в спойлере) не стал цеплять, потому, что ездим то с габаритами, (светодиоды в спойлере горят постоянно, на тормоз жмешь и ничего не меняется, нет бегущих огней, если габарит включен, без габарита-бегут) Подумал, что тормоз важнее (бегущие в спойлере),больше внимания привлекает, чем горящий постоянку спойлер. Кожзам на сиденье ваще ниочем, подумываю отдать кому-нибудь перетянуть кожей, порвать очень легко, стоит чуть зацепить...но это на будущее, когда порву уже :D :D :D

У меня тоже на тормозе бегают, ты прав, так заметнее! Про кожу на сидушке скажу так - посуху хорошо, но в дождь как намыленный будешь скользить, опасно, тут кожзам качественный, толстый, рулит! Проверено практикой. У меня как-то нормально с покрытием, надо на твоё посмотреть :) . Кстати, ответь на сообщение, писал тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдик , что-нибудь пробовал хоть раз типа жидкой кожи для заделки и ремонта изделий из кожи и кожзама? снимая сиденье, протираю на ребре кожзам, уже протерся, хоть и в месте, которое не видно. Думаю может суперклеем наклеить в тех местах куски настоящей кожи??? Тебе отписался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде не могу найти информации по расходу бензина Stels Cruiser 400, мож кто подскажет?

по паспорту- 4,5 литра на 60 км/ч, 5,5 литров на 90 км/ч (вроде так)

в реале как раз сегодня докатал специально до резерва, сверх резерва влезло 11,8 литров.

обнулил суточник, буду мерять расход реальный в смешанном цикле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно в иннете смотрел чьё то описание Stels 400 Gruiser, так пишут, что это дамский мот, мол здоровому мужику на нём неудобно.

Кто что скажет про посадку на этом моте с габаритами 180 роста и 85 веса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кожу на сидушке скажу так - посуху хорошо, но в дождь как намыленный будешь скользить, опасно, тут кожзам качественный, толстый, рулит! Проверено практикой.

Я бы не сказал.....

У меня этот "качественный" кожзам уже лопнул по швам)))

Еще отслаивается никелировка на защите глушителя и краска на накладке слева ниже пластмассовой "щеки"

Из-за непогоды никак не могу проехать эти долбаные 300 км, чтобы на ТО заодно предъявить гарантийные (во всяком случае я считаю, что это гарантийные) косяки.

Недавно в иннете смотрел чьё то описание Stels 400 Gruiser, так пишут, что это дамский мот, мол здоровому мужику на нём неудобно.

Кто что скажет про посадку на этом моте с габаритами 180 роста и 85 веса?

В любом случае не хуже, чем на Иже)))

В любом мотомагазине присядь на старую вирагу и все поймешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально протвоугонка стоит на Стелсе 400 или самому мастырить надо и возможно ли поставить стандартные дуги безопасности вираговские или ещё какие, без самодеятельности, описанной выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуги можно заказать, пришлют,вираговские делают.Декстера можешь спросить. Но Ижевские я уже по-другому сделал и радуюсь, я их выпрямил и нижнее крепление упростил, мертво держатся и красиво, потом сфоткаю. выложу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вживую я этот мот ещё не видел, руками не трогал, в салоне говорят, сначала заплати, потом привезём, а кота в мешке неохота получать, вот я и интересуюсь.

Как видно из картинки, двигун у Стелса 400 "висит" на чем то, рамы не видно, и как дуги крепить непонятно мне, вот я и прознаю всё. В принципе, руки и голова у меня на месте, Планету 5 полностью перебираю когда надо, но всё равно, лучше сразу заказать полный комплект и ездить спокойно, а то по пьяне сковырнёшься где, без дуг несладко будет.

И вопрос по противоугонной сигналке - в комплекте идёт или это отдельная опция, так же ЗИП с инструментом есть какой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вживую я этот мот ещё не видел, руками не трогал, в салоне говорят, сначала заплати, потом привезём, а кота в мешке неохота получать, вот я и интересуюсь.

Как видно из картинки, двигун у Стелса 400 "висит" на чем то, рамы не видно, и как дуги крепить непонятно мне, вот я и прознаю всё. В принципе, руки и голова у меня на месте, Планету 5 полностью перебираю когда надо, но всё равно, лучше сразу заказать полный комплект и ездить спокойно, а то по пьяне сковырнёшься где, без дуг несладко будет.

И вопрос по противоугонной сигналке - в комплекте идёт или это отдельная опция, так же ЗИП с инструментом есть какой???

Дорогой друг, не надо по пьяни падать, а лучше на мот не садись в таком состоянии :D !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЗИПе только набор дешевых ключей, пассатижи времен 68 года, отвертка хреновая, уже скрутил :D , даже нет рожкового ключа для регулировки преднатяга пружин задних амортизаторов, лучше бы один семейник положили :D :D Двигатель висит на гнутой раме на шпильках сверху, висит жестко, нормально.Да, после шафе или в процессе не советую трогать тело прекрасного железного существа :D , ну если только как я сегодня-брызговичок типа SPARCO вырезать и на 5 болтиков к пластиковому крылу присобачить, внутри кофра обклеить широкой изолентой отверстия, что маленькие шаловливые ручки шанхайцев не заделали :D Радует работа двигателя, такая красота звука, что не передать словами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное на моте - двигун, согласен, но всё таки - противоугонка какая есть на этом моте или как на ИЖе, самому с китайского скутера приделывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнализацию надо самому ставить , из сигналки и противоугона только замок блокировки руля есть и то личинка там хреновенькая, у меня и у Декстера рассыпалась уже. Но это мелочи. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуги можно заказать, пришлют,вираговские делают.Декстера можешь спросить. Но Ижевские я уже по-другому сделал и радуюсь, я их выпрямил и нижнее крепление упростил, мертво держатся и красиво, потом сфоткаю. выложу...

Насколько мне позволяет моё пространственное мышление, Ижевкие, да и стандартные дуги свержу крепятся к раме, а снизу - к двигуну???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверху к раме придется сделать планку, дуги придется разогнуть, нижнее крепление на 1 болт посадил, что крепит кронштейны подножек, там напрезал резьбу в отверстиях, которые уже есть. фотки вечером выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...