Перейти к содержанию

Patron Aero 125 F


GSA-3711

Рекомендуемые сообщения

Это хорошо если его зажуёт и он перестанет работать без вытекающих последствий, а если он будет поганить и открывать связь между карбом и выхлопом не в те моменты что нужно или вовсе откроет прямой доступ и выхлоп в какой то своей доле будет напрямую идти в патрубок карба либо в воздухан??

Получается всё печально, короче не парьсяlaugh.gif всё будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Будем надеятся.

С этим дожигом то пока ладно. А вот насчёт проводки уже думаю, провода какие то не надежные, да и читал у Патрона(как и у любого китайца) с электрикой плоховато.

Снимал обтекатель с фарой, смотрю в куче проводов три провода не подсоедены(как сказать то папа, мама) т.е. не голые провода, а с наконечниками для зацепа, причём отсоеденится не могли, куча этих проводов нормально так между собой скреплена и -одится типа как в стакане(который из изаляционной пленки) . А я в магазине(а он от меня в 200км. -одится), короче мотоцикл заводился с кик стартера, акум. сухой дали с электролитом. Вообщем я там по запарке, не проверил, что горит, что нет, глушится он от кнопки или нет, работает ли стартер. А сейчас, пока не охота электролит в акум.заливать(чё он потом 2 месяца стоять будет), и электрику проверить вроде надо.

Если интересно кому, пластик подогнан отвратительно(механик ещё в магазине сказал, что все маты вспомнил). Обтекатель, хер прикрепишь пока боковой держатель не подогнуть в наглую под приборную доску, я когда пластик снимал(к тросикам подлесть) думаю ну он (механик) и собрал один держатель вдоль приборной доски второй под неё загнут, а потом когда сам собирать стал(тоже через ё* твою мать), понял иначе никак. Боковая крушка со сторону воздухана, тоже не совпадает, пришлось пупырку на ней, что в резиновое кольцо входит смазать и медлено подагнув пластик засунуть, короче от этой пумпырки до отверстия в резиновом кольце, я имею ввиду не совпадение около 2-3см. надо акуратно и со страхом, крышку эту боковую одевать, да и до хера еще где косяки всплыли. С другой стороны успокаиваю себя, что я ещё хотел за 44.000рублей, сечас этот Аэро кстати 47.500.

Если с движком всё будет гут, и не порится насчет перегоревших ломпочек, оборваных тросиках спидометра, тахометра (надеюсь на газа и сцепления, смазал всё от души), то для первого мотоцикла думаю пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже про опусташение топливной системы думаю.

В инструкции к бензопиле Штиль-180, так и прописано, при длительном хранении(а это в россии наверное всё таки зима), остатки бензина с бензобака слить, топливо в карбюраторе изработать.

Так я в октябре и сделал, я имею ввиду Штиль.

Где-то читал подобную инструкцию, так там была сносочка, что это всё нужно для безопасного хранения - типа: бенз, с какого-то хрена, вытек, чел не заметил и давай рядом с агрегатом болгаркой орудовать, или искра с окурка... - вот и пожар!

А то, что прокладки от бензина и масла портятся - весь сезон контактируют с маслом и бензом и не портятся, а вот зимой вдруг запортились... :D Они скорей от пересыхания и окислов испортятся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал подобную инструкцию, так там была сносочка, что это всё нужно для безопасного хранения - типа: бенз, с какого-то хрена, вытек, чел не заметил и давай рядом с агрегатом болгаркой орудовать, или искра с окурка... - вот и пожар!

А то, что прокладки от бензина и масла портятся - весь сезон контактируют с маслом и бензом и не портятся, а вот зимой вдруг запортились... :D Они скорей от пересыхания и окислов испортятся!

Вот про хранение - в точку! Никогда не сливаю ни из мототехники, ни из пилы, и всё цело-здорово! Слил из карба по весне горючку, и все дела. А если по сухому хранить, то прокладочки могут и потрескаться, вот и ищи их потом, вместо открытия сезона. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вроде как и это верно.

Хотя по поводу бензопилы, там немного другое, если смешаный с маслом бензин, хранится более 3-х месяцев, то теряются его свойства(это по инструкции), а по собственому опыту, бензин 92 смешаный со штилевским маслом(красного цвета), после хранения около 5 месяцев, выпал в осадок, т.е. на дне канистры что то вроде белых хлопьев, канистра была чистая.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Парни подскажите.

Во купил новый мот., за вчерашний день промаслил все тросики, вроде как отрегулировал свободный ход сцепления, газа, заднего тормаза(только не по свободному ходу педали тормоза, а по ощущениям т.е. жму на тормоз кручи в наглую колесо, по свободному ходу педали чёт как то не то выходит, а потом после акуратной, не быстрой езды, определюсь подтянуть или нет). Пока ни чего делать не надо? Или ещё на что то обратить внимание?

Потом думаю, после 100км. пробега не буду ждать, а заменю масло(хер знает, что там залито, хотя через контрольное смотровое окно, масло жёлтенькое типа пива), промою масляный фильтр протяну соединения. Вроде всё. Правильно? Или лучше ещё, что то сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По смеси для двухтактного двига - всё верно! Да и просто бензин со временем теряет в октановом числе (есть, ктати, консервант бензина http://www.fluid-force.ru/motul/moto_oil/stabilizer.html), я не сторонник драмматизировать ситуацию, но плеснуть, после зимы, в бак пяток литров свежего бензина (предварительно открыв кран на резерв и открутив винт на карбе, что бы стекло то, что скопилось внизу бака и поплавковой камере - особенно если мот долго не заводили)всегда полезно, да ещё очистителя http://www.fluid-force.ru/motul/moto_oil/clean-fuel-moto.html зафуфонить - вобще хорошо!

А глянь, ещё, какой на твоём моте стоит воздухан, если поролоновый то убедись, что он пропитан маслом - езда с сухим поролоном чревата!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паралон промаслен.

Я бы тоже эти добавки к бензину преобрёл, жаль что данный магазин, масло и химию не высылает по почте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паралон промаслен.

Я бы тоже эти добавки к бензину преобрёл, жаль что данный магазин, масло и химию не высылает по почте.

Мне проще - Кёнике есть фирменный мотюлевский магазин - я там беру, а вобще я просто пример привёл, наверняка что-то подобное есть и у других контор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем искать.

А мне всё один вопрос покоя не даёт. Извините, что здесь а не в теме *цепь и звёзды*, просто попутно как говорится на горячую.

Смазка цепи: я понимаю хорошая цепь быть смазывать, хотя бы как дань за качество.

Но Китайская(родная цепь) мне кажется, ухаживай или нет, конец её не далеко, может поступать проще: сезон=цепь, сезон=цепь, т.к. моя например на сегодняшний день стоит 400рублей, а если брать спец. промывку для цепи+смазку+маленкий гемор(при промывке смазке), выйдет дороже минимум в 2раза. Нет конечно не допускать чтоб на ней куски земли с травой висели, это понятно даже с точки эстетики к моту скажем так, переодически промывать саляркой, смазывать трансмиссионым маслом(которое хорошо отталкивает воду и грязь).

Есть конечно второй вопрос, при наличии тёплого гаража зимой, или свободного времени летом, занятся любимым делом(для души), и повозится с цепью. Но всё же может не замарачиватся на эти дорогие смазочные прибамбасы, хотя опять же звёзды страдать будут.

Читал на одном украинском сайте, там народ на 8 страницах бурно обсуждал какие смазки для цепи лучше Мотюл или ....... Затем один чел отписал ----Снимите розовые очки, все эти смазки придуманы для выкачивания с нас денег, ничего не надо выдумывать, промойте цепь соляркой, протрите, высушите(тут я чуть не понял, саляра она жирная, хер сохнет), затем нанесите селиконовую смазку(дает ссылки, в том числе на Викепедию, где описаны положительные свойства) и дайте чуть впитытся и ВСЁЁЁЁЁЁ. Данный чел утверждает, что ни один год, проделывает данные операции со своим мотоциклом и всё в порядке и у него и его друга мотоциклиста. Так же объясняет, что эти элитные смазки для цепи, мол при быстрой езде не отлетают от цепи, хорошо на ней держась, но они же очень хорошо притягивают пыль, грязь и т.д. которая как абразивный материал, для звёзд и цепи, а селиконовая смазка не держит на себе грязи и как смазочный материал хороша, вот я и думаю насчёт селикона. Или (думаю я так же) может после промывки салярой, промазать трансмисионным маслом, она вроде как тоже отскакивает вместе с грязью и не держит на себе её и ту же воду. Может кто обдумывал такие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По цепям - сколько людей - столько и мнений :) По своему опыту скажу: хорошая цепь ходит долго, плохая не долго - по сухому! По мокрому и грязи - все цепи долго не живут, ну, ещё от нагрузки зависит, любая смазка хороша - пока чистая, как пыли-грязи налипло то уже это и не смазка вовсе, а абразив... Дорогая смазка или графитка, или отработка... результат один! Проваренные в графитке и закрытые кожухом цепи, по "сухому" могут ходить очень долго, но это в идеале, а так...- короче можно впадать в отчаянье :D Но мы не будем! Цепи и звёзды это расходники - вот и относится к ним нужно так как оно того стоит.

Варианта два: ставим дешовку, мажем "гавном" и меняем (еб...ся) почаще, или ставим "фирму" на сальниках, хорошие звёзды, мажем специальной смазкой и меняем(еб...ся)значительно реже. Насколько реже?

Вот для примера на моём эндурике цепи "уходили" за 2500км, а подтягивал раз в 100-150 км - мазал и фирменной смазкой и "гавнецом" - эффект одинаковый; поставил сальниковую цпь DID и хорошие звёзды, помыл только раз да раза три смазал (специальной мотюлевской смазкой для ОФФ-РОАДА, вот тут это имеет смысл - эта смазка отлично проникает в зазоры, вымывает грязь, смазывает и защищает от растрескивания сальники цепи, - не мазать-же отработкой цепь стоящую под четыре тыщи!) за 3100 ни разу даже не подтянул, и следов износа пока не наблюдается!

Так-что советую: - на родных звёздах и цепи откатать, не заморачиваясь, сколько отходят, а потом подберёшь себе более качественный цепной комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-что советую: - на родных звёздах и цепи откатать, не заморачиваясь, сколько отходят, а потом подберёшь себе более качественный цепной комплект.

------------------------------------------------------------------------------------------

Да я в принципе так и хотел сделать.

Значит Ваше мнение с моим скажем так сходится.

А как насчет трансмиссионного масла, для цепи, может попробовать.

Привлекает в трансмисионке, что вроде как воду отталкивает и слетает грязь с цепи вместе с это же трансмисионнкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет трансмиссионного масла, для цепи, может попробовать.

Привлекает в трансмисионке, что вроде как воду отталкивает и слетает грязь с цепи вместе с это же трансмисионнкой.

Попробуй, чем не маж, а снашиваются то штфты и вутренние части втулок, а туда никакая смазка, наносимая на цепь, нормально не попадает - разве только промыть, просушить, и прокипятить в смазке - но, ну его к аллаху, при открытой цепи и это не надолго.

Будешь цепь разбирать, когда сносится, глянь на штифтики замка, там износ - аж ступенькой! И все штифты на цепи такие-же будут. Так-что чем ни мажь, а лиш-бы смазка с цепи не летела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со смазкой цепи понял так наверное и есть.

Подскажите ни как не могу понять с карбюратором(рычажок обогащения топливно смеси).

Имеется три положения: нижний(заслонка закрыта), средний(заслонка приоткрыта),

верхний(заслонка полностью открыта). В инструкции сказано: перед запуском перевести на одно деление или если холодно на два деления вверх(т.е. полностью открыть заслонку), после прогрева двигателя, когда обороты будут остойчивые, перевести в нижнее положение(т.е. закрыть заслонку). Но я когда перевожу в нижнее положение, мотоцикл сразу глохнет.

В чём дело??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со смазкой цепи понял так наверное и есть.

Подскажите ни как не могу понять с карбюратором(рычажок обогащения топливно смеси).

Имеется три положения: нижний(заслонка закрыта), средний(заслонка приоткрыта),

верхний(заслонка полностью открыта). В инструкции сказано: перед запуском перевести на одно деление или если холодно на два деления вверх(т.е. полностью открыть заслонку), после прогрева двигателя, когда обороты будут остойчивые, перевести в нижнее положение(т.е. закрыть заслонку). Но я когда перевожу в нижнее положение, мотоцикл сразу глохнет.

В чём дело??????

Может наоборот? На прогретом двигателе заслонка должна быть полностью открыта.

там система простая: при закрытой заслонке смесь обогащается, что облегчает пуск холодного двига, потом, по мере прогрева, заслонку приоткрывают (стараясь держать около2000об.) после прогрева двигателя заслонку полностью открывают. Разберись с рычагом заслонки - в каком положении закрыто, а в каком открыто, в инструкции может быть описание другой модификации обогатителя.

Если с заслонкой путаници нет то дело в регулировке карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде разобрался.

Получается: я запускал двигатель на среднем положении заслонки, после того как я прогрел двигатель, я закрывал заслонку полностью(обогащал смесь), вот после закрытия заслонки двигатель глох, причем сразу. Так и должно быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде разобрался.

Получается: я запускал двигатель на среднем положении заслонки, после того как я прогрел двигатель, я закрывал заслонку полностью(обогащал смесь), вот после закрытия заслонки двигатель глох, причем сразу. Так и должно быть???

Всё правильно, Егерь же всё объяснил. Тут как на классике(авто) - вытянул подсос, завёл, прогрел, убрал подсос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не я понял, что после прогрева, заслонку полностью открыть(обеднить смесь).

Но когда я (по ошибке) закрывал заслонку(обогащал смесь), на прогретом двигателе,

он сразу глох. Так и должно быть??? Вот в чём вопрос. Причём глох сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карб.doc

Вот тут изображён карбюратор, рычажок в самом нижнем положении, заслонка полностью открыта.

А когда я подымал рычажок в верх полносью закрывал заслонку(т.е. обогащал смесь), вот тогда мотоцикл сразу глох.

Это правильно? Почему при обогащении смеси он глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карб.doc

Вот тут изображён карбюратор, рычажок в самом нижнем положении, заслонка полностью открыта.

А когда я подымал рычажок в верх полносью закрывал заслонку(т.е. обогащал смесь), вот тогда мотоцикл сразу глох.

Это правильно? Почему при обогащении смеси он глохнет?

Это нормально, просто для нормального функционирования в разных режимах, двигателю нужен разный состав смеси, чего и добиваются конструкторы ставя обаготитель для запуска, жиклёр холостого хода для холостых оборотов... и т.д. А если тебе интересно, что, конкретно, при этом происходит - стоит почитать учебник по авто-делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Спасибо теперь я спокоен.

После прогрева двигателя, полностью открываю заслонку, и так регулирую обороты холостого хода правильно? У меня в инструкции даже не написано какие должны быть обороты, читал где то 1300-1500 оборотов в минуту, но тахометр вернее его шкала, точностью не блешет.

Поэтому наверное придется на слух.

Я бы с удовольствием почитал литературу(касаемо мотоциклов) но где её взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...