Перейти к содержанию

IRBIS Intruder 200


alexandr

Рекомендуемые сообщения

Температура головок цилиндров:
минимальная перед пробой двигателя, взлетом и в полете
(для хорошей приемистости): Не менее +150 °С
допустимая в полете: Не выше +215 °С
рекомендуемая на крейсерских режимах: +165 ÷ 200 °С
максимально допустимая (на взлетном режиме – не более 5 мин; на других режимах — не более 15 мин): +245 °С
___Из инструкции к двигателю воздушного охлаждения АН-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Никто не утверждает, что это панацея! Как вариант! Какой набегающий поток в пробке!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны в пробке вентилятор может оказаться полезен. С другой - перекроет часть теплопотери от излучения. И еще большой вопрос, компенсирует ли эти потери из-за малой мощности. Чтобы был эффект, должен быть конструктив как на скутере - наддув через кожух. Только и на скутере мало помогает, несмотря на мощный поток от крыльчатки генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из своих наблюдений, два часа абсолютно низкой скорости явно не перегревают. Я ориентируюсь по температуре масла. Давайте "верить", что двигатель воздушного охлаждения конструктивно настроен на сильную теплоотдачу. 

 

Как сказал мне один человек : "Зачем стоять на мотоцикле в пробке?" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал мне один человек : "Зачем стоять на мотоцикле в пробке?" 

 

Зависит от ситуации на дороге. Иной раз в иных местах объехать просто негде. Ограждение, машины встали в четыре ряда на двух полосах, даже карандаш не просунуть. Вот и стой - ни вперед, ни назад. И - да, при жаре за тридцатник движок греется весьма нехило, что сразу ощущается по коробке. Скорости начинают втыкаться жестко, ажно с лязгом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял масло. В магазине не оказалось 10W40, взял 10W50. Лишний раз убедился, насколько же с ним приятнее движок работает. Мурлычет просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Хочу поделиться впечатлениями от недавно преобретенного ЖелезногоКоня.Преобретал я его для поездок на работу за город как универсал. Достался он мне после теста Иваном Ксенофонтовым,из журнала "Мото",с пробегом 1900 км,на фото мой экземпляр.После недолгих покатушек было решено поменять резину на дорожную,т.к.езжу 80%город-трасса,post-21185-0-90528300-1431693916_thumb.jpgpost-21185-0-32903000-1431693928_thumb.jpg и свет-диодная лампа 12х18ватт-1800 лм,любезно предоставленную китайскими товарищами на экспериментальном заводеpost-21185-0-87106600-1431694050_thumb.jpg,приколхозил небольшой ветрячокpost-21185-0-57251100-1431694032_thumb.jpg, прицепчикpost-21185-0-60815100-1431693711_thumb.jpgpost-21185-0-83288100-1431693648_thumb.jpg и балансирные свинцовые грузики по150гpost-21185-0-19318700-1431694222_thumb.jpg,и рванул с женой в Тульскую обл.,500км туда-обратно.Первый пробный дальний заезд.Мот лёгкий,сиденье жестковато,но терпимо,назад ехал с 40кг в прицепе,крейсерская скорость по трассе-110км\ч по спидометру,реально 250км за 3 часа.Хотя мот явно не "турист",задумал я на майские праздники осуществить давнюю мечту-сгонять в Астрахань на мотоцикле.Протянул все болты-гайки,смазал цепь,загрузил палатку,спальный мешок и надувной матрац в прицеп,подождал когда кончится дождь,2го мая в 16-00 я выдвинулся в путь.Родная цепь полное Г ,каждые 200км подтягивал.Может смазка смылась дождем ,может луна была не в той фазе-но через 600 км она скончалась;две трети роликов исчезло,остальные протёрлись до дыр.В час ночи,местные джентельмены, подъехав, заинтересовавшись невиданной конструкцией,порекомендовали "потихонечку" доехать до Борисоглебска-60км, там точно есть мотозапчасти.Переночевав в придорожной гостинице,я подъехал к открытию магазина"Техкомпани",где меня встретил его владелец Косинов Александр Александрович.Оценив мою конструкцию как "достойный экземпляр",попросил сфотографироваться. Хочу выразить ему особую благодарность за оказанную оперативную помощь и техподдержку. Поменяв и смазав цепь я продолжил свой путь без поломок.Новая ,кстати тоже китайская цепь,прошла 2500км без подтяжки.Назад вёз +70кг замороженой рыбы в прицепе,немного сложней ,теряется маневренность ;как со вторым номером.Снял каркас тента для улучшения аэродинамики-особой разницы не почувствовал .Проехав в общей сложности 4090 км+1900 км тестовыхpost-21185-0-86083800-1431694323_thumb.jpg, без поломок-не считая цепи,можно уверенно сказать МОТ НАДЁЖНЫЙ,вполне универсальный,не совсем удобный(после1350 можно задницей орехи колоть),но ненужно от него ХОТЕТЬ ...                       Ну как-то так!

post-21185-0-68242700-1431694008_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gromozeka, а покажи пожалуста как у тебя подключение электрики к прицепу сделано.
Разъёмы какие, как провода кинуты и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! В данный момент нахожусь в населённом пункте Артыбаш, берег Телецкого озера,Горный Алтай! С Томского района где я живу добрался на итрудере 900 км. в одну сторону! Пока нет возможности выложить фото, итернет с мобиьника! Добрался за сутки! Можно было побыстрее добраться, но попал под ливневый дождик в Новосибирске, и огромные пробки на Красном Проспекте! Останавливался на ночь за Искитимом, на берегу какого то озера рядом с трассой! Спал в палатке! В первый день прошёл 380км, так как выехал после обеда (так вышло), второй день около 520км! Впечатления не описуемые! Остановился в гостинице, 600 руб сутки. Вроде недорого!? Первый раз так в одного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как задница? Жива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задница Жива! После первого дня было неважно! Второй день вообще на легке! Забыл дома поджопник туристический, специально купил в спортмастере, досада... потом подумал по дороге куплю где нибудь. А теперь он вообще ненужен! Всё хорошо вобщем, ещё бы вернуться без приключений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивые места по дороге на Телецкое .Бывал там раза 3 на машине.Путешевствовать вообще здорово. Завидую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mihail175 Вы как добирались, через Горноалтайск, или Турочак? Я через Горноалтайск, расстояние подлиннее конечно! Навигатор почемуто так повёл. Я в него не лазил не настраивал, если б настроил может километраж поменьше получился! Я ещё здесь в Артыбаше, по окресности катаюсь! Завтра если погода будет выдвинусь в обратный путь! Или ещё куда! Отпуск до конца мая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ехал с Кемеровской обл на Кузедеево затем на Бийск а вот с Бийска уходил на Солтон и далее Турочак.Последний раз на границе Алтайского края и Горно-Алтайской республики участок дороги был не очень но было это лет 8 назад может наладили.Если домой на Томск то через Солтон путь короче .Не сворачивай на мост через Бию едь все время прямо по главной выйдеш к повороту на Солтон проезжай его прямо там Т образны перекресток в поле дорога на Солтон останется справа.Не помню точно но где то на сотню как минимум путь короче.На границе Алтайского и Горно Алтайской км 30 гравийное покрытие затем асфальт.

Если есть желание то через Горноалтайск и два перевала Семинский и Чике Таман попадеш в Акташ далее на Улаган и  на южную сторону Телецкого озера .От Акташа не далеко  до Курая за ним мост через Чую но там дальше будет брод через ручей не знаю как уровень воды но летом жигули проезжают попадеш на Ак Тру алплагерь там можешь по ледникам побродить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Чике Таманом водопады небольшие по дороге попадают За Улаганом горный серпантин хотя дорога не ахти гравийка.Мимо Чуй Оозы  по дороге на Акташ не проедеш Там национальная кухня правда весьма своеобразная В 11 ом году последний раз поутру имел удовольствие отведать.Подали по моей просьбе что то их национальное дышать нечем и на вкус весьма подозрительное мясо.Пару раз я обращался к симпатичной алтайской девушке работнице той придорожной кафешки типа а этот запах так и должно быть?Да да все нормально.А мне от этого ничего не будет? Нет нет все хорошо.Думаю ну люди ж ели раньше как то Да и потом когда скрутит к вечеру я уж буду за 1000 км от этой девушки.Короче места там обалденные и где то можно прямо на моте в гору попереть.У Акташ вечно белые вершины гор.Мот надежный разве что цепь жидковата да сиденье я больше часа не выдерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На меня здесь то посматриавют как на ненормального увидев 70регион! Некоторые даже спрашивают, а это где!? В основном коренное население Алтайцы! Тут таких мотоциклов полно, почти в каждом дворе! Все без гос номеров, они им ненужны! Представляю, что будет за перевалами Семинским или ЧекиТаманским! Сегодня скатался вдоль местной речушки Иогач километров 35-40 по зубодробильной дороге, одни булыжники! Резиновую накладку с подножки с правой стороны гдето просохатил... Теперь без неё некамильфо както! Хотел до деревушки доехать, ОБОГО кажется навигатор сообщал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не доехал, дождик начал моросить! Динамики никакой обсалютно, скорость 1,2 очень редко 3тья. Некоторые мосты размыты ещё прошлогодним паводком, и собраны на скорую руку. Впечатленее такое, что та дальняя деревушка нежилая, я туда на легке отправился, вещи в гостинечном номере остались. С чувством досады пришлось вернутся, успокаивая себя, что предстоит ещё дорога домой и надо бы поберечь мото... Там вообще такая глушь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановился в гостевом доме, 600 руб сутки за номер, душ,сартир. Здесь ещё не туристический сезон, так как я из постояльцев один! К выходным ждут народ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручей Иогач это в Артыбаше.Я той стороной пытался вдоль берега озера проехать первый раз.Там дорога была правда шлагбаум и замок на машине не проедеш а на моте можно пролезть.В те времена народ разный был Как подезжаешь к Артыбашу направо сейчас мост через Бию прежде понтон был.Если не переезжать Бию дальше дома отдыха и дикая поляна вино водка ларьки костры палатки шуми гам жулики. Там же местные шныри тащили иногда что плохо лежало.Дорога тоже уходила дальше вдоль берега озера но ужасная непролазная даже уазику..На моте можно посмотреть вдоль берега должна быть дорожка слева или с права озера.К сожалению тема о мото Интрудер 200 а не о путешествиях Хотя путешествия это же на Интрудере а значит в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...