Перейти к содержанию

IRBIS Intruder 200


alexandr

Рекомендуемые сообщения

Продолжаю мучить тормоза. В итоге ручка полностью нажатая, а эффективность торможения 25% от первоначального. Русским языком "не тормозит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Натрахался на славу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поездка на коп

Точно по таким же местам езжу. Один раз даже в жижу нырял, чтобы его достать. Как успехи в копе? По войне или монеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно по таким же местам езжу. Один раз даже в жижу нырял, чтобы его достать. Как успехи в копе? По войне или монеты?

Именно в том месте нехрена так крышка от самовара колечьки от узды перекопоно сильно и приехали поздно проверяли другое место ехали вдвоём но за-устали сильно заехали через рохму дорога жопа прибор Minelab Explorer SE Pro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натрахался на славу

В двоём были в одно лицо ехал бы ещё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по таким же местам носит иногда.Не поймеш то ли едеш 10 км то ли мот тащиш.Рученки конкретно отваливаются.И хоть какую резину ставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доврого времени суток господа,товарищи. Подскажите кто силён,ситуация такая. Завожу мот на холодную обороты х/ х1000 если добавляю до 1500 то по прогреву движка обороты начинают( сами) танцивать от1500 до 2000,2500 иногда 3000 до 1000 короче непонятки. Если оставить на холодную 1000 при прогреве поднимется до 1300 и не танцует,но иногда на холостом( на сфетофоре) глохнет. Я вот думаю не карбюратор ли шалит? Может у кого другие предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проверить состояние воздушного фильтра

2. Если стоит система рециркуляции - проверить герметичность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я немного мот притопил в глубокой луже и пропало напряжение в цепях. Еле вытащил, вроде бы не хлебнул воды, но когда завелся, прочихался и т.п. не срабатывает выключение двигателя: ни ключем (замком зажигания), ни тумблером справа. Если заглушил, то приборка не горит, стартер с кнопки не реагирует, на как только даю команду завестись с брелка сигналки сразу появляется приборка и заводиться. Глушил двигатель брелком. Далее 50/50 остается гореть индикатор передачи, указатели топлива оборотов скорости и тогда можно завестись и с кнопки и с кика. Но заглушить мот невозможно. Под сиденьем смотрел, вроде ничего не залил. Снял бак: реле-регулятор и зажигания точно сухие. Что это может быть? Накрылся замок зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проверить состояние воздушного фильтра

2. Если стоит система рециркуляции - проверить герметичность

Обязательно все просмотр,спасибо за совет. Ещё вопрос тут все писали о свече( нагаре) у меня черный,если ставлю иглу ниже, начинат глохнуть при скорости 80. Регулировал болтом( качества смеси) перестоет глохнуть на скорости,глохнет на малой. Ощущения что нехватает или наоборот заливает( хотя свеча сухая). Если оставляю все как есть игла на второй сверху метке.работает нормально на всех скоростях,но нагарчик черный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут 3 варианта - или донельзя грязный воздушный фильтр, или низкий уровень топлива в поплавковой камере, или засорена топливная система. При максимальном расходе топлива не хватает, а на средних оборотах явно льет больше нормы. Хлопки в выхлопной при сбросе газа есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут 3 варианта - или донельзя грязный воздушный фильтр, или низкий уровень топлива в поплавковой камере, или засорена топливная система. При максимальном расходе топлива не хватает, а на средних оборотах явно льет больше нормы. Хлопки в выхлопной при сбросе газа есть?

Если нечего не трогать то нет,а при манипуляциях с иглой непомню,давно пробывал. А сколько должен быть уровень в поплавковой камере?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, есть ли нормальная электрическая схема для интрудера? Не могу разобраться, почему мот не глушит двигатель, кроме как брелком сигналки. Может кто сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проверить состояние воздушного фильтра

2. Если стоит система рециркуляции - проверить герметичность

наконец все проверил.Воздушный фильтр грязноват но несильно. Карбюратор загажен просто пи...... С него такая жижа текла, это все чудо бензин. Почистил уменьшил обьем камеры. Почистил клапан рециркуляционной системы( там какашек тоже хоть отбавляй). Заменил шлангочки системы. Итог: обороты держит,нагар на свече исчез,даже звук работы изменился. Общем пока все нармуль. Завтра съезду на работу проверю лучше. Спасибо за советы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, есть ли нормальная электрическая схема для интрудера? Не могу разобраться, почему мот не глушит двигатель, кроме как брелком сигналки. Может кто сталкивался с таким?

Увы, в мануале вообще левая схема. На ней практически никакие электроприборы не обозначены. Пробовал поискать у аналогов - раньше не находил, а теперь появилась от Патрон-Партизан. Не факт, что совпадет, но чем черт не шутит... http://www.patron-moto.ru/upload/Electroscheme_Patron_Partizan_150.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, в мануале вообще левая схема. На ней практически никакие электроприборы не обозначены. Пробовал поискать у аналогов - раньше не находил, а теперь появилась от Патрон-Партизан. Не факт, что совпадет, но чем черт не шутит... http://www.patron-moto.ru/upload/Electroscheme_Patron_Partizan_150.pdf

Огромное спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем по схемам и по другим форумам, выяснил, что у меня скорее всего проблема в электрике. Калильное зажигание и дизиление, я исключаю, т.к. если сдернуть свечной колпак двигло глохнет, что говорит о том что не срабатывает отключение на коммутаторе или на замке зажигания. Ещё подозрение на тумблер остановки двигателя.

 

Ещё вариант сигналка. Кто знает, как правильно исключить сигналку из системы? Вроде бы надо замкнуть какие то два контакта в шлейфе,который идёт в сигналку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё вариант сигналка. Кто знает, как правильно исключить сигналку из системы? Вроде бы надо замкнуть какие то два контакта в шлейфе,который идёт в сигналку?

я сам ставил сигналку и использовал только 2 провода (красный и черный - где то на ютубе увидел) и кнопка запуска на пульте не работает ... ( хотя сигналки разные бывают ), в том же магазине мот после продавали уже с установленной сигналкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам ставил сигналку и использовал только 2 провода (красный и черный - где то на ютубе увидел) и кнопка запуска на пульте не работает ... ( хотя сигналки разные бывают ), в том же магазине мот после продавали уже с установленной сигналкой

Спасибо за совет! Всё те же интернеты говорят про эту проблему, как очень частую на китайских скутерах с сигналкой с опцией запуска двигателя.

Правильно что коммутатор на нашем моте AC-CDI типа? Дорогие какие то коммутаторы для интрудера, да и нет в наличии, только заказ и долго ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...