Перейти к содержанию

IRBIS Intruder 200


alexandr

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Приобрел интрудер 150 с пробегом4000т.км. Весь пролез, протянул и промазал. Китайская техника для меня в новинку)) Катаю хонду црф 250р по кроссу. Ирбиса взял для покатушек по лесу, мот понравился, со своим назначением справляется вполне.(особо радуют цены на запчасти по сравнению с хондой) Накатал 450 км по лесам и полям возник вопрос после ночи стоянки в гараже появилось маслянное пятно под мотом, похоже с сальника вала переключения кпп.Я так понимаю, что лечится только заменой сальника? Или другая причина может быть просто масло стекает на сальник. Заранее благодарен за ответ.

 

А сливная пробка масла сухая?  а то у меня резьба рассыпалась фактически на ней, причем я рукой почти до конца наживил, а она как то умудрилась сорваться при затяжке) короче чудеса китайского металла) при нарезке новой он аж крошился от отечественного мечика))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А сливная пробка масла сухая?  а то у меня резьба рассыпалась фактически на ней, причем я рукой почти до конца наживил, а она как то умудрилась сорваться при затяжке) короче чудеса китайского металла) при нарезке новой он аж крошился от отечественного мечика))

Сливная пробка сухая, на нее в первую очередь пдумал, призамене масла закручиваю очень аккуратно наслышан про качество металла. Свой воздушный фильтр мою бензином и пропитываю смазкой для фильтров все нормально, простой поролон я думаю ставить не стоит, бенз он точно не переживет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливная пробка сухая, на нее в первую очередь пдумал, призамене масла закручиваю очень аккуратно наслышан про качество металла. Свой воздушный фильтр мою бензином и пропитываю смазкой для фильтров все нормально, простой поролон я думаю ставить не стоит, бенз он точно не переживет.

 

Ну тогда сальник кпп...тут дело в том, что на форуме у людей 200 кубов моторы, м.б на 150ках сальники другие. Но вроде пока на такую вещь никто не жаловался. Там еще есть большая гайка - сетка масляного фильтра, рядом с как раз с сальником кпп вроде. Да и так, все болты гайки посмотри на картере, протри его и на ночь оставь в гараже тогда попроще будет течь обнаружить. Можно погонять его чутка, потом протереть и оставить - чтоб горячее масло течь нашло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда сальник кпп...тут дело в том, что на форуме у людей 200 кубов моторы, м.б на 150ках сальники другие. Но вроде пока на такую вещь никто не жаловался. Там еще есть большая гайка - сетка масляного фильтра, рядом с как раз с сальником кпп вроде. Да и так, все болты гайки посмотри на картере, протри его и на ночь оставь в гараже тогда попроще будет течь обнаружить. Можно погонять его чутка, потом протереть и оставить - чтоб горячее масло течь нашло)

Попробую получше посмотреть. А так я подумал, что низ на моторах 150 и 200сс одинаковые. По 150сс попадалась инфа, что масло со стороны кпп во время стоянки капает, а вот как лечится не нашел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Прочитал мануал от одного пользователя в этой ветке. Там советовали минералку использовать, вместо полусинтетики.

Залил себе мотюль 20w-50 минералку. Остывает теперь быстрее кстати. И кстати вроде обороты чуть ниже стали при той же скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться реально наболевшим :)) Не знаю у кого как,а у меня при езде на Интрудере задувает в самое интересное место, и это не задница. Особенно на больших скоростях и особенно в холодную погоду. В октябре прошлого года даже простыл сильно и озадачился вопросом : "Доколе терпеть будем? " После чего установил немецкое универсальное ветровое стекло MRA. Ездить стало гораздо комфортнее, особенно самому интересному месту. Конечно, рекордов скорости теперь не побить и мот ронять накладнее, но здоровье важнее. Сейчас разберусь, как в телефоне фотки цепляются, и отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже с сальника вала переключения кпп.

У меня пропускала прокладка сливного болта. Нужно менять ее на медную. Или подматывать несколько оборотов ленты  ФУМ. Присмотрись - может, она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пропускала прокладка сливного болта. Нужно менять ее на медную. Или подматывать несколько оборотов ленты  ФУМ. Присмотрись - может, она.

В первую очередь сливную пробку смотрел, там все сухо. А где датчик переключения кпп находится? Может с него сопливит и стекает на сальник. Капает масло когда мот стоит на цетральной подножке, на боковой не капает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай теперь по-подробнее :)

1) алгоритм при заводе на "холодную" (температура воздуха 10-15 выше ноля): полностью закрываю возд. заслонку(рычажок подсоса на руле влево до упора)-> чуть газу до 2500-> неск.сек держу потом все в исходное положение?

2) как настроить полноценно? я на прогретом настраивал винт "количества" до 1500 на холостых. А винт "качества" как настроить полноценно? где-то статью читал, что закручиваем до конца и окручиваем на полтора оборота...

3) Слушай, а бенз точно не разъест фильтр наш воздушный? все таки агрессивное вещество очень. Сам пробовал? если не разъест, то это круто, так как литр бенза стоит 33р и им этот фильтр до блеска отмыть можно))) а 600мл спец очистки ликви моли около 600р что-ли, аэрозоль эта...) причем новый фильтр на интрудер 400))

 

Заранее спасиб за помощь по настройке карба)

 

1. Верно. Обычно 8-10 сек. хватает, чтобы двигатель начал работать устойчиво. Чем холоднее, тем дольше приходится держать. При нормальной погоде мне подсос вообще не требуется. На работе мот завожу из окна с брелка. Когда тепло, заводится с полтыка. Прохладно - приходится 2-4 раза жать кнопку. Около нуля - даже пытаться не стоит )))))

 

2.

 

3. Пока не разъел ))))))  Раньше так и мыли только бензином. Но мне удобнее дома в раковине, поэтому использую отмывку двигателя - она не воняет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь сливную пробку смотрел, там все сухо. А где датчик переключения кпп находится? Может с него сопливит и стекает на сальник. Капает масло когда мот стоит на цетральной подножке, на боковой не капает.

Датчик под крышкой ведущей звезды. Если сальник течет - скверно. А масла не много льешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересно в чем разница моторов 162 и 163 за исключением большей кубатуры на 163.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сливная пробка масла сухая?  а то у меня резьба рассыпалась фактически на ней, причем я рукой почти до конца наживил, а она как то умудрилась сорваться при затяжке) короче чудеса китайского металла) при нарезке новой он аж крошился от отечественного мечика))

У меня тоже сорвана )))))))))  Самое досадное, что ее и затягивать-то не надо, поскольку давление маленькое. Надо было просто поменять алюминиевую шайбу на медную. Новый винт лень делать, поэтому теперь посадил на ленту ФУМ, до сих пор ничего не выпало )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик под крышкой ведущей звезды. Если сальник течет - скверно. А масла не много льешь?

Масло ровно 1л. Синтетика 10W50. Датчик гляну, а чем проблемно заменить сальник, он вроде меняется без колки мотора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь менял лампочки на приборке где передачи отображаются? Даже в пасмурную погоду плохо видно, нейтраль вообще на ощупь. Видно только в темноте. У соседа на альфе все отлично видно на стоковых .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем проблемно заменить сальник, он вроде меняется без колки мотора.

Я его в продаже вообще не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь менял лампочки на приборке где передачи отображаются? Даже в пасмурную погоду плохо видно, нейтраль вообще на ощупь. Видно только в темноте. У соседа на альфе все отлично видно на стоковых .

Я себе сделал щиток из темного акрила, чтобы затенял на солнце. Фотки в теме есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его в продаже вообще не видел

Вот это и правда проблема придеться подбирать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе сделал щиток из темного акрила, чтобы затенял на солнце. Фотки в теме есть.

Понятно, только и в отсутствии солнца плохо видно. Попробую лампочки другие поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил вот такое ветровое стекло. Кстати, оно снизу тонированное и лампочки лучше видно.

post-22845-0-77834800-1463828106_thumb.jpg

post-22845-0-92657100-1463828153_thumb.jpg

post-22845-0-38129000-1463828178_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...