Перейти к содержанию

Не работает подсос


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Имеется мотоцикл Motoland Flash 200. Некоторое время назад перестал работать подсос (обогатитель), т. е. его выкручиваешь, а мотоцикл никак не реагирует, только глохнет, если полностью выкрутить. Благодарю за внимание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что здесь непонятно? Проверка привода обогатителя и ревизия/регулировка карбюратора. Видео по этому вопросу полно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ, но я новичок в этих вопросах, ни мог бы дать ссылку на толковое видео, т.к. сам толкового (по моему мнению) не нашёл. Но хочу научиться сам обслуживать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Калачёвец сказал:

Но хочу научиться сам обслуживать. 

Замечательно! Тогда во первых заполни нормально профиль. Видео... Ну например это https://yandex.ru/video/preview/?text=регулировка карбюратора китайского мотоцикла&path=yandex_search&parent-reqid=1653253173652676-2035191479024009727-vla1-3545-vla-l7-balancer-8080-BAL-616&from_type=vast&filmId=2020640660950649964

Все карбы в общем то типовые и принцип работы у них один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель 164 fml, 200 кубиков, что за карб не знаю, фотки прикрепить не смог (

Вот какие надписи есть на карбе you-ALL, PD, 200811

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2022 в 12:54, Калачёвец сказал:

фотки прикрепить не смог (

Размешай на стороннем хосте, а сюда ссылки

 

Такой что ли?

spacer.png

Тросик обогатителя заходит в тот желтый штуцер? Выкрути, стараясь, не проворачивая тросик и разберись в его работе, там поршенек с иголкой и в него вставляется трос, и бывает перегибает это дело:wacko: Или вообще выскочит из зацепления, когда большой свободный ход((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Калачёвец сказал: