Res Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2012 итак все датчики в норме поставил акб в ночь на зарядку со старым блоком зажигания искры не получилось новый блок зажигания (153/158 мотор) дал искру коник ожил пока еще новый совсем иногда глохнет, обороты пока плавают Цитата
Res Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2012 затюнил сиденье немного под себя, а то к баку с"езжаю http://savepic.net/2953129.htm http://savepic.net/2998184.htm http://savepic.net/2987944.htm http://savepic.net/2964392.htm в районе коленок тоже немного снял http://savepic.net/2981800.htm 1 Цитата
Res Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2012 ну как впечатление? неплохо бы пояснять о чем речь ;) если о седенье, то точно будет хорошо (на ходу не пробовал) на стоячем и так было ощутимо сползание вперед теперь уверенная посадка прямо плюс еще руль подвинул немного вперед - стало намного удобнее катать байка даже у гаража/в гараже кстати, резиновые прокладочки под винтами пластикового обвеса очень неплохо получаются из сантехнических прокладок. о сервисе Веломоторс в Люберцах - его не существует говорят, типа, мы теперь все на дилеров переложили (ацтой), теперь занимаются только тестами новой техники (нафига ее тестировать, если ее уже в других стра- затестили) значит не зря я забил на гарантию..... Цитата
buzi Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 неплохо бы пояснять о чем речь ;) я про мот - толком то не катались.. я тут сьездил на картодром в фирсановке с клубом чесоточников. там трасса - катаешься - платишь 200 р час. я не решился правда но само мероприятие очень "атмосферное".и мотик мой попал в кадр.. http://photo.qip.ru/...uza.bb/4098405/ Цитата
Res Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 я про мот - толком то не катались.. я тут сьездил на картодром в фирсановке с клубом чесоточников. там трасса - катаешься - платишь 200 р час. я не решился правда но само мероприятие очень "атмосферное". и мотик мой попал в кадр.. http://photo.qip.ru/...uza.bb/4098405/ Да, учиться ездить как следует это дело. Но я б сам не поехал, пока дуги не сделаю. Впечатления от мота положительные. Правда тупит немного на 2500-3000 оборотах. Думаю пока холостых побольше подкрутить, чтоб не глох. Цитата
buzi Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 у синкая 1500-1600 холостой.. несколько необычно так как у японских 1000-1200.. я вовсю... стараюсь при первой возможности седлать.. уже 500 наверное откатал.. нравится.. )) привык по трассе 90- 100 Цитата
м.Смит Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Холостой у него 1450 об/мин и держит очень хорошо. Начинает ехать от 3х тысяц оборотов, ниже держать дергается, что плохо. Мой в сервисе, искру ищут)) жду звонков, но скоро не обещали(( Цитата
buzi Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 1500-1600 - это забито в инструкции.. давайте, чинитесь.. может мне китайскую инструкцию выложить здесь? Цитата
Res Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Холостой у него 1450 об/мин и держит очень хорошо. Начинает ехать от 3х тысяц оборотов, ниже держать дергается, что плохо. Мой в сервисе, искру ищут)) жду звонков, но скоро не обещали(( Цитата из руководства - Обороты холостого хода должны составлять 1400 ± 100 об/мин Мой может пока новый еще не притершийся от того и играет оборотами. Разберемся. Я там выше написал от чего у меня все произошло. Разговаривал с парнем, который работает в мотосалоне в Жулебино. Они один из новых проданных тоже таскали в сервис - та же байда, что и у меня, блок зажигания. Гарантия для меня непозволительная роскошь (деньги-то есть оттарабанить мот в сервис, ВРЕМЕНИ на все это нет :) ) Звонил искал блок зажигания - нет их в Москве (по крайней мере я не нашел), почтой разве что с другого города (и то не факт, что и у них есть :) ). Я работаю недалеко от Сокольников - заехал в обед в Зенит и купил новый блок зажигания к мотору 153/158 ( http://www.moto-bike...-scooter-m.html ). Кстати, акб был прилично разряжен, когда я новый блок поставил. Из-за акб не было искры на новом блоке (но стартер крутил). Зарядил акб и все пошло как надо. Старт - только кнопки коснись. Да там в принципе в нем немного всего, на что внимание надо обращать. Так что без гарантий (затратно это таскать ЦЕЛЫЙ мот в гарантийку и ДОЛГО - им-то торопиться некуда, нет запчасти и фиг с ней, привезут хз когда, тогда и починим) обойдемся. ;) Удачи с ремонтом. Цитата
buzi Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Я работаю недалеко от Сокольников - заехал в обед в Зенит и купил новый блок зажигания к мотору 153/158 ( http://www.moto-bike...-scooter-m.html ). Кстати, акб а как Вы поняли что это для нашей модельке? у меня www.reggy.ru под попом практически, там немерянно китайских запчастей только как понять что подходит из электрики? я уже писал что реле поворотников - "любое купи" купил - подошло.. наш мотор как то называется как его искать если что? PS предохранители нашли?? ))) Цитата
Res Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 а как Вы поняли что это для нашей модельке? у меня www.reggy.ru под попом практически, там немерянно китайских запчастей только как понять что подходит из электрики? я уже писал что реле поворотников - "любое купи" купил - подошло.. наш мотор как то называется как его искать если что? PS предохранители нашли?? ))) Предохранителей немае (кроме 25А стеклянного). В тех фишках их точно нет. Блок - я уже давал ссылку на ключерс ;) (причем ты ж там тоже как участник - давайте уже как единомышленники на "ТЫ". Если против, то буду тоже на "ВЫ") Вот - http://kluchers.ru/v...php?f=20&t=1023 читал ее чуть-чуть ДО покупки лисапеда а после того как перестал стартовать, прочитал все 128 страниц (на тот момент) вот из этой темы и узнал, что к нам практически подходят любые блоки питания для 4Т моторов, лишь бы контакты подходили. :) Цитата
Ersh77 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Всем привет!В конце мая приобрёл серую GT-шку для передвижения по сельской местности.Отогнал в Тверскую область.Сразу стал заморачиваться с заменой резины т.к после дождичка по пороселочным дорогам скользко.При пробеге 300 км перегорел предохранитель возле аккомулятора.Сейчас 700км умер стартер.Сегодня купил обгонную муфту.Подскажите не сложно ли её заменить самому?Пока о покупке не жалею,но осадочек появляется по мере поступления поломок. Цитата
buzi Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 соболезную..((( вопрос.. кто то регулировал задний амортизатор? он у нас регулируемый.. а как регулируемый? PS res Вы - это привычка )) я просто сразу поднимаю планку, человека не зная.. Опустить всегда проще чем поднять) давай на ты.. Цитата
Res Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 соболезную..((( вопрос.. кто то регулировал задний амортизатор? он у нас регулируемый.. а как регулируемый? PS res Вы - это привычка )) я просто сразу поднимаю планку, человека не зная.. Опустить всегда проще чем поднять) давай на ты.. У нас можно отрегулировать только жесткость пружины. Я всего 50км накатал пока по поселку и то по асфальту, соответственно лезьть крутить причин еще не было. Хотя там сверху на аморте видел что-то похожее на клапан (шредера?). Тогда может его еще можно подкачать. Цитата
amigo Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 Блок CDI у нас стоит 232 гривны. На днях убедился ,что спидометр врет в пределах 5-7 км/час. Поинтересовался,говорят что это у китайцев так и есть. Кто тестировал скоростные параметры? Я сравнивал с показанием скорости на навигаторе Prolege. Цитата
opertone Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 http://moto.auto.ru/...806-bdcbc6.html http://www.mymotostory.ru/catalog/xingyue/xingyue-xy400gy-2 Продается - отличное состояние. Кофр Givi (2500 р), Ручки Harris (1200 р), Зеркала Eвро Союз (2500 р). Цвет желтый. Залито масло Motul 300v 15w-50, 1,4 литра, заменен маслянный фильтр. Обкатка пройдена. Цитата
Bultik Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 Сочувствую парни... как все узнали о том, что этот мот выпускаться более не будет, соответственно тех поддержки никакой не будет и сыпется весь - так все стали продавать... Берите БМ 250 - мощность почти такая же - надежен как танк... Цитата
buzi Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 да.. стелс уже убрал с сайта эти две модели.. ну и ладно.. возили сюда синкай раньшще.. возобновят и сейчас.. малобюджетный и вполне приличный тур эдурик купят и эндуро тоже.. так что ушел Стелс 400 GT вернулся Legend. Что ни делается все к лучшему.. Я таких проблем с аппаратом не испытывал - очень крепко подозреваю что китайская сборка лучше - зря что ли они в евросоюзе им торгуют. Цитата
Res Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 да.. стелс уже убрал с сайта эти две модели.. ну и ладно.. возили сюда синкай раньшще.. возобновят и сейчас.. малобюджетный и вполне приличный тур эдурик купят и эндуро тоже.. так что ушел Стелс 400 GT вернулся Legend. Что ни делается все к лучшему.. Я таких проблем с аппаратом не испытывал - очень крепко подозреваю что китайская сборка лучше - зря что ли они в евросоюзе им торгуют. Странно, а я вижу их на сайте :) http://velomotors.ru...temp=w&cat_id=8 может на сайтах фирменных магазинов их нет? на разных сайтах они есть и уже с приподнятой ценой - 118тык Эндуро и 119тык ЖиТи Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.