Перейти к содержанию

Stels 400 GS, Stels 400 GT, Stels 400 ENDURO,Xingyue XY400GY-2


ddenn

Рекомендуемые сообщения

спасибо. Я так думаю под сиденьем места не под что не предусмотрено. Может тогда и не снимать его не стоит. Или врезать замок от кофра...

Короче у меня теперь большое поле для деятельности. Жаль со временем туго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

спасибо. Я так думаю под сиденьем места не под что не предусмотрено. Может тогда и не снимать его не стоит. Или врезать замок от кофра...

Короче у меня теперь большое поле для деятельности. Жаль со временем туго.

там его нет совсем.. у мотика очень слабое крепление для багажника я уж писал.. все держит один центральный опорный болт который вкручивается в резинувую втулку.. надо как то его фиксануть что ли.. но это если будете ввозить тяжести..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварка-болгарка есть, можно что нибудь и железное внутри придумать. А возить обязательно буду. У меня хобби - путешествовать на мотоцикле.Пока правда ездил только по асфальту, но хочется и по пересеченке помотаться. Мест в россии предостаточно, а с таким баком и расходом - как раз то, что доктор прописал. только колесики все же надо будет поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по расходу у меня где то хавает 5.3 на сотню. Закончу возиться с течью тосола думаю заняться раздушкой. Такое очучение что кто то за хвост держит, дышать не дает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по расходу у меня где то хавает 5.3 на сотню. Закончу возиться с течью тосола думаю заняться раздушкой. Такое очучение что кто то за хвост держит, дышать не дает))

Тогда приготовься чаще ремонтировать - неизбежная плата за раздушку.

Причем, если пишут, что ему с этой-то мощностью тормозов не хватает, то еще и тормоза надо поприличнее ставить.

Туда же - еще и подвеску заменить, т.к. если тормоза справятся, то подвеска не сдюжит.

В общем, проще купить аппарат мощнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Недавно приобрел 400 GT. Проехал пока около 70 километров. Впечатления в общем положительные, кроме пластика и качества магазинной сборки. Динамика положительная, но 5 передач маловато, привык к 6-ти ступке на своем Кавасаки. Сравниваю Японца и Китайца. В городе на меня внимание обращают, цвет взял желтый. Все путают с БМВ, когда узнают, что Китаец приятно удивляются.

Подскажите, никак у меня рука не держится на ручке газа до 60 км/ч, разогнать охота. Пару раз превысил до 80-100, сам не заметил как.

Страшно ли это и было может у кого такое?

Да, кстати, парни, забыл сказать!

У нас в городе 2 дилера, у одного был в наличии (который мой), а у другого давно их нет и говорит, что нигде нет. Сказал продавец, что следующие партии будут только к концу сезона, август-сентябрь. связано это с тем, что Стелс каждый раз настраивает конвеер под конкретную модель и только её и клепают, потом перестраивают. Надеюсь, что его будут и дальше выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне шестиступка досталась :) . По идее, если это Стелс, то все должны быть одинаковы. Хотя зная Китайцев, могут поставлять и разные движки.

Кратковременное превышение скорости (при обгоне) - это только на пользу при обкатке. Хотя немного увеличивает зазоры. Зато потом не заклинит. В МОТО за 2000 г. писали, что один товарищь очень нежно обкатывал свой мот и НИКОГДА не превышал положенные 60 км/ч. После того, как проехал 2500 км, стал гонять его в хвост и в гриву. И почти сразу словил клин поршневой (мотик был с воздушным охлаждением).

а вообще, чем лучше обкатаешь, тем дольше потом проездит.

Товарищ покупал ВМW 1200GS (который "Гусь") , так ему диллер не разрешил гнать его домой с Ростова-на-Дону до Волгограда (500 км) своим ходом. По трассе, даже при не спешной езде, можно не уследить за температурным режимом. Порекомендовали обкатывать в городе. Разгоны-торможения, знакопеременные нагрузки вобщем улучшают обкатку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне шестиступка досталась :) . По идее, если это Стелс, то все должны быть одинаковы. Хотя зная Китайцев, могут поставлять и разные движки.

Кратковременное превышение скорости (при обгоне) - это только на пользу при обкатке. Хотя немного увеличивает зазоры. Зато потом не заклинит. В МОТО за 2000 г. писали, что один товарищь очень нежно обкатывал свой мот и НИКОГДА не превышал положенные 60 км/ч. После того, как проехал 2500 км, стал гонять его в хвост и в гриву. И почти сразу словил клин поршневой (мотик был с воздушным охлаждением).

а вообще, чем лучше обкатаешь, тем дольше потом проездит.

Товарищ покупал ВМW 1200GS (который "Гусь") , так ему диллер не разрешил гнать его домой с Ростова-на-Дону до Волгограда (500 км) своим ходом. По трассе, даже при не спешной езде, можно не уследить за температурным режимом. Порекомендовали обкатывать в городе. Разгоны-торможения, знакопеременные нагрузки вобщем улучшают обкатку

Мне похоже тоже (несколько раз останавливался и после старта считал переключения). Но передачи не всегда одинаково включаются пока (иногда чувствуется, иногда как по маслу перключается без малейших ощущений кроме оборотов) и из-за этого не могу сказать со 100%-ной уверенностью.

Могу сказать только, что на 60-ти у меня 3000оборотов.

По обкатке. В инструкции сказано только о пределах скорости и ничего об оборотах.

Так вот. В первый период нельзя крутить двигатель.

А вот во второй уже и максималка повыше и надо кратковременно давать двигу раскрутиться (на 50% от первого периода больше оборотов ).

И неплохо было бы сделать и третий период, в течении которого уже кратковременно давать обороты близкие к максимальным.

О товарище, который "НИКОГДА не превышал положенные 60 км/ч" - скорее всего у него образовалась ступенька на стенке цилиндра от такой езды. И когда он дал гари позже, об эту ступеньку обломались кольца.

Вот поэтому и необходимо постепенное увеличение оборотов, чтобы не образовалась выработка на цилиндре в виде ступеньки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со спецами про обкатку говорил.. можно набирать и большую скорость.. но не продолжительно.. при обьезде..

- кто то думал про борьбу с шумом вибьрацией? на авто ру продается GT пишет человек - "Полностью пороклеена виброизоляция под пластиком теперь ничего нигде не гремит, даже на высоких оборотах.." заинтересовало..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обеклеивал машину шумкой, немного осталось. Подумываю использовать на мотик. Эффект ждолжно дать. На японцах большие детали пластика проклеены с завода.

Вибрация? да х.з. как с ней бороться. привыкать наверное. Классический способ - устанавливать двигатель на сайлент блоки. На Стелсе не смотрел как стоит. Балансирный вал в движок не вставишь, если он конструктивно не предусмотрен. Балансиры на рулях есть, подношки резиновые, по идее вибрация должна быть терпимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем, позвонил официальному дилеру, он сказал что эти моты больше не выпускают, вот такая вот бида.

Какие у него есть аналоги ? В такой же ценовой категорий, может чуть дороже и желательно резвее :)

Подскажите, давно работаю с Китаем и цены на них нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем, позвонил официальному дилеру, он сказал что эти моты больше не выпускают, вот такая вот бида.

Какие у него есть аналоги ? В такой же ценовой категорий, может чуть дороже и желательно резвее :)

Подскажите, давно работаю с Китаем и цены на них нравятся.

не выпускает стелс.. Но китай то выпускает.. Будут китайской сборки - не брянской.. Купите с авто ру там мотики с пробегом 1000 - 1500 годовалые за 70-80 тр. Я с АВМ шоп разговаривал - будут закупать.. Так что модель с рынка не уйдет.. А аналогов то и нет.. я присматриваюсь к каве KLR 650 её в России не продают.. зимой буду заказывать..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Legend XY400GY - продают в АВМ-ШОП (г.Москва), он же Alfamoto Dakar (продают на Украине) , он же WOLKEN XY-400, он же rascal 400.

Здесь на форуме у БУЗИ он называется xingyue XY400GY-2 (прямо с Китая как я понял). То же на форуме в видюхе какой то он в Европе продается под маркой GILERA ( к сожаленью не знаю индекса) - в общем аппарат интересный, с рынка не уйдет. Да и Стелс наверное подумает, и возобновит производство (я надеюсь... надо же и запчасти где то брать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как раз в АВМ шопе брал так что у меня Легенд - китайской сборки, Запчасти и авм шоп таскал до Стелса.. в аргентине продаают как GILERA SMX 400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не катаюсь (по поселку надоело, а дальше стремно нарваться на дпс), но немного шаманю

Надеюсь категорию в субботу сделать.

Взял сетку от фильтра грузовика и сделал доп.защиту радиатора.

Одну полоску вдоль, одну поперек.

post-8429-0-81062100-1342596807_thumb.jpg

Результат

post-8429-0-36536400-1342596817_thumb.jpg

post-8429-0-25705300-1342596827_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. меньше повреждений и загрязнений радиатору будет. Только теперь за чистотой сетки чаще следить надо. Но это проще чем мыть радиатор. Мойкой высокого давления у него начинают гнуться ячейки. а так сеточку помыл и ништяк :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ.. как вы антифиз доливаете? по идее надо в распределительный бачок - но у синкая их 2 - оба маленькие и нифига не видно.. я лью в радиатор сам но это неправильно((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правильно. Если сравнивать с машинами, у которых отсутствует заливная горловина на радиаторе, то там заливается в расширительный бачек. Если горловина есть - заливать надо в радиатор, а в бачке поддерживать уровень.

Поясню почему: Система жидкостного охлаждения в ДВС должна быть строго герметична. Температура кипения при создании давления в герметичной системе - несколько выше чем при атмосферном давлении. Дополнительное давление создается расширением жидкости при нагреве.

В пробке радиатора стоят два клапана. Гавный - открывается при превышении давления в радиаторе выше допустимого (обычно на прбке указывают где то 0,6-0,8 кПа). Тогда лишняя жидкость стравливается в расширительный бачек, и там -одится.

При остывании мотора, жидкость сжимается, и создается небольшой вакуум. За счет него открывается обратный клапан ( рсчитан на небольшой вакуум) и жидкость перетекает обратно в радиатор.

Если система охлаждения практически пустая, а долив идет в расширительный бачек, то клапана остаются "без работы" (т.к. жидкость расширяется и сжимается без проблем (пустое место в радиаторе позволяет)) и жидкость из бачка в радиатор - не поступает.

Единственный совет: Не наливать жидкость в радиатор "с горкой". При вертикальном положении мотоцикла - Верхняя сачть радиатора (выше ячеек) должна быть заполнена наполовину. Тогда доливать жидкость придется реже. Если заливать очень полный - она может из бачков выливаться при переполнении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...