Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тоже себе присматриваю мото на осень. Пока смотрел только мотоциклы в Москве r5.ru/mototehnika-motocikly__mestonahozhdenie__moskva варианты есть, но не так много как хотелось бы.. Может подскажет кто похожий маганин, где можно б/у мото купить ( с рук не интересует. есть на то причины)

Изменено пользователем Jhon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2017 в 08:08, Tokio сказал:

Всем доброго утра. 

Решил поискать мот для неспешных прогулок по лесам, полям, с редкими выездами на дорогу (не понравилось мне там- машин много :)) .  Без харда, купания в болотах и длинных поездок по шоссе. Уже был Stels 400 GS, не понравилась ситуация с зап. частями, да и зачем то решил махнуть на дорожник. Хотя в целом мот под мои цели подходил. Сейчас смотрю в сторону Racer Crossrunner  - их ещё выпускают и есть ли запчасти? Или не учитывать поездки по дорогам и взять Irbis TTR250 (XR) с птс (в городе наверное до 60 км его хватит)?

Брать думаю слегка б. у. До 3-4 тыс км, бюджет до 100 тыс. сам 183 см/95 кг. 

Если не превращать прогулки в Ад..то нужно брать легкий мот не более 250 кубов.. и чем легче тем лучше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Михаил63 сказал:

Если не превращать прогулки в Ад..то нужно брать легкий мот не более 250 кубов.. и чем легче тем лучше... 

В принципе уже ощутил - падал пару раз во вполне безобидных местах. Банально не смог удержать мот-хотя на более легком там проезжал даже не заметив. Но по сухому грунту идет отлично и на шоссе всё отлично. Как вариант думаю рассмотреть в дополнение покупку осенью небольшого эндуро китайца - Стелс эндуро 250, Ирбис ТТР250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Tokio сказал:

В принципе уже ощутил - падал пару раз во вполне безобидных местах. Банально не смог удержать мот-хотя на более легком там проезжал даже не заметив. Но по сухому грунту идет отлично и на шоссе всё отлично. Как вариант думаю рассмотреть в дополнение покупку осенью небольшого эндуро китайца - Стелс эндуро 250, Ирбис ТТР250.

Да именно так.. я детям покупал мотики доче и сыну Сузуки 125 кубов кроссовички.. и сам на нем научился.. это танк на бездорожье тяги по лесу пляжам.. и всяким дорожкам хватает за глаза.. можно включит первую и рядом с ним идти..так я овраги прходил.. НО.. по трпссе ладеко не уехать .. нет скорости у трактора.. Если на прицеп приехал..и вперед..а сейчас купил китайца 300 кбубиков(270) рейсер.. тут своеобразно .. достаточно скорости по дорогам .. и по глуши по проселкам особо не влезая в болота можно пройти.. но упал на глине после дождя.. тут запросто..  вот стал вести типа дневника.. чтоб потом проанализировать..но считаю для себя что вроде в точку попал..

Если интерсно то тут: Пересел на мотоцикл Racer RC300-GY8 RANGER, отзывы . - Форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил63, почитал Ваш обзор - увидел фразу:

"на Кургальском сразу после мостика повернул к побережью Финского..посмотреть.. что там и как...", увидел фотографии знакомых мест)) - я живу в тех краях и катаюсь по округе..

Редко вижу "мототуристов". Иногда катаюсь вместе с "местными" эндуристами, но чаще незнакомые "пластмассовые" пролетают по трассе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, F M сказал:

Михаил63, почитал Ваш обзор - увидел фразу:

"на Кургальском сразу после мостика повернул к побережью Финского..посмотреть.. что там и как...", увидел фотографии знакомых мест)) - я живу в тех краях и катаюсь по округе..

Редко вижу "мототуристов". Иногда катаюсь вместе с "местными" эндуристами, но чаще незнакомые "пластмассовые" пролетают по трассе..

Вот как хорошо!!!  У меня к Вам вопрос тогда..там вроде от войны укрепрайон глдето остался почти нетронутый..так? Вот о нем поговорить бы.. может у меня на этом форуме? тут как бы наверное не по теме..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2017 в 22:27, Михаил63 сказал:

там вроде от войны укрепрайон глдето остался почти нетронутый..так?

Не совсем так. Не с войны, а с середины 30-х годов; старики рассказывали, приезжал Ворошилов.., потом начались активные построения аэродромов, железнодорожных путей, арт батарей и т.п. Сейчас ничего не осталось, только многочисленные насыпи, окопы и заглушенные подземные ходы. Впрочем, от недавно (в начале 90-х) расформированных в/ч тоже мало что осталось; пожалуй.. только от ракетчиков (стояли комплексы С-125 и С-200) осталось пару ангаров. Металл весь давно растащили.. На островах в заливе примерно та же картина - заросшие окопы, заржавевшая колючая проволока и т.п. Так что ничего более интересного в этом плане Вы, скорее всего, не увидите.

279.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Не совсем так. Не с войны, а с середины 30-х годов; старики рассказывали, приезжал Ворошилов.., потом начались активные построения аэродромов, железнодорожных путей, арт батарей и т.п. Сейчас ничего не осталось, только многочисленные насыпи, окопы и заглушенные подземные ходы. Впрочем, от недавно (в начале 90-х) расформированных в/ч тоже мало что осталось; пожалуй.. только от ракетчиков (стояли комплексы С-125 и С-200) осталось пару ангаров. Металл весь давно растащили.. На островах в заливе примерно та же картина - заросшие окопы, заржавевшая колючая проволока и т.п. Так что ничего более интересного в этом плане Вы, скорее всего, не увидите.

Ну да..все равно интересно..вообще много вопросов по Курагальскому полуострову..сам по себе интересен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

У меня как раз предыдущий мот был KLE400. Расстался с ним примерно по тем же причинам. Просит ноги подлиннее, требует физуху получше и не прощает ошибок, т.к. центр тяжести очень высоко расположен. Купил кроссраннера. Как и рассчитывал, он примерно то же самое по духу и предназначению, а именно кроссовер "с шилом в заднице", только гораздо более легкий в управлении и поднимании. По сравнению с кле400 как велосипед. Но бегает помедленнее, везёт поменьше и требует больше рукоприкладства конечно. Хотя, по идее, настолько старый японец может требовать не меньше внимания, в основном резинки всякие выходят из строя и проводка от естественной старости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ecconaut сказал:

У меня как раз предыдущий мот был KLE400. Расстался с ним примерно по тем же причинам. Просит ноги подлиннее, требует физуху получше и не прощает ошибок, т.к. центр тяжести очень высоко расположен. Купил кроссраннера. Как и рассчитывал, он примерно то же самое по духу и предназначению, а именно кроссовер "с шилом в заднице", только гораздо более легкий в управлении и поднимании. По сравнению с кле400 как велосипед. Но бегает помедленнее, везёт поменьше и требует больше рукоприкладства конечно. 

Вес как выяснилось многое решает. А хочется грязи:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Tokio сказал:

Вес как выяснилось многое решает. А хочется грязи:)

Ну тогда тебе только эндуро нужен. Кроссоверы обходи стороной. Дело не только в весе. Кроссоверы, например, в отличие от эндуро, гораздо хуже приспособлены для езды в стойке, что часто требуется в оффроаде.

Кстати на деньги с продажи кле можно поглядеть и на б/у эндуры с четырехклапанной водянкой, типа BSE J5, если рассматривать Китай и ПТС не нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ecconaut сказал:

Ну тогда тебе только эндуро нужен. Кроссоверы обходи стороной. Дело не только в весе. Кроссоверы, например, в отличие от эндуро, гораздо хуже приспособлены для езды в стойке, что часто требуется в оффроаде.

Кстати на деньги с продажи кле можно поглядеть и на б/у эндуры с четырехклапанной водянкой, типа BSE J5, если рассматривать Китай и ПТС не нужен. 

Китай как раз и рассматриваю в первую очередь-с ним у меня рсобо проблем не было. А так легкий кроссовер думаю тоже пойдёт. С ПТС как то надёжнее, да и бывают ситуации когда нужно с дачи куда то съездить, тем более категория есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Tokio сказал:

Вес как выяснилось многое решает. А хочется грязи:)

 

Там дело не в весе даже, а в характеристике движка. Низов нет - только крутить. Резина дорожная - вот и носит во все стороны. Ну и высокий тоже, но даже будь он низким - всё равно не поосьминожить на нем из-за движка. У моего кореша такой. Вместе пару раз выехали и всё. Разные совсем моты.

 

Если по грязям летать - бери хард, лучше 2т чтоб не мучится долго.:ph34r:

Если ползать и туризм внедорожный: 200ка БМ,  200 Джебел, 225 Серов, 250 БМ, 250 ХР - ну и пожалуй всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Т как то совсем жестко. Да и ПТС нужен. БМ больше всего нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...