-
Похожий контент
-
От Tokio
Всем доброго утра.
Решил поискать мот для неспешных прогулок по лесам, полям, с редкими выездами на дорогу (не понравилось мне там- машин много :)) . Без харда, купания в болотах и длинных поездок по шоссе. Уже был Stels 400 GS, не понравилась ситуация с зап. частями, да и зачем то решил махнуть на дорожник. Хотя в целом мот под мои цели подходил. Сейчас смотрю в сторону Racer Crossrunner - их ещё выпускают и есть ли запчасти? Или не учитывать поездки по дорогам и взять Irbis TTR250 (XR) с птс (в городе наверное до 60 км его хватит)?
Брать думаю слегка б. у. До 3-4 тыс км, бюджет до 100 тыс. сам 183 см/95 кг.
-
От everlast008
Доброго дня всем.
Выбирая для покупки новый мот, встал вопрос выбора между BM 250 Motard и Stels 400 Enduro.
Изначально агрегат планировался для городского цикла, плюс на выходных на дачу съездить (не более 100 км туда-обратно). Такой класс как мотарды давно привлекал меня (подвеска для преодоления бордюров и тротуаров в случае необходимости, тяговитый мотор с хорошим ускорением [ мой собственный вес под 120 кг]; максималка особо не интересовала,120 км/ч было бы за глаза), так что решено было брать именно BM 250 Motard, который , судя по отзывам, суть ли не самый крепкий и добротный из китайских чекушек. Но неделю назад в том же салоне под распродажу попал Stels 400 Enduro (к сожалению версии на SM резине нет).
Итого, цена на BM 250 Motard 106 990 руб. , на Stels 400 - 108 000 руб. Разница в одну тысячу, и встал вопрос, а не взять ли аппарат помощнее.
К сожалению, знакомых на этих мото я не нашел, чтобы из первых уст расспросить о хар-ках, ощущениях, проблемах.
Уважаемые форумчане,что можете посоветовать по данной теме? До покупки осталась примерно неделя, а вопросов больше,чем ответов)
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу