Перейти к содержанию

Stels 400 GS, Stels 400 GT, Stels 400 ENDURO,Xingyue XY400GY-2


ddenn

Рекомендуемые сообщения

Мануал опять написан через одно место, как и в случае с Flame. Почитайте рекомендации по обкатке. Там указано, что на 6(!) передаче нельзя превышать скорость в 60 км/ч. Учитывая, что движок на мопеде немаленький, это значит на холостых ехать надо, ага. Самое то для обкатки - мощная нагрузка на низких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На стелсмото выложили мануал к 400GT, по нему выходит 6 передач. Движок только карбюраторный упоминается - http://www.stelsmoto.ru/PDF/stels_400gt_new.pdf

какие же все таки дурни.. не пишут лошадиные силы. но пишут что при 7000 оборотах 20 кв.. это 26 лошадей.. Китайцы пишут 22 кв при 7500 об = 29.5.. видимо так и есть.. а в магазине стоит 19 л.с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале написано 14кВт при 7000, это и есть ~19 л.с. Другое дело, что 19 лс никогда не разгонят 160 кг байк до 140 км/ч. Да и получить 19 лошадей с 400 кубов можно только дефорсировав его до тракторного уровня, но тогда обороты должны быть меньше и момент сильно больше. Они 19 лс для налогов написали, у нас вроде как для техники мощнее 20 лс налог в два раза больше.

П.с. так и есть, по Москве и области до 20 л.с. - 7 рублей за лошадь, для 20 - 35 уже 15 рублей. Свыше 35 - уже 50 рублей.

Мануал опять написан через одно место, как и в случае с Flame. Почитайте рекомендации по обкатке. Там указано, что на 6(!) передаче нельзя превышать скорость в 60 км/ч. Учитывая, что движок на мопеде немаленький, это значит на холостых ехать надо, ага. Самое то для обкатки - мощная нагрузка на низких оборотах.

Кстати, скорости на обкатку указаны те же, что и в мануале Альфамото - http://alfamoto.ua/inst/Dakar.pdf Видимо, китайцы косячат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

buzi , а нет ли возможности дать потестить мопед , чтобы понять его тяговые возможности , как и вибрации ? ) Где обитаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стремно мне.. ) что б понять вам надо выехать на дорогу.. без доков, страховки.. а вдруг упадете?)) хотя.. я планирую сюда добраться если дождя не будет.. http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=70339 если доедете тут можете потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне хоть 5 л/с напишут я не рссстроюсь налог будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Видное далековато , проедусь гляну на агрегат на Озёрную .

Да , я не отморозок , стаж с 1982-го , безбашенно носится по дорогам общего пользования да на чужом аппарате не подразумевалось ) . Речь и шла о площадке с малыми скоростями . Помня про "упал-купил" , именно не к своему отношусь трепетней чем к родному , чего и всем советую .

Посмотрел GT живьём . Сходу - наяву симпатичней чем на картинках , целостный образ . Пластик полное расстройство , от детских игрушек , дубовей некуда . Ну не должно быть такого на аппарате дороже ста тыщ , тем более туристического . Ощущение от всей конструкции - обычный средний Китай , без современных технологий . Тяжеловесный , кондовый , типа скутерных ненавороченных узлов .

Лапка КП складываемая . Колёса , в отличие от ТТХ , на 17 , 110 и 140 . Багажник хорош , крепкий люминь . Радиатор беззащитен под пластиком , одно падение и привет . Приборка симпотная и достаточная . Угол поворота руля не спортбайковский . Сцепа туговата . Подвески жёсткие , особо дубова передняя вилка . Диаметр её показался достаточным , но нет защиты . Сел ( росто 178 ) , ступни полностью на землю не поставишь , высоковат плюс широкое седло ( удобное ) . Тем , кто ниже 175 , уже будет трудно , он не просаживается под тобой , как эндура .

Рама мощная , как и маятник , но опять же кондова . Поднял на зад - на пределе моих возможностев ) . На трассе на таком будет приятно , при съезде в пампасы плохо представляю , как с ним управлятся . Пошатал между ног , вес похож на 150 кг плюс-минус . Явно не Африка ....

Вообщем , пока резюме - под мои хотелки правильнее Стелс эндуро 400 , хотя даже не сидел на нём .

Звук при просмотре Ютубов тоже не нравится . А понравилось , и очень , как и динамика ( на видео) , про новые инжекторные Geon-ы украинские , по нашему Регал Рапторы , NAC 350 I и Tourer с тем же двигателем , открою позже отдельную темку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У китайцев видимо пошла мода на эндуро-туреры, еще один похожий аппарат Shineray X5, 400сс:

imag0091z.jpg

imag0090ru.jpg

imag0092hz.jpg

И видео прототипа

http://v.youku.com/v_show/id_XMzI4NzYxOTA0.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот кажется ближе к истине , колёса правильные . Мотор тот же , на видео задний амморт или неправильно подобран , или прослаблен , скорее первое .

http://www.mychinamoto.com/forums/showthread.php?3607-The-rummored-Shineray-X5-is-coming

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео присмотритесь. Чувак катается и на левой ручке руля бачек виситbiggrin.gif и трубка от него с фильтриком, который предполагаю к карбу и подсоединенlaugh.gif

Прикалюха)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел фотки получше:

Bbkt3Pte48131.jpg

1C6Ev3jzt2376.jpg

Y3QmHJGfp1977.jpg

mnIYM1jUr3883.jpg

Q0wK99e287009.jpg

D1JXAehuX2134.jpg

k3hquWl9l6003.jpg

2owonNEmH4203.jpg

2kPbK38Q26848.jpg

20110422101706.png

Движок вроде и похож, но все же другой, масляного охлаждения, и степень сжатия 8.8:1 в отличие водянки и 10:1 у Xingyue. И передач всего 4, менее оборотистый и заметно более моментный, 30nm при 5500 оборотах, более подходящий для эндуро:

http://translate.google.com/translate?client=firefox&hl=en&ie=UTF8&oe=UTF8&twu=1&u=http://www.shineraymotor.com.cn/product_content.asp%3Fcolumnid%3D173

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мотором я маху дал , ляпнул не подумавши . Конечно же воздушно-масляная копия XR-400 , что тоже неплохо . Какой из них лучше на практике , практика и покажет ) , зависеть будет от качества исполнения . То же и о прочих узлах , приборка Шинерая замечательная на картинке , а выдержит ли первый дождик - ? , и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мотором я маху дал , ляпнул не подумавши . Конечно же воздушно-масляная копия XR-400 , что тоже неплохо . Какой из них лучше на практике , практика и покажет ) , зависеть будет от качества исполнения . То же и о прочих узлах , приборка Шинерая замечательная на картинке , а выдержит ли первый дождик - ? , и т.д.

Буду летом в Украине присмотрюсь есть ли такое подобие у них .Торговая марка ШИНЭРА есть это точно.В Украине есть эндурики водянки.

У китайцев видимо пошла мода на эндуро-туреры, еще один похожий аппарат Shineray X5, 400сс:

imag0091z.jpg

imag0090ru.jpg

imag0092hz.jpg

И видео прототипа

http://v.youku.com/v...I4NzYxOTA0.html

Я думаю если влодится в тур эндура можно довести до ума -будет неплохой аппарат.А так он мне симпотичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера взял стелс эндуро 400 ! Ааа бля сцепление дубовое , коробка ужасная ! седушка дубовая ! посадка идиотская или яйцами на баке или сзади на месте пасажира ! А вообще очень доволен после qingqi qm200gy по городу ездить стало приятней динамика и тяга на 5+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди! Ну описывайте что ли уж почаще и поподробнее, хочется же заценить машинку. А то что то прям ручки чешутся...

И вот слез же я с 400сс, ушёл специально на малокубатурную, но... Наркоман видимо! :)

И, если можно, фоток! фоток побольше! Общелкайте как можно больше с разных мест и в разных щёлках. Потом просто ссылку на место размещения или на файл для скачивания.

К нам тоже обещали в ближайшее время привезти, съезжу посмотреть-посидеть обязательно, но смотреть на выставочный образец в магазине и получить информацию из первых рук владельца... так скажем, разные вещи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки.. ну вот фотки моего.. хотя строго говоря это Синкай а не стелс - собран в Китае но один фиг.

машинка прошла 3700 км второй год. После зимы вышла из строя релюха поворотников. Сказал мастер купи любое. Купил любое. Работает.

8b6385c34231t.jpg

29c1a16e589ct.jpg

c84aa87f10e7t.jpg

29565cbbc2d2t.jpg

0a5f695c149et.jpg

9fe6c0be3551t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки.. ну вот фотки моего.. хотя строго говоря это Синкай а не стелс - собран в Китае но один фиг.

машинка прошла 3700 км второй год. После зимы вышла из строя релюха поворотников. Сказал мастер купи любое. Купил любое. Работает.

Спасибо! Обсмотрел. Надо будет ещё и пощупать. Буду ждать привоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...