Перейти к содержанию

Карбюратор PZ27


Рекомендуемые сообщения

поправлюсь зазоры 0.1

кстати какой можно поставит акумулятор? стоит 12n7s3b, чем можно заменить в магазине лежит на 12в 4ампер часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за фигня на фото никелерованая каторая.

Я не гадалка, дистанционным зондированием мопедов не занимаюсь. :) Чтобы понять что это такое, надо как минимум знать что к ней подключено. Хотя скорее всего это китайская экология. Обычно такое снимают нафик и все счастливы... По клапанам я больше ничего сказать не могу, ибо вроде уже и так написано более чем подробно.

По карбу: как минимум вижу на фото, что имеется какой-то штуцер, который ни к чему не подключен. Если это не дренаж поплавковой камеры, то через него вполне может сосать воздух. На известных мне мопедах с таким карбом ни эого штуцера, ни "хромированой\никелированной фигни" нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к это й приблуде подключено 3 шланга, один идет в головку, второй идет в фильтр а третий в крепление где прикручивается карбюратор. На карбюраторе подключен был трос я его отключил это толи ускоритель толи чтото такео когда на него нажимаешь он в попловковую камеру качает топливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к это й приблуде подключено 3 шланга, один идет в головку... На карбюраторе подключен был трос я его отключил это толи ускоритель...

Экология. Отключить, заглушить все шланги и забыть. Меньше шансов будет, что через нее воздух сосет.

То что на карбе - ускорительный насос. Если отключить, то при резком открытии дросселя будет затык и мот будет вяленько разгоняться. На обычные режимы работы никак не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с \этим как быть? как подключаются шланги? кстати с этой экологии когда пришел моооцикл шланг подключался в него.

post-7727-0-86197100-1338114462_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что это за хрень. Тут все вопросы к китайцам. Как минимум надо разбирать головку, смотреть куда ведут шланги, каналы и пр. Метод научного тыка тебе в помощь. Дистанционно вряд ли кто-то тебе с этим сможет помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на жиклере написано 93

Завтро подъедит такой же китос и буду смотреть что у него куда идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на жиклере написано 93

Кубатура какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель 162fmj-v2 Заявлено 250

Выкрути жиклер, возьми с собой в какой-нить скутерный магазин и сравни с жиклерами от скутерного карба под моторы 157QMJ. Если одинаковые, то купи наборчик и попробуй поменьять на несколько едениц побольше (102-105). Иглу при этом от центрального положения не двигай.

Но для начала проверь компрессию и герметичность воздушного тракта.

В общем на сим я удаляюсь. Мне работать надо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно спасибо попробую, фильтр плохо состыкован с патрубком так как там не сидит он плотнее, скутерного магазина нет чтонибуть придумаю, может попробую у знакомого снять карбюратор почти такой же тока без ускорителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Может кто подскажет?

мотоцикл на обкатке (300 км намотал пока) больше 50 не ездил. Винтом количество на карбюраторе PZ27 отрегулировал обороты ХХ 1500-2000, и ездил нормально. Сегодня пришлось газ-ку дать до 7000, чтоб не попасть под машину. после этого обороты ХХ стали 6000 и не сбавляются сами. Винт количество открутил сам до нормальных оборотов и доехал до гаража. Что за причина таких больших оборотов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле винт сам накрутился так что обороты поднялись?

Причины, скорей всего, механические: нет пружины на винте количества ( про него речь?), заедание заслонки (трос на карбе один?)...

  Короче, смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С винтом всё нормально, он с пружиной, трос один. А если заслонка заедает, что с ней можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С винтом всё нормально, он с пружиной, трос один. А если заслонка заедает, что с ней можно сделать?

 Разобрать и найти причину, бывает песчинка или стружка после обработки металла, что на новых обычное дело, попасть могут.

Поэтому, кстати, на эндуро карб о двух тросах - на открытие трос и трос на закрытие..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Значит будем разбирать и потихоньку вникать, заодно и поплавок посмотрю как отрегулирован.

Спасибо егерь!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

здравствуйте, подскажите в чем может быть дело, мот на обкатке, холостые на прогретом двигле большие, (точнее не могу, нет тахометра) винтом количества только прибавляет, на полностью открученом всеравно обороты сильные. карб с ускарителем. Заранее спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверить регулировку тросика. Может он натянут и не даёт возможности заслонке опуститься полностью. Вторым проверить нет ли подсоса воздуха между карбюратором и головкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ставте PZ 30 без ускорителя и будит Вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...