Evpatiy Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Да, мужики владельцы данного мотоцикла. Подскажите, или покажите на фотке, как идет привод от тормозной педали к лягушке заднего стоп-сигнала? А то у меня в комплекте есть пружина, но она от педали до лягушки не дотягивается, такое ощущение что к этой пружине идет еще что-то, или я чего-то не понимаю. Буду очень признателен ответившим. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGON77777 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Да, мужики владельцы данного мотоцикла. Подскажите, или покажите на фотке, как идет привод от тормозной педали к лягушке заднего стоп-сигнала? А то у меня в комплекте есть пружина, но она от педали до лягушки не дотягивается, такое ощущение что к этой пружине идет еще что-то, или я чего-то не понимаю. Буду очень признателен ответившим. там короче главная пружина большая идет от педали к тормозу....а маленькая от лягушки и зацепляется за ту пружину большую 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evpatiy Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 DGON77777 Спасибо большое за ответ)) там короче главная пружина большая идет от педали к тормозу.... Большая (короткая) пружина идет от тормозной педали к раме и служит для возврата педали в исходное положение и не как более а маленькая от лягушки и зацепляется за ту пружину большую т.е. маленькая (длинная) пружина зацепляется за один из витков большой (короткой), правильно я понял? Или все же за место крепления педального узла к большой (короткой) пружине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGON77777 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 DGON77777 Спасибо большое за ответ)) Большая (короткая) пружина идет от тормозной педали к раме и служит для возврата педали в исходное положение и не как более ну да.все правильно т.е. маленькая (длинная) пружина зацепляется за один из витков большой (короткой), правильно я понял? Или все же за место крепления педального узла к большой (короткой) пружине? все верно.за один из витков.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trefa Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 а ктонить масленую сетку из двигла доставал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evpatiy Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 а ктонить масленую сетку из двигла доставал? А зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trefa Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 А зачем? Промыть,это типо фильтр!Там в книге написано надо промывать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 масло сразу надо менять да? или после 300 км.ч? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serggg Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 ну вот и мой колхоз тюнинг....зеркала поворотники.....но главное сигнал.....их 2....по бокам эт на фотке 1 видно......в шлеме аж иногда подпрыгиваешь..а так то совсем ужастики..... ну вот и мой колхоз тюнинг....зеркала поворотники.....но главное сигнал.....их 2....по бокам эт на фотке 1 видно......в шлеме аж иногда подпрыгиваешь..а так то совсем ужастики..... Можете поделиться, как вы подключали поворотники? куда подключали реле? на задние поворотники отдельный провод пробрасывали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexx20042 Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Пробег 215км., не рассыпался B) Намедни чуть не пиз упал на нем, обороты поднялись до 3000, ронял на правую сторону, полдня откатал затем, все в норму пришло. В карб не полез. Про скорость - быстро он не поедет, у него тяга чумная с места и до 40-50, далее послабже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexx20042 Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Можете поделиться, как вы подключали поворотники? куда подключали реле? на задние поворотники отдельный провод пробрасывали? Зачем они тебе нужны? Это не чоппер, на ём быстро надо ездить среди машин, ежели к ним в замес попал, чтоб не успевали опомнится, поворотники тут не помогут, а бибику ставить нужно, факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trefa Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 между двух звезд на раме есть резиновая втулка,я так понял,что о нее цепь должна тереться!?Но в книги о её переодической замени несказано,что думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serggg Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Зачем они тебе нужны? Это не чоппер, на ём быстро надо ездить среди машин, ежели к ним в замес попал, чтоб не успевали опомнится, поворотники тут не помогут, а бибику ставить нужно, факт. У меня от гаража до дачи путь лежит через город немного, там поворотники необходимы, а то руками не очень удобно показывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Truver Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Уважаемые. Вопрос о целесообразности покупки Intruder'a для легальной езды по городу ;) - дом-работа, а не тока по буеракам-рекам-ракам: опосля установки поворотников, зеркал, сигнала, кто-нибудь регистрировал мот в ГИБДТ, для получения гос. номера? Если да, то какие трудности у этого "спортинвентаря" при оформлении?.. :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trefa Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Уважаемые. Вопрос о целесообразности покупки Intruder'a для легальной езды по городу ;) - дом-работа, а не тока по буеракам-рекам-ракам: опосля установки поворотников, зеркал, сигнала, кто-нибудь регистрировал мот в ГИБДТ, для получения гос. номера? Если да, то какие трудности у этого "спортинвентаря" при оформлении?.. :wacko: Доки как на спорт инв!Короче зарег никак! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Truver Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Спасибо, Trefa. ...Жалко птичку... -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evpatiy Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Можете поделиться, как вы подключали поворотники? куда подключали реле? на задние поворотники отдельный провод пробрасывали? Под задние поворотники вся проводка лежит под задним крылом, в том же пучке где и габарит, и стоп-сигнал. Сегодня, наконец, полностью дособрал мотоцикл, собирал я его не как сборщики, а для себя. В процессе сборки дополнительно было : отрегулированы обороты хх, устранены скрипы подвески, промазаны все узлы смазкой мобил и графиткой, проведена полная перепротяжка мотоцикла, установлен звуковой сигнал. Обнаружены доп. недостатки - слабый металл, закрутить\открутить гайку\винт небольшого диаметра с резьбой в корпусе мотоцикла можно не более одного раза, - уже на второй попытке срывается резьба. У кого есть вопросы - спрашивайте, теперь про этот аппарат я знаю многое..))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evpatiy Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Доки как на спорт инв!Короче зарег никак! Почему никак... на сколько я знаю, после навески доп. оборудования можно пытаться обратиться в гибдд с заявлением о постановке на учет. По крайней мере в советские времена подобные фокусы могли прокатить, не думаю что в этом плане что-то сильно изменилось. Тем более что здесь и готовый вин и номер двигателя уже есть... короче при большом желании я бы попробовал))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evpatiy Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 масло сразу надо менять да? или после 300 км.ч? Сразу менять не нужно. Только на 300 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trefa Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Почему никак... на сколько я знаю, после навески доп. оборудования можно пытаться обратиться в гибдд с заявлением о постановке на учет. По крайней мере в советские времена подобные фокусы могли прокатить, не думаю что в этом плане что-то сильно изменилось. Тем более что здесь и готовый вин и номер двигателя уже есть... короче при большом желании я бы попробовал))) Ну если велосипед можно поставить на учет,то тогда да!А так таможня Вам какии доки дала?Спортинвентарь,как у самоката или роликов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.