Перейти к содержанию

Irbis Intruder 150 cc


alexx20042

Рекомендуемые сообщения

Да, мужики владельцы данного мотоцикла. Подскажите, или покажите на фотке, как идет привод от тормозной педали к лягушке заднего стоп-сигнала? А то у меня в комплекте есть пружина, но она от педали до лягушки не дотягивается, такое ощущение что к этой пружине идет еще что-то, или я чего-то не понимаю. Буду очень признателен ответившим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, мужики владельцы данного мотоцикла. Подскажите, или покажите на фотке, как идет привод от тормозной педали к лягушке заднего стоп-сигнала? А то у меня в комплекте есть пружина, но она от педали до лягушки не дотягивается, такое ощущение что к этой пружине идет еще что-то, или я чего-то не понимаю. Буду очень признателен ответившим.

там короче главная пружина большая идет от педали к тормозу....а маленькая от лягушки и зацепляется за ту пружину большую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DGON77777

Спасибо большое за ответ))

там короче главная пружина большая идет от педали к тормозу....

Большая (короткая) пружина идет от тормозной педали к раме и служит для возврата педали в исходное положение и не как более

а маленькая от лягушки и зацепляется за ту пружину большую

т.е. маленькая (длинная) пружина зацепляется за один из витков большой (короткой), правильно я понял? Или все же за место крепления педального узла к большой (короткой) пружине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DGON77777

Спасибо большое за ответ))

Большая (короткая) пружина идет от тормозной педали к раме и служит для возврата педали в исходное положение и не как более

ну да.все правильно

т.е. маленькая (длинная) пружина зацепляется за один из витков большой (короткой), правильно я понял? Или все же за место крепления педального узла к большой (короткой) пружине?

все верно.за один из витков....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ктонить масленую сетку из двигла доставал?

А зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и мой колхоз тюнинг....зеркала поворотники.....но главное сигнал.....их 2....по бокам эт на фотке 1 видно......в шлеме аж иногда подпрыгиваешь..а так то совсем ужастики.....

ну вот и мой колхоз тюнинг....зеркала поворотники.....но главное сигнал.....их 2....по бокам эт на фотке 1 видно......в шлеме аж иногда подпрыгиваешь..а так то совсем ужастики.....

Можете поделиться, как вы подключали поворотники? куда подключали реле? на задние поворотники отдельный провод пробрасывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 215км., не рассыпался B) Намедни чуть не пиз упал на нем, обороты поднялись до 3000, ронял на правую сторону, полдня откатал затем, все в норму пришло. В карб не полез. Про скорость - быстро он не поедет, у него тяга чумная с места и до 40-50, далее послабже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете поделиться, как вы подключали поворотники? куда подключали реле? на задние поворотники отдельный провод пробрасывали?

Зачем они тебе нужны? Это не чоппер, на ём быстро надо ездить среди машин, ежели к ним в замес попал, чтоб не успевали опомнится, поворотники тут не помогут, а бибику ставить нужно, факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между двух звезд на раме есть резиновая втулка,я так понял,что о нее цепь должна тереться!?Но в книги о её переодической замени несказано,что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем они тебе нужны? Это не чоппер, на ём быстро надо ездить среди машин, ежели к ним в замес попал, чтоб не успевали опомнится, поворотники тут не помогут, а бибику ставить нужно, факт.

У меня от гаража до дачи путь лежит через город немного, там поворотники необходимы, а то руками не очень удобно показывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые. Вопрос о целесообразности покупки Intruder'a для легальной езды по городу ;) - дом-работа, а не тока по буеракам-рекам-ракам: опосля установки поворотников, зеркал, сигнала, кто-нибудь регистрировал мот в ГИБДТ, для получения гос. номера? Если да, то какие трудности у этого "спортинвентаря" при оформлении?.. :wacko:

post-8975-0-60401100-1342448552_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые. Вопрос о целесообразности покупки Intruder'a для легальной езды по городу ;) - дом-работа, а не тока по буеракам-рекам-ракам: опосля установки поворотников, зеркал, сигнала, кто-нибудь регистрировал мот в ГИБДТ, для получения гос. номера? Если да, то какие трудности у этого "спортинвентаря" при оформлении?.. :wacko:

Доки как на спорт инв!Короче зарег никак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете поделиться, как вы подключали поворотники? куда подключали реле? на задние поворотники отдельный провод пробрасывали?

Под задние поворотники вся проводка лежит под задним крылом, в том же пучке где и габарит, и стоп-сигнал.

Сегодня, наконец, полностью дособрал мотоцикл, собирал я его не как сборщики, а для себя. В процессе сборки дополнительно было :

отрегулированы обороты хх, устранены скрипы подвески, промазаны все узлы смазкой мобил и графиткой, проведена полная перепротяжка мотоцикла, установлен звуковой сигнал. Обнаружены доп. недостатки - слабый металл, закрутить\открутить гайку\винт небольшого диаметра с резьбой в корпусе мотоцикла можно не более одного раза, - уже на второй попытке срывается резьба.

У кого есть вопросы - спрашивайте, теперь про этот аппарат я знаю многое..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доки как на спорт инв!Короче зарег никак!

Почему никак... на сколько я знаю, после навески доп. оборудования можно пытаться обратиться в гибдд с заявлением о постановке на учет. По крайней мере в советские времена подобные фокусы могли прокатить, не думаю что в этом плане что-то сильно изменилось. Тем более что здесь и готовый вин и номер двигателя уже есть... короче при большом желании я бы попробовал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло сразу надо менять да? или после 300 км.ч?

Сразу менять не нужно. Только на 300 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему никак... на сколько я знаю, после навески доп. оборудования можно пытаться обратиться в гибдд с заявлением о постановке на учет. По крайней мере в советские времена подобные фокусы могли прокатить, не думаю что в этом плане что-то сильно изменилось. Тем более что здесь и готовый вин и номер двигателя уже есть... короче при большом желании я бы попробовал)))

Ну если велосипед можно поставить на учет,то тогда да!А так таможня Вам какии доки дала?Спортинвентарь,как у самоката или роликов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...