Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С вариантами! У меня текло тоже как-ир, оказалось сальник стоял на герметике, но на каком то сраненьком и криво намазаном. Разобрал - собрал по уму и все работает нормально. Было это где-то на 3тысячах, сейчас уже к 8, все ок. А дырочка есть внизу мааааленькая. И все верно, она для того чтоб вытекало наружу при тече сальника. И у машин такая хрень есть и у тракторов. У всего где водянка.

ты говориш о каком сальнике?который под крышкой помпы,который из 2х частей?ну где пружина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вариантами! У меня текло тоже как-ир, оказалось сальник стоял на герметике, но на каком то сраненьком и криво намазаном. Разобрал - собрал по уму и все работает нормально. Было это где-то на 3тысячах, сейчас уже к 8, все ок. А дырочка есть внизу мааааленькая. И все верно, она для того чтоб вытекало наружу при тече сальника. И у машин такая хрень есть и у тракторов. У всего где водянка.

Подскажи пожалуйста,как разбирается помпа,я крышку снял,крыльчатку снял,а дальше как?попытался снять 2ю часть(где сальника вторая часть стоит)но 2я часть не снимается ну в смысле не идет,может сначала нужно выковырять сальник(который от воды-антифриза)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи пожалуйста,как разбирается помпа,я крышку снял,крыльчатку снял,а дальше как?попытался снять 2ю часть(где сальника вторая часть стоит)но 2я часть не снимается ну в смысле не идет,может сначала нужно выковырять сальник(который от воды-антифриза)?

Вот его я выковырял, посадил на нормальный герметик и все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот его я выковырял, посадил на нормальный герметик и все прошло.

спасибо тебе дружище,я точно так же сделал,так там не герметик был а какая то хрень хрупкая как стекло,посадил на герметик и пациент снова здоров и весел,кстати у меня в полярном брат живет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, ребята, расскажите, у кого какой уже пробег? Интересно, сколько максимально уже наездил. В целом то мотоцикл не особо ломкий если покурить форум, в основном все детские болячки... не считая пары копиталок конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, ребята, расскажите, у кого какой уже пробег? Интересно, сколько максимально уже наездил. В целом то мотоцикл не особо ломкий если покурить форум, в основном все детские болячки... не считая пары копиталок конечно

Привет !

17-ая тысяча пошла !  ;)

---

P.S. А у кого вторая (капиталка) была ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо тебе дружище,я точно так же сделал,так там не герметик был а какая то хрень хрупкая как стекло,посадил на герметик и пациент снова здоров и весел,кстати у меня в полярном брат живет

Да да! Вот именно! Не герметик а какая то хрень :))) Счас без замечаний :) Еще совет. Укороти на пару мм болт крепления радиатора с правой стороны. Он при затягивании дает натяг на аллюминий, потом вибрация под натягом отрывает это крепление и появляется течь. Не у меня одного было, так что сделай. Пять минут делов, но избежишь гемора с заменой (читаем заказом-ожиданием-простоем) радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, ребята, расскажите, у кого какой уже пробег? Интересно, сколько максимально уже наездил. В целом то мотоцикл не особо ломкий если покурить форум, в основном все детские болячки... не считая пары копиталок конечно

Около 8 тысяч. Замена радиатора по гарантии (следствие слишком длинного болта крепления - устраняется за минуту) и установка сальника помпы на нормальный герметик. Все. Полет нормальный.  Если есть желание приобрести. в Мурманске продается заподешевле :))) Еще есть время перегнать своим ходом :) откуда сам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Уренгой, до Мурманска как то не по пути, да и сезон у нас кончился практически уже )). МОТ думаю купить в будущем на земле ( г. Курск) но не знаю на следующий ли год. Так сказать заранее вооружаюсь информацией, ну и все больше прихожу к мысли, что старый японец не панацея. Да и " без пробега по России " по сути тоже весьма призрачная гарантия хорошего состояния, особенно если посмотреть как на мотах тупят всякие америкосы и роняют их при перевозке в пикапах.

Одна копиталка у того, что ездил на кастроле, а вторая с контакта парень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,господа поделитесь ощущениями по поводу ближнего света,а то я поставил ксенон,то ли ксен гумно,то ли линза короче свет мне вообще не понравился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,господа поделитесь ощущениями по поводу ближнего света,а то я поставил ксенон,то ли ксен гумно,то ли линза короче свет мне вообще не понравился

езжу с штатным, все Ок. Правда, большую часть лета у нас белые ночи))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пы Сы. Пробег 10,5 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 5500. 1. Глюки приборки по перегреву(в реалии всё норм) , 2. потекший радиатор (после того, как снимал для промывки-продувки и потом устанавливая, перетянул злополучным болтом). 3.Натяжитель цепи. Всё устраняли по гарантии. Кстати радиатор до сих пор не поменял(ждет меня у оффов) и езжу на старом, который завалил поксиполом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, други, о дилерах считаю своим долгом сказать, что с запами и ремонтом по гарантии проблем нет никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое не везет и как с ентим бороться))). Поставив новую резину Данлоп квалифайер, я в течении одного дня закатал в задний баллон ТРИ самореза и получил один глубокий порез(поезка на дачу). Плюс в единственном мотошиномонтаже в городе у ребят был сломан станок(врал безбожно) и они мне повесили на переднее колесо 60 грамм. В итоге я чуть не взлетел в стратосферу, когда на скорости 140 переднее колесо стало подпрыгивать как мячик(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, сделали бы отдельную тему, без "курилки", а в ней писали бы, у кого на каком пробеге и что за поломка, причины и методы исправления. Помоему было бы полезно, я такое как то на форуме салярисоводов видел, пару лет назад... помогло определиться при выборе автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сглазил я себе радиатор второй раз. Обоссался сегодня по пути с дачи. Резюме: поксипол конечно хорошо, но аргонно-дуговая сварка лучше. Завтра поеду завариваться. Новый радиатор ставить не буду принципиальнах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заварил проблемное место на радиаторе. Теперь в этом месте точно не потечёт))). Работа аргонщега - 1000 рублей в Москве.

post-10755-0-75036600-1407918053_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз то место, злополучное, которое рода вливается болтом?

Заварил проблемное место на радиаторе. Теперь в этом месте точно не потечёт))). Работа аргонщега - 1000 рублей в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз то место, злополучное, которое рода вливается болтом?

Да, болт длинный. Он упирается в стенку самого радиатора и как-бы вытягивает/отрывает  на резьбе эту шайбу. Металл податливый/эластичный, поэтому он вытягивается(не сразу дает трещину), но потом уже дорожная тряска приканчивает его очень быстро. Как писал ранее достопочтенный МОТОРДУМ, лечение простое.....пильнуть болтег и затягивать без фанатизма. Я лично применил еще фиксатор резьбы средней лютости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...