Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

За ссылку на каталог спасибо!Чисый ерш епта!!буду дорабатывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор то не о tr,а о nk,и для станта вполне он пригоден,ролик снимался на территории завода си эф в Китае,за рулём штатный тест пилот,он кстати чемпион Китая по станту если че,да и звезды уж точно не сток

Ну если чё, то ответ всё тот же - в #1119 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,я новичок но этом форуме,купил недавно сей девайс на двух колесах'пробежал пока 1100км обкатки как по книжке написано,и так какак обороты не поднимал в принципе выше5000 возникли несколько вопросов-по движку-есть ли отсечка по оборотам и если да то на какой цифири,что дребезжит в глушителе и что за банка на конце(катализатор,нейтрализатор?)и как аппарат относится к вилли-нужны ли доработки по маслянному голоду или переживает без проблем?

ПРО ОТСЕЧКУ http://www.youtube.com/watch?v=aq0u9U1so-M

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то никто по Кастролу не отписался... Вроде Брэнд раскрученный... Может масло левое какое..?  А может и не из-за масла. В Байк-Ленде мне деваха рассказала как новый Спорт-Сузука дал клина на 2-ой тыще пробега. После осмотра спецами оказалось. что япошки забыли дырочку в картере просверлить и дорогущий мот дал клина. Что то там не смазывалось. Может и не в Кастроле дело. Может канал какой стружкой забит или тоже дырки какой-нибудь нет. После починки может опят такое повторится. Причина ясна...вкладыши не смазывались....но от чего..?  На том моте где коленвал выпал... не тоже самое..? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Прочитал весь форум от корки до корки. С начала думал вот оно счастье и не дорого и мототаксикоз снять можно. В свете последних событий с умиранием двигла у кабазавра появились огромные сомнения. Проблема в том что до оф. дилера в Сургуте 900 км, Екб 1400, так что в случае чего добраться будет не просто. Вот и встал вопрос взять Сивку или оставить жену без шубы и взять ерша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Прочитал весь форум от корки до корки. С начала думал вот оно счастье и не дорого и мототаксикоз снять можно. В свете последних событий с умиранием двигла у кабазавра появились огромные сомнения. Проблема в том что до оф. дилера в Сургуте 900 км, Екб 1400, так что в случае чего добраться будет не просто. Вот и встал вопрос взять Сивку или оставить жену без шубы и взять ерша.

Читая такие строки, складывается впечатление что (будто-бы) япы (или немцы) ни когда не умирают - хотя это совсем ни так, умирают (двигла, коробки и т.п.) и у них! Сколько лет производят

мото фирмы Хонда, Цузуки, БМВ и т.д. и т.п. - и конечно у них это всё было (сколько раз эти фирмы отзывали свои аппараты) и будет, просто может реже, но будет! СЦ-ка по сравнению с этими

гигантами - новичок, и из-за того что у них тоже могут быть осечки и провалы сразу кричать что фирма ... - одним словом ни надёжная, мне кажется полным абсурдом!

P.S. И дело даже ни лично по марке ЦФ, суть вообще о новичках в индустрии мотостроения (и автостроения тоже)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо поставлю вопрос конкретно при наличии средст владельцы Сивки взяли бы японца или нет? Мот беру не на один сезон и в планах на дальняки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало инфы... Масло тут не при чём... Второй мот и вроде как та же проблема. То ли система смазки не доделанная...забивается. То ли сборщики такие уроды...герметиком забивают каналы или прокладки какие не дают смазке течь. А может тупо не просверлены каналы. Мотов то на руках...Раз-Два и такие проблемы... Про Бенелли-600 ни чего плохого не видел и не слышал. но тоже может затирают и замалчивают. ЦФ с низов едет и в обслуге проще. И запы вроде как есть.... А у Бенелли вроде как нету... Как повезёт. На дальняки можно и на Ёбриках ездить. У меня китай-250-350 и только дальняки. Тыща- 1200 вокруг дома. За 200 тыщ из Джапан дорожник только Суза-250 2 горшка 24 силы. Остальные в пластике....со спорт-посадкой и на дальняк не годятся. Хонда-700 - 370 тыщ...и причиндалов к ней ещё на 100 надо для дальняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомый взял Бенелли вот я и стал шерстить форумы. А с запами у нас тут проблемы хоть для Бенелли хоть для ЦФ-ки. И разговор не про известные и не известные бренды, просто хотел узнать выбор люди сделали по финансовым возможностям, если убрать этот фактор и добавить уже полученный опыт останеться ли выбор тем же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег у всех маленький.... Всяко может быть.... Надо на лучшее надеятся.  А почему не Бенелли-300..?  Под дальняк пойдет и 40 лошадок при малом весе нормально... 2 горшка чинить проще.... 170 бежит и силёнок для обгона на забитых дорогах хватит. И рулится легче. Чё то я в ЦэФах засомневался....чё то там не так...как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне сивка нравится! Очень резвый мот, внешний вид даже лучше ерша. Бери, даже ни думай и деньги сэкономишь и удовольствие получишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то никто по Кастролу не отписался... Вроде Брэнд раскрученный... Может масло левое какое..?  А может и не из-за масла. В Байк-Ленде мне деваха рассказала как новый Спорт-Сузука дал клина на 2-ой тыще пробега. После осмотра спецами оказалось. что япошки забыли дырочку в картере просверлить и дорогущий мот дал клина. Что то там не смазывалось. Может и не в Кастроле дело. Может канал какой стружкой забит или тоже дырки какой-нибудь нет. После починки может опят такое повторится. Причина ясна...вкладыши не смазывались....но от чего..?  На том моте где коленвал выпал... не тоже самое..? 

Вегасовод,вы не обижайтесь конечно,но уже который раз вы всякую отсебятину пишете.То-ли от того,что так хочется сказать что-нибудь,но главное не как все,то-ли от неграмотности.По полкам всё разложено было.Русским языком по белому написал,что масло после остановки было похоже на воду,потому что было ооочень жидким и еле смазывающим,по пальцам растиралось моментально.Были бы забиты каналы-я бы написал,был бы герметик там,где не должен-я бы написал,не было бы каналов просверлено-я написал бы.Мотор был разобран,от корки-до корки сервис-мануал прочитан,сверен с реальностью,обдуман,обжёван. Маслосистема была сразу же проверена на наличие дефектов.И ещё,на другом моте коленвал не выпадывал,а выскочил балансирный вал.Но человек так и не отписался,что и почему конкретно.

 

P.S. Ребят вы меня простите за резкость,я просто уже очень устал объяснять,что и как,особенно тем,кто не читает внимательно.Заводской брак стоит на самом последнем месте,и то он относится ко вкладышу,но никак не к маслосистеме.Маслосистема исправна.Так что остаётся только масло,потому что за много лет использования ликви моли на урале,у которого воздушное охлаждение,были поездки по грязям,когда вся рубашка цилиндров была в грязевой шубе.Так вот ни разу,повторяю,ни разу масло не превращалось в мочу,как Castrol.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кастролу могу сказать что его льют официалы в машины по тому что оно соответствует минимальным требованиям для данного двигателя а по сути это шлак полный. Но у официалов в России странные представления об этом. По причине масла ушел от официалов с машиной стали обязывать лить фирменное масло Ссанг йонг производства Лукоил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем кто говорит что Мотюль тежи яйца только в профель советую прочитать про способы получения масла крекингом и синтезированием отсюда и цена! Это не реклама, а машину посадил на Ликви Моли )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомый взял Бенелли вот я и стал шерстить форумы. А с запами у нас тут проблемы хоть для Бенелли хоть для ЦФ-ки. И разговор не про известные и не известные бренды, просто хотел узнать выбор люди сделали по финансовым возможностям, если убрать этот фактор и добавить уже полученный опыт останеться ли выбор тем же!

C Кабазавром согласен полностью - уже много тут писалось и про масло, и про обороты, много чего остального - нужно только внимательно читать, повторяться надоело!

Хочется получать новую инфу, а ни через каждые 10 страниц одно и тоже! Конкретно же отвечая на вопрос Альпиниста666 - то из полученного опыта (2 дальняка, начинаю

катать очень рано, только в этом году с 10-го марта начал, на спидо 15 тысяч, лью ESSO, бенз 92) скажу точно и уверенно - лично я взял тот же аппарат! Глобальные проблемы

которые я увидел (буду говорить только за себя) - 2 шт.: 1) переднее крыло - обрубок, 2) зеркала - гоуноу!

---

P.S. С запами проблем у ЦФ-ки ни слыхал! Кстати, Альпинист666, а оф. дилер Кавасаки находится ближе чем 900 км?!  ;)  + Хорошая жена тебя поймёт если ты возьмёшь Ерша,

но всё же больше обрадуется, если приехав к ней на ЦФ-ке, ты ей ещё и шубу привезёшь!  :) И главное (ни кого не слушай) бери то - к чему больше душа ляжет!  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем кто говорит что Мотюль тежи яйца только в профель советую прочитать про способы получения масла крекингом и синтезированием отсюда и цена! Это не реклама, а машину посадил на Ликви Моли )))

А тем кто знает про способы получения масла крекингом и синтезированием - знают ещё в свою очередь что в России такими способами масло НЕ получают!

И тем более жалко, что Джамшут из Узбекистана и Вася из Улан Батора получая и разливая Мотюль в Подмосковье - ни знают вышеописанного способа!  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь после такого цирка с маслом у Кабазавра, я вообще не понимаю, какую жижу заливать. И главное где её покупать ?

повторюсь, что уже несколько лет в Тойоту приезжают машины(правда не часто и не много, но приезжают) на эвакуаторах с замерзшим в -10 маслом. Масло естественно супер-родной Кастрол 0W30 в 200 литровых бочках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину посадил на Ликви Молли.... Посадил - это в смысле движок убил или ндравится..?  На 250-тке воздушнике накатал 44 тыщи и почти на одном Ликви 10\50. На остальных коробка перегревалась и не счёлкалась. И движок после такого пробега на 7-8 тыщ обор. постоянно по трассе ещё как прёт.... Раскручивается и тянет по полной. на старой поршневой. Но сальнички стали на Ликви 10\50 пропускать. Залил 7100 20\50 не текут. Пора гуще лить и поминеральней. Ликви 10\50 советую и Ипону Катану 10\50 попробуйте. Вроде как такое же. Легко движок раскручивается. На спортмасло похожи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все мосты, коробка, раздатка и двигатель залил Ликви Моли и радуюсь жизни, на родном масле передний мост плюнул через сапун под капот, вот тогда и стал шуршать форумы по маслу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...