Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Про масла... ставил датчик пробку на воздушник 250. Что на Ликви 10\50...что на 7100 20\50 при +15 масло нагревалось до 130. Остывает 10-тка Ликви в 2 раза быстрей 20-тки Мотюля. На Ликви набирает быстрей. а на 7100 тупит. На перегретом Ликви коробка у меня счёлкается. а на перегретом 7100 нет. После 40 тыщ стала и на 7100 счёлкаться. Поставил этот же датчик на водянку 350. При той же темпиратуре показывал на 30 градусов меньше. И вроде как больше 100 на водянке темпиратура и не поднималась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2014 в 13:31, Mixrandos сказал:

Теперь после такого цирка с маслом у Кабазавра, я вообще не понимаю, какую жижу заливать. И главное где её покупать ?

повторюсь, что уже несколько лет в Тойоту приезжают машины(правда не часто и не много, но приезжают) на эвакуаторах с замерзшим в -10 маслом. Масло естественно супер-родной Кастрол 0W30 в 200 литровых бочках.

О том и речь,что никакого говна,только проверенные лично масла.Я для себя лично давно выбрал Ликви Моли,но у офциальных дилеров данного масла на момент замены не было,и приехало бы спустя неделю.Почитал-поглядел,писали,что кастрол(настоящий) хороший.Ну я дабы купить хороший,поехал к тем,кто официально его продаёт,и купил.Итог масло говно.Про ликви всё написал выше,сам проверил,сам и буду ездить.Никому ничего не советую,не рекомендую по маслам,чтобы в меня палки потом не летели.Всем мир и удачи на дорогах!

P.S. Я бы и ещё раз купил цф-ку,потому что безумно нравится как он работает,едет,рулится,ну и его внешний вид=)

 

Изменено пользователем Kabazavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем кто знает про способы получения масла крекингом и синтезированием - знают ещё в свою очередь что в России такими способами масло НЕ получают!

И тем более жалко, что Джамшут из Узбекистана и Вася из Улан Батора получая и разливая Мотюль в Подмосковье - ни знают вышеописанного способа!  :P

А ещё кто знает,что в России нет гидрокрекинга,должны знать,что делают его в Европе.А Мотюль не айс,личная имха,особенно в 300V,гоночные масла на "двойных эстерах"-для мотоцикла повседневки-зло,это масло на одну гонку,где цена и ресурс масла не имеют никакого значения.Потому я им не верю.Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300-ку брал...пондравилась...и набирает и счёлкается и не греется. За 2-3 недели свойства не растеряло. И Ликви-60 брал. Ликви на литр дешевле. Но тоже...за 5 литров 4 тыщи платить слишком дорого. Для новых движков Ликви 10\50 и Катана 10\50 по нормальной цене как раз. Судю по воздушнику на максималке по трассе и пробочкам. А 600-тке с водянкой и не заоблачными оборотами пойдёт и подавно. Ликви-50 проверял 40 тыщ....движок в порядке. Катану 10\50 не лил но отзывы слышал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу совета у знающих! Решил заменить резину! Есть ли смысл балансировать? У нас вроде без балансиров колеса! Или тупо самому покрышки перекинуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и кто знает влезет ли на перед 130/80 r17, и есть ли для мотошин шинный калькулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поширше советуют не более 10 мм. а повыше... смотри расстояние до крыла... если у вас 60... то с 80 крыло может поднимать придётся и спидометр и по скорости и по пробегу меньше показывать будет. если редуктор на колесе. На перед на 350-тку поставил и повыше и потяжельше... передок болтает меньше чем с заводской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу совета у знающих! Решил заменить резину! Есть ли смысл балансировать? У нас вроде без балансиров колеса! Или тупо самому покрышки перекинуть!

Считаю что нужно 100% - у нас вовсе два колеса, а у авто 4  ;) !

Которых я знаю балансировали, мои знакомые, да и так видел грузики у некоторых, правда они малость ни так выглядят как машинные!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездю по трассе 120-140 не более.... никогда не балансировал...нормально. но при больших скоростях может кАлёсико и бросать начнёт. Если начнёт перед кидать... тогда и балансируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-ссылка по балансировке колес.балансировать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!во избежание расколбаса на скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну где отзывы счастливых обладателей Сивки. Сезон у вас уже давно открыт, как и мой вопрос о выборе мотоцикла. Не стесняемся оставлять свои наблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно себя чувствую за рулем этого нейкеда! И на проселочной дороге и на трассе! Не пожалел, что взял этого сивку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"открыть газ на с выключеным зажиганием и фарой
кнопка глушения в положении включено.
повернуть ключ газ держать открытым полностью включить ближний при включении зажигания чек не загорается. подножка была сложена подождать десять секунд
отпустить газ чек загорется не должен, выключил зажигание фару не тушил.
включил зажигание . опа и все сброс прошел

но алгоритм замудреный. может должен быть проще но пока так."

MotorDoom, on 13 Май 2014 - 10:26 PM, said:

У меня тоже получилось! Спасибо!

 

Что то вот мне покоя ни давали ваши - "млиин, спасибо - всё получилось!"

Не помню уже досконально тот алгоритм (рыть форум не охота), но тоже его

переписывал на бумагу + бубен в руки и айда к моту танцевать, но увы и ах!

И решил я ещё разок (чтоб убедиться - лыжи ни едут или сани зарыты), а в

итоге - камнем "преткновения" оказалась фраза - "кнопка глушения в положении включено",

без вот этого жеста ни фи не получалось (даже думаю подножка тут ни при чём, но

для частоты эксперимента - сложил :) ), в первый раз (а делал вчера) опять пропустил

данный пункт! Даже сперва подумал  что ну полный развод (прикол)  :P , ещё раз

пробежал по бумаге - увидел что кнопку ни вкл. - повторил иииии ...... Ооооо,

эврика - крикнул я громко и ко мне подошли две прохожие девушки, одна собака и три

кошки - со словами "вы меня звали?!" (хорошо что хоть живность промолчала)

Одним словом получилось - спасибки всем кто принимал участие в написание этого

волшебного манускрипта! А повториться ли вновь - отпишусь позже!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что,расскажу как я откатал первые 1500 км на си эфке:первый бесперерывный обкаточный пробег был в 600 км на оборотах до 4000. На 1200 засопливели сразу два патрубка на радиаторе,лечил протяжкой,подозреваю что ответственный товарищ Ли хреново дружит с отверткой при сборке. Далее на 1450 решил менять масло( лампочка не моргала ни разу,уровень между рисками)кстати коробка на обкаточном работала довольно жестко.При покупке у оффициалов взял фильтр,и сняв тот который стоял увидел что внутренний сепаратор отличается,на новом внутри на сетке отверстия гораздо больше,но думаю это не особо критично.Масло залил Шелл 10w60 синтетика.Коробка стала работать ГОРАЗДО мягче,движок крутится по ощущениям резвее.Вылез небольшой странный нюанс в работе передней тормозной машинке-при нажатии рычаг идет как бы со скрипом,дозировать усилие стало труднее,буду разбираться,ну и кататься дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет передней машинки- пролей силиконовой смазкой и будет работать идеально! Об этом уже писали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож.. Откатал я 330км. и тут на тебе, капли антифриза, с обоих сторон, часть подтёков с крышек, а другая часть из под шланчиков...=( Записался в среду к офицалам, пусть разбираются, делают и задокументирут данную проблему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, опять пострадал :-) правда не я а мот, второй выезд за сезон, дело было так.. загнал машину в гараж поменять лампочку, достал лампочку и думаю съездию в магазин на мотоцикле так как обратно ставить заглушки на фаре неохота, завел мот, поехал заправился, прохватил по объездной и заехал в магазин, купил лампочку, выхожу, какойто мужик поднимает мотоцикл, ну думаю взрослый дядька что в голову взбрело? оказывается парковался и сдавая задом не заметил соответствено уронил на многострадальный левый бок, ооо как я был зол, опять левый пластик с поворотником под замену, погнута лапка переключения, ковылял до гаража на первой. оформили в страховой, завтра пойду заказывать детали, а в понедельник будет эксперт осматривать посмотрим в что оценят, а еще откололся кусочек сцепления. и походу закажу две ручки сцепления две лапки переключения, и пару ручек тормоза на всякий блин пожарный. сходил блин за хлебушком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я наконец-то в строю.Двигатель собрал,всё работает как часы.Первые 100км обкатки пройдены=)Ещё 1400 :( Фото поломатостей пока не могу выложить. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...