Mixrandos Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 С праздником Вас двухколесные товарищи. Данила, чёт я не понял. Ты где так быстро запы для переборки движки нашёл? Спрашиваю, потому-что недавно, ради прикола, хотел купить бенельку 600 после скользячки. Под замену приборка и левая крышка движка. На приборку ни один официал даже цены не назвал(типа нет в гарантийном портале) и обещали привезти в конце лета, а вот крышку обещали привезти через 2 недели. Я был в шоке от сроков. Цитата
Kabazavr Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 У официалов запы брал,Миш.По гарантии всё отправили,пришло за 7 дней транспортной компанией. Цитата
Mixrandos Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 Вот это сервис и забота о клиенте!!! Подменный мот на время ремонта не требовал ?))) Цитата
MotorDoom Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 Ну если чё, то ответ всё тот же - в #1119 ! http://vk.com/video9529543_168848707?hd=2&t=21s делаю так часто на светофорах, промаргивания лампы давления не замечалось, пробег 6000 на настоящий момент.... 1 Цитата
Kabazavr Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Вот это сервис и забота о клиенте!!! Подменный мот на время ремонта не требовал ?))) Нет,не требовал=) Цитата
Mixrandos Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Встречайте новенького. Это особый , клинический случай. Наслаждаясь комфортными поездками по Москве и области на самоходном диване, постепенно стало приходить понимание, что чего-то не хватает. А не хватало 70 кобыл под опой и ветра в харю. Две недели поиска на авто.ру опять привели меня к мысли, что Хонду cbr 600 f4i я живую не найду за 140000. Итог : сегодня вечером забрал мот синенького цвета( Даня, превед) с пробегом 2500 у хорошего знакомого , который уже не катает, а нянчит трех внуков на даче. Рус, тебя особенно прошу сильно меня не троллить))) Да, у меня моргает 15 раз лампа чека. Ура , я принят в клуб 15 раз))) Вот завтра протрезвею от счастья и начну курить форум, как снять эту ошибку. 3 Цитата
MotorDoom Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Встречайте новенького. Это особый , клинический случай. Наслаждаясь комфортными поездками по Москве и области на самоходном диване, постепенно стало приходить понимание, что чего-то не хватает. А не хватало 70 кобыл под опой и ветра в харю. Две недели поиска на авто.ру опять привели меня к мысли, что Хонду cbr 600 f4i я живую не найду за 140000. Итог : сегодня вечером забрал мот синенького цвета( Даня, превед) с пробегом 2500 у хорошего знакомого , который уже не катает, а нянчит трех внуков на даче. Рус, тебя особенно прошу сильно меня не троллить))) Да, у меня моргает 15 раз лампа чека. Ура , я принят в клуб 15 раз))) Вот завтра протрезвею от счастья и начну курить форум, как снять эту ошибку. Цитата
MotorDoom Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Поздравления!))) про 15 чеков ищи, было!))) мне и русу помогло, спасибо Дениске!))) Цитата
wowaw Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Про 15 чеков, обязательно подножку убирать, тогда схема сброса ошибки работает! Цитата
chepai112 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Вообщем была неприятность с перегревом мота. Едешь минут 10(50-80 км/ч) и начинает мигать перегрев. Причина была в радиаторе. Ох№%тельное расположение переднего крыла позволят набрасывать гавнямбу из под переднего колеса прямо под радиатор! В результате чего там, под вентилятором обнаружился битум, который залепил соты и препятствовал охлаждению от вентилятора. Цитата
Kabazavr Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Встречайте новенького. Это особый , клинический случай. Наслаждаясь комфортными поездками по Москве и области на самоходном диване, постепенно стало приходить понимание, что чего-то не хватает. А не хватало 70 кобыл под опой и ветра в харю. Две недели поиска на авто.ру опять привели меня к мысли, что Хонду cbr 600 f4i я живую не найду за 140000. Итог : сегодня вечером забрал мот синенького цвета( Даня, превед) с пробегом 2500 у хорошего знакомого , который уже не катает, а нянчит трех внуков на даче. Рус, тебя особенно прошу сильно меня не троллить))) Да, у меня моргает 15 раз лампа чека. Ура , я принят в клуб 15 раз))) Вот завтра протрезвею от счастья и начну курить форум, как снять эту ошибку. А чего мне превед?У меня чёрненькай=) Цитата
MotorDoom Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Вообщем была неприятность с перегревом мота. Едешь минут 10(50-80 км/ч) и начинает мигать перегрев. Причина была в радиаторе. Ох№%тельное расположение переднего крыла позволят набрасывать гавнямбу из под переднего колеса прямо под радиатор! В результате чего там, под вентилятором обнаружился битум, который залепил соты и препятствовал охлаждению от вентилятора. Цитата
MotorDoom Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Надо мастыртть удлинитель... Я где то выкладывались фоты какой я приладил. Вроде на 27 странице, точно не помню... Радиатор чистый за 5000км после установки Цитата
MotorDoom Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Надо мастыртть удлинитель... Я где то выкладывались фоты какой я приладил. Вроде на 27 странице, точно не помню... Радиатор чистый за 5000км после установки Цитата
Mixrandos Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Даня, прости. Я чё то в полной уверенности, что у тебя синий. Тогда синим- два раза КУ. Черным- тоже два раза КУ. Рыжикам 3 раза КУ(патамучто ностальгия). Цитата
Mixrandos Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Ребята, хелп. Сегодня дубашу по пробочке по МКАДУ в междурядье, как обычно раз в три-пять минут(хорошая привычка) бросаю взгляд на температуру охлаждающей жидкости и тут у меня ступор(чуть руль из рук не выронил) у меня на табло горят все деления. При этом вентилятор дубасит беспрерывно. Заглушил, дал остыть, сорвал пробку с радиатора - он полный, шланг от помпы - горячий, расширительный бачёк(знаю , что не показатель) полный. Греется именно в пробке. Обратно дубасил с ветерком, так он показывал всю дорогу стандартные три деления. Что это было ? Цитата
wowaw Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Советую залить антифриз мотюл и присадку MOTUL MoCool Цитата
MotorDoom Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Поддерживаю! Проверено! И по ходу радиатор подзабит, проверь. Грязь летит на него сильно, сто раз оговорено. Удлиняй крыло. Цитата
Mixrandos Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Здравствуйте ребята. Докладываю обстановку, касательно перегрева. Заехал к своим любимым официалам. Они подрубились к мозгам, пожевали ошибки и собственно проблем не нашли.....На холостом ходу включенный вентилятор температуру сбрасывает конечно, но как-то неохотно...Стоит немного погазовать и вентилятор уже не справляется - градусы растут. Обнаружили попутно не совсем корректную работу датчика температуры(который дает команду на вентилятор). Оговорюсь, что всё это происходило на 98 бензине. Вчера прошивал пробку на МКАДЕ длиной 30 км. Использовал 2 и 3-ю передачи и в бензобаке уже был 95 бензин. Температура на табло зашкаливает, но по движку и по ощущениям я перегрева не чувствую, причем после того, как шкала достигнет максимума, одно деление сразу минусуется и вся шкала идет вниз примерно до 4-х делений, а потом опять поднимается до максимума. Радиатор перед поездкой был тщательно вымыт. Кстати мне показалось, что он покрашен вместе с рамой в серебристый металлик. Первый мот у меня был рыже-черный, так там радиатор был как и везде - алюминиевый. А здесь, при близком рассмотрении - на сотах краска того-же цвета , что и на раме. Причем реально соты радиатора покрашены. Предыдущий хозяин точно ничего не мудрил, поэтому списываю на заводской подкрас рамы, и соответственно попали немного на раздеватор. Менять антифриз на мотюлевский с присадкой - обязательно. P.S. Кстати у нас один датчик температуры отвечает за включение вентилятора и управляет шкалой на приборке, или два разных датчика? Потому, что когда при зашкалившей температуре на приборке я глушу мот и сразу-же его завожу, то приборка моментально показывает ТРИ ДЕЛЕНИЯ. Может просто у меня датчик показометра бородит? Цитата
Mixrandos Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Кстати сегодня вернулся с дачи. Как обычно всю дорогу прошел под проливным ливнем. На мелкой разметке на скорости 140 поймал воблинг. Испугаться не успел, поэтому газ не сбросил. 5 секунд борьбы за место в седле закончились в мою пользу и моту пришлось успокоиться. Осмыслив произошедшее, последующие несколько километров вытряхивал кирпичи из штанов. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.