gnom64ru Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Сейчас открыл руководство пользователя- написано по 150 мл на перо, у меня было примерно так, я залил больше... посмотрим не начнет ли выдавливать сальники :-) я сделал примерно 15 см от верхнего края пера (без пружины, при утопленном в стакан пере) :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnom64ru Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 К сведению...в англоязычном руководстве юзера наш мот называется "commuter 150 plus", судя по надписям на задней корки он и в индию поставлялся :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnom64ru Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 А в дрыгатель 15w40, так что 10w40, думаю, в самый раз будет :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnom64ru Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 В Мишину группу заглядывал, и, с ним созванивался уже :-) посмотрим как и что :-) думаю, что ветровичок не помешает, особенно, учитывая желание забраться подальше... :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnom64ru Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 На счет сальников...видел оба размера, о которых ты написал...но...надо будет всё-таки точно узнать...завтра попробую достать один пыльник у себя...если аолучится, и, если у них с сальниками одинаковые наружние диаметры, то отпишусь :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnom64ru Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Докладываю :-) приподнял пыльник на вилке своего коня...сальник 30х40.5х10.5 :-) пыльник попутно померял...30х41х4.7/4.8 (последнее-примерная глубина посадки) :-) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnom64ru Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 А если верить сайту bikes4all...то у нас стоят пыльники и сальники от всеми любимого ybr 125 :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 evil_laugh сказал: Цитата Bikes4all торгует в большинстве своём некондиционными поддельными "типаоригинал" запчастями с таобао, купленными задёшево. Из купленных у них з/ч подошли только торм. колодки. Остальное - корпус приборки, рулевые подшипники, даже передняя звезда, ещё какая-то мелочь, которую уже не упомнить - не подошли и имели люто говнищное качество. Я даже звонил им и учил, как покупать на таобао не подделки, а нормальный товар. Не думаю, что они вняли инструкциям. Артем - очень опытный ебровод и к нему стоит прислушиваться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мутный Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Привет всем! Долго не мог понять причину,что скрипит при езде.Пока не залез в верхние проушины амортизаторов.Резинки в сайлентблоках давно раздавились там,и металл тёрся об металл,отсюда и скрип шёл видимо.Заменил сайлентблоки,теперь не скрипит вроде бы.Резинки недолговечные,попались в магазине втулочки с силиконовыми вставками,думаю,они будут дольше служить,чем резинки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мутный Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Родная цепь достигла критического износа на пробеге 15 тыс. км.Это когда уже подтягивать дальше некуда.Купил новую китайскую STF ,поменял,и уже два раза пришлось подтягивать.Качество не очень,как и у всех недорогих китайских цепей,но выбора не было,купил,что было в магазине.Советую ставить усиленную цепь 428Н, такая меньше тянется и её реже прийдётся подтягивать.Родная цепь у нас 120 звеньев,новая была на 124,пришлось укоротить. Видеоролик про цепи - 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Так же, как автор видео, хотел когда-нибудь повысить кубатуру до 200сс, увеличить количество лошадей до 20 и добавить шестую передачу . Но увы https://vk.com/video-88287500_456239032 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мутный Опубликовано 15 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Парни,а у вас наблюдается на переднем дисковом тормозе некое подобие ABS,торможение идёт прерывистое и мот клюёт носом? У меня так было изначально,думал,что притрётся со временем,но не притёрлось.Как устранить эти косяки,видимо идёт биение тормозного диска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 В 15.09.2018 в 11:50, Мутный сказал: Как устранить эти косяки,видимо идёт биение тормозного диска. 1. Отрихтовать или отправить токарю на проточку. Сколько биение в мм? НО при торможении во время нагрева диск может снова повести. 2. Купить новый тормозной диск. Судя по всему, подходит диск от Юбра 2004-2008 года выпуска. Если стало интересно, попробуем сравнить размеры. Еброводы помогут 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мутный Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 На глаз биение незаметно.В общем-снял суппорт,почистил ,там грязи скопилось прилично.По уму надо бы поршни извлечь и тщательно почистить и отполировать желательно,на них всякая гадость налипает и препятствует свободному ходу,но я так глубоко не стал заморачиваться,тогда надо и тормозную жидкость менять. Ограничился только поверхностным удалением грязи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 6 часов назад, FreemanAKF сказал: Добрый день! Мот достался в мои цепкие лапы месяц назад с пробегом 5700. Мой первый мотоцикл!)) ... Привет! Поздравляю от всей души! Надеюсь, что ты не разочаруешься в этом мотоцикле. Расскажи, как пришел к такому выбору, свои первые ощущения. И, конечно, показывай фото (сделать это просто Безлимитная загрузка картинок. - Встречи, прохваты, покатушки - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае ) Нас исчезающе мало, поэтому мы всегда рады каждому новому человеку. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreemanAKF Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) 15 часов назад, tim2813 сказал: Расскажи, как пришел к такому выбору, свои первые ощущения. Всем доброго дня! Путь к мотоциклу был долог и тернист: примерно семь лет я раздумывал "а хорошо бы было получить категорию А и ездить на мотоцикле...", но дальше раздумий дело не двигалось. В этом году наконец решил что-то поменять, записался в мотошколу, отучился, сдал экзамен (теорию сразу, площадку со второго раза) и 10 августа получил вожделенную категорию. А мотоцикл этот у меня появился практически случайно: друг-парашютист, он же заядлый мотоциклист, купил в 2012 году желтый Jianshe своей подруге в качестве первого мота. С тех пор мот накатал всего 5700 км, а в минувшем году они купили ей 250-ю Кавасаку, и Jianshe остался не у дел. Он (друг), узнав, что я учусь в мотошколе, сказал "а у меня есть бесхозный мотоцикл - забирай". Сошлись на совершенно смешных деньгах, да еще и в рассрочку. Вот так "Джамшут" и поселился у меня в гараже. До этого я эпизодически катался на чужих мотоциклах, четырежды падал (благо, все разы на малой скорости, отделывался синяками, ссадинами и не очень дорогим ремонтом мотоциклов), поэтому к езде - тем более, про столичному Пробкограду - относился настороженно. Не мотоциклист, а мотоссыклист - некоторые знакомые хихикали, узнав, что я начал выезжать на своих 150 кубиках в город не раньше, чем обзавелся черепахой, наколенниками и мотоботами. Ну и шлемом, разумеется. А я просто помню, что даже с 50-кубового мопеда Стелс падать больно и обидно))) В общем, за месяц в поездках на работу и домой накатал чуть меньше 500 км. Езжу только в солнечные дни - в дождь пока не рискую, уж больно скользкой становится разметка для узеньких колёс этого мота с родной резиной Kenda. Джамшут достался практически в исходном техническом состоянии. Неродные только зеркала, и правый поворотник изолентой перемотан. И зеркала, и поворотник разбил я А, еще новый аккумулятор и свечу поставил. Всё ТО планирую делать сам, поэтому и начал задавать вопросы про фильтры в личку. Руководство пользователя уже распечатал и отнёс в гараж. Где брать на него запчасти - не знаю (ну, вернее, до момента ознакомления с данным форумом не знал), даже Алиэкспресс ничего не предлагает. Под моей тушей (183 см, 90 кг) смотрится забавно - будто я отнял мопед у младшего брата. 11,5 л.с. по незагруженным московским дорогам уже не хватает. Динамично он набирает 80 км/ч, с кряхтением, под горку и не спеша - 100, но не больше (это уже 8000 об/мин на пятой передаче). Нога часто пытается воткнуть несуществующую шестую. Встречный ветер - сразу минус 10 км/ч к скорости. Ехал от товарища по М5 из области в Москву. Тошню свои 80 в правом ряду, тут с примыкающей дороги в правую полосу выезжает фура. Чтобы с ней не состыковаться, надо сместиться влево - а тот ряд едет под сотку, и мне физически страшно в него перестраиваться. Приходится ехать в 10 сантиметрах левее линии разметки, и из-под левой руки периодически вылетают обгоняющие машины, сдувая меня обратно вправо. На МКАДе тоже страшно по аналогичным причинам. В общем, с моей массой и габаритами, и со своей мощностью - не для оживленных трасс этот мотоцикл. В пробках - замечательный аппарат, узкий, юркий, позволяет втиснуться почти в любую дырку. А вот со светофора впереди потока уже сложно уйти - у большинства машин динамика схожая. Нравится он мне, но прыти в нём отчётливо не хватает. За зиму надеюсь подкопить, возможно - одолжить у друзей, и по весне посмотреть на что-то помощнее. Пока в ценовой категории "до двухсот тысяч" не могу определиться между японцами около 400 кубов начала нулевых, и новым корейцем (Hyosung GT250N или GD250N). Хочу классик, стрит или нэйкед. Круизёр или спорт не хочу. Япы привлекают обилием запчастей и мощностью, отталкивают неизвестностью того, что с ними делали предыдущие 15 лет, и что в нем через месяц владения попросится под замену - лампочка или ШПГ. Ну и тем, что б/у мот я пока не умею выбирать от слова "совсем". Кореец привлекает ценой за новый мот, отталкивает неизвестной надежностью. Ну и многие говорят, что 27 или 29 лошадей под моей тушкой - это, конечно, не 11.5 джамшутовских, но тоже очень скоро их станет мало, т.е. вожделенный новый мотоцикл может тоже оказаться мотом одного сезона. С другой стороны, свои 120 он (кореец) набирает нормально, для города мне больше не надо, чтобы ехать со скоростью потока или чуть выше (см.выше - я мотоссыклист), а за город я пока не планирую ездить на моте. В любом случае, Джамшута продавать не планирую - хочу супругу запихать в мотошколу и потом на него пересадить. С её-то массой в 45 кило он явно будет ездить бодрее))) Вот как-то так. Прошу прощения, что не совсем всё по теме излагаю. Изменено 18 сентября, 2018 пользователем FreemanAKF UPD вот так мы с ним выглядим 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мутный Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Где брать на него запчасти - не знаю (ну, вернее, до момента ознакомления с данным форумом не знал), даже Алиэкспресс ничего не предлагает. ВКонтакте есть группа,парень запчасти под заказ выписывает,для этой модели так-же. https://vk.com/club_moto_pro 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreemanAKF Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Да, мне Тимур уже подсказал ссылку на эту группу, за что ему большое спасибо А подскажите, поворотники передние у него тоже какие-то уникальные, или подойдут от какой-то более распространенной модели? У меня один изолентой перемотан, хочется поменять на целый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreemanAKF Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 В 21.07.2018 в 14:10, Мутный сказал: Заменил сайлентблоки,теперь не скрипит вроде бы.Резинки недолговечные,попались в магазине втулочки с силиконовыми вставками,думаю,они будут дольше служить,чем резинки. Это про задние аморты? А какие втулки брали под замену и где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 1 час назад, FreemanAKF сказал: поворотники передние у него тоже какие-то уникальные, или подойдут от какой-то более распространенной модели? Если не ошибаюсь подходят от YBR125 (задние поворотники, 3-е поколение 2009-2014) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.