Перейти к содержанию

Jianshe JS 150-3


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Как известно Yamaha YBR 125 производится на заводе Jianshe-Yamaha. Если Yamaha на нашем рынке уже давно, то Jianshe напротив только появился. Меня интересует надежность этого мотоцикла, быть может кто-то уже проехал не одну тысячу километров на нем, и может поделиться опытом?

Есть несколько стандартных, нубовских вопросов:

1. Какова максимальная скорость мотоцикла?

2. Какова крейсерская скорость мотоцикла?

3. Каков реальный расход топлива?

4. Возможно ли найти запчасти?

post-7765-0-45428100-1349044796_thumb.jpg

post-7765-0-62361800-1349044798_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 570
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

http://www.jianshe-motor.ru/catalog/motorcycles-3/jianshe-2/js150-3/black-17/

1) Километров этак 110-115, а в воздушном мешке 125, если оно и правда до 8000 раскрутится.

2) Километров 80-90. Малышу тяжко на перего- хотя бы в силу размеров.

3) 2-3литра на сотню максимум. Если жрёть сильно больше, значит где то что то не так. И около 100гр. масла между заменами сожрать просто обязано.

4) О наличие запчастей можно узнать только у продавцов. Думаю унификация большая и не нужно будет охотится именно за родными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по сути YBR и есть, только 150 кубов. С надёжностью всё ОК - Jianshe говна не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в своё время хотел взять такой но взял стелс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в своё время хотел взять такой но взял стелс

Ну и как Стелс? Я слышал, что у него косяки есть по мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!У кого есть вопросы по поводу мотоцикла JIANSHE YAMAHA JS150-3 спрашивайте!!!Сам ездию уже больше месяца,пробег уже 2500км и не единой поломки!!!Расход топлива шикарный(2.5 и даже меньше на 100 км!!!Причем при постоянной скорости 110км и двумя людьми сверху...)В общем для начинающих самое то.Очень легкий в управлении.Ну минус один есть,на кочках пластик не сильно гремит.В общем мот нормальный.Выглядит и рычит салиднее чем мопеды альфа и др.фуфел.Да и наши отечественные некоторые,хоть и мощнее,догнать то пытаются но не догоняют.И самое главное про него(если купили проверяйте цепь,подтягивайте и смазывайте почаще,а то порвется!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Как известно Yamaha YBR 125 производится на заводе Jianshe-Yamaha. Если Yamaha на нашем рынке уже давно, то Jianshe напротив только появился. Меня интересует надежность этого мотоцикла, быть может кто-то уже проехал не одну тысячу километров на нем, и может поделиться опытом?

Есть несколько стандартных, нубовских вопросов:

1. Какова максимальная скорость мотоцикла?

2. Какова крейсерская скорость мотоцикла?

3. Каков реальный расход топлива?

4. Возможно ли найти запчасти?

Максимальная скорость 115км(проверено с помощью авто) ; 2)100 ПРИМЕРНО ; 3)2.5 ; 4) мой проехал 2600км и только цепь порвалась 1раз(из-за моей невнимательности),поставил от муравья(КАК РОДНАЯ) стоит 250р.Больше не единой поломки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как Стелс? Я слышал, что у него косяки есть по мелочи.

в целом апарат достойный (лучше пока не видел :D ) за сезон намотал всего 3000 из поломок: по неясным причинам оборвало шпильку переднего крепления двигателя , думаю заводской брак т.к место где лопнуло как будто срезали (ровно и без заусенцев),поменял переднюю оптику на Н4 от жигулей (цена вопроса около 300 рублей),т.к родная пластик и лампа достаточно оригинальной формы (ни водном магазине нужной 35 ватки грушевидной формы не нашёл :o ) поэтому и сменил полностю чтоб лампы менять быстро и не заморачиваться;слегка гремела приборка ,проложил утеплителем и всё норм, подножки складывались навстречу движению,естественно переделал.проводил только плановое техобслуживание(отрегулировал зазоры клапанов, менял масло,поменял тормозуху после обкатки,смазал и протянул всё по кругу),проблем нет,в основном это придирки по мелочам ,в следующем сезоне сменю резину на более "зацепистую" родные-то вообще лысые и скользкие дажн на хорошем сухом асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целом апарат достойный (лучше пока не видел :D ) за сезон намотал всего 3000 из поломок: по неясным причинам оборвало шпильку переднего крепления двигателя , думаю заводской брак т.к место где лопнуло как будто срезали (ровно и без заусенцев),поменял переднюю оптику на Н4 от жигулей (цена вопроса около 300 рублей),т.к родная пластик и лампа достаточно оригинальной формы (ни водном магазине нужной 35 ватки грушевидной формы не нашёл :o ) поэтому и сменил полностю чтоб лампы менять быстро и не заморачиваться;слегка гремела приборка ,проложил утеплителем и всё норм, подножки складывались навстречу движению,естественно переделал.проводил только плановое техобслуживание(отрегулировал зазоры клапанов, менял масло,поменял тормозуху после обкатки,смазал и протянул всё по кругу),проблем нет,в основном это придирки по мелочам ,в следующем сезоне сменю резину на более "зацепистую" родные-то вообще лысые и скользкие дажн на хорошем сухом асфальте.

Александр, а какие-нибудь серьёзные поломки со "Стелсом" случались?

Есть в нём что-то чем ты не доволен. Если есть - что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серьёзных поломок не было,техника надёжная ,если нормально ухаживать, делал только техобслуживания,а так всегда завёл и поехал,сезон откатал хорошо.

недоволен только качеством покрышек ,ну оно и понятно мотоцикл самый что ни на есть бюджетный в своём классе,поэтому и резина стоит соответственная. ну собственно особо придраться не к чему, а вот по поводу запчастей может возникнуть проблема.....кстати есть если интересно тест драйв вот ссылка Без понтов. Stels Delta 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если интересно тест драйв вот ссылка Без понтов. Stels Delta 200

Ой не не не! *машет руками* Статьи на мейле это еще страшнее чем аналогичные релизные статьи в Мото. Читать только для общего образования и красивых фоток.

Еще вот это понравилось)

Да и наши отечественные некоторые,хоть и мощнее,догнать то пытаются но не догоняют.

Краткая хар-ка отечественных, которые мощнее: Юп 110-125, Планета 105-120, ПС 140, Юнкер 115-135, Урал кол. 105, Урал соло 130, Урал "соло 750" 145, Днипро кол. 110, Днипро соло 140. Jawa 115-140(по годам).

Минск и восход с совой - слабее))) Так что если вас, несущегося, как ошпаренный, не стал догонять пёсовод или уралясочник, то это не значит, что у вас мотоцикл лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дак я никогда всерьёз и не воспринимал то что пишут т.к пишут(рекламируют) и заботятся только о выгоде компаний, ну те кто проплатил статью этож не старый добрый за рулём восьмидесятых где более менее объективно писали в то время хотя не всегда

сова тоже нормально едет 120 по прямой дороге,но по просёлку особо не поганяешь оборотисиый двиг.и по грязи иногда глохнет постоянно нужно работать сцеплением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дак я никогда всерьёз и не воспринимал то что пишут т.к пишут(рекламируют) и заботятся только о выгоде компаний, ну те кто проплатил статью этож не старый добрый за рулём восьмидесятых где более менее объективно писали в то время хотя не всегда

Чисто теоретически, это именно что за рулем, только про мотоциклы))) Но согласен!

сова тоже нормально едет 120 по прямой дороге,но по просёлку особо не поганяешь оборотисиый двиг.и по грязи иногда глохнет постоянно нужно работать сцеплением

Тише, пусть они уверуют в свою избранность, потом мы их обгоним на крысячих совах))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот и я себе такой купил. Пока обкатка. Пятая передача, при 4000 оборотов скорость 45 км/час. Датчик бензина - смешная штука, промежуточных позиций практически не имеет. Вибрации сильнее, чем на юбре, но намного меньше, чем на аналогичных китайцах. Закрепить кофр сзади - отдельная песня, ищите кофры с пластинами, без планок - не пролезет между пластиком и крепежом. Красивая панель приборов, подсветка. Нет индикатора передачи. Нейтраль ловится плохо. Подвеска отличная, в меру мягкая, дорогу держит хорошо. Для водителей выше 180 см седло будет неудобно - однозначно.

Несмотря на все недостатки, за свою цену (58 т.р.) - к покупке рекомендую.

Если у кого-то есть вопросы - спрашивайте, отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уточни, что ты купил STELS или Jianshe))  Как он по сравнению с Патрон Аэро? Поздравляю с покупкой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Привет вам от новичка. Пожалуй, оживлю тему...

Присматриваю данную модель мотоцикла для себя, но столкнулся с проблемой его малой распространенности в магазинах близ меня (Уфа, Ижевск, Н-Челны). Отчего мотоцикл не популярен?  по отзывам вроде как надёжный, неприхотливый мот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем ! Недавно приобрёл Jianshe JS 150-3 . Возник вопрос по электрике . У кого-нибудь есть нормальная схема ( не такая как в мануале ).Если есть то скиньте .( можно ссылку ) . В Украине старый форум "с 2012 " пролистал почти весь нужного не нашёл . Да и вопрос - мало вопросов / ответов . Почему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Купил этот аппарат с магазина, по ПТС 2012 год. Сразу после покупки доехал 200 километров до своего города - без происшествий.

Особенность обнаружил, может косяк: после длительной поездки когда останавливаешься - на холостом ходу 2200 оборотов держит. Если дать остыть движку то обороты около 1700. В чем причина кто нибудь знает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поздравляю с покупкой! Быстро доставили, ты вроде раньше писал, что месяц ждать. У меня точно такое же подобное было в первый день после покупки - банально поработал с винтом количества на карбюраторе)). Выстави холостой на прогретом (не перегретом) движке 1500 об, должно наладиться. Он начнет хуже холодный заводиться,но это только первое время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после первой замены масла стали стучать клапана , до замены всё было нормально - клапана не регулировались . В чем причина кто нибудь знает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...