Перейти к содержанию

Jianshe JS 150-3


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Свечу неправильную купил.Если память не изменяет,должна быть свеча NGK DR7EA, резистивная,калильное число7.

п.с. За время эксплуатации не открутилось ни одной гайки или болта,за исключением болтика на защите глушителя,был утерян.Правда,мот собирал сам из коробки.

Да , это я знаю что свечу не правильную купил.

Весь город оббегал , таких свечей нигде нет, даже в магазине где мотоцикл покупал.

Вроде бы и с этой свечей заводится. А чем черевато то , что свеча не такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 599
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да , это я знаю что свечу не правильную купил.

Весь город оббегал , таких свечей нигде нет, даже в магазине где мотоцикл покупал.

Вроде бы и с этой свечей заводится. А чем черевато то , что свеча не такая?

Свеча по мануалу D7REC2. D- диаметр резьбы 12 мм, размер ключа 18 мм, 7- калильное число, R- резистивная, E- длина резьбы 19 мм, C – боковой электрод с низким углом, 2- зазор?( хотя там же в мануале указывается 0.6-0.7 мм).  NGK D8EA- более "холодная" свеча.  На свече   может обнаруживаться сильный нагар, а это значит, что при работе двигателя, "холодная" свеча не нагревается до нужной температуры, а это потеря мощности и неустойчивая работа на холостом ходу. Интересная статья по свечам ukasport.ru/moto66/motoarticle/articlespark.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча по мануалу D7REC2. D- диаметр резьбы 12 мм, размер ключа 18 мм, 7- калильное число, R- резистивная, E- длина резьбы 19 мм, C – боковой электрод с низким углом, 2- зазор?( хотя там же в мануале указывается 0.6-0.7 мм).  NGK D8EA- более "холодная" свеча.  На свече   может обнаруживаться сильный нагар, а это значит, что при работе двигателя, "холодная" свеча не нагревается до нужной температуры, а это потеря мощности и неустойчивая работа на холостом ходу. Интересная статья по свечам ukasport.ru/moto66/motoarticle/articlespark.

Благодарю , нагара вроде бы нет, но хотя мотоцикл еще даже обкатку не прошел, запускаю двигатель раз в неделю в гараже, минут на 20.

Но свечу по мануалу поищу еще в городе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство пользователя на русском языке.

JS150-3_EEC.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство пользователя на русском языке.

Спасибо !  <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Руководство пользователя на русском языке.

Спасибо !  <_<

 

На здоровье! Застраховал ли свой мотоцикл? Если страховал, то где? Можно в личку, чтобы не было рекламой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На здоровье! Застраховал ли свой мотоцикл? Если страховал, то где? Можно в личку, чтобы не было рекламой.

Страховал в июне прошлого года в " Альфа-страхование" (8 марта-Малышева " Дом Контор" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Данные из ЕС-сертификата.

 

JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длина по осям колес: 1300
Длина общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

P.s. Спасибо пользователю moto-moto.

Изменено пользователем tim2813
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купил этот аппарат с магазина, по ПТС 2012 год. Сразу после покупки доехал 200 километров до своего города - без происшествий.

Особенность обнаружил, может косяк: после длительной поездки когда останавливаешься - на холостом ходу 2200 оборотов держит. Если дать остыть движку то обороты около 1700. В чем причина кто нибудь знает? 

Эта особенность появляется когда необкатаный мото сильно нагреешь.В том то все дело что на обкатке проехал немного,дал остыть т.к.в процессе обкатки греется намного больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечу неправильную купил.Если память не изменяет,должна быть свеча NGK DR7EA, резистивная,калильное число7.

п.с. За время эксплуатации не открутилось ни одной гайки или болта,за исключением болтика на защите глушителя,был утерян.Правда,мот собирал сам из коробки.

Нормальная свеча.Разница в 2-3 еденицы это да,а в одну не критично.Нагара не будет,и в жаркий день предпочтительнее свеча чуть холоднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в городе нет свечей "фирмы" на какую можно поменять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NGK DR7EA:

http://www.uaot.ru/product/id/8442_7

http://berg.ru/search/step2?article=9470000345&brand=YAMAHA&searchArticle%5Barticle%5D=9470000345

или DR8EA

А еще поисковик NGK предлагает "в качестве модернизации для улучшения ходовых характеристик" для двигателя YAMAHA SR150 свечу DR8EIX (с иридиевым центральным электродом). А что случилось с заводской свечой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо . Ничего , но думаю в запасе надо иметь на всякий пожарный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

нужна помощь! у меня заклинил один из запирающих крюков для фиксации сидения к мотоциклу. Может кот то из вас посмотреть как с наименьшими поломками снять сидение?

Я так понимаю что сюда(смотри фото) фиксируется крюк который на сидении, так вот у меня один отщёлкивается а второй нет. А пока сидение не снимешь - и к акуму не подобраться, и боковой пластик не снять...

post-19644-0-38688700-1461155126_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам запорный механизм крепится к уху рамы двумя болтами М6(поз.1, поз.2).

bdaa010e778b2da87e717ea656d14666.jpg

 

Сбоку он прикрыт пластиной и двумя болтами М3(поз.3, поз.4).

49181ddb9bd2bf84b82734e8978c071e.jpg

 

Я бы вначале попытался Г-образной отверткой открутить болты М3(поз.3, поз.4), между пластиной и рамой где-то миллиметров 8-10. В противном случае высверливал бы снизу болты М6(поз.1, поз.2).

5a42c9c977fba627971274357d992ae9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое за фотоотчёт. Если я откручу болты 3 и 4 то смогу снять сидение? 

а подлезть чтобы высверлить болты 1 и 2 тот еще гемор так ведь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты сможешь открутить болты 3,4, то сможешь убрать пластину и рычаг. Все остальное (пружина и защелка) выпадут. Никто еще с 2012 года  не сталкивался с такой проблемой. Узел закрыт со всех сторон, мне очень интересно-в чем причина заклинивания. П.с. Посмотри внимательно, может быть что-то мешает рычагу двигаться снаружи.

ed6d31780915d60369dff6c9ba2edc87.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз спасибо! на выходных съезжу попробуй открутить. У меня рычажок болтается и свободно перемещается. Замок сидения не открывает...Пружинка может вылетела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз спасибо! на выходных съезжу попробуй открутить. У меня рычажок болтается и свободно перемещается. Замок сидения не открывает...Пружинка может вылетела...

Этот рычажок (правый где замок) он болтается и при открытом замке и при закрытом ? Замок открывается _ ключь по часовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...