Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

да что там систематизировать?? меняй масло каждые 10м.ч, вилке каждые 20-30( по состоянию), в аморте так же, колодки по необходимости, клапана тоже в принципе по необходимости ну или каждые 50м.ч где то. цепь, звезды у каждого по разному, тоже по необходимости, главное смазывать перед каждой поездкой спец спреем или ATF, отработкой не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто что скажет про масло Ravenol motobike 4t 15w50? да и про замену в 10 моточасов это не слишком ли часто? в оф мануале вроде про 1000-2000 км говорят? а 10 моточасов примерно 300-400 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, помогите найти название запчасти? Влетел в блок бетонный, разбил правую крышку, крышку в инете нашел, но что должно быть под ней? Механизм выжимающий сцепление, как называется? Вот что осталось под крышкой! Помогите плиз не зная названия запчасти не знаю что купить. Заранее спасибо 52d45996536864a370eacd2555899ebf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Пропала искра, посмотрел все контакты - в порядке, что может быть ? Катушка или коммутатор ? От чего подходит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь обязательно замок  еще. у меня на ттр так было, тоже поменял катушку, камутатор, оказался замок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ресурс двигла на T2 никто не подскажет? (в км)

Да кто как эксплуатирует, в группе ВК есть опросник, там у чела уже за 15000км перевалило, а кто и до 1000 не доезжает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь обязательно замок  еще. у меня на ттр так было, тоже поменял катушку, камутатор, оказался замок. 

а как его проверить ? зажигание включается, приборы работают, стартер крутит, искры нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мне на ттр замок цепь на ноль/корпус замыкал. На Т2 не знаю честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Кто расскажет, как картриджи передней вилки разобрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто расскажет, как картриджи передней вилки разобрать?

 

А зачем его разбирать, я так менял и промывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ремонта и тюнинга. Если бы нормально работал, я бы тоже так поменял и все.

 

Tandreo, можно подробней: как разобрал и, главное, как собрал картридж? Я увидел снаружи только закерненные края трубок корпуса. Ясно, что на этом держаться не может. Там резьба, запрессовка или что еще? И как удлинял шток? Фото не делал, конечно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как его проверить ? зажигание включается, приборы работают, стартер крутит, искры нет

Проверь в замке цепь "противоугонки", с замка на блок CDI подаётся минус т. е. масса, при выключении зажигания цепь разрывается. Ну и кнопку аварийной остановки двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь в замке цепь "противоугонки", с замка на блок CDI подаётся минус т. е. масса, при выключении зажигания цепь разрывается. Ну и кнопку аварийной остановки двигателя.

спасибо попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите сколько моточасов в среднем длится обкатка?

10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, кто снимал левую крышку где генератор, там должно быть масло? или там должно быть сухо? там чет 7 винтов где то так. Регулировал клапана и все проклял с конструкцией Т2... над крышкой впускного клапана проходит крепление рамы и ее просто не открутить потому как само крепление с проклееными болтами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, кто снимал левую крышку где генератор, там должно быть масло? или там должно быть сухо? там чет 7 винтов где то так. Регулировал клапана и все проклял с конструкцией Т2... над крышкой впускного клапана проходит крепление рамы и ее просто не открутить потому как само крепление с проклееными болтами

Да я сам смотрел и думал как это сделать, мотор снимать?? Так ни разу и не регулировал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, кто снимал левую крышку где генератор, там должно быть масло? или там должно быть сухо? там чет 7 винтов где то так. Регулировал клапана и все проклял с конструкцией Т2... над крышкой впускного клапана проходит крепление рамы и ее просто не открутить потому как само крепление с проклееными болтами

Масла там точно не должно быть, значит сальник какой то пропускает, с вала генератора..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, возле впускного клапана имеется пластина на трёх болтах под внутренний шестигранник, которую нужно откручивать.

Два болта поддались, у третьего пришлось спиливать болгаркой голову целиком, после чего тело легко выкрутилось.

У друга на моте тоже самое, но тело третьего болта напрочь застряло, пришлось сверлить в нём и нарезать более мелкую резьбу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...