Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

это не завод, а карго-культ по сбору из готовых деталей.

 

а завод в китае, и если б не жадность государства - было бы нормально с китая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вопрос к пелотам мотардов... Как вы так летаете? Шел сегодня по трассе, gps глаголил - 130 км/ч. То еще удовольствие... Ветром сносит как пылинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на спидометре сколько было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше говорили это-ж китай, чего вы хотели за такие деньги. Сейчас "политкорректно" это конструктивная особенность... :blink: . Национальная особенность бизнеса по Русски.

На дурагоне приборки вскрывали. Там, говорят, конденсаторы от тряски отлетают. Так вот их можно обратно припаять, а потом всё спец компаундом залить, что бы больше не отлетали. Сам не вскрывал, за что купил, за то и продаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на спидометре сколько было?

Спидометр лег на 140. Конечно, это моя дурость, на середине обкатки такое творить... Но один раз, не длительно, думаю ничего не изменит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, запас еще был, т.е. теоретически можно было жечь дальше. Но необкатанное двигло - жалко. Да и комфорт уже не тот...

И да,

После грязевых ванн и луж заскрипел задний тормоз. При легком нажатии лапки - все норм. При нормальном использовании - скрип. Как устранить? Или забить?

Никто не просветит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Принимайте в ряды! Волею судеб, пришлось этой весной продать нового японца((( Но без двух колес как-то невмоготу, поэтому начитавшись, насмотревшись и насидевшись, заказал Мотард из Калининграда. Пришло сие чудо все в картоне, ни грамма дерева в упаковке. Распаковал, 20 минут на сборку с любованием и вот - готово! По инстинкту владения китайским эндуро, полез все протягивать и смазывать. И, О ЧУДО, все это сделал кто-то до меня (не реклама))))). Почему-то сразу мне не приглянулся пластик, особенно окраска непонятного серо-черно-голубого цвета матовой наружности + ужасные наклейки. Но баллончик с черной быстросохнущей краской решил эту проблему за пол часа со снятием и установкой! Убрал хромированные рожки, подножки пассажира, отпилил заднее крыло чуть ниже стопоря. Залил бензин, завел, поехал... Но тут всплыл очередной минус - это резина. Вернулся, подумал и поехал за новой резиной. Впред - CST120/70 R17, назад IRC150/70 R17. Теперь мотоцикл внешне очень похож на "породистого коня". Фото выложу позже, если интересно! Теперь, я думаю, и безопаснее и красивее. О владении аппарата буду держать в курсе событий. Но, имея семью и работу, на покатушки не хватает времени.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питерцы, признавайтесь

кто вчера на эндуре на пересечении Говорова и химического

снес зеркало гетцу?)

Так ездить стремно. Нет уверенности, в междурядье не лезь!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, запас еще был, т.е. теоретически можно было жечь дальше. Но необкатанное двигло - жалко. Да и комфорт уже не тот...

И да,

После грязевых ванн и луж заскрипел задний тормоз. При легком нажатии лапки - все норм. При нормальном использовании - скрип. Как устранить? Или забить?

Никто не просветит? 

Видимо колодки не притерлись... Сейчас - все стало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питерцы, признавайтесь кто вчера на эндуре на пересечении Говорова и химического снес зеркало гетцу?) Так ездить стремно. Нет уверенности, в междурядье не лезь!))

меня газели бесят.

у них зеркала как раз на уровне моих, так кажется что мот пролазит, а зеркалом можно зацепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова Здравствуйте!

Вчера у меня был наверно самый "длинный" пробег на мото за всю свою скромную жизнь)))  8КМ!!! По порядку... Погода была прекрасная, солнце, штиль и огромное желание прокатиться... На счастье, осталась у меня кроссовая экипировка FLY RACING с ботами (может сам покупал, может трофей немецкий от деда - не помню!). Не спорю, в сланцах, шортах и очках как бы по проще будет ездить. Но жизнь я ценю больше комфорта, поэтому "нарядился". Так вот проблема нарисовалась с ножкой КПП. В ботах переключать невозможно. Манипуляции с ключом на 10 по поднятию ножки к должному результату не привели. Поэтому было принято решение снижаться на посадку, т.е. - домой((( Печально. Читал, что кто-то эту ножку сварочником уже колхозил, но из меня сварщик, как из Валуева балерина. Придется поискать соответствующую замену и катать в кроссовках. 

А вот обещанные фото с новой резиной и после покраски. Как говорится, ДО и После.

post-7810-0-02888800-1369792714_thumb.jpg

post-7810-0-31527400-1369792724_thumb.jpg

post-7810-0-27647400-1369792732_thumb.jpg

post-7810-0-81530800-1369792746_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питерцы, признавайтесь кто вчера на эндуре на пересечении Говорова и химического снес зеркало гетцу?) Так ездить стремно. Нет уверенности, в междурядье не лезь!))

меня газели бесят.

у них зеркала как раз на уровне моих, так кажется что мот пролазит, а зеркалом можно зацепить

такая же фигня. хорошо, хоть защиту пальцев себе поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так вот проблема нарисовалась с ножкой КПП. В ботах переключать невозможно. Манипуляции с ключом на 10 по поднятию ножки к должному результату не привели. Поэтому было принято решение снижаться на посадку, т.е. - домой((( Печально. Читал, что кто-то эту ножку сварочником уже колхозил, но из меня сварщик, как из Валуева балерина. Придется поискать соответствующую замену и катать в кроссовках. 

Откуда у вас такие проблемы?

Я в ботах переключаюсь нормально, и сидя и стоя.

Просто не надо всю стопу под рычаг запихивать, а переключать краем мотобота.

Кроссмены вон вообще ногу с подножки снимают при переключении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссмены вон вообще ногу с подножки снимают при переключении.

Правильно, в их валенках я вообще не представляю, как ездить ))

 

 

Впред - CST120/70 R17, назад IRC150/70 R17.  

И как резина? Прям огонь? У меня товарисч на Ктм Дюк ездит, резина на подобие...жалуется, что постоянно его кидает в стороны по любому поводу...грязь, неровности, рельсы и тд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так вот проблема нарисовалась с ножкой КПП. В ботах переключать невозможно. Манипуляции с ключом на 10 по поднятию ножки к должному результату не привели. Поэтому было принято решение снижаться на посадку, т.е. - домой((( Печально. Читал, что кто-то эту ножку сварочником уже колхозил, но из меня сварщик, как из Валуева балерина. Придется поискать соответствующую замену и катать в кроссовках. 

Откуда у вас такие проблемы?

Я в ботах переключаюсь нормально, и сидя и стоя.

Просто не надо всю стопу под рычаг запихивать, а переключать краем мотобота.

Кроссмены вон вообще ногу с подножки снимают при переключении.

Подтверждаю , сначала пробовал в ботах мыском переключаться , пока подцепишь - уже остановился.

Попробовал краем бота- все отлично переключается, без особых проблем.Немного потренироваться и все получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кроссмены вон вообще ногу с подножки снимают при переключении.

Правильно, в их валенках я вообще не представляю, как ездить ))

 

 

>Впред - CST120/70 R17, назад IRC150/70 R17.  

И как резина? Прям огонь? У меня товарисч на Ктм Дюк ездит, резина на подобие...жалуется, что постоянно его кидает в стороны по любому поводу...грязь, неровности, рельсы и тд. 

 

Плохого пока ничего не скажу, т.к. скорость велосипедная (обкатка все же). Но на данном этапе она все же в разы лучше родной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял, учиться учиться и учиться... как лысый мужик завещал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кроссмены вон вообще ногу с подножки снимают при переключении.

Правильно, в их валенках я вообще не представляю, как ездить ))

 

Мыском переключается на отлично. Стоя переключаю внутренней стороной.

post-8556-0-92108400-1369821813_thumb.jpg

post-8556-0-03538000-1369821819_thumb.jpg

post-8556-0-92719900-1369821821_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переключаю скорости мыском в кроссочах, на привыкание день-два ушло, а подошвой цеплять не пробовал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, сеня пришел датчик температуры. Из него торчит 3 провода: я так понимаю это "+", "-" и масса. Куда бы его подцепить? Сам в делах связанными с проводкой не шарю. Поставил проставки в вилку, никто не пробывал переложить тормозной шланг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...