Перейти к содержанию

Тюнинг BM 250 enduro!


norton1

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

спрячь ссылки, а то щас придет господин TOPOR и начнет тебя глумить, что все это недолго проездит и вообще перегреется и толку ни какого))))))))))

А если по теме- молодец, интересный эксперимент получиться, поддерживаю. себе на зиму тоже планчик небольшой доработок накидал)). какрбик тюнячий нашел подходящий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про карбик выше писал (30мм с ускорителем) + набор разных жиклеров для настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрячь ссылки, а то щас придет господин TOPOR и начнет тебя глумить, что все это недолго проездит и вообще перегреется и толку ни какого))))))))))

А если по теме- молодец, интересный эксперимент получиться, поддерживаю. себе на зиму тоже планчик небольшой доработок накидал)). какрбик тюнячий нашел подходящий?

Мне очень интересно что будет. Для чистоты эксперимента хорошо было бы замеры сделать. Динамика разгона, максималка, расход топлива на нескольких режимах. до замены ЦПГ и после) Ну и интересен бюджет мероприятия. Насколько можно прикинуть стоимость шалабушек приближается к двадцати тысячам с доставкой?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так проще было взять движок в сборе с япа. Попадаются и с карбюраторами в комплекте. Но в любом случае интересно будет наблюдать, и да, как планируется сделать новую выхлопную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в идеале бы конечно до и после переделок на дино стенд сгонять, тогда уж сомнений точно не будет в приходе)) Кинь ссылку на подходящий карбик, а то я кроме кайхеной под другие фланцы ни че не нашел(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять должно по сути приход такой же когда меняешь голов3 с 8v на 16v на авто.

Под карб переходник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тут кто коммутатор ковырял? Он режет обороты или еще какими гадостями занимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ещё один вариант решения проблемы пропаленных штанов. post-8966-0-30046000-1412952065_thumb.jpg Нержавейка от стиральной машины. Закрепил на штатный крепёж.

Защита от попадания травы. post-8966-0-93763400-1412952505_thumb.jpg Лапка переключения аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весной поставил точно такую же 300 кубовую поршневую на Сузуки Грэстрекер.

Что удивило - в комплекте не было пальца - пришлось оставить родной сузучий (может это и к лучшему).

Субъективно - крутящий момент, мощность и звук - прибавились, но максималка, если и возросла, - то незначительно.

Пришлось перейти на 95-й бензин.

При разгоне более 100 км/ч (по джипиэсу), двигатель начинает сильно шуметь - возможно из-за нарушения баланса (более тяжелый поршень) возникает какой-то резонанс. Возможно на больших оборотах возникает детонация.

Одним словом - колхоз с непредсказуемыми последствиями - попытка выдавить 76 л.с. из трактора ДТ75...

Чтобы было понятно о чем я говорю - посмотрите в поисковике suzuki nz250,

Тот же самый двигатель, что и на БМ250, НО - облегченный коленвал, два распредвала, поршневой палец 18 мм, 6-ти скоростная коробка.

В итоге - 33 л.с. при 10 000 об/мин.

Заказал себе такой двигатель - будем проводить сравнительный анализ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пришел двигатель из Японии.

В описании было написано "нерабочий". Оказалось, требуется замена поршня.

Неспеша буду искать варианты - оригинальный найти очень проблематично.

Накинул двигатель на БМ250 - заднее крепление совпадает точно. Впереди нужно будет сварганить простейшие крепежные пластины. Т.е. с крепление двигателя - проблем нет.

В перспективе нужно будет изготавливать выпуск (под две дырки) и искать более производительный карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел двигатель из Японии.

В описании было написано "нерабочий". Оказалось, требуется замена поршня.

Неспеша буду искать варианты - оригинальный найти очень проблематично.

Накинул двигатель на БМ250 - заднее крепление совпадает точно. Впереди нужно будет сварганить простейшие крепежные пластины. Т.е. с крепление двигателя - проблем нет.

В перспективе нужно будет изготавливать выпуск (под две дырки) и искать более производительный карбюратор.

А если поршень мёртвый, надо смотреть и сам цилиндр, нет ли там задиров и следов износа, проверить колено, думаю тоже надо менять. А так же клапана скорее всего.

Что по деньгам вышло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвалилась тарелка выпускного клапана, пробила поршень, покоцала голову. Цилиндр визуально пострадал мало. Колено без люфтов.

За моторчик отдал 20++ кРуб до обвала рубля.

В комплекте был еще один такой же разобранный моторчик без поршня. Оттуда возьму голову, клапана, может быть цилиндр...

Наиболее близкий поршень - от Кавасаки KLX250 (только нужно будет развернуть палец с 17 до 18 мм).

В Китае (из вариантов "за копейки") есть поршни для KLX, увеличенные до 78 мм (под ЦПГ 300 кубиков). Но, возможно, это уже будет перебор...

От GN250 поршень очень близок по размерам, но тяжелее грамм на 50, и расстояние от пальца до днища больше на 5-6 мм. Один знакомый эту проблему решил приподняв за счет толстой прокладки на 5мм цилиндр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвалилась тарелка выпускного клапана, пробила поршень, покоцала голову. Цилиндр визуально пострадал мало. Колено без люфтов.

За моторчик отдал 20++ кРуб до обвала рубля.

В комплекте был еще один такой же разобранный моторчик без поршня. Оттуда возьму голову, клапана, может быть цилиндр...

Наиболее близкий поршень - от Кавасаки KLX250 (только нужно будет развернуть палец с 17 до 18 мм).

В Китае (из вариантов "за копейки") есть поршни для KLX, увеличенные до 78 мм (под ЦПГ 300 кубиков). Но, возможно, это уже будет перебор...

От GN250 поршень очень близок по размерам, но тяжелее грамм на 50, и расстояние от пальца до днища больше на 5-6 мм. Один знакомый эту проблему решил приподняв за счет толстой прокладки на 5мм цилиндр. 

все четыре клапана под замену, плюс пружины, новый поршень, цилиндр тоже под замену. А то что запчастей нет, это печаль, реально думается проще от dr250 было взять двигатель, ещё варианты honda xr250-400 по габаритам как наш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так запы все кроме поршня есть. Поршень адаптировать тоже не проблема - размер распространенный (klx250, kl250, gb250).

Цель - взбодрить Сузуки Грэсстракер (скрэмблер), а у этого двигателя совместимость с gn250 (БМ250) больше чем 50%. Этот двигатель и есть модернизированный двигатель БМ250. 

Вот тема про мой срэмблерочек:

http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8886

Нужна была бы Хонда (xr250-400, dr и пр.) - давно бы купил себе. Но мне мотокросс и хард эндуро - не интересны...

Что оказалось для меня неожиданным - это то, что на 33-х сильнм движке стоит та же самая корзина сцепления, что и на БМ250 (GN250) (возможно более жесткие пружины). Коробка 6 скоростная, но в том же самом картере.

Руки чешутся вскрыть и сравнить "потроха", но пока на это нет времени и повода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так запы все кроме поршня есть. Поршень адаптировать тоже не проблема - размер распространенный (klx250, kl250, gb250).

Цель - взбодрить Сузуки Грэсстракер (скрэмблер), а у этого двигателя совместимость с gn250 (БМ250) больше чем 50%. Этот двигатель и есть модернизированный двигатель БМ250.

Вот тема про мой срэмблерочек:

http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8886

Нужна была бы Хонда (xr250-400, dr и пр.) - давно бы купил себе. Но мне мотокросс и хард эндуро - не интересны...

Что оказалось для меня неожиданным - это то, что на 33-х сильнм движке стоит та же самая корзина сцепления (возможно более жесткие пружины). Коробка 6 скоростная, но в том же самом картере.

Руки чешутся вскрыть и сравнить "потроха", но пока на это нет времени и повода.

XR250-400 и DR250 не хард эндуро, одноклассники они с KLX250. Фотки давай Закидывай хоть посмотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно БМ - любой японец - хард эндуро (даже мой скрэмблер).

Вот фотки. Темно, гараж, холод, телефон...

post-8535-0-03232100-1418762946_thumb.jpg

post-8535-0-61505700-1418763041_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XR250-400 и DR250 не хард эндуро, одноклассники они с KLX250. Фотки давай Закидывай хоть посмотреть

 

"Тру стори"  :D Особенно про городской велосипед KLX. Там 22 силы. У dr 250 (если S и R) 31лс,

и другие подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тру стори"  :D Особенно про городской велосипед KLX. Там 22 силы. У dr 250 (если S и R) 31лс,

и другие подвески.

ахаха, шутник +100500

Класс у них один, лёгий эндуро. 

Я ж не говорил про силы или что-то ещё, про класс мотоцикла идёт речь, читаем внимательней. У клх ранних годов порядка 30лс. Нынешнее поколение да, задушено до 22лс, но лёгкий тюнинг всё решает.

Ещё раз повторюсь, не про силы речь идёт, а про возможность замены двигателя на ОДНОКЛАССНИКОВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...