Перейти к содержанию

Тюнинг BM 250 enduro!


norton1

Рекомендуемые сообщения

я не думаю что на бм какой то уникальный мотор или карбюратор. На те же сузуки DR или хонды XR есть тюнь карбы, так что думаю дело в правильной настройке. после обкатки буду экспериментировать, так что отпишусь по результатам. И еще вопрос к знатокам- если поставить цилиндр и поршень от GN300 голова родная подойдет? ведь родной конфиг мотора 61,2х72 мм, а GN300 61,2х78. Просто ценник на строкер-кит смешной)))

Вряд ли кто тебе подскажет. Попробуй - отпишешься потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я вот карб ищу. Присмотрелся к Keihin PD 34mm. От honda хр 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь пилил голову, менял клапана или владеет ссылками?

По зиме буду драконить двигло, посмотрю впуск-выпуск, шлифануть всё. Там может степень сжатия увеличить. Может ещё до чего додумаю, будет видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот карб ищу. Присмотрелся к Keihin PD 34mm. От honda хр 250

http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/carburetor_oko.html

Выбирай любой

он же http://ru.aliexpress.com/item/Carburetor-34mm-OKO-PWK-performance-free-shipping/1603184769.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже есть такой, 28мм, на 200ку попробую. Кейхин с ускорителем походу, а этот просто плоскодроссельный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кривые ссылки[/quote

А чё тут можно не кривые выкладывать?[/quote ]

А почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличный китайский кайхин, я такой тут брал. все гуд.

А как работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу увеличения кубатуры кто что скажет? или я пионером пойду?)))))))) Тоже думаю зимой двиг взорвать, шлифануть голову, да каналы с клапанами доработать, попутно думаю над строкером от GN300. хоть какие то мысли выскажите)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу увеличения кубатуры кто что скажет? или я пионером пойду?)))))))) Тоже думаю зимой двиг взорвать, шлифануть голову, да каналы с клапанами доработать, попутно думаю над строкером от GN300. хоть какие то мысли выскажите)))

Дешевле и результативнее сразу купить мотоцикл другой кубатуры.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу увеличения кубатуры кто что скажет? или я пионером пойду?)))))))) Тоже думаю зимой двиг взорвать, шлифануть голову, да каналы с клапанами доработать, попутно думаю над строкером от GN300. хоть какие то мысли выскажите)))

Я думаю над этим, для начала шлифану, карб поменяю, а потом уже подумаю о 300сс 4-х клапаник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле и результативнее сразу купить мотоцикл другой кубатуры.  

бюджет увеличения кубатуры с карбиком вместе http://ru.aliexpress...1753584006.html- максимум 10 тыс. рублей, не думаю, что на эти деньги можно другой мот купить))) а вообще мотик для меня лично- развлечение и видимо зимой я его помучаю с мотором :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не думал о ресурсе? Я видал всякое, и по две турбины на мотоцикл. Можно сделать все. Поршневку увеличить не проблема. Балансирный вал как будешь утяжелять? Сколько прослужит движок после тюнинга?

 

Да и самый главный вопрос - зачем? Цель какова? Что хочешь получить? разгон до сотни за 2 секунды?

Ты хочешь суперзаряженный мотард, чтоб резину в дым пускать? Надо ставить сразу запиленый  тюнингованный движок с кросача кубов на 450, с водяной системой охлаждения. И этот мотор после первых же запилов согнет твою раму в букву зю. А смешной тюнинх на 50 кубов у воздушного движка прибавит пару лошадей, которая будет еле заметна. Любая заметная прибавка мощности приведет к перегреву. Двигатель с воздушным охлаждением априори слабонагруженный. Если хочешь долговечный, а не на пару десятков часов тюнинг, надо усиливать охлаждение (как?), и систему маслоснабжения. А это уже не 10 тыщ рублей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250ку можно довести до ума. Полирнуть башку, особенно впускные каналы, выпуск посмотреть. При желании поршень подобрать другой. Большой прибавки не будет, но мот будет экономичней и стабильнее работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://injapan.ru/auction/r114959954.html вот пример свапа и япии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...