Перейти к содержанию

Patron Partizan 150


Vancouver

Рекомендуемые сообщения

Интересное видео!+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 и .Ни хрена у меня после минска не выходит

....

.А вот на патроне мне резина нравится, в меру жесткая, не полопалась ни стерлась.Надеюсь еще сезон проезжу. 

Собираюсь весной на Партизане съездить на автодром, на котором экзамен на категорию А сдавал, и покататься по площадке - навыки восстановить да и вообще интересно сравнить ощущения :)

Резину разную смотрел, но универсальной резины, похожей  по рисунку на родную, пока не видел... По характеристикам сравнить пока не было воможности

 

 

З.Ы. Видео из предыдущего поста только у меня не видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Видео из предыдущего поста только у меня не видно?

Похоже что да, вероятно флеш не установлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

З.Ы. Видео из предыдущего поста только у меня не видно?

Извините за оффтоп, поставьте GooglChrome, там все само обновляется, и видео показывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное видео!+

 

Действительно интересное видео :) Неужели в нашем движке всё так же высокотехнологично? Тогда тем более не жалко было платить за мот больше, чем за похожий с движком 200 сс.  Ещё раз убедился, что не ошибся в выборе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно интересное видео :) Неужели в нашем движке всё так же высокотехнологично? Тогда тем более не жалко было платить за мот больше, чем за похожий с движком 200 сс.  Ещё раз убедился, что не ошибся в выборе :)

Поддерживаю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё мотосезон открыл !   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё мотосезон открыл !   :)

Уже? :blink:  Браво!  :)  А у нас лёд кругом - не покатаешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже? :blink:  Браво!  :)  А у нас лёд кругом - не покатаешься...

На дорогах асфальт, только по утру подмерзает чуток. а так норм.пока ехал ни одного мотоциклиста не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дорогах асфальт, только по утру подмерзает чуток. а так норм.пока ехал ни одного мотоциклиста не видел.

 

Холодновато ещё для мотоциклистов, поэтому и не видел

А у нас, чтобы до дороги с сухим асфальтом добраться, надо метров 250 ехать по обледенелым косогорам, потом по дороге, покрытой льдом и снегом проехать ещё километра 4, потом километров 25 проехать по трассе, которую тоже сухой не назовёшь, а потом только будет город с сухим асфальтом (если не будет снегопада или поливалок с реагентами). Так что мне придётся пока подождать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделал сегодня боковые кофры на днях брошу фото.                                     :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, ждём с нетерпением! :)  Сам хочу сделать боковые, сдерживают только поворотники - сильно выступают и мешают жёстким кофрам. Думаю переносить их на кофры, поэтому особенно интересно увидеть, как ты сделал у себя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно как кофры поставить....

Но пока эти вопросом не занимался, больше волнует сейчас защита картера. Самое уезвомое место получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боковые кофры

post-18486-0-36150400-1426075205_thumb.jpg

post-18486-0-18104400-1426075210_thumb.jpg

post-18486-0-43852900-1426075217_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово Сергей !Кофры получились с виду неплохие.Но насколько они герметичны будут ?Например при дожде.Сверху чем обшито?На фото не видно ткань или дермантин ?И мне кажется что черного цвета обшивка смотрелась бы думаю уместней .ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово Сергей !Кофры получились с виду неплохие.Но насколько они герметичны будут ?Например при дожде.Сверху чем обшито?На фото не видно ткань или дермантин ?И мне кажется что черного цвета обшивка смотрелась бы думаю уместней .

Да герметичности пока нет, но при желании можно сделать, верхняя обшивка тряпка. Еще не придумал как лучше сделать. Можно конечно черным дермантином обшить . Крепление сделано из двух планок и четырех болтов.Кофры обошлись в 1100 рублей + матовая краска 120 руб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да герметичности пока нет, но при желании можно сделать, верхняя обшивка тряпка. Еще не придумал как лучше сделать. Можно конечно черным дермантином обшить . Крепление сделано из двух планок и четырех болтов.Кофры обошлись в 1100 рублей + матовая краска 120 руб. 

 

Хорошие кофры, вместительные :) Жаль только, что второй номер автоматически становится недоступным...

А можешь поподробнее описать их конструкцию и крепление?

И ещё вопрос: верхние углы никуда не впиваются? Сидеть не мешают? Или там поролон под обшивкой крышки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие кофры, вместительные :) Жаль только, что второй номер автоматически становится недоступным...

А можешь поподробнее описать их конструкцию и крепление?

И ещё вопрос: верхние углы никуда не впиваются? Сидеть не мешают? Или там поролон под обшивкой кры

Пассажир теперь если и сядет то свешав ноги на плечи водителя мотоцикла. А так всё нормально. :)  Сделаю и выложу фото крепления. 

Теперь по поводу верхних углов . Так как у меня стоят, углы немного касаются ног, но это не напрягает так они обшивка мягкая ( не смотрел похоже на поролон ). Но я скорее всего сдвину на пару сантиметров назад думаю так будет правильнее. А так сидячему положению углы не мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепление боковых кофров.  Вырезал 4 алюминиевых планки, засверлил, вставил болты, 2 планки сверху и две снизу под дугами боковых откидных багажников. Стянул болты гайками и багажники готовы !

post-18486-0-78213700-1426427641_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных решил провести ревизию узлов и соединений партизана

Вот что вышло

Бак болтается, кажется там не хватает еще одного отверстия в резинке

post-10835-0-19762500-1426595556_thumb.jpg

Есть еще подозрение что выхлопная не до конца прикручена. Пока не хочется заводить

post-10835-0-74690900-1426595686_thumb.jpgpost-10835-0-87978000-1426595699_thumb.jpg

 

Заметил странную конструктивную особенность, подножки водителя не складываются при падении и жестко прикручены к двигателю, т.е. удар по ним картеру не понравится  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...