Olegonis Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Интересное видео!+ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПиНГ Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 и .Ни хрена у меня после минска не выходит .... .А вот на патроне мне резина нравится, в меру жесткая, не полопалась ни стерлась.Надеюсь еще сезон проезжу. Собираюсь весной на Партизане съездить на автодром, на котором экзамен на категорию А сдавал, и покататься по площадке - навыки восстановить да и вообще интересно сравнить ощущения :) Резину разную смотрел, но универсальной резины, похожей по рисунку на родную, пока не видел... По характеристикам сравнить пока не было воможности З.Ы. Видео из предыдущего поста только у меня не видно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arm Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 З.Ы. Видео из предыдущего поста только у меня не видно?Похоже что да, вероятно флеш не установлен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 З.Ы. Видео из предыдущего поста только у меня не видно? Извините за оффтоп, поставьте GooglChrome, там все само обновляется, и видео показывает... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПиНГ Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Интересное видео!+ Действительно интересное видео :) Неужели в нашем движке всё так же высокотехнологично? Тогда тем более не жалко было платить за мот больше, чем за похожий с движком 200 сс. Ещё раз убедился, что не ошибся в выборе :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegonis Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Действительно интересное видео :) Неужели в нашем движке всё так же высокотехнологично? Тогда тем более не жалко было платить за мот больше, чем за похожий с движком 200 сс. Ещё раз убедился, что не ошибся в выборе :) Поддерживаю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1280 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Всё мотосезон открыл ! :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПиНГ Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Всё мотосезон открыл ! :) Уже? :blink: Браво! :) А у нас лёд кругом - не покатаешься... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1280 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Уже? :blink: Браво! :) А у нас лёд кругом - не покатаешься... На дорогах асфальт, только по утру подмерзает чуток. а так норм.пока ехал ни одного мотоциклиста не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПиНГ Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 На дорогах асфальт, только по утру подмерзает чуток. а так норм.пока ехал ни одного мотоциклиста не видел. Холодновато ещё для мотоциклистов, поэтому и не видел А у нас, чтобы до дороги с сухим асфальтом добраться, надо метров 250 ехать по обледенелым косогорам, потом по дороге, покрытой льдом и снегом проехать ещё километра 4, потом километров 25 проехать по трассе, которую тоже сухой не назовёшь, а потом только будет город с сухим асфальтом (если не будет снегопада или поливалок с реагентами). Так что мне придётся пока подождать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1280 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Сделал сегодня боковые кофры на днях брошу фото. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПиНГ Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Сергей, ждём с нетерпением! :) Сам хочу сделать боковые, сдерживают только поворотники - сильно выступают и мешают жёстким кофрам. Думаю переносить их на кофры, поэтому особенно интересно увидеть, как ты сделал у себя :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arm Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Тоже интересно как кофры поставить.... Но пока эти вопросом не занимался, больше волнует сейчас защита картера. Самое уезвомое место получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1280 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Боковые кофры 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegonis Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Здорово Сергей !Кофры получились с виду неплохие.Но насколько они герметичны будут ?Например при дожде.Сверху чем обшито?На фото не видно ткань или дермантин ?И мне кажется что черного цвета обшивка смотрелась бы думаю уместней .ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1280 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Здорово Сергей !Кофры получились с виду неплохие.Но насколько они герметичны будут ?Например при дожде.Сверху чем обшито?На фото не видно ткань или дермантин ?И мне кажется что черного цвета обшивка смотрелась бы думаю уместней . Да герметичности пока нет, но при желании можно сделать, верхняя обшивка тряпка. Еще не придумал как лучше сделать. Можно конечно черным дермантином обшить . Крепление сделано из двух планок и четырех болтов.Кофры обошлись в 1100 рублей + матовая краска 120 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПиНГ Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Да герметичности пока нет, но при желании можно сделать, верхняя обшивка тряпка. Еще не придумал как лучше сделать. Можно конечно черным дермантином обшить . Крепление сделано из двух планок и четырех болтов.Кофры обошлись в 1100 рублей + матовая краска 120 руб. Хорошие кофры, вместительные :) Жаль только, что второй номер автоматически становится недоступным... А можешь поподробнее описать их конструкцию и крепление? И ещё вопрос: верхние углы никуда не впиваются? Сидеть не мешают? Или там поролон под обшивкой крышки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1280 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Хорошие кофры, вместительные :) Жаль только, что второй номер автоматически становится недоступным... А можешь поподробнее описать их конструкцию и крепление? И ещё вопрос: верхние углы никуда не впиваются? Сидеть не мешают? Или там поролон под обшивкой кры Пассажир теперь если и сядет то свешав ноги на плечи водителя мотоцикла. А так всё нормально. :) Сделаю и выложу фото крепления. Теперь по поводу верхних углов . Так как у меня стоят, углы немного касаются ног, но это не напрягает так они обшивка мягкая ( не смотрел похоже на поролон ). Но я скорее всего сдвину на пару сантиметров назад думаю так будет правильнее. А так сидячему положению углы не мешают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1280 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Крепление боковых кофров. Вырезал 4 алюминиевых планки, засверлил, вставил болты, 2 планки сверху и две снизу под дугами боковых откидных багажников. Стянул болты гайками и багажники готовы ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arm Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 На выходных решил провести ревизию узлов и соединений партизана Вот что вышло Бак болтается, кажется там не хватает еще одного отверстия в резинке Есть еще подозрение что выхлопная не до конца прикручена. Пока не хочется заводить Заметил странную конструктивную особенность, подножки водителя не складываются при падении и жестко прикручены к двигателю, т.е. удар по ним картеру не понравится :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.