Летучий Голландец Опубликовано Четверг в 20:26 Жалоба Опубликовано Четверг в 20:26 27 минут назад, Moto_Gp сказал: скачут значения на мультиметре, и корректно зафиксировать их нет возможности. Сделай замер качественным прибором, заедь к автоэлектронику, у них приборы профессиональные. У меня дешёвый мультиметр тоже чудит. Цитата
Moto_Gp Опубликовано Четверг в 20:58 Жалоба Опубликовано Четверг в 20:58 27 минут назад, Летучий Голландец сказал: Сделай замер качественным прибором, заедь к автоэлектронику, у них приборы профессиональные. У меня дешёвый мультиметр тоже чудит. Та блин, но на акб он же снимает показания. Ладно, а почему могут лампы фары гореть?, и двух часов не выдерживают, главное те, что поменьше в приборке или в поворотах не сгорают, а эти буквально одна за одной. Что может быть? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Четверг в 21:10 Жалоба Опубликовано Четверг в 21:10 8 минут назад, Moto_Gp сказал: Ладно, а почему могут лампы фары гореть? Опять же, нужен замер, сколько вольт на них приходит, может потому и горят! Подозреваю что ты что-то не то с регулятором нахимичил. А чего ты вообще полез перепиновывать РР? Цитата
Moto_Gp Опубликовано Четверг в 21:55 Жалоба Опубликовано Четверг в 21:55 38 минут назад, Летучий Голландец сказал: Опять же, нужен замер, сколько вольт на них приходит, может потому и горят! Подозреваю что ты что-то не то с регулятором нахимичил. А чего ты вообще полез перепиновывать РР? Родной РР достать трудно. Не думаю что это в реле, сгорали бы тогда все лампы, ну или одна из них какая-то рандомно, а так именно в фаре одна за другой. По поводу напряжения тоже сеть то одна и всё остальное нормально работает. Может это быть из-за плохого контакта? Ну то есть лампа сама по себе будет светить, но потом сгорит если контакт плохой или такого не бывает? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Пятница в 02:07 Жалоба Опубликовано Пятница в 02:07 4 часа назад, Moto_Gp сказал: или такого не бывает? Всё это гадания на кофейной гуще, нужно знать какое напряжение в сети! 1 Цитата
Observer Опубликовано Пятница в 14:47 Жалоба Опубликовано Пятница в 14:47 (изменено) В 03.07.2025 в 22:55, Moto_Gp сказал: потому как сгорает постоянно лампа в фаре головного света, я думаю что причина именно в этом. При таких случаях первая причина нерабочее реле зарядки или неправильного его подключения . Тут несколько вариантов решения проблемы : 1 если в электрике понимаете и схемы умеете читать , то проблемы легко решаемы , 2 если нет - тогда только помощь специалиста . 3 вариант это нужно выложить полностью информацию с фотографиями и скриншотами , реле зарядки , распиновку подходящих к нему проводов , замеры сопротивления между обмотками и заземлением катушки генератора освещения ( привязана или не привязана к земле ) . Изменено Пятница в 20:34 пользователем Observer 1 Цитата
Айдос Опубликовано Суббота в 08:15 Жалоба Опубликовано Суббота в 08:15 Здравствуйте, у меня мотоцикл LTM200. Случилась вот такая проблемка. Утром мото заводился с кнопки без проблем, потом в середине дня перестал заводиться с кнопки, потом вовсе все фары, приборка, габариты, поворотники, сигнал, все пропал. Напрямую соединил силовые контакты, мото завелся, вручную соединил контакты идущие от кнопки зажигания, не реагирует. что проверить? подскажите пожалуйста Цитата
Vitalii1980 Опубликовано Суббота в 08:27 Жалоба Опубликовано Суббота в 08:27 9 минут назад, Айдос сказал: подскажите Предохранитель, провода особенно в районе руля. У меня был плохообжатый контакт на каком то проводе. Поначалу конечно работало. Но через три года позеленел, и контакт стал пропадать. Обычное дело для китайцев. Массы можно глянуть, хотя если напрямую заводится- маловероятно. 2 Цитата
bin13 Опубликовано Суббота в 08:40 Жалоба Опубликовано Суббота в 08:40 23 минуты назад, Айдос сказал: Здравствуйте, у меня мотоцикл LTM200. Случилась вот такая проблемка. Утром мото заводился с кнопки без проблем, потом в середине дня перестал заводиться с кнопки, потом вовсе все фары, приборка, габариты, поворотники, сигнал, все пропал. Напрямую соединил силовые контакты, мото завелся, вручную соединил контакты идущие от кнопки зажигания, не реагирует. что проверить? подскажите пожалуйста привет. смотри штекера. если все потухло, то как сказали выше возможно что то со штекерами. а возможно излом проводки у руля. действительно проводка китайская оставляет желать лучшего Цитата
Observer Опубликовано Суббота в 19:42 Жалоба Опубликовано Суббота в 19:42 В 03.07.2025 в 23:26, Летучий Голландец сказал: У меня дешёвый мультиметр тоже чудит. Это из-за импульса катушки зажигания . Замечал такую тенденцию на некоторых скутерах . До недавнего времени не понимал почему так , пока с магнитолой и тахометром не выяснил эту проблему , о чём писал до этого . 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Суббота в 21:05 Жалоба Опубликовано Суббота в 21:05 1 час назад, Observer сказал: Это из-за импульса катушки зажигания . Замечал такую тенденцию на некоторых скутерах . До недавнего времени не понимал почему так , пока с магнитолой и тахометром не выяснил эту проблему , о чём писал до этого . Каким образом импульс катушки может влиять на работу прибора ? На приборке у меня есть вольтметр , указатель топлива по сути тоже вольтметр, но они же работают стабильно и импульсы им не мешают... 1 Цитата
Observer Опубликовано вчера в 06:38 Жалоба Опубликовано вчера в 06:38 9 часов назад, Летучий Голландец сказал: На приборке у меня есть вольтметр , указатель топлива по сути тоже вольтметр, но они же работают стабильно и импульсы им не мешают... Аналоговые или цифровые ? Цифровики от импульса с ума сходят , аналоговые стрелочные вообще не реагируют . Опять же писал о том что заземление катушки через проводку ( причина ) и на прямую к раме или двигателю . 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано вчера в 06:44 Жалоба Опубликовано вчера в 06:44 3 минуты назад, Observer сказал: Аналоговые или цифровые ? Цифровики от импульса с ума сходят , аналоговые стрелочные вообще не реагируют . Опять же писал о том что заземление катушки через проводку ( причина ) и на прямую к раме или двигателю . У меня электронные вольтметр и указатель топлива... А насчёт заземления катушки на раму интересно, вернусь с командировки, попробую. Цитата
хард Опубликовано вчера в 07:27 Жалоба Опубликовано вчера в 07:27 (изменено) Кто знает как починить показание спидометра на уневерсальных цифровых . Именно в приборке показание скорости от 3 пина , датчик магнитный рабочий, тестером питание и управляющий на 2 пинах почти по 5V, а должно быть как понимаю управляющий на одном быть 0 или больше там под 10V Изменено вчера в 07:30 пользователем хард Цитата
bin13 Опубликовано вчера в 07:31 Жалоба Опубликовано вчера в 07:31 3 минуты назад, хард сказал: Кто знает как починить показание спидометра на уневерсальных цифровых . Именно в приборке от 3 пина , датчик магнитный рабочий, тестером питание и управляющий на 2 пинах почти по 5V, а должно быть как понимаю на одном быть 0 или больше там под 10V Фотку приборки приложи Цитата
хард Опубликовано вчера в 07:33 Жалоба Опубликовано вчера в 07:33 1 минуту назад, bin13 сказал: Фотку приборки приложи Цитата
Летучий Голландец Опубликовано вчера в 07:38 Жалоба Опубликовано вчера в 07:38 9 минут назад, хард сказал: Кто знает как починить показание спидометра на уневерсальных цифровых . Именно в приборке показание скорости от 3 пина , датчик магнитный рабочий, тестером питание и управляющий на 2 пинах почти по 5V, а должно быть как понимаю управляющий на одном быть 0 или больше там под 10V Что значит починить? Спидометр вообще не работает или не корректно показывает скорость? Цитата
хард Опубликовано вчера в 07:40 Жалоба Опубликовано вчера в 07:40 1 минуту назад, Летучий Голландец сказал: Что значит починить? Спидометр вообще не работает или не корректно показывает скорость? Ну обьяснил же , скорость только не показывает. Цитата
хард Опубликовано вчера в 07:41 Жалоба Опубликовано вчера в 07:41 (изменено) 2 приборки сломались скорости не показывают. И 2 разных приборки (выше на фото) они новые купленные год назад и не давно поставленные и почти оба сразу померли на разных мопедах и были рабочими все работало. Есть подозрение, что заложенный ресурс Изменено вчера в 07:47 пользователем хард Цитата
bin13 Опубликовано вчера в 07:47 Жалоба Опубликовано вчера в 07:47 (изменено) 6 минут назад, хард сказал: 2 приборки сломались скорости не показывают. Такую жесть с припаянными проводами ты купил или сам припаял? Из приборки выходит на датчик скорости 3 провода. Обычно зелёный это минус, жёлтый это плюс. Должно быть между + и - 5 с небольшим вольт. А красный провод это управляющий минус. Если соединить в импульсном режиме зелёный и красный то скорость будет сильно возрастать. На красный провод с датчика скорости должен приходить импульс в районе 3.5 вольт. Колесо крутится импульс есть. Колесо не крутиться вроде бы напряжения там нет. Изменено вчера в 07:48 пользователем bin13 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.