Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, vazoff сказал:

глянул в городе цены вроде реальные посчитаю закажу  вопросик решён спасибо топерича бы с воздуханом решить

Чёт ты сильно заморочился с воздуханом. Новый Китай, такое же говно будет, от японца подобрать?.. ну так ты из китайца японца целеком сделаешь. Токо цена будет больше чем у японца.

Зашамань его, подклей, подмажь, запаяй, крепеж- болты подлиннее и гайки изнутри. Если с карбами все ок будет, снимать его больше не придется.

У меня была замята манжета на выходе из воздухана ( она же - впускной коллектор карбов). Пробовал греть и выпрямлять, все равно заминается пластмассовая китайрезина. Решил проблему просто, от канализационной трубы диаметр 40 отрезал раструб и вставил в манжету. Подошёл как родной, замин выправился, и манжета в корпусе стала плотнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катнул, кайфанул :lol:

Резина по холоду как деревянная. Хочу заменить на бескамерку. Кто менял, посоветуйте, а то я ни бум-бум. Температурный режим от -5° желательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, РоманК сказал:

Катнул, кайфанул :lol:

Резина по холоду как деревянная. Хочу заменить на бескамерку. Кто менял, посоветуйте, а то я ни бум-бум. Температурный режим от -5° желательно

Если не ошибаюсь, резина сейчас вся бескамерка идет. Необходимо подобрать соски, автомобильные не подходят, мотоциклетные имеют меньший диаметр. Соски нашел, пока не экспериментировал. Проколю опять заднюю, заморочусь. В позапрошлом году 3 или 4 раза пришлось снимать колесо, прокалывал, в прошлом повезло, ни одного гвоздя. С бескамеркой проще, ремкомплект ткнул, подкачал и дальше попер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если соски не женские, можно не заморачиваться, в шономонтаже рассверлят. От шиномонтажников слышал, что ремкомплект плохо, можно Корд порвать, и колесо может взорваться. Хотя на машине лет 8 уже без проблем пользуюсь, но там 4 колеса, безопасней. По бескамерке Вегасовод рекомендовал легкую ставить, иначе тормозов не хватает. Что значит легкая и как ее определить?

Проколы это вторая значимая причина перейти на бескамерку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, РоманК сказал:

Если соски не женские, можно не заморачиваться, в шономонтаже рассверлят. От шиномонтажников слышал, что ремкомплект плохо, можно Корд порвать, и колесо может взорваться. Хотя на машине лет 8 уже без проблем пользуюсь, но там 4 колеса, безопасней.

На машине ремонтировал боковой порез, 2 года проездил, это порядка 20т. км., все ждал, когда стрельнет, не стрельнуло :) Думаю, максимально, что будет - это дисбаланс колеса, но не думаю, что на заднем будет от этого вести. Переднее еще ни разу не прокалывал. Рассверливать на шиномонтажке мне отказались, хотя туда, куда езжу мотосервис не самый прекрасный, когда сайленблоки на заднем разлетелись, только мой мозг смог решить задачу, эти вообще в ступор впали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокол это еще пол беды. Я о смене задумался больше из-за передка. Вчера в +4 ездил, если асфальт не очень чистый, прям чувствуется как морду сносит в поворотах. Стремно улечься. И это при том , что я пока на обкатке. Чёт по выбору резины никто советов не дает, все на родной ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впереди стоит Метселлер, износа особо не видно. Но переднее по любому меньше стачивается. Сносов переднего колеса не замечал, на воде рулится хорошо.

Сзади поставил континенталь, не очень доволен, дорогу, вроде как, держит нормально, но за сезон почти полностью съелась - это порядка 9 т.км. Вообще, такое ощущение, что задние покрышки выдерживают не более 15т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А высоту и ширину ставил как на родной? И тоже дорожную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, РоманК сказал:

Прокол это еще пол беды. Я о смене задумался больше из-за передка. Вчера в +4 ездил, если асфальт не очень чистый, прям чувствуется как морду сносит в поворотах. Стремно улечься. И это при том , что я пока на обкатке. Чёт по выбору резины никто советов не дает, все на родной ездят?

Без разницы камерная или без камерная - главное производитель.Китай не резина , а смесь пластика(или копрона) и резины (не помню как называется) при +5 становится деревянной.Briar идет в разной комплектации.Мне повезло покрышка нормальная.А вот остальная резина полное гавно.Смотрел демпфера -ногтем ковыряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, РоманК сказал:

А высоту и ширину ставил как на родной? И тоже дорожную?

Размер по цифрам тот же, а вот с шириной накололся. Заднее цепью подтирается на ходу(на стоянке расстояние в 2 пальца), но трет не критично, скорее пачкает. С передним веселее. Благо у меня крыло самодельное, родное расколол, а то бы колесо в крыле застряло :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Одинокий Пёс сказал:

Размер по цифрам тот же, а вот с шириной накололся. Заднее цепью подтирается на ходу(на стоянке расстояние в 2 пальца), но трет не критично, скорее пачкает. С передним веселее. Благо у меня крыло самодельное, родное расколол, а то бы колесо в крыле застряло :D

Не понял. Если цифры те же, так и ширина должна быть такой же. На ходу сплющивается низ резины, почему об цепь то чирикает? Еще интересно, что получится если резину повыше поставить и протектор на зад какой-нибудь повнедорожней, а то на грязной грунтовке жопу таскает просто жуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, РоманК сказал:

Не понял. Если цифры те же, так и ширина должна быть такой же. На ходу сплющивается низ резины, почему об цепь то чирикает? Еще интересно, что получится если резину повыше поставить и протектор на зад какой-нибудь повнедорожней, а то на грязной грунтовке жопу таскает просто жуть

А черт ее знает, почему она шире.

Учти, что если по выше резину поставиш, то изменятся параметры скорость/тяга. Чем больше диаметр заднего колеса, тем больше скорость, но меньше динамика. Это как со сменой звездочек. Что бы не порвать коробку и ведущую звезду с валом, рекомендую, при увеличении высоты задней резины, поставить ведущую звездочку не 14 (стандарт) а 15. Тогда увеличиш тягу и по говнам легче лазить будет. Но скорость (максимальная) уменьшится.

Кстати, по поводу вала... в прошлом году ( порядка 25т.км) менял вал, что под ведущей звездой, шлицы съело. Правда я мот на полную жму, особенно на трассе. Грех от соклубовцев отставать, тем более в грущу. За одно глянул коробку. В принципе, износ валов не сильный, особенно учитывая отсутствие масляного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в резине там как то все в процентах если одна цифра будет другая то и остальные не повторяться.вроде так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в резине первая цифра это ширина, вторая это высота в процентах от ширины. Ширина подбирается по ширине диска +-размер. В тырнете все таблицы есть. Мишлен скутерный по размеру подходящий весьма недорог. 140*90*15 а вторую не помню. Съездил на площадку, опять встал вопрос о срезании подставок для ног. Особенно правой. Ставил мотоциклет рядом с гарпией, та выше ощутимо. Но там вроде и задний диск 16. Короче эндуро наше всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, KORROZIA сказал:

в резине там как то все в процентах если одна цифра будет другая то и остальные не повторяться.вроде так

По машинам точно нет зависимости, по мотам не знаю, но предполагаю, что также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sht78 сказал:

 Съездил на площадку, опять встал вопрос о срезании подставок для ног. Особенно правой. 

В каком смысле? Я прекрасно шаркаю обоими по асфальту и не жалуюсь, особенно км на 60. Зачем их срезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому и срезать их нахер. Чтобы не шаркать. Ограничитель гребаный. Нашаркешься а потом протягиваешь их обратно. Они у меня уже на сквозной шпильке сидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, похоже не я один хочу вседорожный чопер сделать :D

Еще б жопу ему поднять и колесико заднее на 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sht78 сказал:

потому и срезать их нахер. Чтобы не шаркать. Ограничитель гребаный. Нашаркешься а потом протягиваешь их обратно. Они у меня уже на сквозной шпильке сидят.

А я думаю, где магния достать, прилепить снузу к подножке :D Все девки мои будут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, РоманК сказал:

О, похоже не я один хочу вседорожный чопер сделать :D

Еще б жопу ему поднять и колесико заднее на 16

Чеппер с увеличеным задним????????????????? Да Вы, батенька, извращенец. Чеппер всегда шел с увеличенным передним :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...