Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Бензин для тех нужд теперь,или напои им жабу.

Защита не нужна,а сделать точки крепления труб к раме нужно,иначе трубы скоро лопнут , и это как минимум.

На моём моте,ещё и шпильки ломает в головке.

Делается путём приварки к подрамнику полоски метала, к которой через хомуты притягиваем трубы. Внизу, под двигателем. Слово притягиваем,не понимаем буквально,там и так хорошее напряжение натяга, из за огрехов в точности подгонки выхлопной системы уже с завода..

Просто ,делаем все без зазоров..

С доп креплением идея хорошая, сделаю. Защиту хотел сделать во-первых чтобы спасти шпильки, а во-вторых чтобы не коцать трубы, иначе в местах покоца впервую очередь и прогорят. 

17 минут назад, sht78 сказал:

зажми амортизаторы, в вилку внимательно загляни. Не должно цеплять. Я иногда по грунтовке выезжаю вроде нормально. Если гнать то и защита не поможет. Я вот все время подножками цеплял в повороте:D. Оказывается все было просто и дело вовсе не в углах наклона. Или выводи глушители вверх, скрэмблер получится.

На счет заглянуть в вилку, ваще не понял. Поясни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вилка с завода мягкая очень. Не знаю как в других, а в моей стояли вставки, размер не помню. Я их увеличивал и масло менял, на 15-е и ,как мне показалось, его (масла) там было мало, но вилка совсем дрянь была, на торможении или кочке крыло об дугу билось. Ну соответственно глушители об кочки тоже бились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически понял,СПС.

Читал тут старые посты, и вообще заморочился с объемом масла. По паспорту вроде бы 1,2л, по спецификации на аналогичный Корсар- 1,6, Вегасовод вроде в 253-й движок до 2,0 лил. У меня по вкрученному щупу до верха рифленки как раз 1,2 получилось. Так все-таки "сколько вешать в граммах"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу масла -если полностью слить (относительно- грамм 50 все равно остается) , мот стоит на ровной площадке и не на боковой подножке.То 1,8 -1,9 л.Щуп вкручивать не нужно.Я тут как то спорил насчет вкручивания - потом внимательно почитал инструкцию (предварительно попроктиковался в общении с китайцами на ALIexpress) все правильно вкручивать не надо.Выкрутил - протер -просто вставил.

Вилка да полное гавно , из за нее не могу разогнаться больше 103-105 начинает колбасить как бутто едешь по мелкой гребенке -слишком у вилки начальный ход мягкий.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!!!!!!! Для начала СПАСИБО за тему о нашем (теперь нашем )))) купил разобрал  собираю) бриаре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросик ???? воздухан полная лажа рассыпался весь оба болтика провернулись весь в трещинах если чем его заменить кроме ижевского и второй вопрос приводная цепь  ижевскую не предлагать такая ж фигня желательно б написать именно марку и где купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока снег кругом может успею выписать все и собрать ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТЕМУ УЗНАЛ МНОГО НОВОГО О СВОЕМ НОВОМ МОТЕ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sht78 сказал:

я надеюсь не по спидометру 105 ?

да нет не по спиду а по gps.Я тут сбрасывал скрины.При 100 стрелка зашкаливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vazoff сказал:

вопросик ???? воздухан полная лажа рассыпался весь оба болтика провернулись весь в трещинах если чем его заменить кроме ижевского и второй вопрос приводная цепь  ижевскую не предлагать такая ж фигня желательно б написать именно марку и где купить

По поводу цепи.Все зависит от цены.Я брал JT сальниковую.Посмотри звездочку -какая у тебя 520 или как у меня 530, а у некоторых даже 428.И самое главное подсчитай  количество звеньев.Я промохнулся на 2 звена пришлось подпиливать паз под ось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ichep сказал:

По поводу масла -если полностью слить (относительно- грамм 50 все равно остается) , мот стоит на ровной площадке и не на боковой подножке.То 1,8 -1,9 л.Щуп вкручивать не нужно.Я тут как то спорил насчет вкручивания - потом внимательно почитал инструкцию (предварительно попроктиковался в общении с китайцами на ALIexpress) все правильно вкручивать не надо.Выкрутил - протер -просто вставил.

Вилка да полное гавно , из за нее не могу разогнаться больше 103-105 начинает колбасить как бутто едешь по мелкой гребенке -слишком у вилки начальный ход мягкий.   

В мануале на Корсар( движок такой же, тока лошадей почему-то меньше, кстати почему?), Щуп не вкручивается, масло до середины гребенки, объем 1,6. Если щуп ввернуть, то 1,6 будет до верха гребенки. Это я к тому что есть два варианта измерения: по невкрученному щупу до середины, или по вкрученному до верха. Про это писали где-то в начале. У меня так и получается, ввернул- до верха, вывернул- до середины, объем 1,2.

Пока писал ,вспомнил, что на снегоуборочник, генератор, скутер, уровень должен быть до верха с выкрученным щупом.

Если так залить, то наверное 1,8-1,9 и получится. Тогда почему по инструкции 1,2?

Все равно непонятка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ichep сказал:

да нет не по спиду а по gps.Я тут сбрасывал скрины.При 100 стрелка зашкаливает.

По gps круто! А я тупил, гадал, как бы проверить на сколько врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ichep сказал:

По поводу цепи.Все зависит от цены.Я брал JT сальниковую.Посмотри звездочку -какая у тебя 520 или как у меня 530, а у некоторых даже 428.И самое главное подсчитай  количество звеньев.Я промохнулся на 2 звена пришлось подпиливать паз под ось.

глянул в городе цены вроде реальные посчитаю закажу  вопросик решён спасибо топерича бы с воздуханом решить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал весь форум (обстоятельно в течении двух недель) за это время замени все лампы на диодные  залил масло мотюль смазку цепи купил мотюль   осталось цепь воздухан  кофры(тож лажа) ну короче медленно но верно приближаюсь к цене подержанного япона и все равно пока рад но вопросов много ещё во и решил пора регаться и с людми разговаривать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ё моё, магнитные бури сегодня что-ли? Весь день торможу. Вот и с маслом то же. В мануале на Корсар: щуп не вворачиваем, масло между верхним и нижнем уровнями. Это ж просто крайние точки, но заливаем то всегда по верхней. Почему я решил что до середины? Загадка.

Сам втупил, и людей чуть не запутал...

Короче, вопрос снят.

Похоже надо завтра долить масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ichep сказал:

По поводу масла -если полностью слить (относительно- грамм 50 все равно остается) , мот стоит на ровной площадке и не на боковой подножке.То 1,8 -1,9 л.Щуп вкручивать не нужно.Я тут как то спорил насчет вкручивания - потом внимательно почитал инструкцию (предварительно попроктиковался в общении с китайцами на ALIexpress) все правильно вкручивать не надо.Выкрутил - протер -просто вставил.

Вилка да полное гавно , из за нее не могу разогнаться больше 103-105 начинает колбасить как бутто едешь по мелкой гребенке -слишком у вилки начальный ход мягкий.   

масло поменяй.у меня так же было теперь.даже не пробивает.залил самую дешовую амортизаторную жидкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло как сливать,перья снимать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло сливать надо снимать.хотя подозреваю что можно снять колесо и выкрутить шестигранником винты снизу они за осью.но смотри можно не собрать может начать прокручивать .там с обратной стороны под длинющий шестигранник еще есть.хотя у меня на двух вилках все норм закрутилось без придерживания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин без проблем съест, хоть 1/2 разводи. Ну, чуть хуже тянуть будет, но при нашей мощности этого не заметно.

Глушаки в месте протира не прогорят, только помнутся, у меня ломаются на последнем колене возле глушака.

Притягивать трубы к раме не было бы опасно обломом шпилек на головке.

До конца недели снег и морозы... "Демо версия весны закончилась, оплатите лицензию"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я думаю, что съест. Скутер на этом бензине и запустился и ездит норм, даже мощу не потерял.

А у нас в М.О кто-то похоже оплатил лицензию :D

После обеда собираюсь катнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...