Перейти к содержанию
zxr

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250

Рекомендуемые сообщения

Спойлер

Осенью  менял звезду с32 на 28 все скидал в ведро. Кто помнит

две втулки на ось по длине разные какая левая и какая правая

В 08.12.2018 в 20:58, ecconaut сказал:

Не спроста. Именно его китайцы и скопировали. И как мне показалось весьма тщательным образом.

 

Изменено пользователем IvanM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осенью  менял звезду с32 на 28 все скидал в ведро. Кто помнит две втулки на ось по длине разные какая левая и какая правая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас не помню , но на той которая со стороны звездочки есть след от пыльника (отполирована с одного конца )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Alekseii сказал:

Продаю мотоцикл Briar Stritfire

Объявления о продаже публикуются в другой теме:

Продам - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет с права от тормозного барабана длинная втулка от шестерни короткая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за втулки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то смог продать(обменять) мотоцикл ! Первые дни весны были очень проблемными постоянные проблемы с цепью и этими салендблоками под звездой . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на что махнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, mazepa2000 сказал:

на что махнул?

Махнул на форд лазер идилия 99г состояние подушатаное но и мотоцикл был не в лучшем виде 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форд классная машинка,у меня Fusion.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем, Начну по порядку, купил это чудо-юдо в мото мире, проблемы начались уже на 2 час использования: крыло на кочках село на защитные дуги, его перекосило передней частью прям на колесо, дело было на скорости , и вся передняя часть крыла ушла в лохмотья, ( как впоследствии оказалось в вилку было залито,что то на подобие солярки смешанной с маслом и грязью, так что пришлось полностью разбирать и менять масло в вилке, затем сточило заднюю звезду, как оказалось цепь и звезда были разных размеров, заменил цепь , заменил звезду, затем пробило 2 сальника на движке а вместе с ним и прокладку крышки цилиндров. Заменили все. Теперь остался только 1 косяк, при торможении передним тормозом руль клюет и уходити колесо старается уйти вниз под мотоцикл, есть заметный люфт , когда ставишь на центральную и качаешь за перья, подтягивал нижнюю гайку( которая на обоймой самой уже несколько раз люфт хоть и не большой все равно остается, после подтяжки через 2-3 дня активной езды та же самая проблема, ( есть подозрение что в самой обойме стоят подшипники не те)
Какая размерность у подшипников кто нибудь может подсказать? Чтоб сверить и заменить или может кто то ставил от других мотоциклов и может подсказать какие подходят. 
Буду благодарен за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там бывает откручивается гайка просто и люфт появляется, часто подтягивают ее А клюёт носом, так это все они. Масло меняют на нормальное и более густое, кто то ещё и проставки под пружины ставит, дабы по жестче было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет народ, подскажите где можно дастать заднюю звезду на Бриар, у меня звезда без маркировки, посчитал зубья их оказалось 32, а цепь 520. В инете искал, с таким количеством зубьев звезду не нашёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, motodima77 сказал:

Привет народ, подскажите где можно дастать заднюю звезду на Бриар, у меня звезда без маркировки, посчитал зубья их оказалось 32, а цепь 520. В инете искал, с таким количеством зубьев звезду не нашёл. 

Подбором от других,по данным исходным.Внутренний диаметр еще и расстояние между отверстиями крепления нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет мотобратья! Я обладатель бриара, кто знает можно ли сделать водяное охлаждение или масленое , поставить на его радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про звезду у меня стояла 520 32т и 520 14т ,

520 32т я не нашел но нашел 530 28т с посадочным 58 мм и 4 отверстия на 9 мм с растоянием между отверстия 80 мм .Переделал ее на 520 с посадочным 58 мм  и 4 отверстия на 10 мм с растоянием 90мм. все это сделал друг токарь.

Ведущая звезда 520 13т. Теперь есть варианты либо 520 14т или 520 12т.

Карбюратор поставил один микуни вм 22на 26 мм.Работает по моему лучше но не хуже это точно.

Сейчас хочу поставить защиту цепи от мотоцикла минск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера выехал катался целый день . Карбюратор вм 22 на 26 мм не пошел до 60 км хорошо а выше не хватает чевото .Поставил спаренный карбюратор как было

Звезда задняя 28 т передняя 14 т .Скорость увеличилась мощи движка хватает я очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно 26 это максимум на 150 кубиков надо не менее 34 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, привет!

Нужен ваш совет, как более бывалых.

Проблема в следующем:

В ночь с 8 на 9 мая ехал с Москвы в Ливны (Орловская область) на моте. Попал под сильный ливень, который длился несколько часов.  Теперь, собственно, суть. При включении зажигания вольтметр на приборке показывает 0, индикатор нейтрали горит нормально, световые приборы не работают, но мот заводится. В рабочем состоянии все горит и работает (как понимаю от генератора), но на холостых свет заметно проседает. Сначала было подозрение на аккум, но на нем 12,84 вольта. Подскажите, в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет владельцам сиего чуда техники)Присмотрел его,собираюсь брать,подскажите бывалые какие проблемы ожидают?интересует так же ресурс движка (кто сколько накатал) еще больше интересует как по запчастям на сий двиг?заходил в в магазины спрашивал на двиг 253FMM говорят вообще ничего нет,смотрят удивленно... на остальные китай мото одностволки так скажем проблем нет...реально ли в нем 22 лошади? как так китайцы сделали копию с ребел в котором 19 лс идет ,китайцы же 22 сделали,как то неверется обычно наоборот заменьшают,ну и просто кто что скажет за мот стоит не стоит,сейчас во владении Irbis VJ250 дорожник...стоит ли заморачиватся?беру потомучто нравятся чоперы и собствено изза 22 лс если оно так и есть,на своем дорожнике с правильно подобранами звзедами 136 км/ч максималка,двиг там 166FMM от ттр 250 ,по запам на него есть все .Всем спасибо жду отзывов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...