Перейти к содержанию
zxr

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, motodima77 сказал:

Эти кофры стоят по дороже я их брал в магазине Мото Питер

Они по дороже,потому как в Питере кушать хотят сильнее,чем в Ижевске,а Китай вообще на диете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.10.2019 в 15:05, motodima77 сказал:

Я на своём уже в Крыму побывал. На следующий сезон в Анапу, Новороссийск и Сочи хочу съездить. Особых поломок нет, сейчас поставил новое заднее колесо, заменил сцепление, поставил банку глушителя, заказывал банку на али, поставил новую сальниковую цепь, пока всё нормально. 

Насколько я помню вы писали что у вас в путешествии сорвало шайбу с колеса, причём вместе с гнездом с стопорного кольца, так же был утрачен один глушитель. Оба этих инцидента на скорости могли привести к весьма печальным последствиям. Мой краткий список поломок за 3 сезона на бриаре 2012 года  - порваная китайская цепь, ну тут сам виноват надо было сразу менять, сгоревшей коммутатор - стоит 700 рублей копейки конечно, но с али ждать долго, бесконечно лопающиеся глушители и ладно бы по шву лопались можно было бы свалить на моё не умение варить, но по шву они не лопаются, лопается сам металл. Срыв шайб стопорного кольца с намоткой цепи на ось. Каким то магическим образом выпал нижний болт крепления двигателя к раме, лопнувшие дуги безопасности, сначала сама дуга, затем крепление дуги, отломилось крепление пластиковой крышки карбюратора, облом шпильки крепления глушителя - ели достал из головы, замена тормозной машинки по причине того что старая совсем закисла, обломлись оба крепления бензобака - благо не полностью решил не варить, а прикрутить на болотах, т.к во первых бак варить страшновато, во вторых болты будут чуть играть и гасить вибрации, не прогадал, больше проблем не доставляло, замена провода от катушки к свече - пробивало. Вроде весь список))) Родные запчасти фиг найдёшь. Я не спорю лучше китайский мотоцикл чем хорошее ничего. Но под конец этого сезона мне стало просто страшно ездить на нем,от того что постоянно думаешь что щас че нибудь отвалится на ходу и покачусь я по асфальту кубарем. Я не против ремонта мотоцикла, но в каких то разумных пределах)) 

Изменено пользователем Lectoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куплю в челябинске мотоцикл бриар по паспорту читума  можно не рабочий  даже без двигателя. Своему смял все морду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, IvanM сказал:

куплю в челябинске мотоцикл бриар по паспорту читума  можно не рабочий  даже без двигателя. Своему смял все морду.

Вот как раз могу продать, правда в Тюмени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, IvanM сказал:

куплю в челябинске мотоцикл бриар по паспорту читума  можно не рабочий  даже без двигателя. Своему смял все морду.

Что было заменено только что писал выше)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, IvanM сказал:

Своему смял все морду.

Рама целая,только вилка и все про все на ней в утиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, grot777 сказал:

Почитал немного тему и скажу вам одно: Продайте вы свои Бриары и купите Стелс Флейм 200. Будем вам счастье!  На своем Флейме мог хоть сейчас в Владивосток ехать и знал, что доеду без всяких проблем! 20 000 км проехал и ни одна гайка не открутилась, а на Ирбис Ттр 250, уже куча проблем решена - такой же как ваш бриар. Весной продам ТТР. Есть хороший афоризм :Держать дома покойника достаточно эффективно, но рано или поздно с ним надо расставаться! Никого не хотел обидеть, но все же надо путешествовать и получать от путешествия радость, а не решать постоянно проблемы с ремонтом мотоцикла в путешествии!

Стелс флейм это даже другой класс мотоцикла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.10.2019 в 01:25, grot777 сказал:

Почитал немного тему и скажу вам одно: Продайте вы свои Бриары и купите Стелс Флейм 200. Будем вам счастье!  На своем Флейме мог хоть сейчас в Владивосток ехать и знал, что доеду без всяких проблем! 20 000 км проехал и ни одна гайка не открутилась, а на Ирбис Ттр 250, уже куча проблем решена - такой же как ваш бриар. Весной продам ТТР. Есть хороший афоризм :Держать дома покойника достаточно эффективно, но рано или поздно с ним надо расставаться! Никого не хотел обидеть, но все же надо путешествовать и получать от путешествия радость, а не решать постоянно проблемы с ремонтом мотоцикла в путешествии!

Ни за что не продам. Я с ним сроднился, и мне он нравится не смотря на его ломучесть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это явление называется "Стокгольмский синдром".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на бриаре стоят 2 корба по 150сс можно ли поставить один на 250сс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про карбюратор один или два я где то писал. Ставил колектор от дисерт равен инжекторный.На холостых и до 60 км.все отлично но больше 60 не бежит.Потрахался 2 дня и все вернул обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CoyoteW, у тебя на фотке ветровик от квадроцикла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...