Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

Нужна обгонка 73 мм. С Али заказал - пришла 80 мм.  Если кому-нибудь надо - продам. На старые моторы 2000-х годов не подходит. Надо брать сразу с ротором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, cergei2006 сказал:

Если кому-нибудь надо - продам.

Выложи сообщение в теме Продам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго дня всем, купил данное произведение китайского производства лет 5 назад и поставил в гараж, в этом году решил достать. В итоге- нет пластиковых крышек на акум и фильтр, крышки звёзды ведущей, лапка коробки болтается, пролюблена тяга, пульты все в плачевном состоянии. Есть у кого инфа что и где покупать на него или это дохлый номер. Нужен чисто по городу кататься не дальше 30-40 км в день. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Evil Jack сказал:

Доброго дня всем, купил данное произведение китайского производства лет 5 назад и поставил в гараж, в этом году решил достать. В итоге- нет пластиковых крышек на акум и фильтр, крышки звёзды ведущей, лапка коробки болтается, пролюблена тяга, пульты все в плачевном состоянии. Есть у кого инфа что и где покупать на него или это дохлый номер. Нужен чисто по городу кататься не дальше 30-40 км в день. 

На него в годы выпуска только тут и были запчасти,а сейчас уже все,поезд ушел.

https://moto18.ru/catalog/zip_dvigatel_4kh_takt_253fmm_briar_speedfire_ctm250_3_ctm250_4_2_glushitelya_/

многое подходило из пластика от патрон индиго 150,но оно еще более древнее. бу искать по обьявлениям а пока забить и так кататься..

Пульты по сути от любого,только проводку переделать,крышку вероятно можно найти по модели двигателя.а лапка у него от рождения болталась..Тяга самому сделать,только резьбы обратная с одной стороны.

ПСЫ.Были кое какие запасы,распродал давно,крышки боковые еще года два назад ушли,крыло заднее выбросил в прошлом году,платформы боковые и как раз на них лапка с тягами передач и педаль тормоза в металлолом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Есть в этой теме как карбёр и клапана регулировать? Я ещё ни разу не пробовал. Подскажите кто знает. Холостой ход карбёра норм, а вот почему то не разгоняет обороты. 5000 максимум. Чего то ему не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Илюха72 сказал:

Всем привет. Есть в этой теме как карбёр и клапана регулировать? Я ещё ни разу не пробовал. Подскажите кто знает. Холостой ход карбёра норм, а вот почему то не разгоняет обороты. 5000 максимум. Чего то ему не хватает.

В интернете видосов полно, нет смысла пересказывать ещё раз

Кроме того в ветке Общие вопросы есть темы, не поленись полистать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

В интернете видосов полно, нет смысла пересказывать ещё раз

Кроме того в ветке Общие вопросы есть темы, не поленись полистать!

У него карбы мудренные,но в теме что то было,поиском попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, пролистал всю тему, подскажите, подобрал кто-нибудь втулки в ступицу?(не колхоз из сайлентблока от ваз+токарь)

ну и вопрос на который так и не нашёл ответ, точнее нашёл - но не помогло: при нагрузке(свет, тормоз, габариты) - просадка заряда, реле заряда заменил - не помогло, Аккум новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Васюк сказал:

не колхоз из сайлентблока от ваз+токарь

За то качественно, не такое убожество что на нем стоит и идет как запчасти. И колхоз,это когда ставят не подходящие втулки и добивают диаметры фольгой или изолентой,а тут готовая фабричная деталь по качеству лучше родной. Подобрать не получилось,что находил, все равно требовали токарных доработок.

Просадка и будет при включении всех потребителей, генератор просто не тянет. Переходи на светодиоды где можно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mazepa2000 сказал:

За то качественно, не такое убожество что на нем стоит и идет как запчасти. И колхоз,это когда ставят не подходящие втулки и добивают диаметры фольгой или изолентой,а тут готовая фабричная деталь по качеству лучше родной. Подобрать не получилось,что находил, все равно требовали токарных доработок.

Я не к тому что это плохое решение, просто думал вдруг кто-нибудь подобрал, хотелось сделать проще(не искать токаря и тд)

а про заряд не подскажешь? Дорога от работы до дома(30 км) со включённым светом - Аккум в ноль (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Васюк сказал:

Я не к тому что это плохое решение, просто думал вдруг кто-нибудь подобрал, хотелось сделать проще(не искать токаря и тд)

а про заряд не подскажешь? Дорога от работы до дома(30 км) со включённым светом - Аккум в ноль (

Мне найти не удалось.Не думаю,что кто то еще заморачивался. По свету, мощность ламп соответствует? Там на пределе все,и любое увеличение мощности ведет к переразряду. Светодиоды спасают обычно,хотя бы частично перевести на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mazepa2000 сказал:

Мне найти не удалось.Не думаю,что кто то еще заморачивался. По свету, мощность ламп соответствует? Там на пределе все,и любое увеличение мощности ведет к переразряду. Светодиоды спасают обычно,хотя бы частично перевести на них.

В люстре стоят светодиоды, при ее включении вообще на 8,3 Вольта падает, при родном ближнем 11,2, без потребителей всего 12,9 выдаёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Васюк сказал:

В люстре стоят светодиоды, при ее включении вообще на 8,3 Вольта падает, при родном ближнем 11,2, без потребителей всего 12,9 выдаёт 

При этом без аккума- свет не включается вовсе, коротыш искал - не нашёл  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Васюк сказал:

без потребителей всего 12,9 выдаёт 

С этого и нужно начинать было. Или что то где то коротит,или генератор уходит в мир иной.. Как проверить,  отключать цепи по очереди и смотреть нагрузку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Васюк сказал:

При этом без аккума- свет не включается вовсе

Вообще опасный момент, потом придется или долго искать коммутатор или придется колхозить от другого,но тебе я понимаю этот вариант не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да только приобрел(как первый мот), точнее мот не первый, но наконец-то категорию получил )

вот поставил на учёт - теперь пытаюсь в порядок привести (на сколько это возможно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2023 в 21:50, Васюк сказал:

да только приобрел(как первый мот), точнее мот не первый, но наконец-то категорию получил )

вот поставил на учёт - теперь пытаюсь в порядок привести (на сколько это возможно)

Этот мотоцикл и новый хороший конструктор,а бу так и вообще атас... Удачи и терпения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mazepa2000 сказал:

Этот мотоцикл и новый хороший конструктор,а бу так и вообще атас... Удачи и терпения. 

Во многом ты прав. Блин вопрос....Почему? Этот вопрос к производителю. Почему нельзя было мот нормальный сделать? Но это всё лирика....Сейчас тоже заезжаю в гараж на Большое(надеюсь) ТО. Но на дворе лето. И так неохота прозебать в гараже когда все отдыхают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Илюха72 сказал:

Во многом ты прав. Блин вопрос....Почему? Этот вопрос к производителю. Почему нельзя было мот нормальный сделать? Но это всё лирика....Сейчас тоже заезжаю в гараж на Большое(надеюсь) ТО. Но на дворе лето. И так неохота прозебать в гараже когда все отдыхают...

Среди китая есть нормальные мото,но мы хотим чтобы смотрелся на миллион но стоил 50т.Вот такой вот супер бюджетный китай,за то какой он красивый(когда новый),он и подкупает внешним видом и характеристиками двигателя,но при том на качестве экономия на всем,иначе бы он стоил гораздо дороже. Но дороже, значит будут покупать меньше,а зачем оно если и так берут хорошо!..  При выборе любой вещи, обычно изучают правдивые отзывы,а потом взвешивают все за и против. Поторопился с покупкой,не отнесся серьезно,вот и результат. Но отчаиваться не стоит,наш МотоДима проехал на нем не мало,конечно постоянно ковыряя его и говоря ,что он с ним не расстанется, но все проходящее,только рок вечен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Илюха72 сказал:

Почему нельзя было мот нормальный сделать?

Маркетинг,сцуко! По идее офигенный мопед, 2 котла.... И все, закончилось все нах! Запчастей не не найти , ну и т.д.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...