Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Если честно даже в мыслях нет.

Так на таком аппарате  нужно все по закону,(как не крути солидный мужик)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да вопрос как-то надо решать.Че-нить придумаем,братва не бросит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю , что не важно на чём ты ездишь - китай,япан - ты рокер.

post-14166-0-01938200-1415479486_thumb.jpg

post-14166-0-73250500-1415479486_thumb.jpg

post-14166-0-31891700-1415479487_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я как раз тоже так думаю.У тебя есть мот-ты байкер.И неважно какой.Но не все это понимают и принимают. А о таком аппарате я мечтал чертову уйму времени. И вот сбылась мечта идиота я счастлив хоть и по уши в долгах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анекдот на ночь.

Стоит группа мужиков на чопперах,

к ним вжи-иикк спорт подлетает и говорит:А давайте знакомится...

ему отвечают:а чего с вами знакомиться,вы постоянно новые... -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу вернутся к перьям с регулировкой,видел вот такую:iZ4axwTqVKA.jpg

Что винтики регулируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот предлагаю ознакомится:

Работа вилки кроссового мотоцикла. 

В отличие от амортизатора, вилка относительно легко регулируется в домашних условиях. Современные кроссовые вилки обладают четырьмя регулируемыми параметрами:
1. сжатие 
2. отбой 
3. жесткость пружины 
4. уровень масла
 
 
Жесткость пружины 
 Большинство серийных мотоциклов выходит с завода с достаточно высоким уровнем масла и мягкими пружинами. Это маркетинговый ход, он позволит вилке работать как под легкими, так и под тяжелыми ездоками. Но серьезно настроенные гонщики выбирают пружины с учетом собственного веса, стиля езды и трасс.  В качестве общего правила: если вилку пробивает, и вы вынуждены сделать сжатие максимально жестким, вам нужны более жесткие пружины. Более мягкие пружины могут понадобиться только некоторым из самых легких гонщиков.
 Отбой 
Степень отбоя регулирует, как быстро вилка возвращается в исходное положение после удара о кочку. Если отбой «отпущен», вилка будет отскакивать слишком быстро, вас будет колбасить на неровностях. Если отбой затянут, вилка будет складываться, потому что ей не будет хватать времени, чтобы вернуться в исходное состояние. И вас опять же будет колбасить.
Закручивая винт отбоя (по часовой стрелке), вы делаете отбой медленнее, откручивая – быстрее. Вилки Kayaba и WP имеют регуляторы отбоя на вершинах перьев. У вилок Showa, которые встречаются на CR250 и RM125 эти регуляторы находятся внизу.
 Уровень масла 
 Кроссовые вилки наполнены маслом! Масло не только выполняет смазывающие функции и благодаря своей вязкости обеспечивает работу гидравлики, но и оставляет в верхней части перьев пространство, заполненное воздухом. Это воздушное пространство работает как вторая пружина. Когда вилка срабатывает, воздух сжимается, препятствуя дальнейшему сжатию. Меняя уровень масла, вы можете регулировать жесткость воздушной пружины и точку, в которой она будет начинать работать.
Высокий уровень масла исключит пробой, но вилка будет жестче в середине. Низкий уровень масла сделает вилку мягче, но и увеличит вероятность пробоя. Цель регулировщика – подобрать некий оптимальный уровень.
 Сжатие  
 На вилках Kayaba и WP регулировочный винтик находится на нижнем конце пера (на Showa – сверху). Закручивая винтик (по часовой стрелке) вы делаете вилку жестче и, соответственно, наоборот. Имейте ввиду, что регулировки оказывают влияние, на сжатие, начиная где-то с середины хода вилки. Если вилку пробивает, затяните винтик, если она не срабатывает до конца, открутите. Однако если вилка жесткая в начале пути, регулировка сжатия не поможет.
 
Работа вилки кроссового мотоцикла.
Источник: Журнал «Motocross Action»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу вернутся к перьям с регулировкой,видел вот такую:iZ4axwTqVKA.jpg

Что винтики регулируют?

Ну ничего,пообщаюсь сам с собой :) ,чё с хорошим человеком то, не поговорить... :P

Винтик в центре-регулировка отбоя

Винтик правее для стравливания воздуха :blink:  раз в 1т км,и делается это для сохранения настроек,так как паразитный воздух влияет на настройки пера. :huh:

Ваше мнение...(товарищ маузер... :lol: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добыть бы такую по сходной цене.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добыть бы такую по сходной цене.....

Так я и вопрошаю общественность: 7200р нормально?

пс

пара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фирма производитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По таким ценам от KLXа продают б/у вилку с 1й регулировкой. Или новую на велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и вопрошаю общественность: 7200р нормально?

пс

пара

Если ходы нормальные - то даром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду ставить зеркала от бентли ,а отрегулирую своё. Кто то ставит  проверенное изделие.Мне нравится разобраться с узлом самому и доработать его - удовлетворения на порядок больше!

Дело МАСТЕРА боится!

 

Конкретно эта- ижевская 1000км. пробег, и оригинальная 520 рвалась. Буду покупать хорошую x-ring, поищу до 7000т.р.

JT пойдёт? Здесь есть http://www.4-moto.ru/catalog/komplekty-tsepi-516/ или на экзисте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По таким ценам от KLXа продают б/у вилку с 1й регулировкой. Или новую на велик.

Где вы смотрите, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ходы нормальные - то даром.

конкретный ответ,спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы смотрите, если не секрет?

Гугл много всякой всячины выдаёт... Последний раз видел объявление что кто-то в Нерезиновой дербанил мот после аварии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите лучше японские вилки с форумов, б.у. до 10тр, она проходит дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а как узнать какая цепь у меня стоит 520 или другая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измеряй звено и сравни.

post-11956-0-40626800-1415627628_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...